Fallout 4 полная очистка территории как установить

Обновлено: 06.07.2024

Описание:
Хочется начать новую игру, но при входе в Сэнкчуари у вас опускаются руки? Хочется строить, но мешают груды мусора, уборка которого займёт не один день? В Коттедже на берегу или в Переулке висельника не хватает места для строительства? Моды серии "Чисто и просто" помогут вам! Вы больше не увидите лужи, которые никогда не сохнут, грязь и мусор, деревья, кусты, лозу. Компоненты удалённого хлама вы можете получить в контейнерах (ланчбокс, холодильник и др.) по соседству с мастерской.

Обновление: 4.8 (неофициальное)

  • - Автор обновил половину ванильных поселений, а далее тишина. Поэтому взял на себя смелость обновить fomod.
  • - Обновлены 13 поселений: Банкер-Хилл, Коттедж на берегу, Альянс, Особняк семьи Крупов, Ферма Финча, Переулок висельника, Маяк Кингспорта, Стройплощадка в Мерквотер, Спектакл-айлэнд, Ресторан "Старлайт", Коммуна "Солнечные приливы", Лодочный домик Таффингтона, Тенпайнс-Блафф.
  • - Изменения большинства поселений незначительны, но, к примеру, в Переулке висельника добавлены двери и освещение в некоторых зданиях.

Обновление: 4.8
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ СОЗДАНО В ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ CREATION KIT И ТРЕБУЕТ ИГРУ ВЕРСИИ 1.10.162.0 ИЛИ ВЫШЕ!

  • - Все файлы конвертированы в ESP с флагом ESL, так что они не будут занимать слоты обычных .ESP
  • - Грейгарден: исправлено размещение водяных брызг в теплице.
  • - Красная ракета: текстура пола заменена на оригинальную довоенную.
  • - Ресторан Старлайт: исправлены некоторые элементы, например видимость границ.
  • - Сэнкчуари: обновлен ландшафт, чтобы NPC могли лучше ориентироваться, добавлены недостающие рецепты лома, обновлена текстура крыши, чтобы она выглядела исправленной, но послевоенной.
  • - Коммуна "Солнечные приливы": исправлена проблема с путями.
  • - Лодочный домик Таффингтона: добавлена записка на верхнюю часть мастерской. Это было на теле, удалённом мною.
  • - Особняк семьи Крупов: отлажены навмеши.
  • - Сомервилл-Плейс: смешаны некоторые текстуры поверхности.
  • - Альянс: отлажены навмеши, чтобы можно было утилизировать внутри домов.
  • - Исправлена неправильная привязка в файле ba2 для Красной ракеты в архиве с отдельными поселениями. При использовании любого из объединенных файлов обновлять версию 4.6 не требуется.
  • - Заметные изменения: Все меши домов от Hozsa доступны в Сэнкчуари, Гринтоп и Маяке Кингспорта. А также хижины в "Солнечных приливах", теплицы в Гринтоп и Грейгардене, коммутационная вышка на Станции Оберленд, отремонтированный Замок и здание Красной ракеты. Все его меши полностью совместимы с его модами, что означает, что ядерные блоки встанут на свои места там, где вы ожидаете. Он сделал новый меш дома для Джамейка-плейн, в который также были добавлены коннекторы с подключающимися проводами, но не основные коробки. Тем не менее, дом может быть включен, если у вас есть его мод. Дорога и тротуар в Сэнкчуари отремонтированы и сделаны статичными - теперь вы не удалите их по неосторожности.
  • - Некоторая перестановка предметов в ожидаемых местах. Пруд в Старлайт перемещён в сторону рядом с мастерской. Hozsa отремонтировал здание проектора, и это можно увидеть там. Столы в теплице Грейгардена выровнены, как и должно быть в поселении роботов, но имейте в виду, что маркеры простоя для роботов все еще присутствуют, поэтому они попытаются отследить те растения, которых больше нет, если вы их удалите. Ферма Уорвиков была переделана. Убран резервуар, ближайший к месту проживания, и добавлен нижний этаж к зданию, в котором размещается насос. Были сделаны Precuts для оставшихся трёх башен, оставшегося резервуара для воды и водоочистителя, который находится в этом резервуаре, если вы захотите очистить поселение от этих предметов. Все локации имеют уникальные дома, так что у вас не будет этой досадной проблемы с предметами, проходящими через пол из-за конфликтов с другими модами, которые касаются этих предметов.
  • - Мод разделён на два FOMOD-архива - в первом находятся плагины 29 индивидуальных поселений + их вариации (вы можете установить как все 29 изменённых поселений, так и любое из них на выбор), во втором архиве 4 версии "всё-в-одном". Выбирайте для установки один из них.

Требования:
Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.162.0)

Установка:
Для установки FOMOD-архива используйте мод-менеджер. Если вы привыкли устанавливать моды вручную, думаю вы знаете, что делать с архивом.
ВАЖНО! Установка проходит в 2 шага, если в первом окне вы выбрали комбо-мод Ферма Уорвиков - Спектакл-айлэнд, то во втором окне НЕ выбирайте повторно эти поселения!

Данный мод "Генеральная уборка" добавляет в Fallout 4 возможность удаления мусора, беспорядка, объектов, которые изначально невозможно было удалить в пределах населенных пунктов. Например вам не нужна трава которая растет сквозь асфальт, удалите! Мешаются заросли и кустарники, удалите! А если вообще хотите снести все здания, то удалите! Больше нечего сказать.

Примечание:
Если удалить мод после того как вы в игре уже провели генеральную зачистку местности, все удаленные объекты вернутся на свои места, так как удаление объектов происходит в самом моде, а не в игре.

Требования:
Fallout 4

Несовместимые моды:
- Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода.

При обновлении с 2.01 до 2.05:
1) Удалите мод и все файлы мода
2) Запустите игру, загрузите сохранение
3) Переместитесь в любую внутреннюю ячейку, то есть в то место, где имеется загрузочный экран
4) Сохраните игру, выйдите из игры
5) Установите новую версию и активируйте
6) Загрузите сохранение которое сделали в шаге 4

main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm)
optional_fullscraplist - опциональное удаление ненужного: травы и грязи, зданий, бетона, фонариков и анимации, все в одном (требуется основной мод)
optional_iniversion - расширенный вариант: этот вариант открывает доступ к объектам по всей карте игры и вызывает потери производительности в различных частях карты. Пожалуйста, используйте рекомендованную полную версию (optional_fullscraplist), если Вы не уверены в данном варианте.
optional_seperate - этот вариант имеет все по отдельности, тоже самое что в модуле optional_fullscraplist, только там все в одном файле, а в этом модуле все по отдельности.
sprintfix - фикс исправляющий невозможность быстрого бега в поселениях

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Обязательно установите main_version - основной мод (файл SpringCleaning.esm в папку Data в игре)
Опциональные модули по желанию
Фикс sprintfix нужен, поэтому также установите его (файл SpringCleaning.ini в папку Data в игре)
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

Известные проблемы:
1) Спринт не будет работать в поселениях, используете фикс который имеется в архиве мода.
2) Некоторые существующие здания имеют проблемы с размещением мебели, я рекомендую использовать мод Homemaker, так как он исправляет большинство проблем.


Мод поможет убрать весь мусор в поселении !!да да ВЕСЬ.


1) желательно использовать установщик модов

2) (в ручную) распаковать содержимое в папку с игрой

-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"

Не забудьте свои солнцезащитные очки


Информация устаревшая,ничего не надо добавлять в sResourceDataDirsFinal Открываем Fallout4custom.ini и добавляем вот это: [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=

Senatus Populusque Romanus Это при условии использования NMM! D ytv dcnhjty fh[bdfkblfnjh - gjvjuftn!


Eugene_54046 Так InvalidateInv. Инвалидатор требуется или НЕТ. При такой записи в файл, иИ где его скачать?!




Хороший модик. Кусты тоже сносит.


Fatrus До абсурда доходить уж не надо) Кусты, листва и прочий хлам были созданы с целью скрытия швов-стыков текстур земли. Красиво будет по твоему? Убрать в доме я тоже не откажусь, но для чего тебе чистить ландшафт от кустов?


anton87yar Торчащие из-под пола и из стен кусты, невозможность размещения какой-либо конструкции из-за куч мусора, непонятные - не удаляемые железяки и т.п. Какие швы - стыки? - о чем вы? Игрок сам закроет все швы и стыки; например - обычным бетонным фундаментом. Разрабы "сделали" сырой режим строительства, где невозможно убрать (разобрать) элементарный хлам в том числе и кусты (там где это нужно), зато: дали идиотов - стучащих молотками по стенам, дэбилов - неспособных отыскать свою кровать, лунатиков на крышах, бабку-наркоманку и тд

Вы зачистили поселение, но мешают эти павшие деревья на границе строительства? Запинаетесь на кучах покрышек и грудах мусора? Мозолят глаза скелеты и ржавые автомобили?
Благоустройте Содружество, удаляя раз за разом кучи мусора, мёртвые деревья и расплющенные картонные коробки!

Более 500 000 элементов были переработаны, так что теперь вы можете либо забрать их, либо утилизировать на месте. Нет мастерской, нет меню, ничего особенного, просто подойдите и взаимодействуйте с хламом.

Вот краткий (неполный) список некоторых предметов, с которыми вы теперь можете взаимодействовать напрямую:

Читайте также: