Fallout 4 как убрать оружие из левел листов

Обновлено: 04.07.2024

Версия 1.1

Размер 38,7 Kb

Плагин для Fallout 4 отключает требование уровня для прокачки тех или иных навыков. Особенность данного мода в том, что он очень простой и не имеет проблем с установкой.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4



Fallout 4

4 фев. 2019 в 6:54 Is there a way to change weapon level list in a play through. I am using Modern Weapons mod and every Raid has the M61 Minigun somehow. Is there a way to change this? 4 фев. 2019 в 7:25 I know that I can do in FO4 Edit but got no idea how to do! 4 фев. 2019 в 11:19 You can open the mod in the Creation Kit, and then check for raider item lists easily 4 фев. 2019 в 11:23

Yep. Unless you know how to deal with this in xEdit, then it might be easier to start with CK.

Use xEdit to see which custom leveled lists are added to game.

Use CK to open the plugin and those leveled lists. You can edit chances to spawn and even content of the lists directly from CK.

And you will likely be able to do that in xEdit next time, if you compare the changes you have made in it.

4 фев. 2019 в 16:40

Yep. Unless you know how to deal with this in xEdit, then it might be easier to start with CK.

Use xEdit to see which custom leveled lists are added to game.

Use CK to open the plugin and those leveled lists. You can edit chances to spawn and even content of the lists directly from CK.

And you will likely be able to do that in xEdit next time, if you compare the changes you have made in it.

I have opened xedit and went to the mod and looked in the level list but I could not see anything. so I have no idea what to look for.

В этом нисколько не понимаю, хотелось бы узнать какой программой взаимодействовать с модом и последовательность по удалению или отключению уровневых списков?

В этом нисколько не понимаю, хотелось бы узнать какой программой взаимодействовать с модом и последовательность по удалению или отключению уровневых списков?

Удалить любые записи, вносимые/изменяемые модом можно через Fo4Edit.

Однако, дело в том, что уровневые списки (FormList-ы) часто используются другими объектами или даже скриптами. А я не знаю, о чем именно ты говоришь. Поэтому однозначно стоит открыть мод в редакторе и разобраться досконально в том, как он с этим уровневым списком работает, прежде чем удалять что-либо.

bbVN89w.jpg

A Random Dude's Story

Wrye Bash. И там созданием/помещением в bashedpatch.esp объединяются уровневые списки со всех ими конфликтующих модов. (в инструкции по Враю набисано, как это делается) Единственное но, я вот незнаю, есть ли версии ВрайБаша для фолаута.

присоединяюсь к вопросу. чтобы открыть мод использовал FO4Edit 3.2, но ничего не понял там. хочу дробовик караван редактировать для себя, но увы, не умею. надоело "мою прелесть" видеть в руках у грязных рейдеров)) и мутантов.



Fallout 4

11 мая. 2019 в 2:29 How do I edit modded gun levelled lists? I have the Glock 86 and Winchester P94 but do not want the Brotherhood to be using them. Can anyone give me a pointer or something like that, any help would be appreciated. 11 мая. 2019 в 3:02

I assume the mod creators inject these weapons via scripts as it's the most common thing to do, so you'd have to open the mod in the Creation kit, search for a quest they created (LL injection is done via an invisible quest) and edit the script.

In the script's properties, you should see the different LL to which the weapon was added, their names should be pretty straightforward, simply remove any one that mentions "BoS"

11 мая. 2019 в 3:18

I assume the mod creators inject these weapons via scripts as it's the most common thing to do, so you'd have to open the mod in the Creation kit, search for a quest they created (LL injection is done via an invisible quest) and edit the script.

In the script's properties, you should see the different LL to which the weapon was added, their names should be pretty straightforward, simply remove any one that mentions "BoS"

Читайте также: