Fallout 2 megamod как установить

Обновлено: 05.07.2024

Pyran, в англ версии неплохо бы сделать как в русской перед тем как установить мод поставить галки на такие функции как "Выпадение оружия из рук врагов" "снимать броню с врагов" так как по умолчанию здесь стоит выпадение оружия из рук врагов,я её лично всегда отключал,а теперь как это сделать неизвестно

половина фишек\-фиксов, которые были в старой версии, в том виде, что есть не совместимы с новой\не нужны.

Только что из пустыни

половина фишек\-фиксов, которые были в старой версии, в том виде, что есть не совместимы с новой\не нужны.

Как бы нужны не нужны но лишнем точно не было

Настраивается в файле: sfall-mods.ini

Параметр:

[Inventory]

DropItemsOnDeath= 0 или 1

(но возможно это для чузена - хз)

Если речь про живых, то вероятно вот в этом конфиге: damage.ini

[MISC]

CrippleDropDisable=

если выставить 1 - не должны ронять, по умолчанию ставится 0

Пипец как всё разбросано. Есть ещё похожие настройки в файле: on_death.ini

;set to 1 to enable weapons dropping to the ground on death,set to 0 to disable
weapon_drop=1 - роняют оружие на землю при смерти - 0 отключить

Для брони

;set to 1 to enable armor dropping from critters on death,0 to disable
lootable_armor=1 - можно будет снять броню

Спасибо посмотрю потом.Здесь есть два вида выпадения оружия из рук, первый:когда к примеру подходишь к анклавцу и бьёшь к примеру суперкувалдой критом по рукам, у него падает оружие на землю после чего он бежит в рукопашку.Второй это - когда убил тоже анклавца и оружие падает отдельно,то есть с трупа ты его не соберёшь оно лежит отдельно на земле,вот меня интересует именно когда убьёшь чтобы с трупа собирать

Как бы нужны не нужны но лишнем точно не было

Не вижу смысла, зачем добавлять то, что нормально работать не будет, или не работает с новой версией.

Только что из пустыни

Не вижу смысла, зачем добавлять то, что нормально работать не будет, или не работает с новой версией.

Касательно перевода, выше писал, что есть несколько кусков не переведенных, из общих характеристик.
Это оф.вариант мода.
А что именно нужно добавить? Безлимитки нет под новую, ввпадение оружия, посмотрю, прочие фиксы были исключительно для уменьшения глюков в версии 2.44.

Я выше приводил варианты, где это может быть. Выпадение оружия при смерти у npc, судя по описанию внутри конфига управляется вот этим: on_death.ini

;set to 1 to enable weapons dropping to the ground on death,set to 0 to disable
weapon_drop=1 - роняют оружие на землю при смерти - 0 отключить

В 2.47.6 автор вернулся к варианту ближе к оргиналу, к RP в смысле. При переводе это явно следовало. Ну и по факту прохождения. Времени на это мало у меня, но помалентку играю.

Например из офф.прохождения мм2.44 - Смайли не обучает больше снимать шкурки с гекко. Так вот в 2.47 он снова этому благополучно обучает.

Не переведена работа какогото перка. Я так и не понял откуда он точно взялся. Но появилось кажется после того, как я взял перк на +5% доп.опыта (но не факт). Работает это на всё подряд. Кудато пошел, подлечился, прочитал чтото, получил опыт, что то вообще получилось - даётся к этому ещё немного опыта. Похоже, что если чузен сильно бзданёт - он и за это получит доп.опыт =)

Кстати, фолл.твикер прекрасно работает. Ряд настроек можно сделать в нем, в обход правки ddraw.ini и некоторых других конфигов. В твикере например лучше организована подсветка предметов. Правки боеприпасов и тому подобного. Кое что из того, что есть/правится в sfall там можно настроить более детально.

Например вопрос который задавал Ranger можно решить и через этот твикер.

"Critters getting melted, exploded, burned to ashes won't drop their whole inventory to the ground, instead allowing to loot the remains normally."

Особо ценно, что это касается "расплавленных, взорванных и сожженных созданий"

А вообще, что касается подбора предметов, то есть уже готовое решение. Особенно касается предметов, которые закрывается другим предметом. То есть предметов на которые не навести курсор, даже если они подсвечены.

В конфиге sfall-mods.ini есть настройка

;Set DX scancode for hot key to quickly picking up the nearest item on the ground
; 34 - G key (клвиша G)
PickupItemKey=34

По умолчанию включено.

Это работает. Чузен подбирает всё, что находится поблизости от него и куда он может физически подойти, правда поштучно. Предметы даже не обязательно видеть. Просто подойдет и соберет все что лежит сам. Только нажимать G.

В описании в инсталляторе я этого не видел, (хз может и есть), но если нет - это стоит добавить. Решает множество проблем с подбором. Жаль, что я раньше этого не знал. Теперь можно играть с хорошей, но мелкой картинкой и не переживать, что чтото очень трудно подобрать с земли.

Я не спорю,то что я сказал это моё личное мнение и никому не навязываю.Каждый из этого мода хорош по своему, (Полторашка понравилась больше всех, раза 3 уже проходил её)просто лично для меня лучший моды РП и Мегамод,хотя РП вообще трудно назвать модом,Киллап вернул вырезанный контент который по тем или иным причинам не попал в релиз игры,а Мегамод это как тот же РП только больше, то есть обширная версия,новые предметы, новые диалоги, новые квесты, новые локации,расширена глобальная карта.

Я не спорю,то что я сказал это моё личное мнение и никому не навязываю.Каждый из этого мода хорош по своему, (Полторашка понравилась больше всех, раза 3 уже проходил её)просто лично для меня лучший моды РП и Мегамод,хотя РП вообще трудно назвать модом,Киллап вернул вырезанный контент который по тем или иным причинам не попал в релиз игры,а Мегамод это как тот же РП только больше, то есть обширная версия,новые предметы, новые диалоги, новые квесты, новые локации,расширена глобальная карта.

Если без воды и углубления в тему, то RP это "мод восстановления", как бы вам не хотелось иначе, там есть отбракованный контент и отсебятинка. Мегамод, это, как любят говорить "сборная солянка", т.е. в него попадаю, если не все, то большая часть известных модов для F2. Это расширяет мир фола (локации, задания, предметы), но может рушить баланс.

Только что из пустыни

В Мегамод не плохо было добавить немного оружки из Соноры Невады Полторашки,к примеру в Полторашке есть сюрикены и ещё по моему какое то метательное оружие,миниган разрушитель который там у охотников у сержанта,гатлинг Плазма,тяжёлая снайперка,у главного мутанта на их базе есть интересная энерго пушка.Из Соноры можно было взять пневмо кулак,пневмо копьё, электрическое копьё.Из Невады можно было взять катаны (там много всяких ножей),импульсный кастет всё это даёт возможность строить новые билды

В Мегамод не плохо было добавить немного оружки из Соноры Невады Полторашки,к примеру в Полторашке есть сюрикены и ещё по моему какое то метательное оружие,миниган разрушитель который там у охотников у сержанта,гатлинг Плазма,тяжёлая снайперка,у главного мутанта на их базе есть интересная энерго пушка.Из Соноры можно было взять пневмо кулак,пневмо копьё, электрическое копьё.Из Невады можно было взять катаны (там много всяких ножей),импульсный кастет всё это даёт возможность строить новые билды

В Resurrection свои аналоги стандартного оружия. В данном случае, все на воле автора или того, кто захочет добавить свой оружейный мод для ММ.

Не уверен, что и тут не будет какого-нибудь бага.

Решения я позже нашел, что то тут, что то на англоязычном форуме. Но к тому времени продолжать уже не было моральных сил.

Я тут гайдик небольшой подготовил по FO2tweaks - вот как бы для этой темы:

пишите в ту тему, прикреплю к первому посту.

ограничений вроде нет, но можно сделать раздлеление по пунктам и спрятать под спойлер.

Только что из пустыни

Нашёл пару багов.

Долго ждал перевод, и вот решил начать играть с начала. В Арройо, когда шаман просит прополоть огород, подставляюсь под выстрел шипами, чтобы потом их собрать. Поскольку они мелкие, подбираю клавишей "G" (кстати, её можно поменять?). С шипами избранный подбирает пайот с грядки. Он не подсвечивается, курсором не видим, но через клавишу "G" подбирается. Теперь если записаться, то при загрузке сейва игра вылетает с ошибкой.

В Кламате обычные жители, когда пытаюсь с ними заговорить, отвечают "error" над головой.

Уже писали ранее, в диалоге со Слимом Пикетом (скупает шкурки гекконов в Кламате), первый пункт "error", кликабельный.

Здравствуйте.

Нашёл пару багов.

Долго ждал перевод, и вот решил начать играть с начала. В Арройо, когда шаман просит прополоть огород, подставляюсь под выстрел шипами, чтобы потом их собрать. Поскольку они мелкие, подбираю клавишей "G" (кстати, её можно поменять?). С шипами избранный подбирает пайот с грядки. Он не подсвечивается, курсором не видим, но через клавишу "G" подбирается. Теперь если записаться, то при загрузке сейва игра вылетает с ошибкой.

В Кламате обычные жители, когда пытаюсь с ними заговорить, отвечают "error" над головой.

Уже писали ранее, в диалоге со Слимом Пикетом (скупает шкурки гекконов в Кламате), первый пункт "error", кликабельный.

Шипы вполне нормального размера, если конечно у нас не агддрв на 11 дюймах.

Пейот - посмотрю, не обращал внимание.

Error - в Кламате - сообщалось про версию мм2.44.3 с WR модом, но тоже посмотрю.

Если есть сейвы, буду рад. И надеюсь у вас не Fixed edition?

встречный вопрос, в У14 один треугольник или открываются и другие этажи?

Нашёл пару багов.

Местные великие шаманы вас точно попросят сохранку перед этим действом - в Ароййо и возможно для чувака скупающего шкурки. Я то с ним общался - и шкурки ему 1 раз продавал - но error не видел.

В Ароййо кусок с этими растениями я перепроходил 2 раза. Сначала просто замочил, потом осознав, что так не получить перк Шамана - переиграл. И так и эдок - багов не было. Ни разу не вылизало error ни над кем из дикарей. Подбирал там всё. И после возвращения - когда нужно отстоять свою честь - забыл алгоритм прохождения этого квеста, как итог поболтать успел там буквально с каждым соплеменником/соплеменницей. Ни одного errora ни в тексте ни во всплывающих репликах.

Велик и могуч foll на всякие глюки.

Вы ещё укажите - какая версия игры установлена, где распологается(надеюсь не в Программ файлс диска С) и как установлем сам Мегамод - по умолчанию в свою подпапку(типа такого: E:\Fallout2 MM 2.47.6 RU\Megamod) или менялся путь и всё установлено непосредственно в каталог с Fallout2.

+ сохранки не забудьте

в У14 один треугольник или открываются и другие этажи?

Оно открывается ведь по хитрому? Нужен Маркус и осмотр кампа в Марипозе - тогда только появляются координаты у14? Мне до этого ещё очень далеко, увы.

возможность убирать таракашек полностью

Вот это было бы очень хорошо. Сколько раз ни проходил - они всегда аццки тормозят. Я их просто скипал/убегал с поля боя. Невыносимо затягивается бой.

Только что из пустыни

Ни разу не вылизало error ни над кем из дикарей. Подбирал там всё. И после возвращения - когда нужно отстоять свою честь - забыл алгоритм прохождения этого квеста, как итог поболтать успел там буквально с каждым соплеменником/соплеменницей. Ни одного errora ни в тексте ни во всплывающих репликах.

Вы не внимательны:

В Кламате обычные жители, когда пытаюсь с ними заговорить, отвечают "error" над головой.

Версия игры: [add] F2 Megamod HD [v2.47.6 v2].exe, та, что выкладывали на гуглодиске.

Установка на фол от 1С по адресу d:\games\Fallout2\Megamod\

Для простоты сейвы максимально чистые, начал новую игру, квесты не выполнял.

Перед разговором со Слимом был спасён Смайли и получен ключ от собаки. Без спасения Смайли "error" не появлялся. Возможно ключ тоже влияет.

Без спасения Смайли "error" не появлялся.

Ну, да всё как вы описали. После спасения Смайли я не болтал с местными(с кем это не имеет смысла делать) и не мог этого заметить. Но error появляется не над всеми. Некоторые в порядке. Спасение влияет на репутацию - может это сказывается. Игра тоже от 1с.

Фрукт в Аройо действительно странный. Его даже фол.твикер не подсвечивает - а в нем включено подсвечивать вообще всё что можно подсветить. Сохранка после его подбора ломается.

p.s.
Вернулся в Кламат со своих сохранений. Такого бага с error не происходит. То есть все жители в обоих частях города разговаривают нормально(всплывающие фразы). Смайли тут тоже спасен и ключ я тоже добывал у собаки. Специально подходил к тем, которые были с error с ваших сохранок. То есть косяк почему то именно в ваших сохранках. Или я что то делал совсем по другому.
Пункт разговора у Слима - это предложение о покупке шкурок - у меня оно нормально отображается. Версия игры и мода как у вас.
Кстати, у меня если нет 3х шкурок - этот пункт разговора вообще не появляется. В смысле - выбросил шкурки - нет пунка разговора. Поднял - есть.

Специально сходил в Аройо - проверить злосчастный фрукт. Результат такой же - битая сохранка после подбора этой хрени.

Первая русская версия Мегамода. Содержит в себе много модификаций, собранных воедино (Abbey mod, Alternative Life, Colly mod, EPA, Miria mod, MrFixit и многие другие). Модификация подходит только для "чистой" версии Fallout 2 от 1С.


Поглотила пустошь

Ловкость

Хорошая карма


рекомендую!!мод после установки весит 200 метров!!очень много всего и качественно))а еще мну порадовало что роботам теперь эффективней в проц стрелять а не по сенсорам))


Мега? Русский? Для 1С? КРУТО! Спосибо! +10


Вот эта.. них** себе! Качаем все! Это ведь. cool! :))


Он только для 1С версии с патчем 2_03. На Fallout 2 Gold (тож от 1С с Fallout 1 и Братство Стали) не идет :((



Кто-нибудь знает как в подземелье, заваленое камнями, попасть в Клэмате?


Все уже, сам нашел.


Как говориться лучше меньше, да лучше. Слишком много исправлений вместе - ну это еще на всякий разный вкус, но вот например 2е-3и случайные встречи на каждый квадрат на карте вызывают только раздражение, введение запчастей(дорогих между прочим) для апгрейдов дешевого оружия на мой взгляд вообще не имеет никакого смысла ну и тд. Плюс к этому пара вылетов из игры при диалогах. В общем дошел до Гекко, выполнив 3ть квестов в целях ознакомления с модом(причем дошел используя save/load, т.к. СЛИШКОМ МНОГО случайных встреч) - там игра снова вылетела, стер и поставил чистый ФОЛ 2, версия 1С , пропатчена до 2.03


у меня глюк! В начале в храме дверь взломать не могу пишет "Вы не можете взломать это" Что делать??


Народ подскажите пожалуста ка пройти квест с кражей урожая. Уже извелся весь но пройти не могу. С чего начинать , где искать. Нашел чувака с острым камнем и все.


Народ подскажите пожалуста ка пройти квест с кражей урожая. Уже извелся весь но пройти не могу. С чего начинать , где искать. Нашел чувака с острым камнем и все.


В начале в храме надо ломиком на дверь использовать он там рядом валяется


Впечатляет!! Только для начало нужно скопировать оригинал в другое место т к старые сейвы перестают работать. Теперь у меня два фольчика оригинальный и от TeamX


Dead shadowww Кража урожая - я нашел отца пацана (он и пацан в дальней комнате золотого гекко) поговорил с ним убил забрал камень и отнес фермеру. там появиться вариант диалога что больше ни кто воровать не будет и показать ему воровской камень. от скажет что тебе нужна отрава которая в подземелья. тебе надо строение типа склад металлический и динамит что бы завал взорвать. динамит надо положить рядом к контейнером после взрыва появится лестница вниз. проходишь все локации и последней два шкафчика в одно будет нужная тебе отрава. берешь идешь к лестнице в вылезаешь у дома вика. идешь в арройо к старейшине говоришь с ней но пока мы не очистим свое славное имя избранного квест нам не сдать. да кто еще не узнал как быть с обвинениями про нечестное прохождение испытания. я поговорил с тетушкой ( с ТОЙ самой что нас никогда не любила) прижал ее (там есть вариант придушить ее его и используйте) и выяснил кто это был. Это оказался Джошуа или лис как он там себя называл (палатка справа от головы). его тоже припугнул и он свалил. потом пошел к старейшине доложиться получил флягу и смог сдать задание про спасение посевов.

Postapocalyptic News

"Fallout: Nevada" - фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.

Релиз состоялся 10 марта 2015.

Fallout: Nevada не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% всего контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для данного проекта.

* Совершенно новый сюжет.
* Более 100 квестов.
* Новая карта мира: 12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых спешл энкаунтеров.
* 2,7 Мб игрового текста.
* Новые саундтреки.

* Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
* Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
* Высокая степень аутентичности локаций.
* Небольшое количество черного и сортирного юмора.

Читайте также: