Fallout 1 ограничение по времени как убрать

Обновлено: 04.07.2024

Пришел я в свечение(это где кратер и радиация высокая), перед этим купил счетчик Гейгера. В Хабе перед всем этим кто-то сказал, что до 100 рад ничего не будет . после 1000 рад уже смерть. Так вот, только я появился в локе, сразу включил счетчик, каждую секунду он показывал на 30 рад больше, что дошло до 1000, затем до 5000 (все это время я стоял и наблюдал), потом вспомнил, что больше 1к рад уже есть, но я не умираю, подумал, что это баг. Спустился в убежище это, сделал все дела, все уровни проверил, генератор починил, диски для пип-боя нашел, с роботом ZAX поговорил. К тому времени у меня уже стало 18437 рад. И не поднимается больше. Но я подумал, что это тоже какой то баг, решил вернуться к братству стали, прошел только одну клетку и тут мне the end показывают, типа я умер от облучение и мое тело не стали клевать даже стервятники. И все это было на одном сейве, есть конечно запасные(до этого момента), но они на стадии готовности идти к самому кратеру от Хаба(не охота проходить это убежище сначала, но на крайняк конечно пройду снова. ). Решил через артмани сбросить радиацию, ее визуально 0 стало и счетчик показывает 0, но она все равно осталась, так как я все равно умираю. Если вы знаете, как можно отредактировать показатель радиации какими-нибудь HEX редакторами или прочими утилитами, или вообще другими какими то способами, то прошу помочь.

п.с. Я первопроходец первого фолыча, начинал играть со второго, первый упустил.

The Nuka-Cola Dude

Можна спробувати додати Антирадин в інвертар і використати його.

Ахаха, также первый раз играл . Все сейвы были в Свечении и умирал в итоге от облучения. Пришлось заново начинать.

Только что из пустыни

Можна спробувати додати Антирадин в інвертар і використати його.

Антирадин снижает только на 25 единиц радиацию, а у меня ее 18к+ и 2 антирадина.

п.с. Я конечно понимаю, что вы украинец, но я не понимаю, что такое "використати його". Можете на русский перевести?

Взломайте в артмани количество антирадина. Но скорее всего получите зависимость. Я как то раз стал зависимым от джета и продолжил игру. Без джета была совсем худо . Или вообще весь антирад использовали?

Только что из пустыни

Взломайте в артмани количество антирадина. Но скорее всего получите зависимость. Я как то раз стал зависимым от джета и продолжил игру. Без джета была совсем худо . Или вообще весь антирад использовали?

Я пробовал взломать антирадин через артмани, но было найдено слишком много значений. У меня его мало было, значений таких видимо куча была. Всего было 2 с собой.

п.с. А что подразумевается под зависимостью? Можно так же умереть, если не будешь применять его? Да и сколько же антирадина надо, если 1шт снимает по 25 рад.

748 шт надо. Но это могло бы компенсироваться, если в игре есть горячая клавиша на использование предмета.

Отсеивать в артмани - сначала 2 антирада, потом выбросить один, останется в инвентаре 1, в поиске артмани вбивать 1, потом подобрать - станет два. И так по кругу, пока кол-во значений в артмани не упадет до удовлетворительного кол-ва.

Зависимость снижает характеристики, если не принимать регулярно препарат на который подсел. Иногда очень значительно снижает.

Ну и это, отойти хотя бы на одну клетку от свечения, а то получать будите дозу большую, чем снимать антирадом.

Тыкать вручную наверно, че ещё делать

Только что из пустыни

Отсеивать в артмани - сначала 2 антирада, потом выбросить один, останется в инвентаре 1, в поиске артмани вбивать 1, потом подобрать - станет два. И так по кругу, пока кол-во значений в артмани не упадет до удовлетворительного кол-ва.

Зависимость снижает характеристики, если не принимать регулярно препарат на который подсел. Иногда очень значительно снижает.

Ну и это, отойти хотя бы на одну клетку от свечения, а то получать будите дозу большую, чем снимать антирадом.

Тыкать вручную наверно, че ещё делать

Ого, спасибо за совет по поводу повторного отсеивания. Никогда не догадывался, что можно использовать повторно, обычно всегда все находил после первого круга.

п.с. Все удачно взломал. Только теперь думаю, что проще: пробежать заново убежище это или тыкать 800 раз по антираду.. Что ж, завтра решу, спасибо еще раз)

Думаю, лучше заново пробежать, быстрее и менее муторно, а еще жуйте РадХ найдите/пропишите шт. 5-10 (повысит защиту от радиации)

The Nuka-Cola Dude

Його ковтати треба.

Я пробовал взломать антирадин через артмани, но было найдено слишком много значений. У меня его мало было, значений таких видимо куча была. Всего было 2 с собой.

п.с. А что подразумевается под зависимостью? Можно так же умереть, если не будешь применять его? Да и сколько же антирадина надо, если 1шт снимает по 25 рад.

748 шт надо. Но это могло бы компенсироваться, если в игре есть горячая клавиша на использование предмета.

Скачайте программу F1SE. Там любой предмет можно получить в любых количествах. И можно 100 % сопротивляемости к радиации выставить даже!

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Вообще не вижу смыла во всяких взломах. Послушайте опытного человека.

При подходе к Свечению остановите на карте персонажа так, чтобы, грубо говоря, он был на самом краю квадратика с локацией, то не на самом квадратике. Кликните в эту зону - она не в самом Свечении, а только рядом, поэтому безопасна. Заглотите 2 Рад-Х и идите в Свечение - надо кликнуть максимально близко от точки стояния, чтобы не было затрачено много времени на переход, иначе время действия Рад-Х сократится. Персонаж должен как раз оказаться на краю квадрата локации - тогда он уже зайдёт в неё. И всё. Привязываем верёвку к балке, спускаемся в кратер и делаем свои дела. Действия таблеток за глаза хватит, чтобы пройти все этажи вдоль и поперёк и вернуться обратно целым и невредимым без облучения.

Можно даже книги прочитать, все, что найдёте в Свечении (если Интеллекта много, а то чем ниже Интеллект, тем дольше читаются книжки). Главное не увлекаться игрой в шахматы с сервером

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

Только что из пустыни

Вообще не вижу смыла во всяких взломах. Послушайте опытного человека.

При подходе к Свечению остановите на карте персонажа так, чтобы, грубо говоря, он был на самом краю квадратика с локацией, то не на самом квадратике. Кликните в эту зону - она не в самом Свечении, а только рядом, поэтому безопасна. Заглотите 2 Рад-Х и идите в Свечение - надо кликнуть максимально близко от точки стояния, чтобы не было затрачено много времени на переход, иначе время действия Рад-Х сократится. Персонаж должен как раз оказаться на краю квадрата локации - тогда он уже зайдёт в неё. И всё. Привязываем верёвку к балке, спускаемся в кратер и делаем свои дела. Действия таблеток за глаза хватит, чтобы пройти все этажи вдоль и поперёк и вернуться обратно целым и невредимым без облучения.

Можно даже книги прочитать, все, что найдёте в Свечении (если Интеллекта много, а то чем ниже Интеллект, тем дольше читаются книжки). Главное не увлекаться игрой в шахматы с сервером

А я и не думаю иначе. Я сам никогда не использую читы/баги, когда прохожу что-то в первый раз, использую их только если захочу пофаниться. И я сам знал про Рад-Х и антирад, и про значения полученных рад(1000 рад+ - это смерть, как мне сказал нпс). Дело в том, что когда я получил уже около 5к рад(я не спускался даже в убежище, просто стоял и наблюдал, как будет происходить смерть, когда получу 1000 рад), то я подумал, что это очередной баг игры. Просто вышло недопонимание меня и игры, когда нпс говорят одно, а происходит совсем другое и совсем иначе.

Только что из пустыни

Скачайте программу F1SE. Там любой предмет можно получить в любых количествах. И можно 100 % сопротивляемости к радиации выставить даже!

Я ее пробовал, но почему то именно на тех сейвах, где около 18,5к рад на мне, программа зависает. А на остальных(раньше этого момента) работает нормально.

О да, Свечение - самый массовый убийца Выходцев со времён релиза игры.

Только что из пустыни

UPD: Чувствую себя лохом. Прокликал 750 антирадов на себя, счетчик показывает 0 рад, но я все равно умираю. В характеристиках персонажа лучевой болезни нет, никаких болезней нет, только зависимость от антирада.

О да, Свечение - самый массовый убийца Выходцев со времён релиза игры.

Почему умирают от радиации? От негативных эффектов во время путешествия одна из характеристик опустилась ниже нуля = смерть.

Спасибо, сейчас попробую falche 2. Конечно, чувствую, что проще уже заново пройти это свечение и н епариться, но мне почему то стало интересно излечиться более изощренными способами.

п.с. Возможно вы знаете, что за проблема у меня с зависанием в F1SE(чуть выше писал)?

Ограничен ли fallout 1 по времени, если водный чип уже доставлен? В Fallout 2, можно было 13 лет играть, а здесь? Водный чип доставил, есть ли еще какие то ограничения по времени?

После водного чипа можно гулять до 13 лет, как и во 2м фоле. На счет увеличения данного лимита не помню, кажется возможно. Если используется restoration mod/fixt, то постепенно будет происходить захват городов.

Только учти, что если ты зайдёшь в город после сроков захвата, прописанных к ним, то концовка для этого города будет плохая.

Только что из пустыни

На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?

Если не сложно, где можно узнать о сроках?

На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?
Если не сложно, где можно узнать о сроках?

Только что из пустыни

Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде.

Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде.

Это вполне можно увидеть в Restoration Mod от TeamX (часть 2 как раз занимается восстановлением нашествия мутантов). Правда он не без собственных багов, да и игра становится порядком сложнее, если не нестись галопом по мейнквесту.
Ещё есть масштабный мод FIXT, занимающийся в том числе реставрацией нереализованных идей разработчиков, но я играла в древнюю версию, так что подробности смотреть самому.

Ещё в релизной версии Fallout мутанты вторгались в убежище 13 через 500 дней (плюс была возможность ускорить данное вторжение несколькими способами (например, покупкой воды)), но потом патчем покалечили двигло и хотя скриптовые фишки остались, но само вторжение уже не происходит, а жаль.

Даётся 150 дней на всё про всё, а если я найду этот чип в Некрополе, то я смогу играть без этого ограничения во времени?

проходил фоллач раз 5, никогда ограничение по времени не мешало. 150 дней, это ж масса времени. За это время 90% контента можно получить.

ну так это если знаешь, что делать и куда идти, то времени валом

Как я помню, то после доставки Водяного Чипа запустится еще один таймер - когда супермутанты доберутся до Убежища 13

Аней Вилджим Высший разум (168661) Ох, я и не помню - сколько лет-то прошло. Но за отведенный срок можно раз десять вдоль и поперек всю карту оббежать. У меня, как я помню, вообще на все прохождение с большинством квестов (какие нашел) ушло дней 70 (игровых, конечно)

Сможешь играть без этого ограничения времени, если отнесешь чип в убежище. Но ещё есть ограничение времени до атаки супермутантов. Супермутанты захватывают один город за другим, пока не доберутся до Убежища 13 или не умрет Создатель.
Атака мутантов происходит в определённые даты:
- Вторжение в Библиотеку Могильника произойдёт на 90-й день от начала игры (4 марта 2162 года, четверг);
- Вторжение в Некрополь произойдёт на 110-й день от начала игры (24 марта 2162 года, среда) либо спустя 30 дней (по другим источникам, 15 дней) после убийства супермутантов в Водоразделе.
- Вторжение в Хаб произойдёт на 140-й день от начала игры (23 апреля 2162 года, пятница).
- Вторжение в Лост-Хиллз произойдёт на 170-й день от начала игры (23 мая 2162 года, воскресенье).
- Вторжение в Джанктаун произойдёт на 200-й день от начала игры (22 июня 2162 года, четверг).
- Вторжение в Шэйди Сэндс произойдёт на 230-й день от начала игры (22 июля 2162 года, четверг).
- Вторжение в Убежище произойдёт на 500-й день от начала игры (18 апреля 2163 года, понедельник).
Отправка каравана с водой в Убежище сокращает срок на 90 дней (если до наступления осталось не менее 100).
Каждое лечение у Чад Собора сокращает срок на 1-2 дня.

Уничтожение источника мутантов при помощи подрыва компьютера сокращает оставшийся срок вдвое во всех городах.

Договорится с караванщиками в хабе, чтобы доставляли воду в Убежище.

Леона Сечикова Профи (588) Город такой. Торговый

Ух.. . До сих пор народ играет.. . Шедевр. Я раз 10, если не больше его проходил. Разными вариантами.. . Нетленка короче. .

я заметил половина саунта fallout new vegas взял у fallout 1

Александр Иванов Оракул (73295) Я в новые не играл из принципа. В 3 попробовал, переплевался и удалил.. . Да и не в том возрасте уже. ! и вторая часть это ДА . Остальное жалкая попса. .

Читайте также: