Factorio как включить призрака

Обновлено: 30.06.2024


Чем вариант балансера слева лучше по сравнению с балансером справа? По своему игровому опыту отличий не заметил, но все используют балансер в форме песочных часов, который требует сразу 6 разделителей.

Вопрос по шинам в Factorio Factorio, Балансер, Логистика, Текст


Перекрёстки

Блин обожаю эту игру, но так и не допер до конца тему с светофорами, по этому старался делать железную дорогу без пересечений. Но в итоге все таки пришлось налепить перекрёстков. В общем, если кто шарит в теме светофоров подскажите как их разместить на этой пикче (поезда двухсторонние)

Перекрёстки Factorio, Вопрос, Игровая механика, Скриншот


А вы думали, это просто игра?

Ну и я взял на себя труд перевести аннотацию, несколько коряво, так как это малость не моя область, но всё же:

Эффективная оптимизация ресурсов имеет первостепенное значение для решения многих современных проблем. В области оперативных исследований эффективное планирование сотрудников; упаковка фургонов; маршрутизация транспортных средств; логистика авиакомпаний и транспортировка материалов могут быть разницей между сокращением или превышением выпуска, прибылью или убытками и осуществимыми или невозможными решениями. Видеоигра Factorio от Wube Software имеет множество проблем, аналогичных реальным, и является полезным симулятором для разработки решений этих проблем. В этой статье мы определяем задачу логистической транспортной ленты и описываем ее математическую модель целочисленного программирования. Мы разработали интерфейс, позволяющий оптимизаторам на любом языке программирования взаимодействовать с Factorio, и обеспечиваем начальный ориентир для решения проблем с транспортными лентами. Мы представляем результаты имитации отжига, быстрого генетического программирования и обучения с эволюционным подкреплением, трех различных метаэвристических методов для оптимизации этой новой проблемы.


Столовая для машинки

Столовая для машинки


Артиллерия

Артиллерийские орудия в игре — это целая новая механика для игрока, позволяющая быстрее зачищать территорию от врагов.

Артиллерийская установка



Одно орудие чего только стоит, оно способно уничтожать улья кусак и плевак с одного выстрела, что правда вызовет у них агрессию, из-за чего они побегут к источнику беды —вашему орудию.

Плюсы:

  • Огромный урон
  • Огромная дальность(в режиме ручной наводки еще больше)
  • Хорошая скорострельность для такого урона
  • Автоматический режим
  • Летящий снаряд обновляет карту по пути своего полета
  • Стационарность(поставил и забыл)
  • Дорогой крафт как установки, так и боеприпасов(по сравнению с другими видами припасов)
  • Медленная скорость у летящего снаряда, что делает возможность попасть в двигающуюся цель почти нулевой
  • Требует прикрытия турелями во время зачистки
  • Малый боезапас

Артиллерийский вагон



Данный вагон является мобильной версией артиллерийской установки, что позволит его гонять по рельсам для быстрого закрепления поста и ухода с него в случае необходимости.

Плюсы:

  • Имеет аналогичные плюсы что и артиллерийская установка(стационарность подходит, но смысла использовать вагоны для стационарного поста такая себе затея)
  • Мобильность
  • Повышенный боезапас
  • Аналогичные минусы что и у артиллерийской установки за исключение низкого боезапаса

Турели

Основными силами автоматического контроля границ от вторжения служат турели — верные друзья игрока навсегда. Бывают трех видов: мелкокалиберные, лазерные и огнеметные.

Мелкокалиберные турели



Самый первый вид турелей, которые мы открываем для личного использования. Всегда рады покормить врагов свинцом, который мы должны им давать, и в зависимости от патронов мы будем получать разный урон, но изучив необходимые исследования, к урону каждого вида боеприпасов будет прибавляться определенное число, а скорострельность турели возрастет, что сделает турели смертоноснее, но правда ближе к концу игры.

Плюсы:

  • Независимость от электросети
  • Высокая скорострельность
  • Низкая стоимость крафта
  • Доступны считай что в начале игры
  • Низкий урон
  • Зависимость от боеприпасов

Лазерные турели



Этот вид турелей способны поджарить врага своим лазерным лучом, правда энергосеть может не выдержать ее потребления и в зависимости от вашей электростанции, свет может потухнуть. Обладают идентичными исследованиями на урон и скорость стрельбы.

Плюсы:

  • Независимость от припасов
  • Высокий урон
  • Повышенная дальность
  • Возможность создавать автономные посты, независящие от внутренней энергосети
  • Зависимость от электросети в случае использования на базе
  • Дорогой крафт

Огнеметные турели



Эти турели плюются огнем, несут смерть, но к сожалению, только в ограниченной области, из-за чего требуют поддержки одного из двух видов турелей приведенных выше. Для огня нужно топливо, и оно подается через трубы напрямую в самое пекло.

Плюсы:

  • Высокий урон
  • Независимость от электросети
  • Мобильность
  • Наносит дополнительный урон огнем, оставшимся на земле
  • Низкая скорострельность
  • Огонь может повредить игрока и дружественные постройки

Собственно враги

Фауна из себя представляет 5 видов существ:

  • 2 вида ульев
  • Кусаки
  • Плеваки
  • Черви

Ульи это «сооружения» кусак и плевак, имеющие одинаковые характеристики, но визуально различаются цветом. Именно они и производят нам этим милых существ, желающих нам смерти.

Кусаки и плеваки

Самыми первыми гостями станут кусаки, но они довольно слабы и вреда не принесут, но стоит им собраться вместе, они станут армией, отразить которую станет сложнее. Вскоре, а если быть точнее в зависимости от переменной эволюции, к нам начнут приходить все более сильные кусаки, которые уже могут наломать дров посреди игры, а для предотвращения такой картины у нас и есть вооружение.

Плеваки появляются не сразу, но от части они опаснее их собратьев, т.к. они атакуют на расстоянии кислотой(черви тоже плюют кислотой, но наносят больший урон), а от нее все получит приличный урон в ввиду слабой защиты(и да, в старых версиях игры плеваки и черви стреляли с невысокой точностью, но с версии 0.17 они стреляют с абсолютной точностью и умеют брать упреждение).

Эволюция

  • Прошедшее время игры (незначительное воздействие)
  • Глобальное производство загрязнения (увеличивает, но не так быстро(речь идет о загрязнении производящимся зданиями за период времени, а не распространяющееся по карте))
  • Уничтожение ульев (значительно продвигает эволюцию)

Поведение

Наши враги не так глупы, как мы можем подумать, например, большие группы кусак и плевак соблюдают строй при передвижении к источнику загрязнения, и замедляются, если их собратья отстали, но стоит одному из толпы получить урон, как они быстро перегруппируются и начнут штурм. Так же есть модификации, изменяющие поведение врага, делая игру сложнее, из-за новой стратегии убийства.

Ну куда ж вы в ночь то обновляться решили? Злодеи.

А ведь уже спать то собирался идти.

Ну куда ж вы в ночь то обновляться решили? Злодеи. Factorio, Обновление, Experimental

Списки изменений можно посмотреть на форуме или в реддите


Неловкая ситуация

Неловкая ситуация


Послесловие

Это мое первое руководство по какой-либо игре, скоро займусь переводом или созданием руководств по этой игре, а пока, жду ваших комментариев о том, что я упустил.

Несколько необычный digit дисплей

Вспомнил ещё про одну свою "поделку" экспериментальную.

Не помню в какой версии, но ввели когда-то отображение дронов на карте. Включалось где-то в дебаге. Почти сразу у меня возникла идея попробовать сделать отображение цифр при помощи ботов. Где-то час потратил.

Реализация достаточно простая - дроны перетаскивают ништяки из сундука в сундук. Плюс манипуляторы, перекладывающие ништяки между зонами. Управление - через включение/отключение манипуляторов, перекладывающих ништяки.

Да, дизайн не очень, можно было сделать несколько более "читабельно", расположив дронстанции в "узлах" а не на переферии и выбрать не один ресурс для переноски, а несколько. Но сама идея вполне рабочая.


Пара простых решений раздражающих проблем

Мне сейчас сложно понять с какими проблемами сталкиваются начинающие, поэтому напишу про то что раздражало меня.

Неровная выработка нефтепродуктов приводила к остановкам. Например в один момент газа многовато вырабатывается, и пока некуда его девать, но потом он будет нужен, и много, значит нужен запас. Для примера будем топливо гнать из лишнего газа, топливо будет вырабатываться только если цистерна с газом пойдет на переполнение, блокируя перегонку. Берем цветной кабель и реле(Power switch у меня). Цветной кабель на цистерну и на реле. Когда вы бросаете цветной кабель на цистерну или сундук по нему будет передаваться информация о содержимом. Т.е. в реле пойдет информация об уровне топлива в цистерне. Выставляем условие включения Газ>24000 (емкость одной цистерны 25000). Далее нужно убедиться что хим. завод питается только от одного столба, с этого столба убираете все питающие кабели(желтые)(shift+ЛКМ уберет все провода вообще), берете проволоку для крафта микросхем и бросаете на этот столб и на реле. Потом берете еще проволоку и бросаете на рабочий столб под напряжением и на реле. По итогу если в цистерне больше 24000 газа реле замкнется включит завод, если меньше реле разомкнется обестачивая его.

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Вторая проблема: неверный ингредиент на конвейере(случайная медь на стали, или трупик кусаки бывало). Сейчас это мене актуально, потому что есть фильтр на разделителе(уголь направо, гавно налево), но вдруг вам надо больше одного типа ингредиентов подать(железо с углем вместе).

Берем постоянный комбинатор, с него кабель на две секции конвейера. В комбинаторе выставляем те вещи которые мы разрешаем, и каждой из этих вещей ставим значение -8 /именно такое потому что на участке конвейера максимум 8 предметов вмещается.

Потом в первой по ходу секции конвейера ставим читать, постоянный(не импульсный),

во второй включить/отключить, и условие все меньше чем ноль. Ставим фильтрующий манипулятор провод на него от комбинатора(можно и от подключенных конвейеров, все это одна сеть), в манипуляторе белый лист, назначить фильтр.

Должно работать так - уголь и железо он пропускает, если что-то иное на первый участок попадает - второй участок конвейера останавливается, в манипуляторе выставляется фильтр на эту вещь и она сбрасывается, конвейер снова запускается, фильтр из лапы пропадает.

Логика работы такая - Получаем сигнал от конвейера что на нем лежит что-то, пусть это будет угол и провод, сигнал будет уголь1 и провод1, выставленный уголь-8 в комбинаторе сложится в кабеле и станет уголь-7. На манипуляторе окажется два сигнала уголь-7 и провод1, сигнал уголь будет проигнорирован, потому что он меньше единицы, сигнал провод1 станет фильтром манипулятора. Второй участок конвейера получит два сигнала уголь-7 и провод1, он сравнит это с условием все меньше чем ноль(которое мы поставили) и увидит что есть сигнал провод1, который нарушает условие, поэтому он остановится.

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Пара простых решений раздражающих проблем Factorio, Обучение, Длиннопост

Все это в виде текста выглядит как жесть, но собирается , при наличие навыка за 30 сек. и меньше.

Можно использовать динамик, который будет пищать и/или показывать картинку когда уровень нефти/электричества/чего-угодно ниже определенного. Да короче много всего можно, была бы проблема.



Factorio

7 мар. 2016 в 10:50 Is this something that will be fully functional later? 7 мар. 2016 в 10:56 7 мар. 2016 в 10:57

Check the controls options. There is a function called "Build Ghost" with the keybinding of "SHIFT+Left mouse button".

7 мар. 2016 в 11:07 It's used later for building with construction robots. 7 мар. 2016 в 11:11 You need a roboport or personal roboport + construction robots to make this work. 7 мар. 2016 в 11:25 7 мар. 2016 в 11:25 You need a roboport or personal roboport + construction robots to make this work.
You just need automated construction (blueprints) researched for the ghosts to start working 7 мар. 2016 в 11:31 You need a roboport or personal roboport + construction robots to make this work.
You just need automated construction (blueprints) researched for the ghosts to start working
. make this work, in the sense of make use of it.
Blueprints will be useless without construction robots + roboport.
He is a new player I assume. 7 мар. 2016 в 11:39
You just need automated construction (blueprints) researched for the ghosts to start working

. make this work, in the sense of make use of it.
Blueprints will be useless without construction robots + roboport.
He is a new player I assume.
you can use blueprints to layout more complex constructions without needing to re-think them prior to robots, like rail junctions for instance - especially if you're a far way off from personal roboports

but having the ghosts will at least let you know what has been destroyed more visibly prior to robots as well

1. Разнообразные продукты делают в печках. Печки могут выплавлять кирпичи из камня и сталь из железа (сталь нужно сначала исследовать).






2. Две стороны конвейера. Левая и правая сторона конвейера могут быть использованы независимо друг от друга для транспортировки разных ресурсов. Манипуляторы выкладывают вещи на дальнюю сторону конвейера.




3. Перестройка. Чтобы переделать каменные печи в стальные не нужно убирать их все одну за одной. Аналогично это работает для сборочных цехов, конвейеров, манипуляторов, сундуков и прочего. Можно использовать эту особенность для смены направления конвейера.




4. Статистика электросети. Кликнув левой клавишей мыши на столб, Вы увидите окно статистики электросети, к которой этот столб подключен.




5. Перемещение стека. Нажав Shift и левую кнопку мыши Вы переместите один стек целиком. Кроме того, команда перемещения настолько умна, что сама решает, куда перемещать стек. К примеру, выполнив команду перемещения на стальной топор в главном инвентаре, Вы переместите его в слот инструментов.




6. Перемещение инвентаря. Нажав Ctrl и левую кнопку мыши Вы переместите все стеки вещей данного типа из одного инвентаря в другой. Это можно использовать, например, для перемещения всех конвейеров из сундука в свой инвентарь.




7. Быстрый обмен. Нажатие Ctrl и левой кнопки мыши позволяет совершить обмен с выбранным объектом без открытия его панели. Если рука игрока пуста, то перемещение произойдет из объекта в инвентарь игрока и наоборот, если рука игрока полная. Это может быть использовано на ранних стадиях игры для управления печами, угольными манипуляторами и т.п.




8. Доступ к быстрой панели. Каждый слот на панели быстрого доступа имеет свое сочетание клавиш, чтобы поместить вещь в курсор. Если у Вы уже положили другую вещь с панели быстрого доступа в курсор, то она вернется в то место, откуда было взята.




9. Очистка места в курсоре. Нажав "Q", Вы переместите вещь в курсоре в Ваш инвентарь либо панель быстрого доступа.




10. Дополнительная информация. Нажмите Alt, чтобы включить / выключить расширенную информацию.




11. Постройка на ходу. Быстрейший способ строить большие вещи на одной прямой, такие как конвейеры, трубы или манипуляторы, это зажать левую кнопку мыши на месте, где Вы хотите строить и побежать в нужном направлении.




12. Быстрая постройка электрических линий. Быстрый способ строить электрическую сеть - зажать клавишу постройки во время движения, при этом следующее место для постройки будет выбираться автоматически из всех возможных.




13. Фильтры. Нажав колесо мыши на слоте в панели быстрого доступа Вы зарезервируете его. Вещи другого типа не смогут быть помещены в этот слот, а вещи выбранного типа всегда будут помещаться в выбранный слот.




14. Используемые вещи. Вещи для использования активируются нажатием быстрой клавиши на соответствующем слоте. Курсор мыши определяет место для активации вещи (для капсул и гранат).





На сегодня все, спасибо за внимание :)

Спасибо за внимание!
Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями! Чтобы следить на новыми статьями, подписывайтесь на наш блог или вступайте в сообщества: ВКонтакте, google+, twitter.



Гайд о методах защиты своей базы в Factorio, начиная от пушек и заканчивая построение стен. Строя заводы мы замечаем, что все больше и больше фауны желает прикончить нас и для нашего спасения сам господь бог разработчик преподнес нам оружейные технологии.

Нестандартные методы защиты

Сейчас речь пойдет о тех видах защиты, которые попросту мало где используются, но имеют право на использование.

Мины — это опасные ловушки для малых и средних кусак или плевак, способные убить их с одного удара. При установке мины она первое время будет уязвима, и ее могут уничтожить жуки без вреда для себя. Удостоверяйтесь в факте установки мины под землю. При должной сноровке возможно и уничтожение ульев, главное чтоб мина успела уйти под землю до того, как ее уничтожат жуки или черви.

Поезда



Мало кто применяет поезда для защиты базы, хотя в табло состояния внесен пункт отвечающий за убийства поездом, даже в трейлере игры толпу жуков, почти прорвавших оборону, уничтожают составами.

Стены

Стены — главный способ сдержать жуков и дать турелям их убить.



Но однако не все используют стены эффективно, зачастую просто ставя сплошные ряды стен, которые быстро ломаются под натиском врага.

Есть один способ подулучшить эту систему — использовать конвейера для задержки врага:



Но есть метод надежнее, более подходящий для задержки противника и неприхотливого в обслуживании, и да, это не лабиринты, а настоящая линия Зигфирда, состоящаяя из таких элементов:



Собрав их вместе получаем отличную защиту работающую за счет механики поведения кусак:



Суть работы заключается в том, что если жук встречает препятствие на пути, начинает его обходить, но в нашем случае при попытке найти обходной путь, жук просто натыкается на другую стену, из-за чего ищет другой путь и в итоге застревает, либо медленно но верно идет к цели. От этого можно застраховаться, улучшив систему:



Правда и эта система не обеспечивает 100% гарантию ее неразрушимости, ведь если жуков слишком много, то их собратья начинают ломать стены для создания кратчайшего пути себе и другим.

Программа создания/редактирования модов для Factorio

Здравствуйте с недавнего времени я разрабатываю программу создания модов для factorio и решил поделится с вами результатами к этому моменту, а так же узнать ваше мнение на счёт неё. Решили бы вы ею пользоваться, и если да, то есть ли у вас какие нибудь предложения по её доработке или же вы считаете что всё это лишнее усложнение и проще на делать моды стандартным способом.

Не знаю нарушает ли это пост правила сообщества ведь там написано на счёт ссылок с пиар контекстом, так что если что простите. :|


Spidertron

В обновлении 1.0 был добавлен новый вид управляемой техники — Spidertron.



Это машина смерти, позволяющая легко зачищать карту от жуков, правда открывается она на поздних этапах игры.

Этой махине считай что все нипочем — он игнорирует постройки, деревья, скалы, но увы не может передвигаться по воде, но перешагивать через воду он может на весьма внушительное расстояние:



Наш павучок обладает 3000 хп, не требует топлива(stonks), обладает 80 ячейками инвентаря и сеткой оборудования 10x6 ячеек. Без экзоскелетов развивает скорость равную примерно 40км/ч. Из вооружения имеет четыре ракетницы, выбор цели и огонь по ней происходит автоматически.

Управление может происходить в двух режимах: пультом и вручную.

Дистанционное управление аналогично ручному наведению артилерии, но в отличии от указания пукнта назначения снаряда вы указываете своему восьминогому роботу-убийце пункт его назначения. К сожалению, ИИ его передвижения весьма плох, и он двигается по прямой до пункта назначения, другими словами — море он сам обойти не сможет, придется вести так.
Для управления при помощи пульта вам необходимо взять пульт в руку и кликнуть по нужному роботу, после чего пульт будет привязан к нему до тех пор, пока он не будет уничтожен, либо же вы выберете нового робота.
Вы можете управлять несколькими пауками одновременно, достаточно иметь несколько пультов.

При управлении вручную вы просто управляете движением робота, но выбирать цель и вести огонь вы не можете!

Настоятельно не рекомендуется заправлять его оружие урановыми ракетами.

Ищу людей для игры в Факторио

Всем привет. В последнее время очень сильно подсел на факторио, но одному уже немного надоело играть. Ищу людей с которыми можно 1-2 часа в день после работы позалипать в эту прекрасную игру


Читайте также: