Eve online venture что установить

Обновлено: 07.07.2024

Добыча руды, переплавка её в минералы является одним из популярных видов геймплея во вселенной EVE Online. Практически все корабли в EVE Online строятся из минералов. Многие новички начинают именно с добычи руды на продажу или для строительства первых кораблей.
В каждой системе находятся пояса астероидов Asteroid Belt , на которых находится руда, Найти их можно в обзорной панели.

Кроме того в панели разведзондов встречаются залежи редких руд, которые не встречаются в астероидных поясах в этих секторах - так называемые "гравики"

EVE Online. Майнинг - добыча руды и переработка в минералы.

Достаточно прилететь на астероидный пояс на корабле оснащённом добывающими "лазерами" или дронами для добычи руды

Всего в EVE Online несколько видов руды
Veldspar
Scordite
Piroxeres
Plagioclase
Omber
Kernite
Jaspet
Hemorphite
Hedbergite
Gneiss
Dark Ochre
Spodumain
Crokite
Bistot
Arconor
Mercoxit
Также есть два подвида каждой руды, которые содержат на 5% и 10% большее количество минералов.
Руды распределены по системам по определённым правилам.
Чем ниже уровень безопасности системы, тем больше видов руды в ней может быть.
Например в империи некоторые виды руды встречаются только в лоусек

Некоторые руды встечаются только в калдарском, амаррском, галлентском минматарском космосе империи. Некоторые руды встечаются только в калдарском, амаррском, галлентском минматарском космосе империи.

или на картинке

EVE Online. Майнинг - добыча руды и переработка в минералы.

После того как мы добыли руду, её надо переработать на минералы.
Это можно делать на станциях и цитаделях с модулем на переработку.
Обратите внимание - процент переработки на каждой станции разный

нажимаем правой кнопкой мыши на добытую руду и выбираем пункт переработать нажимаем правой кнопкой мыши на добытую руду и выбираем пункт переработать

В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки

В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки

обратите внимание, если у вас прокачан сендинг к корпоарции владельцу станции то налог на переработку будет 0, если же нет, то придётся заплатить небольшую сумму в иск.

Минералов тоже несколько видов
Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen, Nocxium и
Zydrine, Megacyte and Morphite
из каждой руды будет получаться несколько видов минералов

Самый интересный это Mercoxit из которого получается Morphite Самый интересный это Mercoxit из которого получается Morphite

Ниже приведена таблица переработки руд, цифры указаны при 100% переработке, фактически % переработки зависит от прокачки соответствующих навыков вашего персонажа и уровня переработки на станции.

Min pack - минимальное количество руды для переработки. Min pack - минимальное количество руды для переработки.

С помощью этой таблицы вы сможете определить какую руду нужно копать чтобы получить нужные минералы.
В начале игры без прокачки переработки у вас будут очень большие потери, поэтому ищите корпорацию с майнерами для переработки, у игроков заточенных под переработку прокачаны навыки и установлены дорогие импланты.
Теперь переходим непосредственно к копке.
Для того чтобы вести добычу руды необходим навык Mining или Добыча Руды в русскоязычном клиенте, он доступен сразу, не требует прокачки.
Mining Upgrades или Улучшения бурового оборудования позволяет устанавливать модули для ускорения добычи.
Astrogeology или Астрогеология увеличивает производительность буровых лазеров
Если Вы планируете использовать дронов для добычи руды, в ветке управление дронами нужно будет прокачать навык Mining Drone ( дроны для добычи руды ).
Далее переходим в ветку управления кораблями.
В EVE Online есть ветка специализированных кораблей для добычи

Корабли Окраинной Рудной Экспедиции специализированы под копку. Корабли Окраинной Рудной Экспедиции специализированы под копку.

Первый корабль на котором начинается копка это буровой фрегат Venture,
навык буровые фрегаты доступен в начале игры в 3 уровень и прокачки не требует.
типовая оснастка на рисунке ниже.

Корабль оснащается двумя буровыми лазерами, в средних слотах находится модуль расширения щитов, модуль сканирования руды и двигательная установка Afterburner.
В нижнем слоте находится модуль для ускорения работы буровых лазеров, увеличивает объём добычи.

Далее идут буровые корабли Procurer, Covetor и Retriver .
Прокачка занимает 10-14 дней - необходим навык организация производства в 5, начные дисциплины в 4 и добыча руды в 4.

у корабля Procurer бонус на защиту - по степени защищённости он сопоставим с крейсером первого тех уровня, благодаря чему в одиночку может пережить нападения враждебных NPC кораблей.



Приветствую, капсулеры 07. Данным пособием мы начинаем цикл статей посвященный заработку игровой валюты на альфа аккаунте. Способы будут разные, и всего предположительно будет пять или шесть постов об альфе и исках на ней. Сегодня мы поговорим о самом простом виде заработка в игре, который называется добычей полезных ископаемых из астероидных поясов. Оговорюсь сразу, что позволю себе измерять выгоду или профит в омега-днях (сколько дней, в конкретном виде деятельности понадобится чтобы накопить, на омега-статус примерно 1 500 000 000 исков).

Добыча руды на астероидном поясе

Затраты: 1 000 000 исков
Выгода: Омега-статус за 24-30 дней

Для самого простого вида заработка в игре потребуется звездолет Venture, который у вас уже должен быть в личных активах, если вы прошли изначальные квестовые миссии. Многие новички, часто не могут понять, как в трюм вентуры 500 м3 накопать много руды, и почему все именно ее советуют? Дело в том, что кроме основного трюма, есть еще отсек для руды с объемом 5000 м3. Среди буровых кораблей на альфе это самым большой трюм. Соответственно, поставьте оснащение для добычи руды и защиты на вентуру:

  • Particle Bore Compact Mining Laser х2
  • Medium Shield Extender I х1
  • 5MN Microwarpdrive I х1
  • ML-3 Scoped Survey Scanner х1
  • Mining Laser Upgrade I х1
  • Small Core Defense Field Extender I х3
  • Core Probe Launcher I х1
  • Core Scanner Probe I х16
  • Hornet I х2

Выгода добычи руды 700 м3 в минуту (сжатая руда):

  • кернит - 583 = 5,83 - 285 = 166к в минуту
  • япет - 350 = 3,5 - 44000 = 154к в минуту
  • Плагиоклаз - 2000 = 20 - 7600 = 152к в минуту
  • Вельдспар - 7000 = 70 - 2000 = 140к в минуту
  • Скордит - 4666 = 46.66 - 2800 = 130к в минуту
  • хеморфит - 234 = 2,34 - 520 = 120к в минуту
  • хердербрит - 234 = 2,34 52 000 = 120к в минуту
  • омбер - 1166 = 11.66 - 9500 = 110к в минуту

Как сжимать руду?

Для того, чтобы сжать добытую руду необходимо прилететь на станцию с работающим модулем "Переработка сырья" не принадлежащей NPC корпорациям. Т.е. это должны быть станции других игроков. После, положить руду с трюма корабля на склад, нажать по ней правкой кнопкой - сжать. Для сжатия необходимо 100 единиц руды.

CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.

Как на альфе ускорить и облегчить процесс добычи руды?

Для того, чтобы быстрее накопить на омега-статус. Вы можете копать под бонусами во флоте, вместе с кораблями Porpoise и Orca. Бонусы ускорят цикл лазеров на 25-40%, что уменьшит необходимое количество омега-дней, до 21-24 дня. Кроме того, вы можете скидывать добытую руду в бонусный корабль, а не на станцию, предварительно договорившись о том, что вам ее потом вернут по истории флота: сбор ресурсов, на ближайшей сжималке.

Где лучше копать новичку?

На вентуре вы можете копать в любом месте, от систем с уровнем безопасности 0.5 до 1.0. Можно и в 0.4 и ниже, но там убивают. Выбирайте систему с защитой 0.8 - 0.9 это с нпс кораблями и без, в которой есть переработка сырья в "службах", куда будете складировать добытую руду для сжатия, транспортировки и её последующей продажи. В случае, когда копка происходит во флоте под бонусниками, вы зависите от командующего флотом, который выдает бонусы и складирует в себя общую руду.

На этом все, если возникли вопросы после прочтения, можете оставлять их в комментариях. Всем краба 0/



1,404 уникальных посетителей
36 добавили в избранное








Итак, если ты решил бурить астероиды вселенной EvE то это то что нужно.

Так как скорее всего читать меня будут новички то объясним все с самого начала. Как только мы создали персонажа, зашли, освоились с инфернальным Евовским интерфейсом и поняли как хотя бы из дока выйти и квест взять мы идем к агенту "Производство" и проходим первые два квеста которые он нам дает. Миски легкие и выполняются даже интуитивно так что описывать их прохождение не имеет смысла. Почему два? Потому что после второго нам дают Буровой Фрегат - Venture. На этом красавце мы будем зарабатывать свой первый капитал. Если хотите, можете пройти всю всетку что бы были деньги на фит кораблика.

Соответственно, у нас есть корабль, а что дальше? А дальше, друзья мои, идут скиллы нужные нам. Основной это конечно же Mining за каждый уровень которого мы получаем +5% к выработке руды (советую сразу же, да-да, в самом начале прокачать до 3-го уровня, а лучше и до 4-го) , ну и конечно же он нужен для остального оборудования нашей машинки поедания камушков.

  • 2х Miner I (Нужен только Mining I) - это наша копалка, ей мы будем хреначить камни и добывать золото всякие вкусняшки.
  • Survey Scanner I (нужен CPU Managment I (не помню надо книжку брать или нет)) - этой штукой мы сканируем астероиды на колличество руды в них, а то очень часто происходит что копаешь полупустой камень, уходишь пить чай а все это время твой корабль бездействует и теряет деньги!
  • Mining Laser Upgrade I (Mining III, Mining Upgrades I) - эта пуся увеличивает выработку руды на 5%
  • Afterburner I (Afterburner I-IV (зависит от того какой поставить захотите) и Navigation I) этот модуль ускоряет наш корабль что бы мы быстрее "плавали"
  • И, ребята которых многие не признают - 2x Mining Drone I (Mining II, Drones I (нужен 2-й уровень что бы использовать сразу двух ),Mining Drone Operation I). Многие вместо них используют других дронов, боевых, для защиты от неписи, но так как мы новички и копаем в хай-секе, нам они не нужны, но дают плюс к руде а иными словами доход!
  • Mining - Дает 5% увеличения добычи за каждый изученный уровень
  • Mining Upgrades - этот навык позволяет использовать майнинг-апгрейды
  • Deep Core Mining - позволяет использовать "лазеры глубокого бурения", предназначенные для добычи меркоцита (mercoxit). (Нужен для нулей, так что о нем пока не думаем)
  • Astrogeology - Так же, как и навык Mining, увеличивает на 5% добычу руды за уровень навыка. (Нужен для барж, Exhumer'ов и прочих вкусняшных кораблей на которые мы пересядем позже)
  • Ice Harvesting - позволяет использовать специализированные лазеры для добычи льда (Ice Harvesters) (см. п.3)
  • Gas Cloud Harvesting - Позволяет использовать устройства для сбора газа. (В хай секах унылое дело)
  • Mining Drone Operations - позволяют использовать майнинг-дронов. За их счет можно достаточно заметно увеличить добычу руды, особенно на начальном этапе развития, однако при активной копке прокачанным шахтером они не очень удобны.
  • Mining Frigate - позволяет использовать шахтерский фрегат (Вентура, Venture), и очень сильно влияет на его характеристики.
  • Mining Barge - позволяет использовать шахтерские баржи: Прокурер (Procurer), Ретривер (Retriever) и Коветор (Covetor). Характеристики перечисленных кораблей напрямую зависят от уровня прокачки данного навыка
  • Exhumers - позволяет использовать Т2 версии шахтерских барж - эксхумеры: Скиф (Skiff), Макинаву (Mackinaw) и Халк (Hulk). Имеет достаточно суровые для начинающего игрока пререквизиты.
  • Veldspar - самая распространенная руда, встречается практически везде. Concentrated Veldspar содержит на 5% больше минералов, а Dense Veldspar - на 10% больше минералов. Такие обогащенные на 5% и 10% варианты существуют для всех видов руд.
    [UPD] В начале рекомендую майнить именно Veldspar
  • Scordite - встречается почти так же часто, как и Veldspar, и является рудой, наиболее богатой минералом Pyerite, и довольно богатой тританиумом. Из-за чего одно время была самой выгодной рудой, даже более выгодной, чем многие "нульсечные" руды.
    Обогащенные варианты - Condensed Scordite (+5%) и Massive Scordite (+10%
  • Pyroxeres - Эта и последующие руды не встречаются в системах с CC выше 0.8. Обогащенные версии - Solid Pyroxeres (+5%) и Viscous Pyroxeres (+10%)
  • Plagioclase - самая богатая Mexallon-ом руда. Разновидности: Azure Plagioclase (+5%) и Rich Plagioclase (+10%)
  • Kernite - встречается в астероидных поясах хайсеков только в Амаррии Разновидности - Luminous Kernite (+5%) и Fiery Kernite (+10%)
  • Omber - руда, наиболее богата Isogen-ом, также содержит немного тританиума и пирита. Silvery Omber (+5%) и Golden Omber (+10%). (Лично я в хай секах вармлю именно Silvery Omber)
  • Hemorphite - Интересна тем, что при репроцессинге дает хоть по чуть-чуть, но почти всех минералов (не хватает только мегацита и морфита). Варианты - Vivid Hemorphite (+5%) и Radiant Hemorphite (+10%)
  • Hedbergite - похожа на предыдущую руду, немного отличается по составу (отсутствуют трит и мексалон, но зато содержит заметно больше исогена) Варианты: Vitric Hedbergite (+5%) и Glazed Hedbergite (+10%).
  • Jaspet - как и две предыдущие лоусечные руды, рефайнится в кучу минералов (нет Isogen-а, Megacyte-а и Morphite-а). Содержит много Nocxium. Варианты: Pure Jaspet (+5%) и Pristine Jaspet (+10%).
  • Dark Ochre - содержит много Zydrine и Tritanium , немного Nocxium. Варианты: Onyx Ochre (+5%) и Obsidian Ochre (+10%)
  • Gneiss - руда, богатая Mexallon-ом (в дрон-регионах - основной источник этого минерала), также содержит Tritanium, Isogen и Zydrine. Варианты: Irisdescent Gneiss (+5%) и Prismatic Gneiss (+5%)
  • Spodumain- когда то была самой дешевой и скучной рудой. Разновидности: Bright Spodumain (+5%) и Gleaming Spodumain (+10%)
  • Crokite Как и предыдущая руда, встречается в астероидных поясах только нульсеков, но в гравиках может попасться и в лоусеке, и в ВХ (в ВХ в гравике вообще может попасться что угодно). Очень богата минералом Zydrine, также содержит немного Nocxium и приличное количество Tritanium. Разновидности: Sharp Crokite (+5%) и Crystalline Crokite (+10%)
  • Bistot. Это уже чисто "нульсечная" руда, увидеть ее в лоусеках невозможно. При очистке из нее получается достаточно большое количество Megacyte и Zydrine, а также некоторое количество минерала Pyerite (из нулевых руд Bistot - самая богатая этим минералом руда). Разновидности: Triclinic Bistot (+5%) и Monolinic Bistot (+10%)
  • Arconor. Как и бистот, эта руда встречается только в "нулях". Чтобы увидеть ее в астероидном поясе, нужно лететь в систему с СС ниже, чем -0,5, в гравиках ее можно встретить в любой системе с СС ниже 0.0. Правда, есть одно маленькое исключение: маленький астероид Арконора висит на одной из миссий, которую дают даже в хайсеке. Содержит больше всего минерала Megacyte из всех руд, также достаточно богата минералом Zydrine, и содержит немного минерала Tritanium. Разновидности: Crimson Arkonor (+5%) и Prime Arkonor (+10%)
  • Mercoxit (меркоцит)
    Специфический вид руды, встречающийся только в глубоких нулях и вормхоллах. Только он содержит минерал Morphite Отличается от остальных руд тем, что добывается не обычными шахтерскими лазерами, а так называемыми "лазерами глубокого бурения", требующими прокачки соответствующего навыка (Deep core mining). Кроме того, во время копки меркоцит может "взрываться", нанося повреждения всему, что находится рядом. Поэтому, при недостаточной прокачке персонажа меркоцит лучше копать на максимально возможном от него расстоянии, на пределе досягаемости лазеров. Впрочем, добыча меркоцита слабо прокачанным персонажем сама по себе весьма малоприбыльна - Т1 версий Deep Core стрипов не существует, а Т2 версии требуют для нормальной работы Т2 кристаллы на меркоцит. Так же, как и все остальные виды, имеет две обогащенных версии: Magma Mercoxit (+5%) и Vitreous Mercoxit (+10%).
  • Blue Ice (обогащенная версия - Thick Blue Ice) - источник Oxygen Isotopes (потребляются галлентскими капиталами/суперкапиталами), соответственно, в империи он расположен в "галлентском" секторе. В силу популярности галлентских капиталов и суперкапиталов - очень востребован на рынке. Кроме того - именно благодаря своей популярности он наиболее подвержен всяким спекуляциям. Помимо изотопов, также содержит немного Heavy Water и Liquid Ozone (в принципе - состав всех "изотопных" льдов одинаков: соответствующий изотоп, и немного Heavy Water и Liquid Ozone)
  • Clear Icile (обогащенная версия -Enriched Clear Icile) - источник Helium Isotopes (потребляются амаррскими капиталами), расположен в амаррском секторе империи и нулях.
  • Glacial Mass (Smooth Glacial Mass) - источник Hydrogen Isotopes, (матаррские корабли, матаррский сектор)
  • White Glaze (Pristine White Glaze) - источник Nitrogen Isotopes - (корабли калдари, калдарский сектор).
  • Dark Glitter - Наиболее богат Liquid Ozone, также содержит достаточно много Heavy Water и немного Strontium
  • Glare Crust похож на Dark Glitter, но более богат Heavy Water, и содержит меньше Liquid Ozone и Strontium
  • Krystallos - лидер по содержанию Strontium, также содержит достаточно много Heavy Water и Liquid Ozone
  • Gelidus - середнячок, не является лидером по содержанию чего-либо, однако достаточно богат всеми тремя ресурсами.

Надеюсь я помог в ваших шахтерских начинаниях и вы поняли что нужно делать.
Но это еще не все друзья мои, вскоре я буду копипастить писать гайды по баржам и эксхумерам. Как раз к этому времени вы накопите около 40-50млн. ISK (примерно столько стоит баржа с фитом) и у вас будут новые вопросы.

Начальным звеном любой экономической цепочки является добывающая промышленность. Во вселенной EVE-online существуют целые корпорации, вовлечённые в добычу руды, космического льда и переработку останков погибших кораблей.

Примечательно, что добычей руды в еве можно заниматься практически сразу, после прохождения «Курса обучения». Демонтаж останков кораблей требует дополнительных навыков, но так же доступна новичкам и, кроме того, приносит неплохую прибыль.

Добыча руды.

Демонтаж останков кораблей.

сальвагер

Останки погибших кораблей-вреки (wreck) имеют определённую ценность. Во первых, внутри остова погибшего корабля можно обнаружить неповреждённые модули и оружие, во вторых – использование специального сканера Salvager I , позволяет обнаружить неповреждённые цепи корабля, так называемые «трофейные материалы» (в Маркете смотреть Manufacture & Research / Materials / Salvaged Materials).

Для того что бы использовать Salvager I» необходимо знание следующих навыков:

  • Salvaging I - Увеличение вероятности демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка.
  • Electronics I 5%-ное увеличение вычислительной мощности процессора корабля на уровень навыка.
  • Mechanic III увеличение хитов корпуса — 5% на уровень навыка.
  • Survey III Навык использования сканеров кораблей, грузов и наблюдения. Увеличение на 5% скорости сканирования этих типов модулей.
Примером недогорого кораблями для исследования остовов погибших кораблей по праву считается класс Дестроеров . Обладая 8 хай-слотами, корабли этого класса позволяют устанавливать комбинацию из достаточного колличества «Salvager I» и «Small Tractor Beam I» (устройство, позволяющее силовым лучём подтягивать к кораблю контейнеры и вреки с дистанции до 20 км, требует знания навыка Science IV). В средие слоты устанавливают модули ускорителей - АБ/ Afterburners или МВД/ Microwarpdrives . Используемые модули достаточно активно потребляют энергию (capacitor), по этому, рекомендуется устанавливать модули улучшающие восстановление энергии и её общее количество (например Capacitor Rechargers и Capacitor Batteries ).

Риг «Salvage Tackle I» увеличивает на 10% шанс добычи материалов из врека (аналогично, ранее рассмотренному навыку Salvaging), вместе с этим, накладывая пенальти на максимальную скорость корабля (минус 10%).

Внимание: Для того, что бы минимизировать пенальти, накладываемое ригом, нужно изучать профильный для него навык. В случае рига «Salvage Tackle I», изучение навыка «Armor Rigging» уменьшит негативное влияние на скорость корабля на 10% за уровень навыка (то есть, при 1-ом уровне навыка, пенальти с одного рига будет 9% и т.д.). Негативное влияние хорошо заметно, например, при установке 3 ригов.

Количество и вид добываемых материалов зависит от класса корабля, останки которого Вы сальважите и расы, разработавшей оригинальный проект. При прочих равных условиях демонтаж останков линкора приносит значительно большее количество материалов, чем демонтаж останков фрегата.

Ну и на последок - Спец. корабль для "сальвага" Noctis : с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» и скорость работы «Salvager I».

Для сальважинга вреков на миссиях - серьезная машина. Имеет вместительный трюм, большую дальность и скорость тракторов. Если летать миссии и на этом зарабатывать иски, то Ноктис есть смысл прокачать для миссий выше 3го уровня.

  • Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low
  • Powergrid – 250 MW
  • CPU – 300
  • Base speed – 155 m/s
  • Cargo capacity – 1,460 m3
  • Rig slots/Calibration – 3/400
  • Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp
  • Бонус за владение навыком ORE Industrial:
  • Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.

Более подробно, процесс сальважинга-демонтажа вреков и фит кораблей, рассмотрен в статье: Сальважинг (Salvaging) в EVE.

Начальный этап.

Навык, позволяющий заниматься добычей руды - Mining

В «Курсе обучения» рассказывается о том, что руду в EVE-online добывают из астероидов специальными горными лазерами - Miner I

Астероидные поля (Asteroid Belts) есть почти во всех солнечных системах (так же встречаются при выполнении миссий и в скрытых локациях). Что бы найти их включите отображение в настройках окна «Обзора» (Overview) или кликните правой кнопкой мыши на свободном пространство в космосе и в выпавшем меню выберите пункт «Asteroid Belts».

В EVE-online есть корабль класса фрегат Venture — фрегат, предназначенный для шахтерских работ в опасных условиях

  • Бонус за владение навыком Mining Frigate, на каждый уровень навыка:
  • повышение выхода добычи минералов на 5%
  • снижение длительности рабочего цикла экстракторов для газа на 5%
  • Увеличивает объем добываемой руды и газа на 100%
  • Увеличение устойчивости варп-двигателя на 2

добыча руды еве

Добывающие лазеры устанавливаются в верхние слоты (High Slots) корабля, предназначенные для турелей (Turret Hardpoints). У данного фрегата таких слотов два, соответственно, можно установить два добывающих лазера.

Добывающий лазер первого технологического уровня ( Miner I ) может использовать любой игрок (навык Mining I уровня ). Этот лазер работает на дистанции 10 км и добывает 40 м3 руды (без учёта навыков) за цикл (цикл равен 60 секундам). Для сравнения, самый лучший лазер первого технологического уровня Cu Vapor Particle Bore Stream I работает на дистанции 12 км и добывает 49 м3 руды за цикл.

Что бы закончить разговор о доступных в начале игры добывающих лазерах взглянем на Miner II . Что бы использовать этот лазер необходимо выучить навык Mining до IV уровня, но базовые 60 м3 руды за цикл того стоят.

Давайте рассмотрим навыки полезные шахтёру.

  • Базовый навык, это уже упоминавшийся Mining. Навык даёт бонус к количеству добываемой руды 5% за уровень.
  • Навык из раздела Наука - Astrogeology . Так же как и Mining даёт бонус в 5% к количеству добываемой руды.

Получается, что выучив со временем эти навыки до V уровней мы получим бонус к количеству добываемой руды (1,25 х 1,25)= 1,5625 => имеем увеличение добычи на 56,25%.

Итак, мы взяли один из фрегатов с бонусом на количество добываемой руды, установили на него два горных лазера и прилетели в астероидный пояс. В зависимости от Статуса Безопасности системы (SS) астероиды будут содержать следующие виды руд (они совпадают с названием астероида, подробнее о рудах читайте в разделе Переработка):

  • Системы 1.0 – 1.0: Veldspar, Scordite;
  • Системы 0.9 - 0.8: Pyroxeres, Plagioclase;
  • Системы 0.5 – 0.7: Omber, Kernite, Plagioclase.

сканер астероидов

Для того, что бы провести количественную оценку содержания руды в астероидах потребуется специальный сканер - Survey Scanner (или аналог).

млу

Так же, стоит обратить внимание на модуль улучшающий эффективность горных лазеров - Mining Laser Upgrade - увеличивающий на 5% объём добываемой руды (пенальти - увеличение на 10% потребления CPU горными лазерами).

Если наблюдается дефицит ПГ , ЦПУ или капаситора корабля, то изучайте навыки на их увеличение. Что конкретно прокачивать см.здесь

Сам процесс добычи руды незамысловат.

Находясь на дистанции работы ваших горных лазеров, захватите в прицел астероид и активируете лазеры. Спустя цикл, в трюме корабля появляется руда. При заполнении трюма, лазеры автоматически выключаются. Вы можете отвезти добытую руду на ближайшую станцию или же, что бы не происходило выключения лазеров, переложить добытую руду в контейнер, висящий в космосе.

Примечание: Для работы с контейнером он должен находится не дальше 1 500 метров от корабля.

Шахтёры используют два типа контейнеров.

  • Так называемый «джетисон-контейнер» - образуется при выбрасывании из трюма в космос любого предмета (ПКМ на предмет в трюме и активировать пункт «Jettison»). Объём получаемого контейнера 27 500 м3, время жизни 1.5-2 часа с момента выброса (для контроля оставшегося жизненного срока рекомендуется устанавливать в качестве названия таких контейнеров время их создания), существует ограничение на время повторного выброса;
  • Так называемый «секьюрный-контейнер» – продаётся на рынке и требует доставки на место разработки астероидов. Контейнеры этого типа не обладают значительным объёмом (например - Giant Secure Container вмещает 3 900 м3), но, будучи установленными на якорь (навык anchoring ) в системах с СС ниже 0.7, позволяют использовать пароль доступа. Ставить на якорь контейнеры можно не ближе 5 км от других объектов.

Итак, спустя какое-то время контейнер будет наполнен рудой. Можно попытаться вывезти добычу тем же кораблём, которым разрабатывали астероид, но гораздо эффективней использовать специальный, предназначенный для перевозки значительных объёмов груза, индустриальный корабль – грузовоз. Подробнее о грузоперевозках смотрите соответствующую статью . Для новичка, не имеющему целью стать профессиональным грузоперевозчиком, идеально подойдёт Iteron Mark V»

Внимание: Если Вы используете обычный «джетисон-контейнер» то любой игрок, пролетающий мимо, может украсть из него руду. Вор получит флаг агрессора и может быть атакован в течении 15 минут без вмешательства сил Конкорда. Но, как только Вы в него выстрелите (или используете агро-модуль), он получит возможность защищаться без вмешательства полиции. Будте аккуратны.

Добытую руду можно продавать, а можно перерабатывать в минералы. О переработке руды смотрите соответствующую статью.

Дальнейшее развитие карьеры шахтёра идёт примерно следующим путём:

  • Созданные специально, для добычи в промышленных масштабах - Mining Barges ;
  • Улучшенный вариант добывающих барж - Exhumers .
Добыча руды в eve более подробно рассмотрена в статье Добыча и переработка руды в eve.

Читайте также: