Escape from tarkov ошибка 232 wrong major version

Обновлено: 18.05.2024

Kernel Errors
1000 — Неизвестная ошибка при выполнении сценариев.

Читайте так же: Проход между скал, карта Таможня в Escape from Tarkov

Общие игровые команды
200 — Неизвестная ошибка.
201 — Клиент не авторизовался или профиль не выбран.
207 — Недопустимый переданный параметр (отправлен в разные команды).
224 — Максимальное количество созданных профилей.
225 — Это имя профиля уже есть.
226 — Это имя профиля недопустимо.
227 — Произошла ошибка при отправке очереди команд. Недопустимое имя команды в очереди.
228 — Ошибка отправки очереди команд. Недопустимые данные внутри команды.
299 — Невозможно выполнить это действие. Профиль в матче.

Лаунчер
300 — нет версии для обновления.
301 — версия устарела.
302 — передан недопустимый параметр.

Ошибки лаунчера решаются путем удаления корневой папки самого лаунчера (BsgLauncher), затем устанавливаем лаунчер по новой (с сайта).

Торговля
500 — Неизвестная ошибка.
501 — Неизвестная ошибка.
503 — Товары не переданы или не найдены по ID.
504 — Недействительный параметр типа.
505 — У трейдера не хватает денег на покупку.
506 — У игрока недостаточно денег, чтобы купить.
507 — Игрок не хватает места в схроне для размещения товаров, полученных в результате сделки.
508 — Трейдер не приобретает этот вид товаров.
509 — Нет денег или товаров для обмена на этот товара.
510 — Ошибка сценария во время операции.
511 — Торговец покупает только отремонтированные товары.
512 — Торговец сейчас не работает.

Читайте так же: Escape from Tarkov как использовать только физические ядра

Групповое соответствие
620 — Игрок alredy в группе.
622 — Ошибка приглашения.
623 — Плохая группа id.
624 — Группа не создана.
625 — Группа заполнена.
626 — Плохой идентификатор пользователя.
627 — Старая версия игры.
628 — Плохое расположение.

Квесты
700 — Неизвестная ошибка.
703 — Квесты с этим идентификатором не найдены.
704 — Квест недоступен для вас.
705 — В схроне нет места для награды.
706 — Невозможно выполнить квест. Квест должен находиться в состоянии «Выполнения».
707 — Невозможно выполнить квест. Все условия для завершения не выполняются.
708 — Неустранимая ошибка при создании счетчиков бэкэнда в профиле.
710 — Невозможно выполнить квест. Не выполнено хотя бы одно условие отказа.
711 — Невозможно выполнить квест. Квест должен находиться в состоянии «Выполнения».

Читайте так же: Где искать топливо для генератора в убежище Таркова

E-mail
900 — Неизвестная ошибка.
903 — Недопустимый идентификатор чата.
904 — Неверный идентификатор профиля.
905 — Передан недопустимый тип параметра.
906 — Передан недопустимый текстовый параметр.
907 — Неверный параметр Имя.
908 — Произошла ошибка при прикреплении данных. Дополнительная информация указана внутри ошибки.
909 — Пользователь добавил вас в список игнорирования.

Список друзей
921 — Идентификатор недопустимого профиля.
923 — Неверный запрос id для добавления в друзья.
924 — Неверный профиль друга.

Ремонт объектов
1200 — Неизвестная ошибка.
1201 — Неверные предметы передаются. Дополнительная информация указана внутри ошибки.
1202 — Был отправлен недопустимый объект пользователя. Дополнительная информация указана внутри ошибки.
1203 — Нет денег на ремонт.
1204 — Этот торговец не ремонтирует предметы.

Страхование
1300 — Неизвестная ошибка.
1301 — Неверный идентификатор продавца.
1302 — Неверные вещи возвращены.

DELETED

Алексей Алексеев

Подскажите пожалуйста, на резерве босс глухарь всегда появляется или есть определённый шанс, и если есть, то какой?

Глеб Куренков

Евгений, Зря наезжаете на меня, с топором я не бегал ибо красива статистика дороже, но вот проблема в том, что чаще всего играю на заводе, причем и за диких тоже, и получается так, что игры быстрые и персонаж не успевает восстанавливаться, расход денег просто огромный, от полного разорения спасает только гризли, да сама механика, на мой взгляд, не очень хороша, такая механика ближе к мобильным играм, и для игры за 5к выглядит убого.
А, так вот, вопрос все еще актуальный, когда уберут необходимость хила после рейда? Ну или хотя бы сократят потерю хп.

доброго всем времени суток. Первый раз зашёл в рейд после обновления патча. Играл за дикого, в последний момент успел выбежать с карты. после рейда висит надпись "выжил" (или какая там. ), но дало 0 XP и весь лут, что я набрал - исчез. Показывает, что я вынес только тот, лут, с которым я и стартовал, хотя из всего первоначального лута у меня осталась только сумка. Это баг или новая фича?

Евгений Ржанков

Глеб, прокачай аптечку в убежище и будет тебе счастье, данную механику не уберут ее уже давно собирались ввести


Sorry, this post was deleted by the person who originally posted it.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


There was an update

The unofficial Subreddit for Escape From Tarkov, a Hardcore FPS being created by Battlestate Games.


Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Проблема №4. Вечная бета.


У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.


Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Читайте также: