Enhanced lights and fx как установить на скайрим

Обновлено: 03.07.2024

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.

Один из модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился на славу и освещение станет действительно более реалистичным, качественным и красивым.

Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.

EnhancedLightsandFX.esp

Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS

ELFXEnhancer.esp

Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
Увеличение контрастности и насыщенности

ELFX — Exteriors.esp

Изменение внешнего освещения
Новые фонари для Рифтена
Добавлены тени для постов над водой
Новые места размещения для некоторых источников освещения

ELFX — Weathers.esp — Бета

Улучшенное изменение освещения в зависимости от погоды
Улучшенные восходы и закаты
Более плотные дожди с новыми текстурами, а так же новые звуки для бурь
Более плотный туман, позволяющий видеть только на несколько метров вперед
Более темные ночи, в зависимости от погоды

Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
- Исправлены meshes в Виндхельме.
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле

Что изменится в общем:
- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
- Новый эффект FX дыма от свечей.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
- Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXEnhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Бутафорские" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
- Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
- 03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:
- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 ELFX Weathers for ENB: - этот модуль удален в последней версии 3.02
- 04 ELFX Weathers for ENB - Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)


04 Torches:

- Новый огонь для факелов.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn
- SMIM - по желанию

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Мод совместим с:
- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel
- Lanterns of Skyrim (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr (используйте из архива патч "Moonpath")
- SMIM
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
- Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul , но только в интерьерах. "Вылетов" игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.

При обновлении от старых версий до 3.04:
- Удалите файлы ELFX - Dragonborn.esp, ELFX - Dawnguard.esp если такие имеются.
- Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
- Удалите файл ELFX - NoTaverns.esp если такой имеется.
- Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
Вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в "Skyrim/Data"
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.06 (SE)
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.05 (SE)
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Переделаны некоторые meshes файлы для совместимости с модом "Better Dynamic Snow", дайте мне знать (автору), как все работает.
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!

Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).


01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.


03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.


03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.


03 NoVlindrelHall:

- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.


03 NoSeverinManor:

- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.


03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)


04 Torches:

- Новый огонь для факелов.

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.


Описание:
Данный плагин никакого отношения к графическому ENB не имеет и сделан он для того,чтоб улучшить игровое освещение и эффекты солнечных лучей,отражений,естественных теней,тумана от дыма в помещениях.Изменению подверглись практически все города,гостиницы,трактиры,все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры

Обновление: 2-0 (повторное)
- Обновлен основной мод и аддон для мода SMIM, аддоны для Dawnguard и Dragonborn не обновлялись (не требуется)
- В основном моде исправлены такие ошибки как "кубы" вокруг новых фонарей (смотрите скриншот ниже), исправлены баги когда невозможно было зайти в некоторые подземелья, исправлен файл nortmphallbg1waywall02.nif. Из модуля 00 Core Files, удалены 2 ненужных файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif (вам нужно будет эти 2 файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif удалить, по адресу Data/Meshes/effects/ELFX), если вы используете только модуль 00 Core Files, если вы будете использовать так же модуль 02 ELFXExteriors, то ничего удалять не нужно, эти 2 файла там есть и установятся.
- В аддоне для SMIM обновлен файл nortmphallbg1waywall02.nif, из за которого также возникали баги после установки данного аддона "SMIM Meshes" поверх самого мода "SMIM", некорректно отображались фонари

Обновление: 2-0

- Все места и локации были модифицированы
- Произведены многочисленные изменения уже существующего освещения
- Произведена оптимизация мода и удален модуль "03 NoTaverns" (без изменения таверн), даже не знаю почему удален этот модуль, автор вообще не указал ничего про это
- Обновлены Meshes файлы для мода SMIM (аддон по отдельной ссылке)
- Добавлены и синхронизированы все изменения из новой версии неофициального патча USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX Enhancer/Помещения: произведены небольшие изменения, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше и произведена небольшая очистка этого модуля
- Модуль ELFX - Exteriors/Улица: добавлены "поддельные" тени под мостами, которые будут отражаться на поверхности воды, добавлено еще больше освещения вокруг некоторых городов и поселков, исправлены ошибки с фонарями в Рорикстеде, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dawnguard: произведена оптимизация (проверьте замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета), внесены изменения в уже существующие светильники, для более эффективного освещения в некоторых областях, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dragonborn: добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- После тестирования новой версии 2-0 данного мода обнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон "SMIM Meshes", то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне "SMIM Meshes" и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема

Что изменится в общем:

- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Мод совместим с:

- Static Mesh Improvement Mod
- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel
- Lanterns of Skyrim -Фонари Скайрима (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr - Лунные тропы (используйте из архива патч "Moonpath")
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.

00 Core Files - это основной модуль:
- Все источники света испускают свет,даже окна в интерьерах
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами)
- Новый эффект FX дыма от свечей
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток
- Больше теней от света в определенных местах
- Каждая таверна имеет собственное освещение,основанное на местной погоде для каждой определённой локации
- Каждый город имеет собственное освещение,основанное на местной погоде для каждой определённой локации
- Расширена и улучшена световая разница в интерьерах между ночью и днем
- Более тёмные и задымлённые таверны
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности)

01 ELFXEnhancer:
- Затемненный интерьер
- Затемнённые подземелья
- Тёмный цвет тумана на расстоянии
- Снижает цветовые оттенки,так что не будет никаких "белые огней"
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения
- Слегка повысится контраст и насыщенность

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни при видимости с больших расстояний
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров",чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров",если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров"

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath"

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - это убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

ELFX - Dawnguard:
- Это дополнительный аддон для DLC Dawnguard (скачивать по отдельной ссылке)

ELFX - Dragonborn:
- Это дополнительный аддон для DLC Dragonborn,изменение освещения и эффектов золы на острове Солстейм (скачивать по отдельной ссылке)

SMIM Meshes:
- Это дополнительный аддон для совместимости с модом "Реконструкция статических 3D моделей - Static Mesh Improvement Mod" (скачивать по отдельной ссылке). Это файлы Meshes для мода SMIM 1.73 и выше. Устанавливать этот аддон после уже установленных SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон

Установка:
Лучше всего устанавливать черезNMM-менеджер

Установка вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный мод)
2) Папки 01 ELFXEnhancer и 02 ELFXExteriors по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в папку Data в игре
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, то установите патч "03 NoBreezehome"
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы - Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен DLC Dawnguard, то скачайте по дополнительной ссылке аддон "ELFX - Dawnguard" и поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
7) Если у вас установлен DLC Dragonborn,то скачайте по дополнительной ссылке аддон "ELFX - Dragonborn" и поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
8) Если у вас установлен мод "SMIM", то скачайте по дополнительной ссылке аддон "SMIM Meshes" и установите через NMM менеджер или вручную, в архиве 2 папки/модуля 00 Core Files (основной модуль, обязателен для SMIM) и 01 SMIM Lantern (опциональный модуль, для освещения фонарей в моде SMIM)

Читайте также: