Enderal forgotten stories как включить русский язык

Обновлено: 08.07.2024

Совершенно случайно я познакомился с бесплатной игрой Enderal: Forgotten stories и несмотря на мой скепсис по поводу бесплатного сыра и опасных мышеловок, проект оказался на удивление достойным. Поэтому я постараюсь рассказать о сильных и слабых сторонах этого проекта, что бы привлечь к нему внимание людей любящих подобные игры. Объяснить, что же такое Enderal: Forgotten stories задача не из простых. Если быть совсем уж кратким, это очень крупный мод на The Elder Scrolls 5: Skyrim. В сообществе такие моды меняющие большинство аспектов геймплея зовут тотальными конверсиями. Подобных работ во все времена выходило не так уж много, поэтому каждый настолько масштабный проект становился событием среди фанатов компании Beteshda. Enderal же выделяется из общего ряда таких конверсий тем, что его действие никак не связано с миром Нирна в котором происходит действие всех игр серии Elder Scrolls. Действие игры происходит в Вине, авторской вселенной созданной мододелами из команды Surea Al специально для своих игр.

Да Enderal вовсе не первая игра в этом мире, но человеку не игравшему ни в одну из предыдущих частей всё равно будет комфортно в неё играть. До Enderal уже успели выйти такие игры как Myar Aranath и Arktwend созданные на базе The Elder Scrolls 3: Morrowins и Nehrim созданный на основе The Elder Scrolls 4: Oblivion. Да игра будет частенько отсылаться как к событиям предыдущих частей, так и к общему лору этого мира и человек игравший в предыдущие части будет постоянно испытывать чувство ностальгии. Но все важные для сюжета именно этой части моменты будут предельно подробно объяснены. Да и история судя по всему вышла достаточно обособленной, и тот факт что действие каждой игры происходит на своём материке этому только способствует.

Я кстати когда-то давно успел поиграть в Nehrim, но к несчастью не смог его пройти. На момент создания первой русскоязычной версии игра была откровенно сломанной, и в ней нормально не срабатывала часть необходимых для прохождения квестов. Сейчас кстати готовится издание отдельной версии Nehrim созданной специально для Steam, и думаю это будет неплохим поводом ещё раз попробовать этот проект. Люди же любящие проходить все игры одной серии в хронологическом порядке тоже могут радоваться ведь на сайте Bethplanet пользователи создали перевод Myar Aranath и работают над Arktwend.

Так как Enderal является немецким проектом со всеми вытекающими проблемами, да ещё и созданным командой фанатов, то предлагаю заметить таки слона прячущегося в посудной лавке и поговорить о техническом состояние игры. Лучшее, что о нём можно сказать, это то что проект всё-таки реально пройти, и сделать это можно даже не испытывая сильного дискомфорта. Понятно, что графика в любительском проекте выглядит не столь впечатляюще как в последних переизданиях самого Skyrim, но думаю это не стоит считать недоработкой. Да и для своего статуса игра весьма и весьма красива, да и с оригинальным Skyrim потягаться в детализации объектов всё же способна. Проблема кроется в достаточно регулярных и частых вылетах игры на рабочий стол. Как во время собственно геймплэя, так и это происходит куда чаще, во время загрузок локаций.

Иногда случаются и очень странные просадки фпс притом явно не зависящие от количества объектов в сцене. Но самое печальное, что у части квестов могут не срабатывать скрипты и соответственно их становится невозможно пройти. В основной квестовой линии таких проблем замечено не было, а вот второстепенные квесты не срабатывали достаточно часто. Хорошо хоть это исправляется загрузкой более старых сохранений и перепрохождением этапов квеста. Хотя винить за это именно мододелов всё-таки не хочется, ведь в играх самой Beteshda подобные проблемы существовали всегда. А уж для немецкого игропрома подобное положение дел и вовсе является нормальным. Я бы сказал, что в Enderal вполне реально играть, но не всегда это можно делать комфортно.

Основную структуру геймплея Enderal заимствует у Skyrim, и согласитесь было бы странно если бы он этого не делал. Поэтому многие ключевые механики, да и сам подход к построению игрового процесса будет смутно знаком человеку игравшему в любую часть «Древних свитков». Но вот в деталях эти проекты отличаются настолько сильно, насколько это вообще возможно. Для начала правда придётся ответить на несколько циничный вопрос, а во что здесь собственно играют.

В Enderal большой упор делается на выполнение квестов, и основная сюжетная линия ставится во главу угла. Помимо неё, есть также парочка независимых длинных цепочек квестов, чем то напоминающих гильдии из The Elder Scrolls. В крупных населённых пунктах есть такое чудесное времяпрепровождение как охота за головами, тоже своеобразная квестовая линия. Так же по миру то тут, то там разбросаны одиночные квесты, но вот их не так много как хотелось бы.

Основным занятием героя на протяжении большей части игры окажутся многочисленные сражения с противниками. Именно этот этап изменения затронули слабее всего. Как и в самом Skyrim мы вольны взять одноручное или двуручное оружие, а то и вовсе взять по одноручному орудию в каждую руку. На выбор можно одеться в лёгкую или тяжёлую броню, и это решение сильно повлияет на игровой процесс. Если вы не любите броню, то можно побегать и в обычной одежде, хотя специальный навык для подобного подхода не предусмотрен. В пару к одноручному оружию можно выбрать понравившийся щит, а при помощи специальных навыков его реально превратить едва ли не в основной инструмент в сражении. Если вам не нравится биться с противником лицом к лицу, то всегда можно выбрать лук, а то и вовсе научиться убивать противников ударом в спину.

А ведь ещё есть и пять магических школ, каждую из которых в той или иной степени можно применить в бою. И если боевые навыки работают очень похоже на свои версии из Skyrim, то магическая система была сильно пересмотрена. Но самым главным изменением боевой механики стала чародейская лихорадка возрастающая при использовании целебных зелий и заклинаний, а также при нахождении в некоторых местах. Благодаря этому становится сложнее лезть напролом постоянно попивая целебные зелья.

Вот и пришло время поговорить о системе развития героя, которая не имеет ничего общего с традициями «Древних свитков», а скорее напоминает версию из «Готики». Что, впрочем, неудивительно, ведь немцы действительно любят подобную систему прокачки персонажа. И так за каждое значимое действие в игре (убийство противников, открытие замков, нахождение новых локаций, изготовление предметов) мы получаем очки опыта, когда набирается необходимое количество опыта, то происходит повышение уровня. После повышения уровня герой получает сразу три типа очков развития: для поднятия боевых навыков, для поднятия мирных навыков, для выбора перков. И если увеличение боевых или мирных навыков это всего лишь рост их эффективности, то каждый перк действительно влияет на стиль прохождения игры. Собственно благодаря перкам и формируется класс персонажа, притом формирование это происходит дважды. Сначала герой получает класс по первому выбранному навыку, а затем по совокупности двух самых развитых деревьев навыков, если их сочетание конечно было предусмотрено авторами.

Местный храм, и по совместительству место выдачи большинства сюжетных квестов

Боевыми навыками считаются те пользу от которых можно получить непосредственно в бою. Это оба навыка владения ближним боем, стрельба из лука, навыки обращения с щитом и ношения брони каждого из двух типов, все пять школ магии и умение подкрадываться к противнику. Большинство из них имеет прямую связь с системой перков, и сильно развивать навык без прокачки нужного дерева умений занятие не слишком осознанное. Проще всего объяснить это на примере школ магии, перки для которых не только придают заклинаниям дополнительные эффекты, но и сильно сокращают расход маны. Так как повысить ману можно или при повышении уровня, или при помощи экипировки, использовать мощные заклинания по полной цене занятие не простое.

Перки же на владение оружием и доспехами дают как увеличение эффективности их использования, так и расширяют разнообразие приёмов. Например при развитии дерева связанного с щитами и тяжёлой бронёй, можно научиться отбивать щитом стрелы и даже вражеские заклинания. А ещё заклинания и таланты могут быть синергичными друг другу, что позволяет создавать собственные тактические схемы. Из простых примеров замораживание противника при помощи ледяных заклинаний с последующим раскалыванием молниями.

Рыночная площадь столицы, покупать и продавать здесь придётся очень часто

С так сказать мирными навыками всё ещё интереснее, ведь часть из них влияет на геймплей гораздо сильнее, чем выбор будете ли вы бить двумя маленькими мечами или одним большим. Всего навыков шесть, но к моменту завершения игры вы скорее всего сможете максимально развить два, ну максимум три из них. Первым навыком я бы упомянул красноречие, его применение довольно похоже на аналогичные навыки из многих других игр. Красноречие в отдельных сюжетных ситуациях позволяет разрешить конфликтную ситуацию мирно или вытянуть из собеседника нужную информацию. Так же оно влияет на умение персонажа торговаться, и это применение навыка гораздо важнее, ведь как боевые так и мирные навыки учатся при помощи книг, которые можно или найти в открытом мире или купить у торговцев, и на них постоянно будут нужны немалые суммы. Карманные кражи, что видно из их названия позволяют обворовывать мирных персонажей. Взлом кажется самым полезным навыком, но его дублируют перки в одном из деревьев умения и заклинания школы ментализма.

Такие милые животные здесь являются средством для быстрого перемещения

Оставшиеся три навыка можно считать изготовительными, и если ремесленничество просто позволяет создавать всё более и более сложные вещи, то с алхимией и зачарованием всё обстоит интереснее. Алхимия тесно связана сразу с двумя деревьями навыков, бродяги учатся изготавливать бомбы, а сила оборотней целиком завязана на специальные зелья. Зачарование же помимо системы создания магических предметов занимается ещё и фазмализмом. Это довольно интересная механика позволяет из душ найденных в процессе путешествий, создавать особых спутников для главного героя. Души интересны не только специфичным процессом создания, но и тем что их можно развивать при помощи выдачи им нового снаряжения, ну и благодаря специальным перкам.

Скажу сразу, что чем меньше вы знаете об основном сюжете, тем больше шансов, что он вам понравится. За исключением финала сюжет линеен, хотя персонаж и вправе выбирать последовательность выполнения некоторых квестов. История вращается вокруг цикла перерождения многострадального мира Вина, и в общих чертах напоминает серию Mass Effect. Сюжетная линия вышла довольно объёмной, плюс выполнить некоторые задания предварительно не подняв уровень на второстепенных квестах, будет очень непросто. Ведь теперь как квесты, так и сами локации имеют фиксированный уровень, а не используют автолевеллинг.

Да основной сюжет ставит перед игроком немало вопросов, на которые просто нельзя дать однозначный ответ, да именно в нём скрыты самые интересные второстепенные персонажи, да и история интересна сама по себе. Но вот её общая затянутость кажется излишней, прям чувствуется что некоторые миссии были добавлены просто для увеличения хронометража. Да ещё и сами по себе некоторые задания оказываются слишком затянутыми и могут длиться очень долго, при этом, состоя, почти целиком из зачистки подземелий.

На подобных алтарях можно создавать себе помщников из найденных душ

С побочными квестами дело обстоит как то не однозначно. Начать стоит с того, что их банально не хватает для такого огромного мира, и часть регионов просто лишена сюжетного наполнения. Качество самих квестов варьируется очень сильно, от потрясающих историй заставляющих по-новому взглянуть на сам мир игры, до типичных поручений уровня принеси подай. Сюжетные ветки, которые я бы условно назвал гильдиями отличаются неоднозначностью и возможностью выбора. И если история Золотого пути вполне обычна для фэнтези и радует лишь финальным твистом, то история Ралата является чем то большим. Это очень хорошо, когда игра не стесняется задавать философские вопросы и давать на них неоднозначные, а главное не имеющие единственной трактовки ответы. История мести всесильному Отцу правящему всеми низшими слоями общества интересна сама по себе. А насколько увлекательной она становится, когда начинаешь понимать мотивы этого персонажа, а то и сопереживать ему.

В некоторых квестах героя сопровождают спутники, но реальное влияние на игру оказывают лишь четверо из них. Двое находятся в основной сюжетной линии, и по одному в крупных квестовых цепочках. С точки зрения игрового процесса спутники не представляют из себя ничего особенного. Да они бегают рядом с героем и даже помогают ему сражаться, но реальной пользы в бою от них немного. Благодарить за это стоит конечно искусственный интеллект, который сложно назвать как то ещё кроме искусственного идиота. Не знаю как именно работает позиционирование спутника в бою, но он обязательно соберёт все ловушки и встанет на пути ваших боевых заклинаний.

Зато вот с точки зрения нарратива спутники невероятно важны. Именно в общении с ними мы узнаём массу интересного об этом мире, да для продвижения по квестам они необходимы. Но самое главное, что порадовало меня, они самостоятельные личности, и идут вместе с героем лишь тогда, когда цели спутника совпадаю с целью игрока. Меня всегда напрягало, когда спутники главного героя без особых на то причин забывали о всех своих проблемах и начинали хвостиком ходить за персонажем игрока. Избежать этого на моей памяти удалось Dragon Age 2, и Enderal в определённой мере пользуется теми же приёмами.

Моя любимая напарница, главное не давать ей махать мечом

Для фанатского проекта у Эндерала на редкость богатый, а главное проработанный лор. За миром чувствуется весомость, а главное, долгая и насыщенная история. И это оказывается невероятно важным для восприятия основного сюжета. Из-за идеи цикличности мироздания мы просто должны были видеть наследие умерших цивилизаций, и мы его видим, хотя почти всегда это и наследие пирийцев. Мне очень понравилась история народа звёздников ранее живших в небесном городе, а затем упавших на землю. И ведь несмотря на то, что над историей этого народа в мире игры принято смеяться, она оказывается правдивой, да ещё и прямо влияет на сюжет игры. Очень любопытный момент связан с местной религией, всегда занятно посмотреть как люди пытаются принять тот факт, что их вера была обманом.

Представители разных культур ведут себя уникально, это выражается и в национальной одежде и в манере речи и даже в темпераменте. А ведь местные континенты не обособлены друг от друга и мы постоянно будем видеть влияние представителей других культур на эндеральцев. Всё это создаёт ощущение, что события происходящие в игре по-настоящему важны не только для этого конкретного материка, но и для всего мира в целом. А ведь у этого мира есть даже свои легенды и религиозные тексты, хотя разнообразие художественных книг их содержащих и не слишком велико.

Карта мира масштабна, но усеяна непроходимыми участками

Исследовать этот мир занятие увлекательное, хотя временами и утомительное. Да за большинством значимых локаций, как и в играх самой Beteshda, лежит небольшая история рассказываемая через предметы окружения. Но локаций этих слишком много, а приличная их часть никак не задействуется в квестах. И единственным мотиватором для их прохождения, помимо самого процесса игры, служат лишь особо мощные наборы экипировки. Эти наборы кстати достаточно гибкие и при желании можно найти броню соответсвующую любому стилю игры, какой вы только сможете придумать. Но самих этих наборов всё таки не много, а их части нередко дублируются. Вообще недостаток разнообразных предметов снаряжения это пускай и не значительный, но всё же недостаток игры. Некоторые популярные виды оружия и доспехов, к концу игры, вы начнёте опознавать по звуку падения на пол.

Само же исследование мира будет омрачено строением местной карты, ибо такого количества непроходимых для прохождения персонажем гор, я не видел ни в одной игре с открытым миром. К этому добавляется и система быстрого перемещения напоминающая скорее Morrowind, чем Skyrim. И это опять же не хорошее и не плохое решение, да падает удобство, зато растёт погружение в игру.

Enderal практически нереально воспринимать как мод, и дело тут не только в количестве контента, но и в его проработке. Даже Steam и Beteshda это поняли и дали Enderal выйти как самостоятельной игре. У него своя иконка в Стим, свой лаунчер и даже присутствует возможность ставить на него любительские модификации. Понятно, что у такого проекта будет масса проблем, особенно это касается ужасного технического состояния. Но от игры тем не менее можно получить массу удовольствия, особенно если играть в неё не спеша и подробно знакомится с миром. И да лично по моей субъективной шкале оценок Enderal это не мод, и даже не инди проект, а крепкая, пускай и неказистая RPG категории B. Её весовая категория это конечно не Skyrim с Mass Effect, а проекты таких студий как Spiders, Cyanide или современные Piranha Bytes. И конкуренцию с их играми Enderal выдерживает достойно. Так что если вы любите RPG то, дайте шанс этой игре, благо распространяется она бесплатно, а устанавливается в один клик.


Enderal: Забытые истории — это полная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Модификация для игры, действие которой происходит в своём мире со своими ландшафтами, вселенной и историей. Она предлагает игроку проработанный открытый мир, который он может исследовать, переработанную систему навыков и игровых механик, а также тёмную психологическую сюжетную линию с персонажами, в которых можно поверить.

Список возможностей:

  • Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли).
  • Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки.
  • Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями.
  • Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть.
  • Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями.
  • Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома.
  • От 30 до 125 часов игры.
  • Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.

Что нового в "Забытых историях":

  • Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
  • Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
  • Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
  • Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.

Контент для взрослых:

Разработчики описывают контент так: Некоторые сцены в игре могут показаться отвращающими и не предусмотрены для лиц некоторых возрастов. В игре можно встретить насилие, кровь и расчлененку, а также ругательства.

Системные требования:

  • ОС: Win 7, Win 8, Win 10
  • Процессор: ntel Core2Duo E7400 CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 9800 GTX
  • DirectX Версии 9.0c
  • Место на диске: 16 GB
  • Дополнительно Skyrim Classic (no DLCs required)
  • ОС: Win 7, Win 8, Win 10
  • Процессор: ntel i5-2400/AMD FX-8320
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 970
  • DirectX Версии 9.0c
  • Место на диске: 16 GB
  • Дополнительно: Skyrim Classic (no DLCs required)

Установка:

  1. Распаковать в любое место на вашем жестком диске. (Наличие Skyrim не требуется.)
  2. Запуск игры с файла Enderal Launcher.exe от имени администратора, находящегося в корневой папке Enderal.

Дополнения (DLC):
- Original Soundtrack
- Original Soundtrack: The Bard Songs
- Novel: Dreams of the Dying

Год выхода: 2019
Жанр: Экшен, RPG, приключение.
Разработчик: SureAI
Тип: Лицензия
Версия: v1.5.4.0 от 25.03.2019 - полная версия (Последняя) + все DLC
Язык интерфейса: английский, русский.
Язык озвучки: английский
Таблетка: Присутствует (ALI213 emu.)




Enderal: Forgotten Stories Русификатор который переводит текст, субтитры и озвучку игры на русский язык. Подходит для пиратки и лицензии стим(steam).
Дата выпуска: 2019 года
Размер: 34 мб
Тип перевода: профессиональный
Авторы: команда bethplanet / SureAI
Версия русификатора: Последняя

Подробней: Это полная переработка легендарной игры Скайрим, вас ждет Открытый мир с его собственными знаниями и ручной проработкой, подробные и разнообразные пейзажи - исследуйте пустыни, пустоши, леса, джунгли, горы и многое другое. Нетрадиционная история с правдоподобными персонажами и психологическими подводными течениями. Переработанный геймплей с классами, очками опыта, механикой выживания и сложным боем.

Обложка игры

Решение проблемы Не запускается ENDERAL: FORGOTTEN STORIES вылеты, черный экран, зависает и низкий ФПС на пк и вылетает на рабочий стол. При нажатии на иконку ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не происходит никак действий. Ошибки при запуске на виндовс 32 бит меньше 4 ГБ ОЗУ. Также на некоторых конфигурациях системы возможны проблемы: лаги, фризы, тормоза, подвисания и для таких случает есть ответ.Столкнувшись с такими проблемами в игре, игрок сможет найти ответы в этой статье.
В ENDERAL: FORGOTTEN STORIES (2019) присутствую некоторые ошибки, недоработки и баги. Плохая оптимизация дает о себе знать что в свою очередь влияет на слабые компьютеры.

Решение проблем с ENDERAL: FORGOTTEN STORIES есть. Многим помогает установка обновленных драйверов или DirectX, Microsoft Visual C++, NVidia PhysX, Net Framework. Но чаше всего проблемы кроется в самой игре и для этого дела вам подойдет скачать Официальный патч/фикс и проблема решится. (СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ)

Список правок в файле:
- Доработана производительность и оптимизация для всех ОС, и ошибка при которой игра не запускалась на Windows XP, Windows 7 и Windows 8
- Исправлена ошибка при запуске ENDERAL: FORGOTTEN STORIES и вылетом на рабочий стол
- Устранена неполадка с отображением на видеокартах NVidia или ATI/AMD Radeon;
- Добавлена поддержка запуска на 32 бит Виндовс/ Windows 32 bit для ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
- Скорректирована оптимизация для 32 битной системы
- Устранены баги не дававшие игроку пройти сюжет или карьеру
- Исправлена "критическая ошибка" AppCrash
- Устранена неполадка когда игра зависала и фризила.
- Исправлена Ошибка «прекращена работа программы» для ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
- Устранена ошибка черный экран в ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
- Исправлен других вылетом, багов.
- Бесконечная загрузка уровня
- Не сохраняется
- Ошибка сохранений
- Низкий фпс в игре
- Глючит графика или звук
- Не работает управление.

Если проблема не устраняется значит вам надо скачать новый патч или кряк/таблетку. Также поможет заново установить или загрузите новый образ(репак)

ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не запускается
Большая часть неисправностей и проблем при запуске совершаются в случае неудачной и некорректной их установки. В первую очередь нужно проконтролировать не имелось ли каких либо проблем или ошибок на момент установки, пробуйте выключить игру и запустить инсталятор вновь, перед этим сперва выключить ваш антивирус – очень нередко важные для работы компоненты удаляют по ошибке(те же кряки, nodvd, таблетки). 2-ое посмотрите чтобы игра установилась в подходящую директорию, пути к папки с поставленной игрой не обязано иметься русских букв – применяйте для имен папок только английские буквы и числа.
Пытайтесь нажатием правой кнопкой мышки нажать на значек вашей игры и "Запуск от имени Администратора" . А в свойствах совместимости запустите со всеми всевозможными версиями Windows, применяя правую клавишу мыши на ярлыке.

ENDERAL: FORGOTTEN STORIES тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает.
Попытайтесь установить намного более новейшие драйвера для собственной видеокарты, благодаря таковой процедуре ФПС в игре может возрастет. Посмотрите в диспетчере задач не загружен ли у вас комп на максимум, нажмите CTRL+SHIFT+ESCAPE. В случае если вы замечаете что та или другая програмка жрет немало памяти или ЦП то вам необходимо ее выключить.
Еще нужно открыть меню и в разделе видеографика выключить сглаживание и убавить настройки до минимального количества либо средних, соответствующие за пост-обработку. Очень много таковых функций употребляют существенные ресурсы, а их выключение усилит производительность, не шибко ухудшив качество графики.

Вылетает на рабочий стол
Ежели постоянно выбрасывает/вылетает на рабочий слот, 1-ый действием сбавите качество графики. Имеется возможность, что ваш комп элементарно не тащит на максимальной производительности и игра не имеет возможность работать нормально.

Черный экран в ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
В основной массы случаях данная неувязка связана с видеокартой. Посмотрите, подходит ли ваша видюха минимальным требованиям и поставьте новую версию драйверов. Еще проблема с черным экраном обнаруживается следствием нехороший производительности CPU(вашего процессора).
Ежели Компьютер удовлетворяет полным требованиям – попытайтесь переключиться окно игры комбинацией клавиш (ALT+TAB), а позже возвратиться к окну игры. Установите обновленный патч для игры который вы сможете скачать у нас на веб-сайте.

Не устанавливается. Зависла установка
Может быть у вас кончилось пространство на жестком диске, смотрите сколько нужно места для установки и высвободить необходимое количество. Еще не заполняйте диск до предела, обязательное количество свободного места не должно составлять меньше 2 ГБ для работы сколько временных файлов. По другому как игры, так и программы, имеют все шансы работать не корректно или вовсе категорически запуститься.
Еще проблемы могут быть из-за недоступности интернет-соединения либо никудышного соединения. Отключите антивирус при установки, подходящий компоненты для работы игры имеют все шансы быть удалены по ошибки, думая что они вирусы

ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не работают сохранения
Первом делом не должно в пути до сохранений папок с русским языком. Еще обязано иметься свободное места на HDD – где установлена игра, этак и на системном диске. Файлы сохранения ENDERAL: FORGOTTEN STORIES находятся в папке документов, которая размещена раздельно от игры Путь Диск:Имя юзера/Documents/. Также установите обновленный патч.

Не работает управление
В таковых случаях возможно подключено сразу несколько устройств ввода (клавиатура, геймпад, мышь или джойстик) отключите их и оставьте основные устройства. При применении геймпад не функционирует, возможно он не совместим с вашей игрой, большинства случаях поддерживается лишь геймпад от Xbox. Ежели вы применяйте остальные геймпады либо джойстики установите програмку эмулирующюю джойстики Xbox (к примеру, x360ce).

Проблемы со звуком
Если глючит звук попытайтесь перейти в диспетчер звука и снизить "стандартный формат" к примеру на свойство компакт диска. Удостоверьтесь, включен ли звук в остальных играх и программ. Пробуйте подключить звук в самой игре, выберите необходимо устройство для проигрывания звука.
В момент игрового процесса запустить микшер звука и удостоверьтесь что вслед за тем включен звук.
В случае если применяете внешнюю звуковую карту – установите обновленные драйверов карты на веб-сайте изготовителя.

В ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не включается русский язык
Если официально не поддерживает русский язык, то скачайте "русификатор ENDERAL: FORGOTTEN STORIES ". Если уже присутствует русский язык тогда попробуйте включить в настройках субтитры. Часто русский язык на пиратке можно переключить в файле в расширением (.ini) Config.ini или steam_emu.ini, параметры russian. В Steam включается русский через (Библиотека>Нужная игра> Правая клавиша> Свойства> Язык)

Системные требования
MINIMUM:
OS: Win 7, Win 8, Win 10
Processor: Intel Core2Duo E7400 CPU
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce 9800 GTX
DirectX: Version 9.0c
Storage: 16 GB available space
Additional Notes: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
RECOMMENDED:
OS: Win 7, Win 8, Win 10
Processor: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 970
DirectX: Version 9.0c
Storage: 16 GB available space
Additional Notes: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work

Читайте также: