Eml bmw x3 e83 ошибка

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте.Проблема такая: ехал по трассе загорелось EML.Остановился заглушил,поехал дальше всё нормально.На следующий день тоже самое.А сейчас всё встала,еле домой добрался.Когда всё начиналось было такое что нажимаю педаль газа она проваливается немного,а потом всё нормально.При первых симптомах когда давал больше газу ошибка гасла.Теперь обороты 750-1800.Снял промыл заслонку,датчик холостого хода,поменял КВКГ и до кучи прокладку клапанной крышки(просто давно хотел).Слышен при работе двигателя какой-то не стук,а бряк.Мотор на холостых работает нормально.Диагностику сделал .Тросс новый поставил результат нулевой.При включении зажигания,услышал под капотом шелчки,потянулся к дросселю-он.Снял его,держу в руках,а он щёлкает.Когда я попытался провернуть заслонку,она сильными рывками пыталась вернуться в закрытое положение.Я понимаю,что на 99% менять заслонку,но на другом форуме вычитал,что это может быть и блок ЭБУ EML.Что думаете по данному вопросу?
Спустя время поменял дроссельную заслонку.Результат нулевой.Что скажите.Машина е39 2000г. м52ту 150л.с.

Ошибки с инпы: 119 motor throttle valve MDK mecanical Error (hard steering or jam)
173 Signal throttle flap poti potentiometer 1 and 2 short circuit
169 MDK output stage control after diagnostic failure
14 Signal sensor intake air temperature

Нет уверенности вообще никакой покупая двигатель б\у даже тестированный.

Компрессию он может держать, больше ничего не проверишь.. А через неделю стуканет и что будет потом?

КВКГ, либо цепь, либо еще что.

Новый я купил бы, но не б\у, если есть возможность восстановить этот. Если такой возможности не будет тогда ничего не останется. как брать б\у.

Может есть предложения по продаже двигателя 2.5 либо 3.0 бенз?

Если цена устроит и будет гарантия хоть на год , то рассмотрю вариант.

при правильной покупке дают гарантию от 15 до 45 дней.За этот срок любой человек услышит постороние звуки или неправильно работающий мотор.И я хочу сказать что сделав вы свой двигатель. это не озночает что он у вас будет ещё бегать 1 000 000. я почти уверен(но не на 100%) что оригинальные запчасти вы покупать не будете для ремонта(может кроме прокладок и всякой мелочи) и обычные заменитили за 1-2 года эксплатации могут состариться как оригинал за 10 лет службы.Так что моё мнение(исключитльно моё) лучше б/у оригинал, чем сделанный с запчястями аналогами.

P.S. Но авто вашь и дело ваше.А это форум и я высказал своё мнение.

Хорошо. Но где гарантия того, что я куплю просто б/у двигатель, оригинальный, в котором никто не ковырялся?

А кто обычно продает отдельно двигателя. Да тот, который его навернул, себе купил другой, а этот откапиталил и чтобы хоть немного денег отбить продает его!!

Вот и все. Как узнать что в него никто не совал свои корявые ручки)))? Никак.. Вот и получается, что опять кот в мешке.

А тут хоть знаешь что поставил и что поменял..

P.S. Запчасти буду брать только оригинал либо хорошего качества, машину месяц как купил, по этому буду на ней года 2-3 ездить сам и нет смысла экономить на запчастях..

Хорошо. Но где гарантия того, что я куплю просто б/у двигатель, оригинальный, в котором никто не ковырялся?

А кто обычно продает отдельно двигателя. Да тот, который его навернул, себе купил другой, а этот откапиталил и чтобы хоть немного денег отбить продает его!!

Вот и все. Как узнать что в него никто не совал свои корявые ручки)))? Никак.. Вот и получается, что опять кот в мешке.

А тут хоть знаешь что поставил и что поменял..

P.S. Запчасти буду брать только оригинал либо хорошего качества, машину месяц как купил, по этому буду на ней года 2-3 ездить сам и нет смысла экономить на запчастях..

Как то так)

Немного странное представление о б/у двс. В чем проблема купить мотор с разборки? Который не ездил даже по рб. Хозяин барин конечно, но если покупать оригинальные запчасти для переборки, то цены могут не приятно шокировать=)) Хотя, смотря что делать

Примерную последовательность действий я выработал.

1. Разобрать вышедший из строя двигатель нужно по-любому?

Узнать насколько все серьезно и что там сломано! ( наврятли кто-то будет не вскрывая и не зная что со своим движком стало покупать сразу новый))

2.Узнать так сказать "фронт работы" что нужно менять, а самое главное можно ли поменять и еще главнее а сколько это будет стоить! Все запчасти.

3. И конечно же, если все сопоставить ку.. к носу и подсчитать бабки, тогда принимать решение либо дешевле покупать движку другую либо реставрировать.

Разве кто-то из форумчан сделал бы не так как описано в 3 этих пунктах?

Немного странное представление о б/у двс. В чем проблема купить мотор с разборки? Который не ездил даже по рб. Хозяин барин конечно, но если покупать оригинальные запчасти для переборки, то цены могут не приятно шокировать=)) Хотя, смотря что делать

как узнать откуда пришел двигатель на эту разборку? Вася или Саша привез отремонтированный движок Пети на разборку, чтобы тот его продал как будто с разборки нормальной машины.

Не ужели все в розовых очках ходят?) И надеются что их не обуют))

Меня обули с машиной, не спорю, но так можно и любого надуть..

Другой вопрос по знакомству, зная хорошо человека, но у меня нет увы таких знакомых на разборках, по тому шанс купить норм двигатель близок к 0 ..

Машина стояла около полугода, потом при заводке был севший акум, икс не завёлся и загорелась ошибка, прикурили завели, ошибка не пропала, машина перестала тянуть. Вызвали диагноста, снял ошибку( не помню что за ошибка была) стало всё норм, потом опять постояло немного опять заводка на мёртвом акуме, опять ошибка.

Что это вообще такое, и может быть связано с почти пустым баком топлива?

x3 e83 3.0d 2005г.в.

вам нужен нормальный диагност. не такой который прочитает ошибку и сотрет ее. а который выявит и объяснит в чем заключается неисправность.

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: "Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха" показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в "аварийном режиме" типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

Ну если осталась одна активная ошибка, то наверняка это она!

Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

к каждой ошибке (при чтении дисом) есть пояснение. скорее всего причиной или датчик или его загрязненность

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: "Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха" показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в "аварийном режиме" типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?


Runaway



Просмотр профиля Горит на панели EML Что это означает? и как с этим бороться?


qwert



Просмотр профиля

EML - Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.


qwert



Просмотр профиля


Runaway



Просмотр профиля
Да нет она уже все сухая поэтому новых предьяв быть не должно кроме емл все индикаторы гаснут это означает о нормальной работе других агрегатов а вот емл горит попытался завести ее стартер щелкал постучал по нему чтобы он схватился тогда начал прокручивать движок но не схватывает совсем я снял правда агрегат под помером 6932559 / BMW ОБЪЕДИН.БЛОК/МОДУЛЬ СИСТ.АВТ.ДИАГНОСТИКИ мне сказали может быть из за него и горит эта емл вот завтра поставлю и попробую завести снова! А так уже все просушил теперь вот скажем так собираю делаю выводы и пытаюсь завести! Просто у нас кроме бмв центра никто не возьмет делать пока я там не сделаю дикагностики а они начинают заламывать цену что тольько движок проверить будет стоить 70 баксов а если как я спросил проверить все агрегаты датчики блоки и тд мне сказали ну на это надо время наш мастер посмотрит я спросил ну а цена какая мне сказали ну цену мы так не можем сказать понимаете меня ребятки что лажа полная потом мне скажут вот оплатите счет в размере 1000 баксов и это не сказки вы мне уж поверте!


NoR-man



Просмотр профиля В Прибалике куча народу с БМВ живет. Неужели только на фирменном сервисе все чинят?
Опять же экономить можно, но не до нуля же! Взял машинку недорого, потрать 70 USD на диагностику не у дилера, а где-нить попроще.


NoR-man



Просмотр профиля я снял правда агрегат под помером 6932559 / BMW ОБЪЕДИН.БЛОК/МОДУЛЬ СИСТ.АВТ.ДИАГНОСТИКИ мне сказали может быть из за него и горит эта емл вот завтра поставлю и попробую завести снова!

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?


Runaway



Просмотр профиля


Roma



Просмотр профиля Да надо ошибку стереть ато авто даже более 3700обмин. не хочет крутит----- совет посмотреть и обязательно стереть ошибки.


golgofa



Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.


Runaway



Просмотр профиля

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! :cry:
А за програмку узнаю!


NoR-man



Просмотр профиля


avn



Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.


а что бы если ему Runaway предложить в москву приехать, надо же чемто помочь парню? как golgofa на это смотрит и он Runaway что об этом подумывает.


ЕвгениК



Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.


а что бы если ему Runaway предложить в москву приехать, надо же чемто помочь парню? как golgofa на это смотрит и он Runaway что об этом подумывает.

На чем он приедет - лошадей запряжет чтоли? :roll:


avn



Просмотр профиля

Обратись к нашему "zippo". Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь - без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно - денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал - загони в сушилку. Главное - коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: "А где купить по-дешевле такую штучку. ".

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Читайте также: