Elite dangerous тихий ход как включить

Обновлено: 04.07.2024

9 мая. 2019 в 13:49

Я видел видос - там чел прицеливался FA-off в щель, все системы отключал, и перед самым влетом включал двигатель чтобы подрулить.
А еще показывал что как скан начинается, он сбрасывал груз чтобы не отметелили. Потом так же собирал. Прикольно там окно индевеет. правда на анаконде наверное товара вспотеешь собирать.

А в другой раз, когда о контрабанде задумывался, я эксперимент ставил - на бустах залетал в почтовую щель с ударом криво-косо и тягу на 0 выставлял попути чтобы автопилот-стыковщик на всей скорости перехватил управление. Тогда получилось, но
эта зараза даже при правильном заходе часто бывает назад отлетает чтобы правильный заход сделать по своему. Особенно когда на маленькую станцию садишься. В общем стыковщик надо тестировать под это дело.

Так насчет пересменки, это что действительно у патруля пересменка предусмотрена и можно без палева садиться в этот моментили это меня просто подкололи?

И объясните про хитсинки, я так прикидывал *** к носу - тихий ход генерит тепло, и по идее отстреливая хитсинки можно его использовать и как бы слабозаметно пытаться пристыковаться. Но. Однажды, вылетая с Кориолиса, я случайно вместо подобрать шасси попал по тихому ходу - так мне сразу штраф впаяли за скрытное перемещение. Так как его использовать в итоге? Ну и насколько он вообще эффективен, ведь патруль может очень близко оказаться и без температурного следа тебя задетектить, нет?

10 мая. 2019 в 5:44 Я видел видос - там чел прицеливался FA-off в щель, все системы отключал, и перед самым влетом включал двигатель чтобы подрулить.
А еще показывал что как скан начинается, он сбрасывал груз чтобы не отметелили. Потом так же собирал. Прикольно там окно индевеет. правда на анаконде наверное товара вспотеешь собирать.

В 5-2 километровой зоне сбрасывать груз запрещено, получишь штраф, при чём неважно какой груз, пусть даже материалы, что ты сам накопал, но это относится к станциям и постам, на планетарных базах не "проверял")

А в другой раз, когда о контрабанде задумывался, я эксперимент ставил - на бустах залетал в почтовую щель с ударом криво-косо и тягу на 0 выставлял попути чтобы автопилот-стыковщик на всей скорости перехватил управление. Тогда получилось, но
эта зараза даже при правильном заходе часто бывает назад отлетает чтобы правильный заход сделать по своему. Особенно когда на маленькую станцию садишься. В общем стыковщик надо тестировать под это дело.

Так насчет пересменки, это что действительно у патруля пересменка предусмотрена и можно без палева садиться в этот моментили это меня просто подкололи?

И объясните про хитсинки, я так прикидывал *** к носу - тихий ход генерит тепло, и по идее отстреливая хитсинки можно его использовать и как бы слабозаметно пытаться пристыковаться. Но. Однажды, вылетая с Кориолиса, я случайно вместо подобрать шасси попал по тихому ходу - так мне сразу штраф впаяли за скрытное перемещение. Так как его использовать в итоге? Ну и насколько он вообще эффективен, ведь патруль может очень близко оказаться и без температурного следа тебя задетектить, нет?

Патруль начинает сканить тебя, когда ты в пределах 2-2,5 км от них, в инвизе ты или нет, значения для него не имеет. Выход со станции, ухожу в инвиз до ворот, главное не попадаться патрулю, но если даже начали сканить, топи буст, до окончания скана можешь ещё уйти без потерь.
Теплоотвод не влияют на заметность корабля, проверял, смысла нет, что ты в инвизе, что нет, главное расстояние до "патруля", кстате, сканит не станция, а именно патруль, но станция имеет орудия.

Не проверял про пересменок.

Неважно как влетаешь на станцию, главно не "включай" авто стыковку в самих воротах, не один корабль потерял изо этого, то его перекосит, т.к. автопилот начинает уже выводить на посадку, то шасси выпускает и цепляется, но это не критично, когда летаешь на малых и средних судах, а вот на белуге, да. Я никогда не влетаю на бусте в "ворота", на нём резко сокращаешь расстояние до станции, параллельно маниторишь патруль, потом просто снижаешь скорость, с таким расчётом, чтобы в воротах скорость была не выше 50%-25% тяги, и когда твой "хвост" отошёл от ворот метров на 10-20, выходишь из инвиза, и тягу на "0", тогда авто стыковка подхватывает и садишься нормально. И ещё, Держись своей стороны, в воротах, а то штраф при вылете, или посадке получишь.

Тепловыделение

Все работающие модули и системы корабля вырабатывают тепло (включая реактор). Когда достигается предел нагрева модуля, тепло передается на систему охлаждения и выбрасывается в открытый космос, через специальные радиаторы. Если кол-во высвобождаемого в открытый космос тепла меньше чем вырабатывается кораблем, происходит перегрев и повреждение модулей и систем, что может привести к полному разрушению корабля и гибели пилота.

При сбросе излишнего тепла в космос радиаторы открыты. При этом заметность корабля очень высокая, что облегчает процесс обнаружения, идентификации, и захвата вашего корабля.

Способы отведения излишнего тепла

Содержание

Использование режима «Бесшумный ход»

Режим «Бесшумный ход» включается по нажатию клавиши (по умолчанию) Delete . После активации все ваши активные щиты будут выключены (щит генерирует электро-магнитное излучение, которое может быть обнаружено сенсорами других кораблей), и не включатся до дезактивации режима. Створки охлаждающих радиаторов будут закрыты, что приведет к росту температуры корабля, так как сбрасывать тепло в окружающий космос будет нечему, а модули продолжат работать. При этом тепловая заметность корабля очень сильно снизится и ваш корабль будет практически не видим для сенсоров окружающих кораблей, что позволит подкрасться поближе или остаться не замеченным. Но тепло, вырабатываемое работающими модулями, продолжит расти.

При использовании оборудования, которое генерирует большое количество тепла (например, энергетическое оружие), увеличится и заметность корабля, следовательно вас смогут обнаружить.

Тем не менее, активация режима «Бесшумный ход» не скрывает ваш корабль полностью с радаров, скорей всего корабль будет идентифицирован как «Неопределённый сигнал», но системы автоматического наведения вооружения противника не смогут взять корабль в цель.

Термины и определения

  • Клавиша — клавиша клавиатуры ПК
  • Кнопка — кнопка игрового манипулятора
  • Ось — ось джойстика
  • Игровой манипулятор — джойстик, руль, штурвал, геймпад, педали и т.п. (англ. Roll) — поворот корабля вокруг его продольной оси (англ. Pitch) — угловое движение корабля относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции.

Дополнительная информация

Пояснения от Сандро Саммарко (ведущего дизайнера игры Elite: Dangerous):

Управление в игре Elite: Dangerous полностью настраивается через меню настроек игры «Настройки» -> «Управление», в которое можно попасть из главного меню игры, а также во время игры, после нажатия на клавишу Esc (или кнопку Меню на геймпаде Xbox One).

Управление кораблём в Elite: Dangerous выполнено несколько иначе, чем в других играх: если там вам уже привычно рыскание для поворота, то в играх серии Elite все развороты корабля обычно происходят через тангаж и крен. Впрочем, в ПК версии, управление с клавиатуры настроено примерно так же, как и в других симуляторах, что не отменяет вышесказанного.

Уже издавна Elite поддерживала джойстики, Elite: Dangerous не стала исключением: тут есть и поддержка всевозможных HOTAS, устройства управления обзором (TrackIR, RUCAP UM-5, Free Track и т.п.), а также шлемов виртуальной реальности (ШВР). В отличии от первых игр серии - в Elite: Dangerous полностью реализована поддержка мыши.

Назначение клавиш проще произвести через интерфейс меню «Настройки».

Меню «Настройки»

Начиная с обновления 4.0 — Odyssey настройки управления были разделены на 4 части:



Elite Dangerous

8 июл. 2015 в 12:00 Собсна для чего он нужен? и почему дико греет машину? 8 июл. 2015 в 12:20 использовать только бесшумную работу в течение короткого суммой времени. Не используйте его все время , как это будет перегреваться ваш корабль . 8 июл. 2015 в 12:54 использовать только бесшумную работу в течение короткого суммой времени. Не используйте его все время , как это будет перегреваться ваш корабль . 8 июл. 2015 в 12:56 что ы тебя не сканирывали при заходе в док, если везешь контрабанду. 8 июл. 2015 в 13:28 Чтоб прятаться - и от неписи и от других игроков. Правда при заходе в док может не спасти - у неписей-копов самые продвинутые сенсоры стоят. 8 июл. 2015 в 15:12

Геометрические формы и материалы покрытия практически всех кораблей разработаны с учетом пониженного уровня заметности судов в различных областях спектра, включая инфракрасный и радиолокационный. В связи с этим системы обнаружения в Элите используют смешанную модель обнаружения судов в пространстве, в двух словах, системы обнаружения могут засекать тепловое (работа реактора судна и его движков) и электро-магнитное (например, работа щитов) излучение судов. Если еще короче, то каждый корабль оставляет свой характерный след, который и позволяет системам наблюдения обнаружить и опознать судно.

Чем больше размер судна, тем сильнее оно создает вокруг себя тепловое и электро-магнитное излучение, тем с большего расстояния корабль можно обнаружить, идентифицировать и опознать. Примерный уровень излучения судна показан в интерфейсе корабля, справа от визуальной системы энергораспределения, в форме колеблющейся волны, прямо над уровнем потребления топлива реактором. Чем меньше энергопотребление систем корабля, чем лучше реактор в плане тепловыделения и чем меньше систем он питает, тем волна спокойнее и тем менее заметен для радаров оказывается корабль.

Режим бесшумного хода позволяет свести тепловое и радио-электронное излучение корабля к минимуму, оставив тепловыделение только от работающих движков, что, в свою очередь, позволяет свести возможность обнаружения, опознания и сканирования корабля системами наблюдения к минимальной дистанции в 1-1.5км. Подобный режим наиболее активно используется для контрабанды запрещенных товаров на космические станции. При вкл. режима бесшумного хода судно также закрывает системы внешнего охлаждения, в результате чего вырабатываемое реактором тепло не отводится в необходимом обьеме и начинает активно накапливаться, в связи с чем долгое использование подобного режима может вызвать повреждение от перегрева и вывод из строя систем судна, вплоть до разрушения реактора, с последующей потерей корабля.

8 июл. 2015 в 23:01

Геометрические формы и материалы покрытия практически всех кораблей разработаны с учетом пониженного уровня заметности судов в различных областях спектра, включая инфракрасный и радиолокационный. В связи с этим системы обнаружения в Элите используют смешанную модель обнаружения судов в пространстве, в двух словах, системы обнаружения могут засекать тепловое (работа реактора судна и его движков) и электро-магнитное (например, работа щитов) излучение судов. Если еще короче, то каждый корабль оставляет свой характерный след, который и позволяет системам наблюдения обнаружить и опознать судно.

Чем больше размер судна, тем сильнее оно создает вокруг себя тепловое и электро-магнитное излучение, тем с большего расстояния корабль можно обнаружить, идентифицировать и опознать. Примерный уровень излучения судна показан в интерфейсе корабля, справа от визуальной системы энергораспределения, в форме колеблющейся волны, прямо над уровнем потребления топлива реактором. Чем меньше энергопотребление систем корабля, чем лучше реактор в плане тепловыделения и чем меньше систем он питает, тем волна спокойнее и тем менее заметен для радаров оказывается корабль.

Режим бесшумного хода позволяет свести тепловое и радио-электронное излучение корабля к минимуму, оставив тепловыделение только от работающих движков, что, в свою очередь, позволяет свести возможность обнаружения, опознания и сканирования корабля системами наблюдения к минимальной дистанции в 1-1.5км. Подобный режим наиболее активно используется для контрабанды запрещенных товаров на космические станции. При вкл. режима бесшумного хода судно также закрывает системы внешнего охлаждения, в результате чего вырабатываемое реактором тепло не отводится в необходимом обьеме и начинает активно накапливаться, в связи с чем долгое использование подобного режима может вызвать повреждение от перегрева и вывод из строя систем судна, вплоть до разрушения реактора, с последующей потерей корабля.

23 дек. 2018 в 9:18

Геометрические формы и материалы покрытия практически всех кораблей разработаны с учетом пониженного уровня заметности судов в различных областях спектра, включая инфракрасный и радиолокационный. В связи с этим системы обнаружения в Элите используют смешанную модель обнаружения судов в пространстве, в двух словах, системы обнаружения могут засекать тепловое (работа реактора судна и его движков) и электро-магнитное (например, работа щитов) излучение судов. Если еще короче, то каждый корабль оставляет свой характерный след, который и позволяет системам наблюдения обнаружить и опознать судно.

Чем больше размер судна, тем сильнее оно создает вокруг себя тепловое и электро-магнитное излучение, тем с большего расстояния корабль можно обнаружить, идентифицировать и опознать. Примерный уровень излучения судна показан в интерфейсе корабля, справа от визуальной системы энергораспределения, в форме колеблющейся волны, прямо над уровнем потребления топлива реактором. Чем меньше энергопотребление систем корабля, чем лучше реактор в плане тепловыделения и чем меньше систем он питает, тем волна спокойнее и тем менее заметен для радаров оказывается корабль.

Режим бесшумного хода позволяет свести тепловое и радио-электронное излучение корабля к минимуму, оставив тепловыделение только от работающих движков, что, в свою очередь, позволяет свести возможность обнаружения, опознания и сканирования корабля системами наблюдения к минимальной дистанции в 1-1.5км. Подобный режим наиболее активно используется для контрабанды запрещенных товаров на космические станции. При вкл. режима бесшумного хода судно также закрывает системы внешнего охлаждения, в результате чего вырабатываемое реактором тепло не отводится в необходимом обьеме и начинает активно накапливаться, в связи с чем долгое использование подобного режима может вызвать повреждение от перегрева и вывод из строя систем судна, вплоть до разрушения реактора, с последующей потерей корабля.

Клавиатура

Ниже, в таблице представлены основные клавиши управления

Основные клавиши управления
Значение Клавиша
Открыть меню настроек игры Esc
Пауза (только в соло-режиме) / меню игры P
Интерфейс: Вверх / Вниз W — S
Интерфейс: Влево / Вправо A — D
Интерфейс: Вкладки Влево / Вправо Q — E
Интерфейс: Выбор / Подтверждение Пробел

Ниже представлены клавиши, которые нельзя назначить в игре, но которые можно применять для разных нужд

Не назначаемые клавиши
Значение Клавиша
Сделать снимок экрана F10
Сделать снимок экрана в высоком разрешении (4К) Alt + F10
Скрыть ИЛС ⇧ Shift + Alt + G
Отобразить частоту кадров FPS Ctrl + F
Отобразить статус соединения Ctrl + B

Читайте также: