Elite dangerous odyssey ошибка mauve adder

Обновлено: 07.07.2024

Elite Dangerous: Поселения Odyssey и все что с ними связано

Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
Поселения делятся(мной!) на 4 типа:

Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму(Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит и плохо подходит на дальних дистанциях), либо одно кинетическое и одно лазерное.

Инструменты
Их всего три:

Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.
При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
?фото?

Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
?фото?

Ваш лучший друг

Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас. Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на пропущенные терминалы данных.
?фото x3-6?

Необитаемое обесточенное поселение.

Если вы прибыли для запуска реактора, то первым делом узнайте где оный находится визуально или, если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга.

1. Находите местонахождение.
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
?фото?
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

Обитаемое поселение

Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

Пока еще не выяснил поднимают тревогу от лицезрения последствий взлома перегрузкой или взломщиком, но вот если увидят вас в процессе вломят только так.

Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи, если последствия резака и перегрузки или взломщика на шлюзах не палят.

Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,
ну и до кучи и общей безопасности все турели.
После чего можно спокойно приступать к обогащению.

Жители поселения

При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.

Сюжета нет. Почти

Выяснить, есть ли в Elite: Dangerous сюжет, можно только на форумах, где игроки выуживают информацию из записей в Galnet — внутриигровой новостной сети. Оказывается, дело идет к полномасштабной войне с инопланетянами, которые выхватывают игроков из гиперпространства и нападают на станции. И это лишь одна сюжетная линия. Впрочем, человек, который не хочет тратить время на форумы, никогда о них не узнает.

Новичку в игре делать нечего

При первой загрузке Elite: Dangerous игрок попадает на станцию с щепоткой миссий и всеми функциями, которые доступны обычным игрокам. Что делать дальше, игра не объясняет. Вообще. Для того, чтобы разобраться в игре, нормальному человеку потребуется наиграть 30–50 часов. Это ненормально.

5 проблем, из-за которых в Elite: Dangerous невозможно играть

В игре на данный момент идет 3303 год. Тем не менее, этого никак не ощущается. В Elite: Dangerous нет быстрого перемещения — от системе к системе приходится летать «ручками», нет маркеров на карте — до какой-либо точки на планете нужно добираться по координатами, без возможности поставить маркер на карте. Игрок окружен голографическими экранами, которые выглядят как терминалы компьютеров 20-го века.

Свалка гениальных идей

Внутриигровой турнир под названием CQC, состоящий из боев на близких дистанциях в быстрых и маневренных кораблях, пустует: чтобы найти соперника, надобно ждать несколько часов. Система замкнута сама на себя: игроков нет из-за долгого ожидания, долгое ожидание получается из-за отсутствия игроков. Всё потому что турнир выделен в отдельный режим — в главном меню есть специальная кнопка.

Пользователи предлагали разработчикам пути решения — например, создать специальную станцию в основной игре, на которой можно и наблюдать за боями, и присоединяться к матчам. Это создало бы точку притяжения, что вылилось бы в интересную и активно живущую локацию в игре. Но логика разработчиков такова, что тратить на это время не нужно, ибо в режим никто не играет.

3 года

Столько времени понадобилось разработчикам, чтобы сделать посадки на планеты, придумать несколько новых кораблей и типов миссий, а также представить инопланетян. Ничего кардинального нового за это время в Elite: Dangerous не появилось. Темп разработки игры только замедлился, а функции, которых ждали игроки, если и были разработаны, то оказались почти сразу заброшены.

Я не хочу больше запускать эту игру. Elite: Dangerous подавалась как игра-блокбастер, в которой каждая секунда геймплея заставляет сердце биться чаще. А оказалась песочницей, где игрок должен развлекать себя сам.

Ранее ViVA la Cloud писал об Elite: Dangerous:

Например, как в игре обнаружили базу инопланетян,

Игрок 6 часов летел за кружками,

И про игру в целом.

Антон Князев

Илья, посмотри сколько у тебя во время игры видеопамяти жрёт, у меня очень странная хрень, жрёт почти всю видеопамять, у меня 4096 мегабайт, а используется примерно 4090 вне зависимости от окружения, из-за этого фризит, когда понижаю качество текстур, то становится занятно примерно 3 гига, а потом постепенно опять до максимума, раньше такого не было, в других играх все нормально

Игорь Грошев

Антон, Насколько я понял, Элита заранее шейдеры загружает в видеопамять, по максимуму.
Вот видеопамять и занята полностью.

Захар Разик

Пытаюсь присоединиться к другу по приглашению к Мульти Крю, выдает ошибку, играю на Ps4
Как фиксить

Юрий Пиляев

Как изменить имя в игре? Доступна ли кирилица? заранее благодарен.

Дмитрий Фролов

Кирилл Кравченко

Что делать если вылетает horizons? Минут 5 играю, потом вылетает.

Тимур Фарзалиев

Кирилл, попробуй добавить exe-шник в исключения антивируса, и отключи брандмауэр(или создай в нем правило на разрешение всех подключений для игры)

Максим Спасский

что с игрой? не могу запустить, отсутствует кнопка запуска в клиенте

Юрий Пиляев

Илья Кузнецов

Максим, глянь диспетчер задач. Олычно так когда игра начинает загружаться, но у тебя мб не до конца прошла загрузка. Или не выключилась полностью

Дмитрий Макаров

Игра вылетает с ошибкой "ошибка подбора игроков код ошибки Mauve Adder", интернет выделенка, роутера нет, в поддержку писал, сказали что исправим патчем, но ничего не исправили, и этой ишибке у меня уже фиг знает сколько времени, я даже точно уже не скажу когда всё началось, давно в общем. У кого-нибудь есть что то подобное?

Валерий Иванов

А где скачать голосового помощника на русском еву или астру?

Иван Дурак

Виктор, Проблем то решилась какнибудь? А то мой товарищ тоже так встрял.

Виктор Пересыпкин

Иван, как-то сама решилась, даже толком и не понял каким образом. Первый раз когда возникла - просто пару дней отдыха взял от игры. После зашёл - всё норм. Через пару дней опять та же фигня, но уже спустя пару прыжков всё стало нормально. Даже хз от чего вообще воспроизводилась эта ошибка.

Павел Громов

Денис Крамеров

Дмитрий, тоже вчера пару раз вылетала с такой же ошибкой. Причем до январского патча всё было нормально.

Алексей Ширин

Подскажите, столкнулся со странной ситуацией - вчера и сегодня утром выполнял грузовые миссии по доставке между двумя системами, все было нормально. Утром взял несколько заданий и пошел подремать. Спустя часов 7 полетел в систему (целевая станция в миссиях, к слову указана), но на указанных станциях сдать миссии невозможно - тупо отсутствует минорная фракция, которая указана в заданиях. Причем самое забавное, что новые аналогичные миссии взять можно, и в них указана та же самая минорная фракция (которой в целевой системе нет). Как быть? Заданий штук 6, суммарная награда порядка 20кк, и очень сильно не хочется терять репутацию, ибо именно тут я и зарабатываю =(
системы Maidubrigel (источник) и Lumastya (станции tichonravov vision и suzuki terminal)

Андрей Валерьевич

Народ подскажите в игре FPS разрабами залочено на 60к/с? или же можно как то разлочить ?


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Thanks for shedding some light on it.

I wonder if they just renamed old errors to a new system so adjudication server error is now Mauve Adder or something like that. Some info from the devs would be nice though, so we know what each code means.


Since I am mostly seeing this error code in the Col 285 LTD extraction system, and as of this morning the Areklici system, I am strongly linking the Mauve Adder code and high player load/fleet carrier concentration.

If we as a community wish to continue playing and avoid errors such as these, we need to hold ourselves accountable for the things that Frontier cannot, and that is responsibly using our carriers, and attempting to balance server load caused by them, until a time at which Frontier either decreases the maximum capacity on carriers in a system, or fixes errors caused by their presence in abundance.

If we keep carriers out of the Col 285 LTD extraction system and instead place them within one to two jumps away, miners and support crew should no longer receive the Muave Adder error. Likewise in high sale systems, we should keep our carriers out of those systems, and instead nearby.

I understand the inconvenience that having to jump with a load of LTDs on board will cause, but think of the inconvenience caused by not being able to log in, or, in the case of several commanders this morning, not being able to leave the carrier, or jump the carrier out of the sale system.

Note: I logged in on the carrier after it had been moved into the system, had I been made aware of the attempted jump I would have suggested the CMDR instead jump nearby.

Читайте также: