Dynamic performance control bmw x6 ошибка

Обновлено: 01.07.2024

Фото ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6





Почему необходим ремонт динамического контроля подвески БМВ Х6 Е71

Когда система динамического контроля подвески выходит из строя, режим подвески уже не выбрать. АКПП не переключается в спорт-режим. Раскалибровка приводит к тому, что автомобиль гуляет по дороге. Если не устранить поломку вовремя, последствия могут быть неприятными, вплоть до падения задней части БМВ. Падение – это когда задние пневмоподушки перестают поднимать автомобиль в транспортное положение. Это сложный ремонт, и дорогой. На начальном этапе процесс восстановления всегда экономичнее.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Наши работы

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва.

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных.

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW.

Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

Автомобили БМВ Х6 оснащены системой " Динамический контроль подвески" эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в "S" режим. Так же происходит " Раскалибровка" подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти "падание" задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.





Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.


Уже как-то начинаю привыкать к BMW) Звук появления ошибки уже не пугает.

Как обычно с весной пришли и ямы на дорогах, или ушли дороги… Сказать точно трудно) Вообщем моей подвеске это не понравилось. Особенно после переобувки в 20" ранфлэт) И вот при езде по стандартной "стиральной доске" наших дорог я увидел это…


Вечером в гараже сделал диагностику — обрыв цепи левого датчика дорожного просвета. Немного погуглив понял, что я как всегда не первый и провод отгнил от фишки. Ну это дело вроде не сложное и поправимое) Ремонт занял минут 30)

С ошибкой подвески BMW в наш тех центр BMW CITY приехал автомобиль БМВ Х5 Е70. На мониторе бортового компьютера горела ошибка Dynamic damping control ( желтый амортизатор ). Подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей в блоках управления.

В ходе проверке была выявлена неисправность в задней стойке амортизатора, а именно в самом датчике регулировки дорожного просвета. Ремонтируем электропроводку на е70.

Интересно знать: Если присутствует, ошибка динамический контроль подвески неисправен, то подвеску невозможно переключить в спорт режим.

Ошибка подвески БМВ Х5 Е70 "Dynamic damping control"

В ремонте электропроводки использовали новые "пины" (контакты), отремонтировали проводку (припаяли новый провод, уложили его в терм усадку) и установили новый датчик дорожного просвета бмв.

Ошибка динамический контроль подвески - ушла.

Фото ошибки БМВ Х6

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера "Динамический контроль подвески неисправен". АКПП сразу сам перешёл из "Sport" в обычный "D". Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

2) Невозможно переключение режима подвески

3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим "S"

Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность "раскаблировать" подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

Читайте также: