Dragon age inquisition как убрать курсор мыши

Обновлено: 01.07.2024

28 мая в 8:35

полчаса я попробовал играть, но это полный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ делал это управление. Почему нельзя было сделать вращение камерой мышкой. на хера для этого надо выдумывать нажатие каких либо клавиш, что бы осмотреться и пойти в нужную сторону. Создается ощущуние, что это было сделано специально геймпаддрочером, что бы мышкоблудам не повадно было. Разрабы, сделайте вращение камерой с помощью мышки, без дополнительного нажатия на правую кнопку мыши. Хватит издеваться над игроками.

Управление камерой с помощью мышки, без постоянного удержания клавиши ПКМ.

Инструкция в архиве.

Dragon Age - это. 4

Вопросы к Соласу

Бык-сваха


denism43 В настройках назначения клавишь, в самом низу есть Переключение обзора мышью, изначально она пуста, любую клавишу забиваешь и вуаля, при нажатии кнопки курсор исчезает и камера движется за мышью.


Toshnir Ты прав)


Нехрена замуты, и почему разрабы сами не сделают это?


AdyokA У меня лицензия.



Lugoland От души!


Просто ору с вас, там есть настройка на вкл/выкл курсор -_-


Управление камерой с помощью мышки, без постоянного удержания клавиши ПКМ. Помещаем файл PKM.exe в любой папке, хоть в папке с игрой. Делаем ему ярлык на столе, для удобства. В свойствах файла, в контекстном меню на ярлыке, выставляем совместимость с XP SP2 и запуск от имени администратора. Запускаем файл до, или после запуска игры, без разницы. После запуска файла, в трее появится значок - буква Н на зеленом фоне. Нажатие ПКМ на этом значке вызывает меню, где можно закрыть этот скрипт через Exit. Запуск этого скрипта, позволяет управлять камерой в игре с помощью движения мышки, без постоянного удержания её клавиши ПКМ. Достаточно щёлкнуть ПКМ, ориентируясь на указатель мышки на экране, что он пропал. Дальше управляем камерой, не удерживая нажатой ПКМ. Если нужен указатель мышки, для выполнения какого-либо действия, щёлкаем ПКМ ещё. При включении карты, при активном ПКМ, пункты выбора дальнейшего действия будут не активны, надо выключить "режим движения", нажав ПКМ. Я поиграл с этим скриптом, мне понравилось, хотя по привычке, иногда пытался удерживать ПКМ.


Alamut 95-30 Потому что они тупые. Что то большое сделать просто,а вот мелочи,у тупых не лады с мелочами (они их просто невидят) уж простит меня Биовар


Порно Слоник Биовар скатился в говно уже давно.


Чувакииии ничего не надо, в игре все настраивается, блин, а я совсем забыл и тоже уже хотел прогами пользоваться


Saints Russia Спасибо бро и правда можно настроить всё в игре!


Весчь хорошая но как-то уж больно все замудрено.


Почему в игре нужно зажимать мышь? Почему сами разработчики не додумались что так играть не очень удобно? А файл полезен.


Lugoland Ясненько! Спасибо!


В интеренете, слышали о таком ?


Vistrim Уже давно г. не то.


Saints Russia Просвети будь добр.


Lugoland Странно, у меня такой опции нету.(((


наверно это не у всех есть, вроде скачал пиратку со всеми обновлениями и тухло, а автору спасибо за программу очень удобно стало играть!


BOUH_SMERTIСкажите пожалуйста, а где вы скачали пиратку со всеми обновлениями?


большое спасибо! разрабы криворукие :P


Leonn_24 капец ты дурной) в начале сказано, что есть возможность переключать курсор, а у тебя всё равно криворукие)


llArkanll чувак нашел я уже давным давно как переключать курсор выдохни и успокойся)


можно, вот отличная программа X-Mouse Button Control (ссылку разместить не выходит, но данная программа бесплатна и находится поисковиком на раз), там всё просто настраивается: Нажимаем add (добавить приложение, в нашем случае указываем пусть к игре DragonAgeInquisition.exe), далее настраиваем согласно скриншоту. В итоге в игре имеем следующий эффект - нажимаем правую кнопку - эмулируется зажатие оной, спокойно бегаем и смотрим по сторонам, при повторном нажатии на экране появляется курсор и управляем мышкой.

если мышь программируемая то настрой, а зачем нажимать на правую кнопку? я в бою на левую жму

Можно взять геймпад, и наслаждаться крайне удобным управлением. Если мышь поддерживает макросы то не вижу проблемы сделать серию нажатий. обычная дешевая мышка такого не может нужна игровая, с собственным софтом.

управление это просто адъ и израиль не иначе, даже через тактическую паузу. У меня есть геймпад. Но ты представляешь скил писишника который раз в полгода берет в руки геймпад? Я на клавокрысе даже с безумно кривым управлением гамаю лучше чем на геймпаде

Вадим Ананьев Оракул (94885) Ну ХЗ крайне удобное, мне показалось, удобнее в разы чем во DA2 и ME 2,3.

Терпи лишения. Инцест с консолями сделал камеру и управление крайне неудачным для клавомыши

Может совет запоздал. настройки - назначение клавиш - в самом низу "Переключение обзора мышью" забейте любую ненужную кнопку на клаве. И не надо никаких программ. Хотя x-button отличная вещь))


> Управление в Dragon Age Inquisition на ПК - это отдельная часть нововведений игры. Оно не похоже ни на первую, ни на вторую части, в нем есть свои достоинства и недостатки. О том, как их минимизировать, поговорим в этом гайде.

Оглавление (показать/скрыть)

Интерфейс

Сначала поговорим о боевом интерфейсе на экране ПК.

Слева располагается мини-карта. В мирные моменты ее масштаб уменьшается так, что помещается на нее намного больше объектов, а в бою происходит приближение. Отметка С указывает на север, красными точками помечаются враги, желтыми - свои, в виде красного черепка помечаются погибшие союзники. Стрелки указывают на объекты и задания.

Посередине есть кнопка с песочными часами - это пауза. По умолчанию на паузу задана клавиша Ctrl. По бокам от нее располагаются стрелки - это включение тактического режима (о нем специально поговорим позднее), тактический режим по умолчанию вызывается клавишей T.

Слева от кнопки паузы располагается меню способностей и заклинаний. В отличие от предыдущих игр, туда нельзя будет поставить ничего, кроме способностей, потому что активировать инвентарь в бою больше нельзя, а для зелий и бомб есть отдельная панель. Но заклинания и способности можно менять местами прямо в бою. Однако удалять их и добавлять на панель можно лишь на интерфейсе "Способности", вызываемом через меню Esc или по клавише P. Поставить на панель можно не более восьми способностей.

Справа от кнопки паузы есть три ячейки для зелий и бомб. Больше с собой носить нельзя, а загрузить их можно только в лагерях на специальных столах. Далее идут четыре кнопки управления боем. Первая - "Атакуй мою цель" (кнопка Y) - заставляет всех членов отряда переключиться на ту цель, которая активна у управляемого персонажа. Вторая - "Остановиться" - заставит членов отряда встать на месте и не двигаться (кнопка H). Третья отменит назначенные отряду приказы (K). Четвертая выведет отряд из боя, заставив убрать оружие (L).

Крайняя левая кнопка выполняет поиск - подсвечивает все расположенные неподалеку активируемые предметы. Крайняя правая - призывает ездовое животное (работает не во всех локациях).

Слева вверху, как и в DAO, размещаются иконки членов отряда. Переключаться между ними можно по-прежнему через F1-F4, но вот выбрать всех не получится, впрочем, для замены этому и была придумана команда "Атакуй мою цель". Зеленая полоска показывает здоровье, поверх него металлическая полоска показывает оборону, а голубое свечение - барьер. Если здоровье персонажа упало низко, его иконка окрасится в красный цвет. Над полоской здоровья показывается текущее действие, выполняемое членом отряда.

Собственно, больше никакой информации на этой части экрана нет, даже не показывает здоровье при наведении на полоску. Впрочем, его можно узнать в тактическом режиме.

Обычный режим боя

А вот на режимах стоит остановиться подробнее.

Обычный режим подразумевает прямое управление персонажем. Вы можете бегать клавишами WASD, а также Q и E для движения строго влево-вправо, прыгать клавишей "пробел". Для нанесения удара нужно нажать левую кнопку мыши или кнопку R. Текущая цель подсвечивается либо автоматически по направлению движения героя, или вручную - мышью, или нажатием кнопки TAB можно переключать активную цель, которая подсвечена крестиком. Надо заметить, что воину или разбойнику с кинжалами для удара по цели мало просто ее пометить, до нее надо еще добраться, и затем уже бить. Способности тоже применяются по активной цели, кроме АОЕ (площадных) - для них надо вручную обозначать местность.

Плюсы обычного режима - это возможность прямого управления персонажем, в том числе запрыгивать на укрытия, более удобная камера (особенно в замкнутых помещениях), возможность запрыгивать куда-то и бить без прицеливания (например, чтобы разрушить баррикаду или сломать конструкцию). Плюс, только в обычном можно выполнять поиск и вызов ездового животного.

Из минусов стоит упомянуть, что левой кнопкой мыши нельзя выбрать активного персонажа, что после игры в первые две части вызывает определенные неудобства. Вместо выбора напарника вы будете пытаться его бить. Для привыкших к управлению первых двух частей будет сложно понять, почему нельзя указать персонажу направление движения правой кнопкой мыши.

Еще один момент - это активация предметов. Чтобы в обычном режиме активировать предмет, нужно подойти к нему на небольшое расстояние, и на нем появится кружок, тогда нужно нажать кнопку F, и произойдет активация. Если предметов несколько, можно переключаться между ними нажатием TAB.

Тактический режим

Тактический режим вызывается клавишей T, прокруткой колесика вниз или нажатием на стрелки рядом с кнопкой паузы. При этом игра автоматически ставится на паузу, но тактический режим работает и в реальном времени. В нем предоставляется больше информации о поле боя. Например, при наведении на участника боя (врага или союзника) показывается его уровень, имя, тип, уровень здоровья и заиты, уязвимости и устойчивости, а также активные эффекты (положительные и отрицательные). Это помогает получше узнать новых, ранее не встреченных врагов или спланировать атаку.

В тактическом режиме можно отдавать членам отряда разные приказы. Чтобы послать его на атаку или перемещение, нужно нажать правую кнопку мыши, и после этого, в отличие от обычного, в тактическом режиме персонаж будет автоматически производить атаку.

Итого мы имеем в тактическом режиме автоатаку, более удобное тактическое планирование боя, особенно использование заклинаний и умений площадного действия, а также бомб, больше информации о поле боя, возможность заглянуть туда, куда глаз управляемых персонажей не достает (например,обнаружитьврага за укрытием). Еще один плюс - это возможность выбрать любого персонажа щелчком по нему левой кнопкой мышки, чего очень не хватает в обычном. Активация предметов в тактическом режиме проще - достаточно нажать правой кнопкой мыши, как персонаж подбежит и произведет действие. Только с разрывами в завесе это довольно неудобно, потому что они располагаются в воздухе, а не на земле.

Но есть и минусы, конечно же. Это отсутствие возможности прыгать, бегать куда угодно, и если указать направление движения, персонаж побежит к цели кратчайшим путем, что не всегда хорошо. Если враг недоступен для стрельбы, персонаж может, следуя кратчайшему пути, подойти к нему вплотную вместо того, чтобы выйти на дистанцию, поэтому внимательно отдавайте приказы, система не умеет думать за вас. Также из недостатков тактического режима - это неудобное и ориентированное на консоли управление камерой, хотя его можно поменять, переназначив клавиши - A и D по умолчанию поворачивают камеру, а Q и E - двигают ее влево и вправо (я поменял эти пары местами, так, по-моему, намного удобнее); также поворачивать камеру можно мышкой, зажав правую или левую кнопку, а двигать - зажимая среднюю.

Немного о настройках

В Инквизиции немного настроек, влияющих на геймплей, но они все же есть.

Во-первых, это, конечно же, назначение клавиш. Там можно поменять почти что все клавиши, жаль только, что нельзя переназначить атаку в обычном режиме с левой кнопки мыши на правую. Хотя, на самом деле, нет принципиальной разницы, чем закликивать врагов. Лично я поменял кнопку поиска с V на Z, поменял перемещение и поворот в тактическом режиме,

Во-вторых, это раздел "Управление". Там можно поменять местами клавиши мыши (для левшей) и настроить чувствительность прокрутки, что особенно поможет в тактическом режиме.

В-третьих, есть раздел "Интерфейс": там можно скрыть картинки тона реплик в диалогах, чтобы было труднее ориентироваться с результатом реплики. В небоевом режиме можно отключить часть боевого интерфейса. Также можно отключить или показать обозначение урона по вашим персонажам и врагам.

Настройки весьма скудные, но с их помощью можно немного сгладить неловкость интерфейса, имеющую место быть в игре. Оставляйте ваше мнение об управлении и свои советы в комментариях, и мы включим их в гайд!

Читайте также: