Dragon age 2 требования кун

Обновлено: 03.07.2024

Шаг 2: Явиться к Аришоку и потребовать выдать беглых эльфов

Когда сюжетные задания будут выполнены, Аришок объявит наступление на Киркволл, чтобы наказать зарвавшихся жителей за содеянное и проучить за понесенные обиды. Последней каплей станет визит капитана стражи Авелин, с просьбой выдать беглых эльфов, совершивших тяжкое преступление. Аришок спокойно выслушает просьбу и даст слово беглецам. Их поступок и обращение к Кун стало ответом на повсеместные бесчинства со стороны стражи и людей, а также безразличие власти к просьбам простых жителей города.




Во время захвата города и беспорядков на улицах будут попадаться боевые группы кунари, множество мародеров и головорезов из Общества. В первую очередь уничтожаем саирабазов, причиняющих много проблем в сражениях электрическими бомбами. Активно используем парализующие заклинания и обездвиживающие способности. Разобравшись с вражескими магами, добиваем оставшихся кунари. Путь до крепости труден и пролегает через два района: Нижний город и Верхний город. В районе трущоб Нижнего города отряд встретится с Серыми Стражами под предводительством Страуда, среди них могут быть Алистер (если в первой части Dragon Age Origins он не стал королем и не ушел из Серых Стражей), брат Карвен или сестра Бетани (зависит от выбора в Экспедиции на Глубинные тропы), однако встреча будет короткой и ни на что не повлияет. Перед расставанием Страуд подарит кольцо [Обет Стража].

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 1: Найти истоки возникновения раздражения Аришока

Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение, вместе с ним растут раздражение Аришока и беспокойство наместника Марлоу Думара. Нужно найти истоки проблемы и по возможности устранить. Всего во второй главе предстоит выполнить пять основных заданий, прежде чем чаша терпения Аришока переполнится и вожак окончательно разуверится в наместнике Думаре и жителях города.

Пока же этого не произошло, оставляем Думара в кабинете. Сначала идем навещать спутников, а затем начинаем выполнять сюжетные задания. В главном зале беседуем с Сэймусом, который поблагодарит за старания во благо города и поделится мыслями о кунари. Закончив осмотр помещений, доходим до кабинета Авелин в казармах стражи.

Содержание

Триумвират

Трое правителей народа Кунари.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 5: Отдать Изабеллу или сразиться с Аришоком



  • Если отказаться от поединка и отдать Изабеллу Аришоку, то кунари без боя заберут пиратку с собой, чтобы она приняла Кун и Бен-Хазрат, понеся заслуженное наказание за воровство писания (отряд навсегда потеряет союзника). На прощание Аришок пообещает когда-нибудь вернуться.
  • Если не отдавать Изабеллу и попытаться защитить, Аришок вызовет Хоука на поединок один на один, либо стенка на стенку с участием всех находящихся в тронном зале. Самоотверженный поступок понравится Изабелле (дружба +10). Если пообещать Аришоку наказать Изабеллу, но не отдавать, то пиратка с прохладой отнесется к перспективе (соперничество +5).
  • Если Изабелла не вернется с томом Кослуна, то Аришок в случае уважения к главному герою сам предложит дуэль. Если в отряде есть Фенрис, он также может организовать дуэль, сославшись на традиции кунари (дружба +5).
  • Если отказаться от дуэли с Аришоком, то в битве будут участвовать все находящиеся в тронном зале. Прагматичность не понравится Фенрису (соперничество +5).

Писание Кослуна

Том Кослуна — священное писание истории Кунари, написанное самим основателем веры Кун, Ашкаари Кослуном.


Экспедиция на глубинные тропы и найденная добыча обогатят Хоука. Дела пойдут в гору и вскоре семья из трущоб переедет в собственный дом в Верхнем городе, а весть об успешной авантюре быстро разнесется среди жителей и даже наместник станет примечать смельчака. Размеренная жизнь без потрясений заставит Хоука отойти от дел. Незаметно пройдет целых три года, но кунари так и не уйдут. В один прекрасный день наместник заметит, что влияние незванных гостей постепенно распространится за пределы лагеря. Городу Киркволлу и так с лихвой хватает вражды между храмовниками рыцаря-командора Мередит и магами первого чародея Орсино, а тут еще и кунари, сидящие в своем лагере, как горгульи, и наблюдающие за творящимися вокруг безумиями, действуют на нервы и пугают народ неизвестностью.



Принятие квеста

Квест даётся автоматически в начале второго акта, как только Хоук поговорит с наместником Думаром.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

В имении Хоука царит суматоха. Авелин с Изабеллой не смогут решить, чье дело важнее и на какое из двух следующих заданий сначала отправится отряд. Вмешиваемся в спор двух бойких дам, выслушиваем каждую сторону.



От принятого решения зависит дальнейшая судьба Изабеллы: если отказаться выполнять просьбу пиратки, она покинет отряд навсегда. В конце задания она также покинет ненадолго отряд, но вернется перед поединком с Аришоком в задании «Требования Кун», чтобы это произошло, отношения с ней должны быть развиты до уровня не ниже 50 пунктов в сторону дружбы или соперничества, а также выполнено задание «Вопросы веры».



Шаг 4: Встретиться с рыцарем-командором Мередит у крепости наместника



Требования Кун


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Появление

Требования Кун (англ. Demands of the Qun) — основной квест во втором акте игры «Dragon Age II». Данный квест вы получаете сразу после разговора с наместником, но его непосредственное выполнение начнётся только в финале второго акта. Это заключительный квест второго акта. В имение Хоуков приходит Авелин и просит помощи в деле с Аришоком. Если Изабела была принята в отряд, она будет там же и потребует, чтобы Хоук сначала помог(-ла) ей вернуть реликвию, которая недавно всплыла в городе.

Содержание

Ашкаари Кослун

Ашкаари Кослун — философ и основатель веры в Кун, его учения вдохновили тысячи Кунари обратиться к этому жесткому порядку. Он жил роскошной жизнью на родине косситов, когда заметил противоречивые элементы страдания в цивилизованном обществе, что привело его к развитию одной из основных школ мысли в Тедасе.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение

После окончания квеста Следуя Кун возвращаемся в дом Хоука. Войдя в имение, слушаем Авелин и Изабелу и решаем, кому из них помочь в первую очередь. Если первой выбрать Авелин, Изабела покинет группу, а квест «Требования Кун» начнётся немедленно. В противном случае, Изабела даст квест Поймать воришку и только после него начнется Требования Кун.

Квест этот завершает второй акт, поэтому нужно закончить все остальные квесты до него, иначе они пропадут. Также желательно запастись зельями здоровья, маны, выносливости и аптечками, так как они понадобятся. Авелин приведёт Хоука на территорию кунари и потребует от Аришока выдачу эльфов, убивших стражника. Аришока же больше будет интересовать Том Кослуна, и если честно признаться, что Изабела сбежала с ним, вы заслужите уважение Аришока. Если Хоук поддержит Аришока в том, что эльфов нельзя выдавать страже, мнение Аришока о Хоуке снова возрастёт. Это последняя реплика, которая даёт возможность получить достижение «Достойный соперник».

Вне зависимости от ваших слов, Аришок прикажет своим людям напасть на Хоука и людей Авелин. Сразу после этого начинается штурм Киркволла кунари. В этот момент можно в последний раз в этом акте изменить состав группы.

Теперь Хоуку надо добраться до Крепости наместника. По пути он поможет отбиться от кунари группе Серых стражей во главе со Страудом. Среди них может быть Алистер (если он не стал королем и не был изгнан) и Карвер/Бетани, если он/она стал(-а) Серым стражем.

В Верхнем городе Хоука и его/её группу сбивает саирабаз кунари. На помощь приходит рыцарь-командор Мередит и убивает кунари. Она требует от Хоука прийти к Крепости наместника — придётся согласиться вне зависимости от вашего желания. По пути можно стать очевидцем столкновения кунари и гномов Хартии. Можно сразу вступить в битву или же подождать, пока они сами не заметят вас и не нападут.

Следующей битвой вы спасаете жизнь Первого чародея Орсино. Если Бетани попала в Круг магов, она будет вместе с ним. Вскоре подойдет Мередит, а также Карвер, если он стал храмовником. Будет очевидно, что кунари собирают заложников в крепости наместника, которая уже охраняется большим отрядом кунари. Можно по предложению Мередит убить кунари и потом уже войти в крепость (этот вариант даёт больше опыта, и если вы во время боя будете подбирать добычу с убитых врагов — то и больше трофеев, т.к. после боя вам такой возможности не предоставят). Или, как предложит Орсино, дать магу отвлечь кунари. В любом случае, Хоук и его группа входят в крепость.

В крепости пройдёт ещё одна битва, включая бой с саирабазом и стеном. После Хоук входит в тронный зал и обнаруживает, что наместник Думар уже убит. Аришок либо поприветствует Хоука (если есть достижение «Достойный соперник»), либо прикажет своим людям напасть, чтобы проверить силы противника. Битва будет достаточно короткая.

Если у Хоука достаточно высокая дружба/соперничество (примерно 75%) с Изабелой, она вернётся с томом Кослуна и отдаст его кунари. Аришок потребует вслед за реликвией отдать ему и саму воровку. Получив Изабелу, Аришок немедленно объявит отход и кунари уйдут из города с миром. В случае отказа Хоука, Аришок предложит дуэль с воровкой на кону.

Если же Изабела не вернётся, то Аришок сам предложит дуэль Хоуку, если уважает его/её. Или же Фенрис может устроить дуэль, ссылаясь на традиции кунари.

Если отказаться от дуэли или если в группе нет Фенриса, начнётся масштабная битва со всеми кунари в крепости. В случае же дуэли Хоук выходит один на один с Аришоком.

Проиграв, Аришок напоследок говорит, что кунари ещё вернутся, возможно, предсказывая скорую войну с кунари. Он умирает, а его люди (если кто-нибудь из них выжил) уходят, следуя традициям. В крепость врывается Мередит и видит, как спасённые аристократы чествуют Хоука. Ей ничего не остаётся, кроме как объявить Хоука Защитником Киркволла.


Деятельность

Штаб

Глава организации

Ранги

Местонахождение

«Борьба — иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море — неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун.»

В Сегероне либо в Пар Воллене можно увидеть Кунари во всей их целостности. Там наиболее наглядным становится объединение Кунари в единое существо. Работники, которых Кун именует разумом, производят всё, в чем нуждаются Кунари. Душа — жрецы — ищет более полного постижения мира и самой себя, а также наставляет тело и разум в непрерывном стремлении к совершенству. Тело служит связующим звеном между душой, разумом и миром. Все и вся имеет свое место, предопределенное Кун, и на это месте они трудятся во благо единого целого. Это жизнь если не индивидуальности, то убежденности и равенства
Из записок Провидца Конт-арра, 8:41 Благословенного века

Важным понятием в Кун является идея "Asit tal-eb" — "это должно быть": идея, что все в мире имеет природу, и все события складываются в надлежащем порядке — как саранча пожирает культуры. Это личный выбор каждого — действовать в соответствии с его природой и природой мира, или отринуть надлежащий порядок и бороться против самого себя и мира. Личность — не только "личность", а часть целого. Их собственная природа складывается в большую природу мира, так что их борьба против своего баланса разрушает баланс в целом, причиняя вред. Из-за этого общество не искусственное, а часть природы. Идея пассивного действия — действия в соответствии со структурой мира, а не против нее — очень схожа с концепцией У-вэй в Даосизме.

Эта идея также схожа с концепцией Воли Канта. Воля — верное чувство, все другие части иррациональные, животные желания (включая радость, горе и даже любовь). Моральный порядок очевиден для всех по-настоящему разумных существ. Кунари считают Кун идентичным с моральным порядком. Природа автоматически формирует моральный порядок (т.е. Кун), только существа со свободной волей могут не повиноваться ему, и не подчиняться собственной природе. Идея сознательного следования надлежащему порядку усиливается в первом отрывке Кун:
Существование есть выбор .
Овладение мудростью личности есть овладевание мудростью мира.
Потеря личности — источник страдания.
"Кун", песнь 1

Самосознание и самодисциплина имеют первостепенное значение для последователей Кун, именно потому Кунари так ценят проявление мастерства. По той же причине Кунари обращаются со своими магами так сурово. Маги могут отдать их рациональное сознание — их "волю" — демону в любой момент, так что они не могут полностью нести ответственность за свои действия.

Шаг 6: Победить Аришока



  • Регион: Киркволл
  • Локации: Верхний город, Крепость наместника, Нижний город
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Аришок, Мередит, Орсино, Марлоу Думар
  • Враги: Кунари, Карашоки, Ашаады, Карасаады, Саирабазы, Сторонники-эльфы, Стэны, Аришок
  • Награда: Бородовидный топор с двумя лезвиями, Кольцо "Печать Киркволла", Кольцо "Обет Стража", Рецепт эликсира героизма, Перчатки Защитника, Достижения "Высокопоставленные друзья" и "Царь горы"
  • Прошлое задание: Экспедиция на Глубинные тропы, Поймать воришку

Культура

Каждый аспект жизни Кунари прописан Кун, которому они беспрекословно следуют, и видят своим моральным долгом силой "воспитать" всех тех, кто не понимает (ибо для Кунари, Кун не "верил", а "понимал"). Для Кунари, Кун — истинный источник морали, и все общества, отвергающие его будут жить в разврате и страданиях. Обратить эти общества в Кун — освободить их от их собственноручных мучений. Даже попытки торговли с другими расами и нациями Кунари предприняли, главным образом, чтобы определить размер потенциального противника, а не для накопления ресурсов и благополучия. Кунари не верят в богов, и принятие идеи всемогущества невидимых существ для них смехотворно. Кунари основывают религию на божественной моральной структуре мира, а не на божественных существах. Кунари допускают Деизм у обращенного населения в Ривейне и Сегероне, хотя, как они считают, их жители только начинают путь к просвященному самопознанию, и в конце концов отринут эти суеверия. Кунари, отринувшие Кун, называют себя Тал-васгот и живут вдали от земель Кунари, зачастую работая наемниками, которых Страж встречал на своем пути. Каждый Кунари имеют свою социальную роль, которая становится определяющей частью их личностной природы, неизменной и фундаментальной. Кунари дорожат своим оружием и считают его частью своего достоинства, как дополнение к их роли и обязанностям. Солдат Кунари никогда не должен быть разделен со своим мечом, это позор для его, и он будет казнен по возвращении на родину без меча. Церковь считает Кун угрозой для их учений — испытание веры, которое надо пройти и преодолеть. Против Кунари было предпринято несколько Карательных походов, как Церковью, так и Имперской Церковью. Хоть Кунари и обладают превосходными технологиями, они намного менее охотно, чем Церковь, обращаются к использованию магии. Эта крайняя неприязнь к магии позволила им развиваться технологически, но в результате их знания о магии очень малы, и магическая сила неразвита. В 7:85 Бурь, они были отброшены назад в северный Ривейн и Пар Воллен.

Шаг 2: Убить тевинтерцев и кунари




  • Если после первой стычки у дверей Литейной позволить Изабелле забрать реликвию кунари, то отношения с Изабеллой, Варриком и Мерриль улучшатся на несколько единиц (дружба от +5 до +15), но выбор не понравится Себастьяну (соперничество +5).
  • Если после первой стычки у дверей Литейной потребовать от Изабеллы вернуть реликвию кунари, то отношения с Изабеллой, Мерриль и Авелин ухудшатся на несколько единиц (соперничество от +5 до +15). А Себастья наоборот поддержит выбор (дружба +5).

Карта задания "Поймать воришку" в Dragon Age 2

  • Регион: Киркволл
  • Локации: Нижний город, Литейная на задворках
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Косой Сэм
  • Враги: Стэн, Кунари-воины, Карашоки, Ашаады, Тевинтерские чародеи, Тевинтерские маги
  • Награда: Войлочные стельки
  • Прошлое задание: Следуя Кун
  • Следующее задание: Требования Кун

Читайте также: