Doom eternal dlss как включить

Обновлено: 03.07.2024

Осталось добавить пару слов про устройства, лишенные функций аппаратного рейтрейсинга, которые, тем не менее, позволяют задействовать соответствующую настройку, — старшие модели GeForce 16. К сожалению, за бортом оказались все ускорители под маркой GeForce 10, а ведь было бы интересно, осилит ли DOOM Eternal старый добрый GTX 1080 Ti. По крайней мере, тесты GeForce GTX 1660 Ti закончились полным провалом: с отметки 109 FPS эта модель упала до. 11! Тут сыграл роль и полностью софтверный рейтрейсинг, и дефицит локальной памяти, но мы склонны винить в поражении именно слабый графический процессор, ведь такие видеокарты с самого начала годились лишь для съемки трассированных скриншотов.

В остальном зеленые полоски графика не нуждаются в подробном рассмотрении: уже понятно, что знаменитая оптимизация графического движка id Tech 7 нисколько не пострадала от трассировки лучей. В среднем видеокарты NVIDIA 20-й и 30-й серии тратят на рейтрейсинг лишь около 31 % FPS. Мало того, что это небольшая цена по меркам других игр, — с настолько высоким исходным фреймрейтом разница вообще не чувствуется.

Что касается ускорителей AMD семейства Radeon 6000, то либо рейтрейсинг в DOOM Eternal хорошо сочетается с архитектурой RDNA 2 (а это вполне предсказуемо, если учесть то, что обновление вышло и на консолях, которые основаны на «красных» APU), либо сравнительно небольшая вычислительная нагрузка играет на руку отстающей логике трассировки лучей в чипах Navi. Конечно, рейтрейсинг выписал чипам AMD более суровый штраф — около 44 % кадровой частоты. Но несмотря на это, Radeon RX 6900 XT превосходит по быстродействию GeForce RTX 3070 Ti, а RX 6800 XT оставил позади RTX 2080 Ti и базовую версию RTX 3070. В свою очередь, Radeon RX 6800 стоит на одном уровне с GeForce RTX 3060 Ti, а RX 6700 XT выиграл у RTX 3060 и приближается к GeForce RTX 2080. Наконец-то есть игра с трассировкой лучей — причем игра такого калибра, как DOOM Eternal, — которая не заставляет владельцев Radeon последнего поколения чувствовать себя гражданами второго сорта.

И даже отсутствие качественных средств масштабирования (ведь FidelityFX Super Resolution здесь не поддерживается) «красным» совершенно не мешает. Да и среди видеокарт NVIDIA нет ни одной модели, которая бы остро нуждалась в DLSS. Разве что на оригинальном RTX 2060 можно прибегнуть к помощи апскейлинга, чтобы поднять линию минимального фреймрейта до 60 FPS, но толку от DLSS при разрешении 1080p все равно немного: нейросеть увеличивает частоту смены кадров на величину лишь от 14 до 26 % в зависимости от коэффициента масштабирования.


Переход к разрешению 1440p не произвел серьезного отсева среди участников тестирования. Конечно, стоимость трассировки лучей увеличилась — в среднем до 36 % на железе NVIDIA и 47 у AMD. И все же единственной видеокартой, которая опустилась ниже отметки 60 FPS при рендеринге в нативном разрешении, стал GeForce RTX 2060. Но этого и следовало ожидать, если учесть напряженные отношения DOOM Eternal с объемом памяти GPU. А вот следующая по старшинству модель 20-й серии, GeForce RTX 2060 SUPER, удержалась на плаву с неплохим запасом фреймрейта выше комфортного для динамичных игр минимума.

Более того, уже в диапазоне от 8 Гбайт и выше объем VRAM оказывает влияние на быстродействие видеокарты. Теперь Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 2080 Ti благодаря резерву локальной памяти обходят новый GeForce RTX 3070 Ti. Radeon RX 6800 оставил позади RTX 3070, а Radeon RX 6700 XT — RTX 2080. В каждом таком случае разница между близкими по быстродействию ускорителями с различным объемом VRAM не является критичной, однако тенденция налицо.

Включать DLSS на экране с разрешением 1440p казуальным геймерам по-прежнему не требуется, хотя в этом есть смысл, чтобы свести к минимуму задержку реакции или поднять фреймрейт до частоты обновления скоростного монитора. Увы, при такой щадящей нагрузке на GPU крупную прибавку FPS дает только агрессивный апскейлинг в режиме DLSS Performance — в среднем 31 %. Выгода от настроек Quality и Balanced сводится к 11 и 19 % FPS соответственно.

Как и предполагалось, в рамках презентации компании NVIDIA на выставке Computex 2021 состоялась дебютная демонстрация эффектов трассировки лучей в шутере DOOM Eternal от id Software и Bethesda Softworks.

Источник изображения: Twitter

Источник изображения: Twitter

О том, что в DOOM Eternal появится популярная технология, исполнительный продюсер игры Марти Стреттон (Marty Stratton) рассказывал ещё в 2019 году, однако до недавнего времени подробности и сроки внедрения функции не раскрывались.

Как стало известно, поддержка трассировки лучей наряду с интеллектуальным масштабированием NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) будет добавлена в ПК-версию DOOM Eternal с выходом июньского патча.

На презентации NVIDIA был представлен трёхминутный ролик (он прикреплён выше) с демонстрацией трассировки лучей в DOOM Eternal, запущенной на анонсированной в рамках того же шоу видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti.

Стоит отметить, что в целях демонстрации функции NVIDIA DLSS и HDR были отключены: DOOM Eternal работала в разрешении 4K, а NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti обеспечивала не менее 70 кадров/с.

Источник изображения: YouTube

Источник изображения: YouTube

«Благодаря добавлению трассировки лучей в id Tech и поддержке NVIDIA DLSS мы развиваем движок в захватывающих новых направлениях. Не можем дождаться, когда геймеры с GeForce RTX смогут оценить это сами», — заявил Стреттон.

DOOM Eternal доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в облачном сервисе Google Stadia. До конца текущего года шутер появится на PS5, Xbox Series X и S с бесплатным апгрейдом для владельцев оригинальных версий игры.


NVIDIA развернула поддержку RTX и DLSS 2.0 для Doom Eternal на ПК. Обновление дает геймерам непревзойденный опыт DOOM Eternal с невероятно высокой частотой кадров благодаря NVIDIA DLSS и великолепными отражениями с трассировкой лучей, которые улучшают кампанию Палача Рока.

NVIDIA выпустила небольшой отчёт о повышении производительности при использовании DLSS 2.0.


Прирост производительности при 1440p еще больше с приблизительным увеличением в среднем примерно на 24% при предустановке "качество".


К сожалению, NVIDIA не предоставила предустановленного качества повышения производительности для 4К, но предустановка производительности дает ошеломляющее увеличение fps на 50%. Переключение на предустановку качества должно отобрать максимум 10-15% от этого показателя, что серьёзно впечатляет.


Последний выпуск драйвера Nvidia в первую очередь ориентирован на внедрение таких технологий, как трассировка лучей и поддержка DLSS, в еще большее количество игр, включая Doom Eternal, Rust, LEGO Builder’s Journey и Escape From Tarkov, но есть и некоторые другие функции. WHQL-сертифицированный драйвер 471.11 Game Ready также поддерживает обновление Windows 10 May 2021 Update и рекомендуется для всех, кто покупает предстоящий гоночный симулятор F1 2021 от EA.

Обновление Doom Eternal, содержащее возможности трассировки лучей вместе с Nvidia DLSS для повышения производительности, выйдет 29 июня. Между тем, в Escape From Tarkov скоро будет реализована Nvidia Reflex для уменьшения задержки системы. LEGO Builder’s Journey выходит сегодня в Steam с эффектами трассировки лучей и DLSS.

По словам компании, приложение GeForce Experience также претерпело некоторые изменения, улучшив «счетчик кадров в секунду, автоматическую настройку графического процессора в один клик, фильтры Freestyle и функции захвата снимков экрана HDR». Наконец, список совместимых с G-Sync дисплеев увеличился на четыре монитора, обеспечивая поддержку AOC AG274US4R6B и AG254FWG8R4, ASUS VG28UQL1A и LG 32GN650 / 32GN63T.

Ниже приведены исправления ошибок, включенные в этот выпуск:

  • [World of Warcraft: Shadowlands]: в некоторых местах игры могло происходить случайное мерцание [3206341]
  • [SLI] [GeForce GTX 980M]: система блокировалась с черным экраном при загрузке Windows [3266090]
  • [Surround] [GeForce RTX 3090]: при активном Surround настройка Bezel Correction отключала Surround. [3286449]
  • [Crossfire] [GeForce Experience] [FreeStyle]: Freestyle могло не работать в Crossfire после обновления игры. [200736765]
  • [HDR]: некоторые дисплеи HDMI могли немного мерцать в режиме HDR. [200729987]
  • [Steam VR]: заикание и задержка происходили при запуске игры, когда любой инструмент мониторинга оборудования GPU работал в фоновом режиме. [3152190]
  • [NVIDIA Ampere GPU]: цвета могли отображаться некорректно в играх, если фильтр резкости Freestyle используется с включенным HDR. [200658208]
  • Дисплей мог мерцать или терять сигнал при запуске игры на мониторе VRR с адаптивной синхронизацией в конфигурации с несколькими мониторами при совместном использовании одного и того же режима отображения [3314055]
  • Монитор DisplayPort мог не выходить из спящего режима при подключении в расширенном режиме к выключенному дисплею HDMI 2.1. [3281998]

Открытые проблемы, на которые следует обратить внимание:

Новый драйвер 471.11 Game Ready доступен для загрузки в приложении GeForce Experience и по ссылке для автономной установки.

Читайте также: