Dlss rainbow six siege как включить

Обновлено: 03.07.2024


И некоторые игроки решили взглянуть на DLL-файл DLSS и обнаружили, что Rainbow Six Siege использует новую версию DLSS, DLSS 2.2.

Что действительно интересно, владельцы Rainbow Six Siege могут взять файл «nvngx_dlss.dll» и использовать его в других играх DLSS 2.0. Если у вас нет Rainbow Six Siege, вы можете скачать этот DLL-файл отсюда. Более того, таким образом вы можете устранить ряд визуальных артефактов, которые присутствовали в старых играх.

Например, пользователь dedSEKTR на Reddit использовал DLSS 2.2 в Death Stranding, и результаты были превосходными. DLSS 2.2 смог уменьшить темные следы и шумные артефакты флажков в небе. Более того, никакого дополнительного снижения производительности это не принесло:



Сравнение Tom Clancy’s Rainbow Six Siege С режимом производительности DLSS 2.2 и исходным разрешением 4K:

В начале июня NVIDIA совместно с Ubisoft объявила о том, что в популярном сетевом боевике Rainbow Six Siege появится поддержка технологии «умного» сглаживания DLSS (Deep Learning Super Sampling), благодаря которому необходимость выбирать между качеством и производительностью уходит в прошлое.

реклама


Сегодня день внедрения DLSS в Rainbow Six Siege настал, и NVIDIA сразу же опубликовала на своём официальном YouTube-канале соответствующий видеоролик, демонстрирующий, насколько сильно повышается производительность игры при использовании данной технологии. В разрешении 4K производительность увеличивается на показатель до 50 % в зависимости от сцены, позволив всем участвовавшим в тестировании графическим ускорителям перешагнуть психологически важный рубеж в 100 fps. Поскольку кадров в секунду в шутерах от первого лица много не бывает, прирост значительный и очень важный для любого подрастающего «киберспортсмена».


Напоминаем, что Rainbow Six Siege вышла в 2015 году, но её активная контентная поддержка продолжается и по сей день. В перспективе игра получит функцию кроссплея, которая позволит друзьям на разных платформах играть вместе.

Сегодня появилась информация, что последняя версия технологии Deep Learning Super Sampling была добавлена в игру Rainbow Six Siege.

реклама

Официальный пост в блоге NVIDIA фактически не упоминает о DLSS 2.2, но последняя версия этой технологии была обнаружена порталом Redditors. Библиотека DLL (nvngx_dlss.dll), добавленная в последнем патче Siege, имеет новую версию 2.2.6.0, это означает, что Siege стала первой игрой, официально поддерживающей DLSS 2.2.


Хотя версия 2.2 является новой, большинство игр уже поддерживают или были недавно обновлены для поддержки DLSS 2.1, например, Metro Exodus). Версия DLSS 2.1 дебютировала еще в октябре 2020 года в Wolfenstein Youngblood и обеспечила поддержку разрешения 8K. Версия DLSS 2.0 значительно улучшила качество изображения по сравнению с DLSS 1.0 за счет введения векторов движения и нового алгоритма масштабирования.

Некоторые пользователи сообщают, что можно перенести файл DLL в другие игры, что якобы улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов, однако, версия DLSS 2.2, похоже, не улучшает производительность по сравнению с DLSS 2.1.

На прошедшей презентации новых устройств NVIDIA нам показали не только сами видеокарты, которые ещё долго не будут доступны для покупки по вменяемой цене, но и кое-что ещё. NVIDIA поделилась своими достижениями в области внедрения своих технологий в новых играх, после этого речь зашла о дальнейших планах по поддержке.

реклама


Так, мы теперь знаем, что технология NVIDIA DLSS и «лучевые» улучшения доступны в более чем 130 играх и приложениях. В самое ближайшее время полную поддержку технологий RTX получит DOOM Eternal (DLSS и рейтрейсинг), Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege (только DLSS). Для большей убедительности NVIDIA предлагала к ознакомлению свежие ролики с новыми играми, для которых готовится поддержка означенных технологий.

Вот так выглядит геймплей DOOM Eternal в разрешении 4K при активном рейтрейсинге. Если что, проект запускали на системе с установленной свежеанонсированной RTX 3080 Ti. Соответствующее обновление выйдет в июне.

Работа технологии DLSS, которая улучшает качество картинки с помощью нейросетей и без особых потерь в производительности, была наглядно показана в новом трейлере Rainbow Six Siege.

Кооперативный «выживач» Icarus на момент своего окончательного релиза получит поддержку DLSS и RTX Global Illumination. Термин «окончательного» употреблён здесь непроста — за разработку отвечает одиозный Дин Холл, главный идеолог печально известной DayZ.

Головоломка LEGO Builder’s Journey поступит в продажу с поддержкой DLSS и рейтрейсинга. Релиз намечен на 22 июня.

Головоломка от первого лица DYING: 1983 тоже сможет похвастаться реализованной поддержкой DLSS и рейтрейсинга.

Киберпанк-экшен The Ascent, о котором мы не единожды писали в прошлых заметках, готовится к выходу 29 июня. Версия игры для персональных компьютеров порадует наличием поддержки DLSS и «лучей». Дополнительно The Ascent выйдет на Xbox — так, для справки.

Расширенное издание «рогалика» The Persistence должно выйти 11 июня. Там тоже можно будет включить DLSS и рейтрейсинг.

В случае с популярной сетевой игрой Fortnite компания NVIDIA решила поступить немножко нестандартным образом. Для игры выпустят специальную карту в творческом режиме, которая наглядно покажет преимущества использования RTX.

В центре локации разместили огромную модель видеокарты RTX 3080 Ti, сражение здесь будут происходить в режиме Gun Game до 12 человек.

Известная технология NVIDIA Reflex, которая позволяет снижать задержку в играх, в скором времени появится в Escape from Tarkov, War Thunder, CrossFire HD и Naraka: Bladepoint.

NVIDIA заверила, что 15 самых популярных сетевых проектов присутствуют именно на PC, поддержку технологии Reflex получат 12 из них.

Поддержка Reflex появилась в War Thunder, по такому случаю представлен новый ролик.

Читайте также: