Divinity original sin как убрать лаву

Обновлено: 06.07.2024

Прохождение Divinity: Original Sin, сначала описываются определенные моменты, а потом предлагается видео с прохождением на Youtube.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

суббота, 27 сентября 2014 г.

Divinity: Original Sin - Lava Room Chest in Hiberheim Castle / Замок Хиберхайма, сундук и лава

Квест "В поисках белой ведьмы", а также путешествие по Хиберхайму, я не включил в прохождение потому что, все пройдено было до того, как я начал выкладывать прохождение на Youtube, да и там мало, что интересного, преимущественно там бои различной сложности, а загадок да и в целом интересного не очень много, хотя это мое мнение, но вот одно место пожалуй заслуживает внимания. Многие кто посещал замок Хиберхайма, наверное, видели, что там есть портал дорогу к которому, преграждает лава, так вот, чтобы убрать лаву надо разрушить статую, далее попадаем в комнату, и видим комнату, правда закрыту, в цетре которой находится сундук, а вокруг лава, сундук правда, не особо ценный, но ради интереса его стоит попробовать залутать. Хотя возможно содержимое изменилось ввиду того, что периодически выходят обновы. Но у меня он был 5 уровня, так что шмот там был никакой. Присвоить содержимое данного сундука можно двумя способами, либо использовать заклинание Торнадо и убрать лаву, после чего телепортироваться или запрыгнуть туда. Либо использовать свиток (Featherfall) падения и телепортировать сундук из комнаты в главный зал. Ну и собственно, само видео. Ах, да, во избежание кражи моих хоть и местами бредовых, но уникальных текстов, различными парсерами, проставлю ссылку на главную мало ли.

2 июл. 2014 в 11:41 How do you deal with the lava in the curch/east area of the starting town? I talked with the two skeletons, who mentioned some kind of ingenious plan at dealing with it, but i haven't been able to figure it out.
Also, is telekinesis the only way to get the keys necessary for the trap house/kings chest? or can you deal with that lava in another fashion? 2 июл. 2014 в 11:44 2 июл. 2014 в 11:48 Tornado spell works on lava. Make sure you have one when you get to the ice realm. 2 июл. 2014 в 11:48 I used teleport as well. Otherwise, using anti-burning shields and potions didnt do anything about mitigating the damage. Good luck! 2 июл. 2014 в 11:51 The ingenious plan the skeletons are talking about is to place items on the lava and then walk on them. The floor is lava!! 2 июл. 2014 в 11:54

Rain helps as does throwing the teleporter pyramid around.

Also sometimes brawn is better than brain to open a chest, just sayin'.

2 июл. 2014 в 11:55 2 июл. 2014 в 11:58 2 июл. 2014 в 11:59 @Tykke
True but tornado is a pretty high level spell for the Cyseal region. ;) 18 июл. 2014 в 13:54 18 июл. 2014 в 13:59 Walk on it. It's just pretend lava. Ever see Indiana Jones? 18 июл. 2014 в 14:15 Um. Put one of the teleport pyramids into the inventory of someone who can jump, phoenix dive, or teleport (in the case of teleport, you have to put it in the inventory of the one you are teleporting), etc. across. Go across with said person. Drop pyramid on ground. Use other pyramid to teleport rest of party across.
18 июл. 2014 в 14:18

You don't actually need to drop the pyramid. Just use the other and you'll teleport to person who's carrying the first one.

For the burning lava/forest area near the church just use the rain spell. It will put out most of the fires, just leaving a few smaller patches of lava you can easilly avoid. The rain spell will also keep the skeletons you fight there from lighting you on fire and it also weakens them.

You'll want the rain spell going the whole time while dealing with things there. Also remember line of sight isn't required for casting Rain, so you can put the fires out before even starting combat, which is very handy.

22 июл. 2014 в 12:29 The 'King's Chest West' key for me said 'King's Key South', oddly enough. But it still opened the west chest. And yes, I used level 3 teleport. 17 июл. 2016 в 13:12

Or instead of going through all the rigamarole, you can just pick up the chests and drop them into the lava - then pick up the pieces. This was the Enhanced edition, though. Didn't work on ALL of the lava, either. The chest I couldn't unlock (the one past the poison cloud near the furnace bellows) wouldn't melt in the room with the shelf and the chest in the corner - but it blew apart when I tried to use it to stand on in order to get the keys from the two shelves by the door in the corner room. All's well that ends well, I suppose.

Everything else I just used a couple of telekinesis rings. Two ranks from gear got me through everything. =)


11


2


1


2


1


1


1


12,870 уникальных посетителей
453 добавили в избранное






Дорогостоящее обмундирование и зафрагментированные руны











Играть можно чем и как угодно, но это весьма умно сконцентрировать всех четырёх персонажей на одном типе урона, чтобы быстрее прорвать броню и загнать противника в контроль, потому что единственное чего у противников больше помимо здоровья — это урона, и хотелось бы нейтрализовать этот урон как можно быстрее. И теперь всплывает резонный вопрос, магия или физика? Возможно, когда-нибудь я и добавлю пару глав про то, как играть магами, но пока что лишь приведу несколько аргументов в пользу того, почему этот гайд про физ пати:
Во-первых, самые опасные враги это, конечно, вражеские маги, у которых огромное количество магического армора и мало физического, тем легче его сбить и вогнать их в сильный контроль, вражеских же рыцарей можно подержать в софт-контроле довольно продолжительное время, издалека они мало что могут сделать, об этом позже.
Во-вторых, физовикам куда легче свапнуться в магический урон, чем магам в физический в случае необходимости. Лучники могут взять элементальные стрелы, а ближники кастануть искры, ядовитые или огненные ауры, так же им доступен колющий урон.
В-третьих, гир на ловкость. Не пропадать же ему зря, мантий на всех не хватит, несмотря даже на то, что требования к шмотью низкие и можно выждать у торговцев необходимый гир.
В-четвёртых, физическая броня, которую даёт гир на силу и ловкость, куда важнее по ощущениям в игре, чем магический армор.
В-пятых, как ни крути, физ урон можно разогнать в теории сильнее, для него больше модификаторов (проще поймать на шмоте) и сам урон универсальнее. Да, возможность задебафать противника на отрицательные резисты серьёзный аргумент, но всё равно приходится снимать сначала армор, энивей.
Итого имеем, что через физ урон несколько легче играть.

Теперь что касается персонажей. Будем откровенны, люди играют на доблести ради острых ощущений и ради ачивки, и так как, скорее всего, вы уже прошли игру в классическом режиме или на тактике, возможно даже не сразу DE, а ваниллу (как я), то у вас также осталась не завершена куча компанийских ачивок. В игре есть два перса, ачивки которых требуют, чтобы они были мейн чарами - Ифан и Фейн, соответственно брать их сайдкиками бесполезно. Я очень сильно, прям, максимально рекомендую Фейна. Сурс-абилка и сам факт того, что он нежить делает его одним из самых сильных персов в игре.

Разведка. Это очень умно сначала прочесать карту в поисках торговцев и интересных мест, помечая флажками на карте возможные столкновения.
Изучение противника. Знание легенд даёт исчерпывающую информацию о противнике, его сопротивления, инициативу

Блок противников объектами

Разгон удачи до 13 (не имеет абсолютно никакого смысла, диваны не начнут падать до 16 лвла локации энивей)

Если дальность слишком большая, файт может не начаться

Вытащил батарейку воровством из босса на арене

Ещё можно бездарно сдохнуть от павуков

Дорогостоящее обмундирование и зафрагментированные руны

Уникальные шмотки можно перед началом акта "улучшить", продав некоторым торговцам, которые перейдут с вами в этот акт, и потом выкупив у них эти уники уже с ИХ уровнем. Так, к примеру, самые простые перчатки телепортации можно перед Арксом продать Гарету, а потом купить у него эти же перчатки, но уже 19 уровня. Это же можно провернуть с действительно сильными униками, от которых жаль отказываться, но из-за андерлевела оных приходится так или иначе. Данный метод частично решает эту проблему. У Джаана, кста, 20 лвл, хотя за ним и придётся побегать. Вообще, Джаан встречается в Арксе три раза в разных, можно сказать, кондициях, надо проверить можно ли преобразовать уники аркса 18 и 19 лвла в 20, хотя это уже совсем другая история.

Вот несколько основных, базовых сочетаний:
Руны мастерства необходимы всем, кто хочет улучшить физический урон своего оружия, если вы ближник, то обрамляете руну могучей оправой на +3 силы, если лучник — мистической оправой на +3 восприятия.
Руны огня, обрамлённые могучей оправой особенно полезны магам и некромантам, так как дают +3 интеллекта на любом слоте, а на амулете и кольце ещё и +6% крита.
Руны яда в могучей оправе и вставленные в амулет дают лучникам +15% точности и +3 ловкости.
Руны молнии или яда в могучей оправе и вставленные в броню дают лучникам +3 ловкости и 11% соответствующих резистов.
Следует обратить особое внимание на уникальные щиты, в которых есть дырки для рун, могучие руны в них увеличивают броню, а следовательно растёт и урон с броска щита.

Вне зависимости от вашего билда, расположенности персонажей и общего стиля игры, расходники могут существенно облегчить вам жизнь, расходники нужны всегда, они добавляют гибкость к любой тактической ситуации и позволяют вам выбирать из намного большего варианта действий.

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Читайте также: