Divine rpg ошибка

Обновлено: 18.05.2024

Идея заключается в кардинальном изменении модпака.
Предисловие: Я не предлагаю закрывать все сервера Дивайна, я лишь предлагаю альтернативу, которая может поднять интерес игроков к гринду.

Advent of Ascension - мод от разработчика DivineRPG - XolovA.
По моему мнению, достойной альтернативой моду DivineRPG, которая ничем не хуже его, а в некоторых моментах даже лучше - Advent of Ascension.
Рассмотрим плюсы, почему этот мод имеет место быть:

+ Отсутствие строгой линии развития игрока в моде. Порталы открываются в зависимости от того, какой предмет активатор портала выпадет игроку первым. Поэтому у разных игроков на ранних этапах игры могут быть открыты разные порталы.

+ Бóльшее количество руд в обычном мире. Разнообразие руд позволяет игроку сделать выбор в крафте сетов брони, инструментов. Игрок имеет возможность сделать тот сет, эффект от которого ему сейчас нужнее.

+ Практически все предметы в моде ломаются, соответственно не будет предметов в игре, которые будут служить игроку до тех пор, пока он их не потеряет. Это приводит к тому, что игрок не будет терять интерес с игре, так как рано или поздно ему придётся заново добывать то, что он сломал.

+ Сбалансированные сеты брони. Немаловажный критерий для игроков в PvP. Для любого эффекта сета противника в PvP найдётся сет, который будет аннигилировать этот эффект. Аналогично и с мечами, луками, посохами и прочими инструментами. В моде нет предметов, которые лучше остальных по всем критериям.

+ Достаточный уровень сложности добычи предметов. Больше никаких вмешательств разработчиков проекта для усложнения процесса добычи. Многие предметы добываются в процессе фарма. На многие полезные предметы шанс выпадения установлен от 1% до 5%. На некоторые - менее 1%. Аналогично с оружием, которое тоже имеет низкие шансы выпадения.

+ Нетривиальная система боссов. Призыв боссов доступен во всех мирах, каждый босс особен по своему. В каждом мире есть своя руда, которая применяется в крафтах не только брони, но и расходников, блоков и прочих предметов.

+ Система прокачки способностей. В процессе игры у игрока повышаются уровни способностей, в зависимости от того, чем занимается игрок. Если игрок копается в шахте - прокачивается скилл шахтёрства. С достижением новых уровней эти способности дают приятные бонусы, например при вскапывании камня выпадают ресурсы или же эссенции. Некоторые сета нельзя одеть до тех пор, пока игрок не достигнет 100 уровня определенной способности.

+ Невозможность развиться в моде за неделю, в отличие от DivineRPG. Это совмещение далеко не рутинного игрового процесса и продолжительного процесса развития. Чтобы достигнуть в этом моде вершин развития, понадобится как минимум месяц, ибо открывать порталы - дело не из самых простых в этом моде.

+ Минимальное количество проблемных предметов и интерфейсов. Мод требует минимальное количество фиксов, которые уже придуманы другими людьми. Останется только запретить несколько предметов, которые могут вызывать проблемы, но при этом они не имеют никакого влияния на игровой процесс.

Присутствует минус, которые, по моему мнению, перекрывается этим перечнем плюсов :

- Отсутствие знакомства игроков с этим модом. Игроки не имеют представления об этом моде, но и эта проблема решается неким количеством гайдов на форуме, должным составом Хелперов и короткими и понятными видео-гайдами по этому моду.


Прощание с Thaumcraft и его аддонами. В 2015 году, на версии 1.4.7, идея сервера с DivineRPG была фармом миров, сетов и ресурсов. И никому ни капли не было легко развиваться, даже без аддонов. Сейчас же игроки видят мод DivineRPG, как источник лучшего меча на сервере и не приоритетного сета для игры. Все игроки уходят с головой в Thaumcraft, ибо пользы от него становится с каждый аддоном всё больше и больше, нежели чем от Дивайна.
Так как я уже расписал, Advent of Ascension является очень даже глобальным модом, но Advent of Ascension и Thaumcraft не сбалансированы между собой, поэтому тот же самый пробужденный ихоровый сет может внести приличный дизбаланс в моде. От отсутствия в сборке Thaumcraft игровой процесс скучнее не станет уж точно.


Данжи. Постоянно в дискуссиях витает некая неопределенность по поводу наличия мода на данжи на серверах. Так как предлагается убрать Thaumcraft и его аддоны, то проблем с тем же ихором больше не будет, а соответственно потребность игроков в головах иссушителей снизится в пользу развития в Аdvent of Ascension. Поэтому данжи теперь имеют место быть даже с головами иссушителей.


Botania и лаги. Здесь исключительно моё субъективное мнение. Мод с одной стороны и интересен, но имеет колоссальную нагрузку на железо сервера. Фермы из цветом, краши чанков, просадки фпс, тысячи тайтлов в регионах. С учётом нагрузки Advent of Ascension на железо сервера (А мод, попрошу, немаленький), было бы лишним оставлять в этой сборке Botania.

Подведём итог всему этому :
Мод Advent of Ascension - достаточно глобальный мод, который охватывает гораздо большее количество игровых механик, нежели DivineRPG. Этот мод реанимирует процесс гриндинга и фарма, как это было ранее, добавит сбалансированности в PvP, реанимирует интерес игроков. Этот мод достаточно интересен и без прочих магических модов, которые могут внести дисбаланс в игровой процесс.

Сложность развития измеряется не в количестве модов, а в их качестве.


Имеются орфографические, орфоэпические, лексические, синтаксические и стилистические ошибки.
По поводу таких ошибок просьба понять и простить.

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: V.I.P на хуторе

obscurus

Звание: V.I.P на хуторе

Много с чем. Измерения, биомы - самые распространенные. Затем зачарования. Ну и на крайняк зелья и предметы.

Zkiph

Caman86,
текст слишком большой, а сам файл не прикрепляется, поэтому только скрины

Топер228666

Топер228666

obscurus,
Понятно,спс помог придётся удалить

Я был тупым, простите

MrKirill1232

MrKirill1232

Просто хорошие люди


лог залейте на pastebin и тогда посмотрим.
А так диван со всем что он видит конфликтует.

Статистика форума

Сейчас онлайн: 7

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Всем привет. Опишите 3 главные причины, почему вы не играете на РПГ серверах.

Если одна из причин - лаги, то оставьте свой скайп. Я свяжусь и опишите свою проблему лагов.

1. вакханалия на магике
2. вакханалия на магике
3. вакханалия на магике
Огромное обилие модов сразу говорит "Не, спасибо, я пошёл".
Малый онлайн.
Вроде бы RPG, но самого духа RPG здесь явно нет.

1 - Причина: Слава, я играл тут на МсММО 1.7.10, вот там была атмосфера магии, это, пожалуй, самый удавшийся сервер после классика. Увы, теперь на магик серверах атмосфера ужасна, не в обиду, просто раньше и витчери, и ритуалы, а тут просто алтарь и магия. Divine-RPG, и Twilight-Forest не идут вместе.

2 - Причина: Какой смысл от Ars-Magica II, на сервере нету PvP, а делать спеллы для боссов и мобов? а смысл? если хочется баттла и мяса с магией. P.S - Дико бесит текстура которая перебивает оригинальные текстуры из таум-крафта, еще эти баги с картой. Вымораживает количество запретов на сервере.

3 - Причина: Перемешаны моды, Divine-RPG, Twilight-Forest, Ars-Magica II, первый мод перебивает оружия, броню, лопаты, кирки из других установленных модов. К чему тут Biomes-O-Plenty? биомов нету в мире, а они просто ужасны, вот ExtraBiomes мод отличный.
P.S - МсММО 1.7.10, один из лучших серверов был, я обожаю ритуалы.

Был бы у меня проект, сделал бы такие сервера:

1. Ars-Magica II.
2. Twilight-Forest.
3. Thaum-Craft и аддоны к нему.
4. Tincer's-Constract.
5. Witcehry, Botania или Bloog-Magic.
6. Biblio-Craft.
7. ExtraBiomes-XL, по желанию.

И еще добавил бы звуки реальности, пение птиц, шум удара мечем и т.д, также можно заменить музыку.













Краткий перевод: Дивайн абсолютно, вообще, совсем сломан. И чинить его на эту версию никто не будет.

От guild-bt для уважаемых игроков:
это НЕ НАШИ ошибки. Это так написан мод. претензии - на официальный источник)

Арлемит и Рупий спавнятся только по 1 блоку
Портал в Авгит спавнится на поверхности, над админиумом. (Не актуально, так как Авгит закрыт из-за краша серверов при спавне мобов в авгите (официальный баг))
В Дравите нет земли, только трава (пофикшено..)

Зомби Пигманы выходят из открытых порталов..

Нет крафта у БлудГем сворда (пофикшено)
Нет незеритовой брони (пофикшено)
Лук охотника - нет крафт рецепта, лук не существует в этой версии
Corrupted Bullets нет крафт рецепта, не существуют в этой версии
У еды нет рецептов крафта
Mysterious Clock нет крафта (пофикшено)
Kraken Armor нет рецепта крафта (пофикшено)
Inferno Armor нет рецепта крафта
Посохи не принимают навершия, нет крафта посохов

Inferno Bow использует стрелы, но не стреляет
Томаты - нельзя съесть, скрафтить семена или посадить
Healing Stone ничего не делает по ПКМ
Шифт-КЛИК может привести к исчезновению предметов
Использование Strong Arcana Potions не считает лимит
Merik's Missile крашит клиент
Arlemite armor не имеет текстур
Pinfly нельзя посадить.
Все луки используют только ванильные стрелы
Uvite armor не имеет текстур
Шифт-клик на печках может привести к крашу
The Greenlight Furnace не может плавить вообще ничего

Нельзя торговать с НПС
Большинство мобов двигается слишком быстро
Попытка затамить МунВульфа или что-либо с ним сделать приводит к крашу сервера в целом
Некоторые мобы не издают звуков при движении
Когда зажигаешь порталы - сервер зависает (не разрешено зажигать порталы. )
Иногда мобы вообще не спавнятся нигде, кроме своих миров.
Jungle Spider не имеет спавна. вообще
Wild Fires имеет некорректный спавн
Crabs имеют некорректный спавн
Ancient Entity не дропают Дивайн Шарды, дропают 5-7 Augite Blades
The Watcher дропает 6 Augite Blades, 4 BlueFire Stones, только 10 Netherrite Ingot и ни одного Divine Shards.
Whales дропает Ender Swords вместо Whale Fins
Мобы ада, такие как Blazes и Zombie Pigmen могут заспавнится в Авгите
NPCs в Dungeon of Arcana (Ex. Captain Merik) не имеют собственного звука и используют звуки жителей
Caveclops не наносят дамага. или не получают его
Некоторые мобы дропают совершенно не то =_= (не написано что именно)
Убийство Кроликов в мире дивайна приводят к крашу сервера - запрещен мир с кроликами

При запуске портала в Везею, блоки встают некорректно и портал нельзя зажечь. Портал можно поставить только из креатива
В везее ВСЕ вещи в инвентаре дюпаются выкидыванием на альтарь. Стоит кликнуть лишь два раза на алтаре - и вуаля.. у тебя две вещи. (Везея запрещена)
убийство Raglok Gog'dure крашит игру
Атака Мандрагоры крашит игру (Везея запрещена)
Любое оружие имеет всего-лишь +4 дамага
Некоторые мобы в везее не имеют анимацию движения
некоторые мобы не имеют текстуры вообще
В Азуритовом мире (Дикие леса) вообще нет спавна мобов (мир разрешен, мобов нет)
Попытки зайти в Мортал приводят к лагам, а затем крашу сервера и клиента (Мортал закрыт)
Мир Аркана не работает в прицнипе. (Аркана закрыта)

Ачивка "The Eye of Evil" крашит игру (выведено в клиент, можно чинить)
Фул-сеты не дают указанных бафов
The Altar Of Corruption имеет забагованную текстуру (на самом деле ее нет вообще)

Читайте также: