Df dferh 01 ошибка в плей маркете что делать xiaomi poco x3

Обновлено: 04.07.2024

Подобная ситуация способна подпортить нервы пользователям, поскольку никак не получается просмотреть каталог программ, загрузить контент или обновить существующие приложения/игры.

Начнём с самых простых способов. А ближе к концу статьи сможете ознакомиться с радикальными методами и посмотреть видео: Перезагрузка устройства — помогает в редких случаях. Но попробовать стоит — займёт процедура несколько минут, никакие данные не пострадают.

Проверка подключения к Интернету — если используете мобильную передачу данных, то установите соединение по WiFi (или наоборот). Включите/отключите VPN (при наличии). В общем, необходимо «поиграться» с сетью, поскольку ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Плей Маркет частенько вызвана именно неполадками с подключением. При наличии второго устройства — протестируйте работу Google Play на нём для сравнения. Еще стоит отключить экономию трафика (не у всех эта опция присутствует в меню): Войдите в безопасный режим (как это сделать?) — девайс загружается с минимальным набором запущенных компонентов, сторонние программы практически не проявляют никакой активности. А значит, ни что не должно мешать корректной установке/обновлению. Вдруг проблема устранится, значит виноваты какие-то приложения. Чаще всего — антивирусы, оптимизаторы, блокировщики рекламы, брандмауэры, фаерволы и прочий софт, который имеет доступ к управлению трафиком. Нужно будет вернуться в обычный режим и пробовать поочередно отключать/удалять подобные утилиты. Плей Маркет выдает ошибку DF-DFERH-01 — что делать? Чистить кеш!

Переходим к более изысканным решениями. Сразу стоит предупредить, что в разных версиях Android, в фирменных оболочках Samsung, Xiaomi/Redmi MIUI, Meizu, Huawei/Honor EMUI и т.д. присутствуют некоторые отличия в интерфейсе настроек. Мы будем показывать всё на примере Андроид 10 (очень похож на «девятку»). Если у Вас иная система, то реально «методом тыка» найти нужные опции: Откройте параметры и перейдите в раздел «Приложения и уведомления» (или просто «Все приложения»). При необходимости реально воспользоваться поисковой строкой: Открываем перечень установленных программ и находим в нём «Google Play Маркет»: Сначала пробуем очистить кеш и данные. Для этого идём в «Хранилище »: После проделанных действий потребуется повторный вход в аккаунт, когда откроете Гугл Плей. Если не поможет, и DF-DFERH-01 ошибка при получении данных с сервера снова напомнит о себе, тогда возвращаемся к странице вышеописанного приложения и пробуем удалить его обновления (вернуться к предыдущей версии). Может быть такая кнопка непосредственно на экране или же «спрятана» за тремя точками в правом верхнем углу: В некоторых случаях помогает и остановка + отключение с последующим запуском. При негативном результате — повторяем все перечисленные действия с очисткой кеша/данных для приложений: Сервисы Google Play: Диспетчер загрузки (или Downloads) — если нет в списке, то выбираем «Показать системные процессы»: Google Services Framework: Ничего не помогает? Удалите аккаунт Гугл!

Как избавиться от ошибки при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]:

Самый популярный способ решения различных ошибок на устройстве— это очистка данных и кэша. Этот способ может помочь и вам. Для того, чтобы очистить кэш и данные:

  1. Зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;
  2. Найдите в списке «Play Market» и в разделе «Память» нажмите кнопку«Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если же этого не произошло нажмите на соответствующую кнопку).
  3. Точно также нужно очистить данные и кэш «Сервисов Google Play»и «Google Services Framework» (возможно для того, чтобы найти «Google Services Framework» вам понадобится включить опцию «Показать системные приложения»).

После выполненных действий проверьте не исчезла ли ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01] в Play Market. Если данный способ вам не помог вы можете воспользоваться вторым способом, который похожий на первый, однако является его расширенной версией.

2. Очистка данных, удаление обновлений и отмена синхронизации аккаунта Google.

  1. Снова найдите в «Диспетчере приложений» «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить»;
  2. В разделе «Память» нажмите кнопку «Очистить данные» (обратите внимание на то удалился ли кэш. Если он не удалился вам нужно будет его очистить после удаления обновлений Play Market).
  3. Выйдите из раздела «Память» и нажмите кнопку «Опции», а затем «Удалить обновления»;
  4. Также нужно очистить кэш и у «Сервисов Google Play» (с удалением обновлений) и «Google Services Framework» (без удаления обновлений);
  5. Теперь в настройках устройства перейдите в раздел «Учётные записи» и выберите «Google»;
  6. Выберите тот аккаунт, на котором появляется ошибка и в разделе «Опции»нажмите «Отменить синхронизацию»;
  7. Перезагрузите устройство и нажмите кнопку «Включить синхронизацию»;
  8. После этого снова перезагрузите устройство и проверьте появляется ли ошибка;

Если же и этот способ вам не помог вы можете воспользоваться ещё одним.

  1. Зайдите в «Настройки» и выберите «Учётные записи»;
  2. Кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;
  3. После удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись». Введите свой адрес электронной почты и пароль.
  4. Перезагрузите устройство.

Если ошибка всё равно появляется попробуйте добавить новый аккаунт Google.

Как избавиться от ошибки при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]:

Самый популярный способ решения различных ошибок на устройстве— это очистка данных и кэша. Этот способ может помочь и вам. Для того, чтобы очистить кэш и данные:

  1. Зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;
  2. Найдите в списке «Play Market» и в разделе «Память» нажмите кнопку«Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если же этого не произошло нажмите на соответствующую кнопку).
  3. Точно также нужно очистить данные и кэш «Сервисов Google Play»и «Google Services Framework» (возможно для того, чтобы найти «Google Services Framework» вам понадобится включить опцию «Показать системные приложения»).

После выполненных действий проверьте не исчезла ли ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01] в Play Market. Если данный способ вам не помог вы можете воспользоваться вторым способом, который похожий на первый, однако является его расширенной версией.

2. Очистка данных, удаление обновлений и отмена синхронизации аккаунта Google.

  1. Снова найдите в «Диспетчере приложений» «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить»;
  2. В разделе «Память» нажмите кнопку «Очистить данные» (обратите внимание на то удалился ли кэш. Если он не удалился вам нужно будет его очистить после удаления обновлений Play Market).
  3. Выйдите из раздела «Память» и нажмите кнопку «Опции», а затем «Удалить обновления»;
  4. Также нужно очистить кэш и у «Сервисов Google Play» (с удалением обновлений) и «Google Services Framework» (без удаления обновлений);
  5. Теперь в настройках устройства перейдите в раздел «Учётные записи» и выберите «Google»;
  6. Выберите тот аккаунт, на котором появляется ошибка и в разделе «Опции»нажмите «Отменить синхронизацию»;
  7. Перезагрузите устройство и нажмите кнопку «Включить синхронизацию»;
  8. После этого снова перезагрузите устройство и проверьте появляется ли ошибка;

Если же и этот способ вам не помог вы можете воспользоваться ещё одним.

  1. Зайдите в «Настройки» и выберите «Учётные записи»;
  2. Кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;
  3. После удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись». Введите свой адрес электронной почты и пароль.
  4. Перезагрузите устройство.

Если ошибка всё равно появляется попробуйте добавить новый аккаунт Google.

Очистка кэша, данных, удаление обновлений Play Маркет

Этот шаг многие пропускают и пишут, что «он никогда не помогает», тем не менее, рекомендую выполнить нижеследующие шаги для исправления ошибки DF-DFERH-01. Скриншоты приведены с чистой Android, на вашем телефоне интерфейс и путь к настройкам может слегка отличаться, но логика остается той же самой:

  1. Зайдите в Настройки — Приложения (или «Приложения и уведомления» — «Показать все приложения» на чистой Android 10 и 9). В списке приложений найдите Google Play Маркет.
  2. Нажмите по Play Маркет, а затем, если присутствуют такие кнопки, нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные». Если кнопки отсутствуют, нажмите «Хранилище», а затем — «Очистить хранилище» и «Очистить кэш».
  3. После этого перезапустите Play Маркет и проверьте, появляется ли ошибка DF-DFERH-01.
  4. Если ошибка продолжает появляться, снова зайдите в настройки приложения Play Маркет, нажмите «Отключить», а на запрос удаления обновлений или «Установить исходную версию приложения» ответьте «Ок».
  5. После удаления обновлений, нажмите «Включить» в параметрах приложения, запустите его и проверьте работу. Может также потребоваться дождаться, когда приложение обновится.

Если описанное не помогло, повторите те же шаги для приложений «Google Play Services» (или Сервисы Google Play), Google Services Framework и «Загрузки» (Downloads). Для того, чтобы два последних приложения отображались в списке, нужно включить показ системных приложений (обычно — в меню по кнопке вверху справа экрана).

Установка последней версии Play Маркет

После загрузки файла APK потребуется дать разрешение на установку, установить его и проверить, а будет ли работать скачивание и обновление приложений теперь.

Видео инструкция

В завершение, на всякий случай дополнительная инструкция более общего характера: Что делать, если не скачиваются приложения в Play Маркет на Android. Также отмечу, что на некоторых эмуляторах Android, в старых версиях Android (на момент написания статьи — 4.4 и более ранние), а также специфичных китайских телефонах могут не сработать никакие методы исправления.

Сброс аккаунта Google на Android дли исправления ошибки DF-DFERH-01

Удалить аккаунт Google

  1. Зайдите в Настройки — Аккаунты — Google (если такого подраздела нет, просто выберите ваш аккаунт Gmail в списке).
  2. Нажмите «Удалить аккаунт».
  3. После удаления аккаунта вновь добавьте этот же аккаунт Google.

После добавления проверьте, была ли решена проблема. Подробнее об удалении аккаунта и видео: Как удалить аккаунт Google на Android телефоне.

Проверяем, не вызвана ли ошибка DF-DFERH-01 проблемами с сетью или сторонними приложениями

  1. А появляется ли ошибка, если подключить телефон к другой сети. Например, если вы подключены по Wi-Fi, подключитесь по мобильной сети и наоборот.
  2. Наблюдается ли ошибка, если перезагрузить Android в безопасном режиме.

По последнему пункту подробнее: после перезагрузки телефона в безопасном режиме, все сторонние приложения отключаются, в том числе и те, которые могут влиять на соединение Play Маркет с серверами.

Если в безопасном режиме приложения из Play Маркет устанавливаются без ошибки DF-DFERH-01 можно предположить, что виноваты какие-то дополнительные приложения на телефоне, чаще всего это: антивирусы и другие средства защиты Android, программы для очистки памяти телефона, VPN, любые ускорители загрузки и работы, блокировщики рекламы. Внимание: если вы самостоятельно настраивали VPN в настройках подключения, то безопасный режим не уберет эту настройку, а она может вызвать описываемую ошибку. Попробуйте убрать VPN из настроек.

В случае, если в безопасном режиме всё заработало, перезагрузите телефон в обычном режиме и поочередно отключите все подобные сторонние приложения, пока не будет выявлено то, которое вызывает ошибку.

Проверка разрешений Play Маркет и других приложений

Обратите внимание: пункты настроек в способах, описанных далее, на некоторых версиях Android и на некоторых марках телефона могут отсутствовать. На всякий случай, если нужный пункт не находится, используйте поиск по настройкам на вашем телефоне.

В параметрах передачи данных приложений Google Play Маркет и «Сервисы Google Play» проверьте, включена ли передача данных в фоновом режиме и неограниченная передача данных.

Проверка разрешений Play Services

Также, в дополнительных настройках приложения (если такой пункт присутствует в вашей версии Android) проверьте, не отключена ли функция «Изменение системных настроек» (должна быть включена для этих приложений).

Читайте также: