Devil may cry 5 как поменять сложность

Обновлено: 05.07.2024

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

Помните те времена, когда ты запускал в игру и старался в ней разбираться самостоятельно, а потом обсуждал с друзьями прохождения, узнавая что-то новое ПОСЛЕ того, как ты поиграл?

И не говорите! Зашёл в тему специально узнать напишет ли хоть кто-нибудь об этом.
Всегда считал, что первый раз нужно пройти игру самому, без гайдов, подсказок и подсматриваний в прохождение.
Строго говоря, в те давние времена особенно и некуда было подсматривать.
Интернета ещё не было, редкие журналы только начинали появляться.
В общем, так получилось (исторически сложилось, кхм),
что лично для меня - это единственный вариант.
Я, скорее, брошу игру чем стану подглядывать.
Собственно, так и делал; бросал, потом возвращался и проходил до конца.
Так было с "Antichamber", например.
Для меня человек перестаёт существовать (как игрок, как минимум),
если я узнаЮ, что он из "этих".
Так. какая-то булькающая вонючка, а не человек.
Ну да, читеры хуже пидарасов и всё в этом духе. Ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу.
Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.
Зачем устанавливать игру, зачем покупать, зачем даже скачивать с торрентов?
Причём, всё это я говорю об играх для одиночного прохождения;
то есть, когда человек читер для себя самого.
Почти все, мягко говоря, не долюбливают тех, кто бросается спойлерами.
Так они это хотя бы направляют вовне. А здесь человек портит себе всё сам.
Впрочем, о чём я. у современного игрока сама постановка такого вопроса, должно быть, вызывает недоумение.

Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.

А смысл тратить личное время на затянутую игру. Если разработчики разбавили игровой процесс какой ни будь ерундой лишь бы затянуть время.

Другое дело в онлайне читеры это да какие то странные люди. Смысл в онлайне определить у кого скилл лучше там время играет второстепенное значение.

Да, затянутый игровой процесс не радует.
В подобном случае, самую большую радость доставляет созерцание финальных титров.
Я доиграю до конца, порадуюсь что это наконец-то закончилось
и мне никогда не придётся возвращаться сюда.
А бросать начатое не привык.
Я очень нудный, я знаю.

Что до онлайновых игр. никогда не пробовал.
Ни онлайн, ни кооператив, ни по локальной сети, что там ещё есть.
Вы скажете, что я очень-очень много потерял, лишил себя огромного пласта развлечений совсем иного уровня и даже будете правы.
Но это просто не моё. Мне неприятна сама мысль даже о том чтобы попробовать.
Всю жизнь только в сингл.
Характер, наверное, такой, да и. "я слишком стар для всего этого дерьма". :)

если ты дорожишь своим временем, то ты в игры не играешь

Иногда игровая механика (или ещё хуже: баг) мешают пройти игру. Ничего зазорного в поиске помощи нет :)

Наверное, вы правы. И всё-таки, я бы лучше бросил.
Вернулся бы спустя несколько месяцев или лет.

В противном случае, я бы бросил игру уже из-за того, что не выдержал и подсмотрел.
Я бы гнобил себя за эту слабость ещё очень долго;
ни о каком удовольствии уже не было бы и речи.

Решил перепройти Dishonored 2 на днях, но слетели все сейвы. От обиды скачал тренер и стал играть в удовольствие. Бесконечная мана хорошо добавляет разнообразие в геймплей.



Содержание

Уровни сложности в каждой игре [ ]

Devil May Cry [ ]

Devil May Cry славится своей сложностью. Всего в игре четыре уровня сложности.

  • Легкий автоматический - будет разблокирован, если игрок использует Звезду жизни или Желтую сферу во время прохождения первой миссии, Желтую сферу - во второй миссии или две Желтые сферы - в третьей миссии. После демонстрации экрана с итогами миссии игра предложит переключится на "Легкий автоматический" уровень сложности или остаться на "Нормальном". Вне зависимости от того, какое решение примет игрок, этот уровень станет доступен для выбора при начале новой игры. На этом уровне изменяются многие детали игры. Боевая система упрощается, комбо выполняются нажатием только кнопки атаки, при стрельбе из пистолетов больше не нужно фиксировать прицел вручную, достаточно просто зажать кнопку стрельбы (однако Фетиш и Неприкосновенных. Ограничение по покупке Святой воды и Демонических звезд увеличено с 5 и 10 штук соответственно до 999 штук. В Форме демона здоровье восстанавливается вдвое быстрее. При завершении игры на этом уровне сложности ничего не разблокируется, можно лишь начать "Новую игру+" на том же "Легком автоматическом" уровне.
  • Нормальный - уровень сложности по умолчанию, единственный, доступный в начале игры. После завершения игры на этом уровне и перезагрузки сохранения с прохождением можно будет начать "Новую игру+" на Сложном.
  • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
  • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
  • Сложный - противники наносят в 2,5 раза бОльшый урон. Помимо того изменен состав волн противников, мощные враги появляются на более ранних этапах игры, а слабые, такие как
    • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
    • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%
    • Данте должен умереть - самый высокий уровень сложности. На нем противники могут активировать собственную Форму демона, что дает им усиленную защиту и повышает наносимый ими урон, а также лучше защищает от ошеломления и сбивания с ног. В некоторых сражениях активируется таймер, по истечении которого все противники волны (даже те, которые еще не появились) перейдут в Форму демона. Каждое сражение с таймером становится боем в запертой локации, даже если не было таким на сложном уровне. Состав противников в волнах такой же, как на сложном уровне. Что странно, у обычных противников здоровья даже немного меньше, чем на нормальном уровне. У боссов и
      • Здоровье низших демонов: 90%
      • Здоровье боссов и Циклопов: 250%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%

      Devil May Cry 2 [ ]

      • Нормальный - уровень сложности по умолчанию. Достаточно простой: противники слабы, боссы не наносят большого урона и легко гибнут.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
      • Сложный - становится доступен после прохождения игры на Нормальном уровне за Данте и Люсию. Рядовые враги становятся более агрессивными, они и боссы наносят больше урона.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%
      • Данте должен умереть/Люсия должна умереть - становится доступен после прохождения игры на Сложном уровне за Данте и Люсию. Запас здоровья противников увеличен, они получают возможность активировать Форму демона. Боссы становятся более агрессивными и наносят больше урона.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%

      Devil May Cry 3: Dante's Awakening [ ]

      Считает, что Devil May Cry 3 самая сложная игра в серии. Оригинальный релиз часто называют самой сложной игрой вообще. При повышении сложности игры противники становятся сильнее, а игровой персонаж слабее. Стоит отметить, что уровень стиля напрямую влияет на сложность игры, от нее зависят формации врагов и их агрессивность.

      В североамериканском релизе большинство уровне сложности были "сдвинуты", таким образом 'легкий' уровень СА эквивалентен японскому 'среднему', 'средний' СА - японскому 'сложному', 'сложный' СА стал уникальным уровнем, который в Special edition получил название 'очень сложный'. В Special Edition соответствие уровней сложности восстановлено.

      • Легкий - легкий уровень сложности в начале игры недоступен. Разблокируется, когда игровой персонаж погибает на нормальном уровне минимум трижды. На этом уровне у врагом меньше запас здоровья и они наносят меньше урона. У боссов меньше здоровья и они менее агрессивные. Также можно включить автоматический режим, который позволяет проводить сложные комбо нажатием кнопки атаки без учета таймингов.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 90%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 90%
      • Нормальный - уровень сложности по умолчанию. Запас здоровья противников увеличен. Боссы нападают чаще и яростнее. Игровой персонаж получает увеличенный урон.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 100%
      • Сложный - становится доступен после прохождения игры на Нормальном уровне. Запас здоровья противников и наносимый ими урон увеличены. Боссы атакуют чаще.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 175%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 175%
      • Очень сложный - доступен только в версии игры Special Edition. Становится доступен после прохождения игры на сложном уровне. Боссы атакуют еще чаще. Игровой персонаж наносит меньше урона, но получает больше. Вводятся волны врагов и последовательности атак боссов уровня сложности "Данте должен умереть".
      • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 200%
      • Данте должен умереть/Вергилий должен умереть - становится доступен после прохождения игры на сложном уровне. Враги более агрессивны и наносят больше урона. Также могут активировать Форму демона и делают это по истечении определенного периода времени. Уровень "Вергилий должен умереть" доступен только в версии игры Special Edition.
      • Здоровье низших демонов и боссов: 250%
      • Урон, наносимый низшими демонами и боссами: 250%
      • Ад или Рай - новый для серии режим. Становится доступен после завершения игры на уровне "Данте должен умереть". Все рядовые противники и боссы погибают с одного попадания. Игровой персонаж также погибает с одного попадания.

      Devil May Cry 4 [ ]

      С повышением уровня сложности рядовые враги и боссы становятся сильнее, а игровой персонаж - слабее. Всего в консольной версии игры есть шесть уровней сложности, а в версии для ПК - 7.

      • Человек - эквивалент легкого уровня. Доступен с начала игры. У врагом меньше запас здоровья, они наносят меньше урона и действуют не настолько агрессивно. Боссы становятся более уязвимыми. Игрок наносит больше урона и получает меньше. За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок разблокирует специальный арт "Два героя" (The Two Heroes) и 29 изображений персонажей в Галерее.
      • Урон, наносимый врагам: 150%
      • Урон, наносимый персонажу: 50%
      • Охотник на демонов - эквивалент нормального уровня сложности. Доступен с начала игры. За прохождение всех миссий на этом уровне игрок разблокирует
        • Урон, наносимый врагам: 100%
        • Урон, наносимый персонажу: 100%
        • Сын Спарды - эквивалент сложного уровня. Для разблокирования необходимо пройти игу на сложности "Охотник на демонов". У противников больше запас здоровья, они становятся более агрессивными, наносят больше урона, и более сильные враги появляются раньше. Игровой персонаж наносит меньше урона и получает больше. На некоторых уровнях Неро путь прохождения становится сложнее. За прохождение всех миссий на этом уровне игрок разблокирует уровни сложности "Данте должен умереть" и "Рай или Ад", особый арт "Демоны" (The Demons) и 12 дополнительных изображений в Галерее.
        • Урон, наносимый врагам: 85%
        • Урон, наносимый персонажу: 175%

        Пугало в Форме демона (ДДУ)

        • Данте должен умереть - этот уровень сложности становится доступен после прохождения игры на уровне "Сын Спарды". Противники становятся сильнее, боссы используют больше атак. Враги также получают Форму демона и часто активируют ее. За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок разблокирует уровень "Ад и Ад", специальный арт "Нашествие демонов" (Demon Invasion) и Супер костюмы для Данте и Неро.
        • Урон, наносимый врагам: 70%
        • Урон, наносимый персонажу: 300%
        • Ад и Ад - становится доступен после прохождения игры на уровне сложности "Данте должен умереть". Игровой персонаж погибает после одного попадания, но получает 3 Золотые сферы, которые может использовать после гибели. Рядовые враги и боссы не погибают с одного попадания, напротив, их сложность равна уровню "Сын Спарды". За прохождение всех миссий на этом уровне сложности разблокирует специальный арт "Отблеск демонического клинка" (Light from the Demon Blade).
        • Урон, наносимый врагам: 85%
        • Легендарный темный рыцарь - доступен только в ПК версии и Special Edition игры. В Special Edition доступен с начала игры, в другом случает становится доступен после прохождения игры на уровне сложности "Человек" или "Охотник на демонов". Сопоставим с уровнем "Сын Спарды", но врагов на уровнях появляется больше. В одной комнате может появиться 20-30 пугал, что делает этот уровень чуть более сложным, чем "Сын Спарды". За прохождение всех миссий на этом уровне сложности игрок получает специальный арт "Секретный Фестиваль меча" (Secret Festival of the Sword).
        • Урон, наносимый боссам: 70%
        • Урон, наносимый низшим демонам: 130%
        • Урон, наносимый игровому персонажу: 175%
        • Автоматический режим - хотя он и не указан в выборе уровней сложности, является эквивалентом Легкого автоматического, но может быть использован на всех уровнях сложности. Его можно активировать при начале Новой игры и на экране выбора персонажа.

        Devil May Cry 5 [ ]

        • Человек - низкий уровень сложности с менее агрессивными врагами, наносящими сниженный урон. В миссиях Неро Бичи дьявола появляются чаще.
          • Здоровье низших демонов и боссов: 67%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 100%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 133%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 200%
          • Здоровье низших демонов и боссов: 133%

          DmC: Devil May Cry [ ]

          При повышении уровня сложности рядовые враги и боссы становятся сильнее, а игровой персонаж - слабее. В версиях для Xbox 360 и PS3 есть семь уровней сложности, три из которых доступны с начала игры.

          Уровни по сложности [ ]

          • Легкий - у боссов и рядовых противников меньше запас здоровья, и они наносят меньше урона, чем обычно. Этот режим доступен со старта игры только в Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5. В Devil May Cry и Звезду жизни в первой миссии. В Devil May Cry этот уровень напрямую связан с Авторежимом и называется "Легким автоматическим". В 3 Авторежим опционален. В Devil May Cry 4, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 5 этот уровень называется Человек (Human).
          • Нормальный - стартовый уровень сложности в каждой игре. По сравнению с другими играми-слешерами, средний уровень сложности Devil May Cry соответствует скорее сложному. В Devil May Cry 4, DmC: Devil May Cry и Devil May Cry 5 называется Охотник на демонов ('Devil Hunter).
          • Сложный - боссы и рядовые враги либо наносят больше урона, либо наносят больше урона и становятся более живучими в зависимости от игры. Этот уровень становится доступным после прохождения игры на нормальном уровне сложности. В Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 он называется Сын Спарды (Son of Sparda). В DmC: Devil May Cry называется Нефилим (Nephilim).
          • Очень сложный - уровень сложности в Devil May Cry 3: Special Edition сравнимый с уникальным уровнем "Американский сложный" (American Hard) в оригинальном американском издании Devil May Cry 3. Сила и живучесть врагов больше, чем даже на сложном уровне, но все еще меньше, чем на уровне "Данте должен умереть". Сопоставим с похожим переходным уровнем в DmC: Devil May Cry, который там называется Сын Спарды (Son of Sparda).
          • Должен умереть - полное название дополняется именем игрового персонажа (Данте должен умереть, Люсия должна умереть и т.д.). Все противники получают доступ к Форме демона, в которую переходят через определенный промежуток времени после начала сражения. Как правило сила и живучесть противников увеличивается еще больше.

          Дополнительные режимы [ ]

          Общие положения [ ]

          Все игры начинаются на "нормальном" уровне сложности, но после того как игрок выполнит определенные условия, он сможет проходить сюжетные миссии на более высоком уровне сложности. На нем противники становятся более живучими и наносят больший урон, из-за чего главный герой кажется слабее. Помимо того изменяется поведение противников: низшие демоны становятся более агрессивными, боссы чаще используют особые атаки, а на самых высоких уровнях сложности враги получают собственную Форму демона. Обычно уровни сложности выше стартовой изменяют состав волн противников: более сильные враги появляются на более ранних этапах игры.

          В некоторых играх серии есть читы, DLC или иные способы сразу разблокировать все уровни сложности, что позволяет начать "чистую игру" на большей сложности. Это обычное испытание для опытных игроков.

          Игрок сохраняет предметы и способности, полученные при прохождениях на низких уровнях сложности, при переходе на более высокую сложность. Исключением становится Легкий автоматический режим в Devil May Cry.

          Devil May Cry 5

          25 авг. 2020 в 6:15 Играю на слабом ноуте с фпсом 25-35 . И при этом очень медленно двигаюсь. Почему ? Изза фпса? 25 авг. 2020 в 13:47 одна из настроек в графике за это отвечает. игра не на харде, проверить какая не смогу 27 авг. 2020 в 11:33 Да, анимации привязаны к частоте кадров, поэтому играть ниже 60 фпс невозможно.
          Попробуй в .ini файле внутри папки сменить значения DirectX на 11, если стоит 12 и наоборот. Помимо минимальных настроек также можно понизить разрешение рендера до 50%.
          Если все это не поможет, то ничего не поделать 27 авг. 2020 в 12:13

          Насколько я понял, это особенность движков Capcom. При недостаточной производительности кадры не дропаются, а обрабатываются медленнее, от чего и происходит эффект замедления. У MT Framework на котором сделан DMC 4 такая же особенность. В первую очередь снижай разрешение, потом графен, измени метод рендеринга на "переплетение", снизь масштабирование разрешения экрана.

          Но частоту обновления экрана и кадров оставляй на 60, ибо на 30 кадрах я не попадал по противнику в воздухе.

          27 авг. 2020 в 12:39 я понизил до 50 всё равно), когда поменял DirectX 11 на 12 то фпс 1 стал)
          4 сен. 2020 в 11:52

          не знаю, нужна ли помощь до сих пор, но попробуйте поставить в настройках игры в частоте смены кадров "меняется".

          у меня достаточно сильное железо (для dmc 5 точно), но даже моя машинка замедляет абсолютно всë в игре, если частота смены кадров стоит конкретно в 60 кадрах. зато всë летает, если смена кадров меняется и не привязана к 60 кадрам.

          кроме того, игра в большей степени поддерживает именно dx 11, на слабом железе советую выставлять в конфигурации (в файле конфиг) онли 11.

          остальные моменты расписали выше.
          удачи.

          4 сен. 2020 в 12:50

          не знаю, нужна ли помощь до сих пор, но попробуйте поставить в настройках игры в частоте смены кадров "меняется".

          у меня достаточно сильное железо (для dmc 5 точно), но даже моя машинка замедляет абсолютно всë в игре, если частота смены кадров стоит конкретно в 60 кадрах. зато всë летает, если смена кадров меняется и не привязана к 60 кадрам.

          кроме того, игра в большей степени поддерживает именно dx 11, на слабом железе советую выставлять в конфигурации (в файле конфиг) онли 11.

          остальные моменты расписали выше.
          удачи.

          Спасибо) Решения в моем плохом железе, но с таким замедленным режимом мне так легко делать комб. Это просто имба) 20-35 фпс 4 сен. 2020 в 14:26

          не знаю, нужна ли помощь до сих пор, но попробуйте поставить в настройках игры в частоте смены кадров "меняется".

          у меня достаточно сильное железо (для dmc 5 точно), но даже моя машинка замедляет абсолютно всë в игре, если частота смены кадров стоит конкретно в 60 кадрах. зато всë летает, если смена кадров меняется и не привязана к 60 кадрам.

          кроме того, игра в большей степени поддерживает именно dx 11, на слабом железе советую выставлять в конфигурации (в файле конфиг) онли 11.

          остальные моменты расписали выше.
          удачи.

          Спасибо) Решения в моем плохом железе, но с таким замедленным режимом мне так легко делать комб. Это просто имба) 20-35 фпс
          а железо соответствует минимальным требованиям?
          сорян за столь нескромный вопрос. 4 сен. 2020 в 21:44 Спасибо) Решения в моем плохом железе, но с таким замедленным режимом мне так легко делать комб. Это просто имба) 20-35 фпс

          а железо соответствует минимальным требованиям?
          сорян за столь нескромный вопрос.

          начал проходить игру на сложности "человек", но почти сразу же понял, что это туфта, но к сожалению нигде сложность поменять нельзя (ну хрен с ним, потом перепройду на харде). после прохождения сразу ставится сложность "сын спарды". Это и есть самый высокий уровень сложности? просто я уже забыл, как называлась харда при первом выборе

          От лоха до задрота. По критериям того кто в это уг играет

          там есть еще что то про ад и данте должен умереть. что то такое)

          6 Сложностей там:
          Человек - 100% здоровья и 100% урона.
          Адский охотник - 200% здоровья и 200% урона.
          Сын Спарды - 400% здоровья и 400% урона, ускоренная атака и новые спавны у врагов
          Данте умрет - 800% здоровья и 800% урона
          Рай или Ад - Враги: умирают с 1 удара. Вы: умираете с 1 удара.
          Ад и еще раз Ад - 400% здоровья и 400% урона. ускоренная атака и новые спавны. умираете с 1 удара. Нет чекпоинтов. Три доступных воскрешения на уровень

          В каждой игре серии Devil May Cry есть нескольку уровней сложности, что делает игру более привлекательной для повторного прохождения. Обычно довольно сложный, но проходимый уровень доступен с самого начала, более простой разблокируется, если игрок часто погибает на стандартном уровне. Последующие уровни сложности становятся доступными с последовательным завершением игры на предыдущих уровнях. Финальным становится "Данте должен умереть" (Dante Must Die), где противники также получают доступ к

          Читайте также: