Dead space как убрать оружие

Обновлено: 03.07.2024

Dead Space — замечательная, пусть и не лишённая недостатков серия с мощным началом, достойным продолжением и весьма неоднозначным завершением. Я познакомился с этой игрой ещё в далёком 2009-м, будучи подростком с неокрепшей психикой, обильно употреблявшем тогдашний игрожур (в основном "Игромания" и "Шпиль") и имевшем представление о предстоящих главному герою Айзеку Кларку ужасах. О Dead Space тогда писали по-разному — мнения варьировались от добротного боевика, которому кажется, что он хоррор, до леденящей кровь и будоражащей воображение истории в духе "Нечто" Карпентера. Фанаты серии согласятся с тем, что у Dead Space есть особое обаяние, заставляющее тебя время от времени пробегать её раз за разом и не важно, что ты наизусть помнишь все места спавна монстров на всех уровнях. Данный пост точно не станет откровением для тех, кто затёр трилогию до дыр. Это скорее попытка поделиться впечатлениями после очередного прохождения и раскрыть секреты обаяния первой части.

Оборудование для прогрессивной футуристической лоботомии​ Авторы артбука по DS-трилогии

Криповость

Страшен ли Dead Space сегодня, после Amnesia, Outlast, SOMA, Observer, Alien Isolation и прочих игр, где нам, безоружному ГГ, приходится прятаться от монстров и изучать их повадки, дабы выжить? Однозначно нет, ибо выключение света, выпрыгивание барабашки из вентиляции, галлюцинации и видения - это всё перестало работать и казалось банальным даже тогда, в конце 2008 года, когда вышла игра. А страшен ли Dead Space, если вы включили игру первый раз в жизни выбрали высокий уровень сложности? Да! И ещё как! Представьте себе - вы ещё не успели привыкнуть к кривоватому управлению Айзеком, толком не научились целиться и не поняли, что нужно отрезать конечности, а не по корпусу долбить, а на вашу жизнь уже нагло покушаются бывшие члены экипажа "Ишимуры", давящие числом, скоростью и внезапностью нападения. Патронов на высоком и нереальном уровнях сложности всегда не хватает, и ничто так не давит на ваш мозг, как красная мигающая иконка на плазменном резаке и циферка "0" на счётчике боеприпасов. А в комнате, между прочим, три некроморфа, а вот и четвёртый спрыгнул с потолка. Именно эти survival-элементы и держат вас в напряжении всю игру. Всё первое прохождение - это бесконечное тревожное ожидание следующей схватки и вопрос "А переживу ли я это?" Конечно, здесь кроется и минус игры - после многих смертей на одном и том же участке вы просто заучиваете заскриптованную последовательность спавна монстров и расправляетесь с ними со второй, пятой или десятой попытки. Отдельный плюс к криповости игры - замечательный звук. Ничто так не держит в напряжении, как скребущиеся некроморфы где-то за стенкой, булькающие звуки и хриплые стоны в отсеках, поросших органической дрянью, или яростный рёв охотника, которого нельзя убить обычными способами.

​Здесь кто-то вкусно пообедал Авторы артбука по DS-трилогии

Распределение ресурсов и прокачка

Без экономики, ограничений инвентаря или прокачки снаряжения игра смотрелась бы намного беднее. Вас постоянно мучают дилеммы - купить лишнюю, аптечку, магазин или стазис-батарею про запас? Потратить силовой узел на вот эту дверцу от комнаты с припасами или приберечь для апгрейда импульсной винтовки. Спустить деньги на столь нужные сейчас патроны и медикаменты или всё-таки насобирать на следующий костюм? Конечно, ветеранов Dead Space такие дилеммы не напугают, однако при первом прохождении приходится делать трудный выбор.

Местный арсенал - отдельный повод поговорить. Никакой банальщины в духе "Пистолет-ПП-Автомат-Дробовик-Ракетница" здесь вы не увидите. Только различный инвентарь для работы с рудой и поломанной аппаратурой в открытом космосе, а такого в играх ещё не было. И здесь фанаты серии согласятся, что наличие такого разнообразного арсенала открывает кучу возможностей для челленджей - пройти игру только с резаком, потом с труборезом, потом только с силовым пистолетом и т.д. Оружие ещё примечательно здесь тем, что каждый ствол имеет альтернативный режим стрельбы и выполняет свою задачу - один подходит для массового уничтожения скоплений врага, другой отлично рубит на дальней дистанции, а третий распиливает всех и вся в ближнем бою. Однако, где много механик, там часто и много дисбаланса, и Dead Space - не исключение. Например, штурмовая винтовка с импульсными зарядами является универсальным оружием. После её покупки можно смело отправлять на продажу все стальные стволы и боеприпасы, время от времени докупать патроны к ней и прекрасно чувствовать себя до конца игры даже на нереальной сложности. Забавно, что вторую половину второй части (о ней напишу как-нибудь позже) я проходил тоже с этой винтовкой наперевес.

Адепты юнитологии тусуются вот в таких местах Авторы артбука по DS-трилогии

Концепция некроморфов

Невозможно посчитать все те вариации встречи с инопланетным разумом, которые предлагались нам фантастами всех мастей, национальностей и эпох. Пришельцы представали перед нами в виде заботливых продвинутых рас, инопланетян-поработителей с невероятными технологиями, милых существ, живущих в гармонии природой родных миров и так далее. Однако самыми впечатляющими и надолго запомнившимися автору этих строк стали образы кровожадного инопланетного разума, представленные в фильмах "Нечто", "Чужой", игре Starcraft (речь о зергах, хотя вы и сами поняли) и прочих продуктах современного искусства. Если люди веками представляли инопланетян технологически продвинутыми и прекрасно организованными, то легко представить, насколько болезненным будет разрыв шаблона, когда людишки столкнуться с невероятно агрессивными, вечно голодными и адаптированными к любой среде голодными формами жизни, которые плевать хотели на эти ваши культуру и технологии. Им нужно только есть и размножаться, а также бесконечно повторять эти два действия по кругу. Если с высокоразвитыми существами теоретически можно договориться или надеяться на их вселенское космическое благоразумие, то тут ожидать межгалактической дипломатии не стоит, а единственными эффективными средствами переговоров станут образцы шахтёрского оборудования.

Аналогичный разрыв шаблона наверняка случился и у рядовых юнитологов, когда они воочию увидели "чудеса трансформации". Предвкушающие прикосновение к божественной мудрости и обретение некоего просветления приверженцы юнитологии, из большинства которых состоял экипаж "Ишимуры", слегка приуныли, когда пережившие трансформацию друзья, супруги и коллеги стали делать "кусь-кусь" и "чавк-чавк", разделывая одного адепта этой секты за другим. Иными словами - за что боролись ребята, на то и напоролись, и это очень доставляет, особенно ближе к последней трети игры, когда сюжет начинает складываться в некую картинку. Хотя сюжет игры, стоит признать, не самая сильная часть, к тому же попахивающая чрезмерным драматизмом ближе к концу. Однако играть скучнее от этого никак не становится.

Ну вот и всё, что хотелось высказать по этой игре. Если есть желание сильнее проникнуться атмосферой ужаса встречи с неведомым, то добро пожаловать сюда, где вас ждёт увлекательное видео на тему игры.

Насколько я помню, в первом Dead Space сначала был доступен только пистолет, и потом, по ходу игры надо было находить схемы другого оружия. Но во второй части мне почему-то доступны все (или почти все) виды оружия и костюмов с самого начала, еще и бесплатно. Но по ходу игры я все так же нахожу схемы того оружия, которое было доступно изначально и после загрузки схемы я могу его купить, хотя такое же оружие доступно бесплатно, еще и разных видов. И я что-то не улавливаю смысл этого всего. Мб, кто-то играл и разобрался?


Как сделать так чтобы меню инвентаря не маячило перед глазами постоянно, у меня постоянно появляется иконка смены оружия. Она сильно мешает играть и закрывает обзор.


Впервые вижу, чтобы кто-то жаловался на интерфейс в Dead Space.




Demon59901
я не жалуюсь на интерфейс, меня он устраивает. Я жалуюсь на то что иконка смены оружия постоянно маячит перед глазами (голограмма перед игроком для тупых) и она сама по себе не убирается совершаешь движение и оружие начинает само выбераться.


1. Можно ли как-то включить автобег?
2. Как увеличить чувствительность мыши? Особенно в режиме прицеливания. (в настройка ползунок на максимум, но все равно не хватает).


1) Стопка монет на клавише.
2) Купить мышь с большим dpi


Кстати, кроме шуток, чувствительность и правда отвратная. Еле привык)


Автобег по моему не нужен, ИМХО. к скорости мыши привык быстро и теперь без проблем.


Ускорил мышку с помощью драйвера logitech. Гораздо приятней играть стало!


у мя кнопочку на мышке нажимаеш и меняеш DPI 800 1000 1500 2000 2500 3000 норм летает !


Подскажите а можно ли играт в Dead Space при помощи джоста.У меня модель Джойстик Logitech Rumble Pad 2.Не могу понять как законектиться (на многих играх работает этот джост ) , или эта игра его не принимает по умолчанию.Подскажите может какой файл или патч нужно скачать ,а то на клаве жутко неудобно играть (( .Заранее спасибо


патч качай, не спрашивай. я ваще на руле играю. так щас модно.



Скорость мышки как будто плавает. Во 2 части намного лучше.


а я на паде играю и совсем насчет управления не парюсь



Даже без vsync всё равно не такая чувствительность,как во второй части.
в ДСе2 мышь быстрее реагирует и после ДС2 в ДС1 становится спроблематично играть, а и ещё. Vsync в ДС1 глючной,когда целишься в некров мышку дёргает из стороны в сторону


Народ, у меня в игре камера сама по себе крутится в лево-верхний угол и айзек сам идет все время вперед. ЧТО ДЕЛАТЬ.



Я играю на PS3, можно ли подключить мышку и как это сделать?


Не работает клавиатура в Dead space 1,раньше работала прошёл до 7 главы,недавно запустил чтоб дальше играть,а клава мёртвая,только мышь работает,пробовал переустановить ,не помогло,ПОМОГИТЕ,ХОЧУ ИГРАТЬ В DEAD SPACE,ПОЖАЛУЙСТА


Отключение верт. синхр. помогло. Отклик мыши гораздо лучше стал!


люди, можете подсказать что делать если в DS3 с управлением творится странная фигня: продолжает целится после того как отпускаю пкм(капс выключен); продолжает двигаться или делать действия после того как я не нажимаю на клавиши управления; залипает управление так сказать и прицеливание, очень изза этого пригорает и отбивает желание играть. есть решение данной проблемы?
п.с. ноут у меня хороший и тянет игруху на высоких настройках, пытался граф. настройки снизить не помогло.


лучшее решение для игры в первую часть с нормальной скоростью мыши


Ставите в файле settings такое значение как в видео и играть становится комфортно


Korsac
Я не знаю кто ты, но позволь высказать тебе слова моей благодарности! Нигде мне не помогли! Но твой комметарий решил судьбу Деда Спася! Отныне он будет пройден мной! Воистину отключение вертикальной синхронизации вернуло мыши здравый рассудок! От всей души спасибо тебе огромное человечище.


TanatosOnly
А мне наоборот-отключение вертикалки дает четкие 60 фпс и плавность, но мышка двигается еле-еле.Приходится играть в кисель с 30 фпс но с нормальной мышкой.


кстати. как скрины делать в игре. стандартные способы не работают - в буфер не уходит а если уходит то без снимка игры, а снимком раб стола

Читайте также: