Dead space как поменять уровень сложности

Обновлено: 06.07.2024

В этой статье, Я поделюсь несколькими советами, которые подметил для себя, за время прохождения Dead Space.

IV. Одно оружие для продажи патронов.

Инвентарь вашего персонажа, позволяет носить с собой 4 оружия. Но одно, всегда рекомендую держать в инвентаре, чисто для продажи патронов с него. Желательно, чтобы это было оружие, у которого стак патронов (ячейка, вмещающая в себя, несколько вещей, одного типа, например, патроны для плазменного резака) самый наименьший. Такие патроны будут стоить дорого, а деньги вам, ой как понадобятся. Как минимум, прикупить пару тройку нужных патронов. Максимум, купить дополнительный силовой узел (местная валюта, для улучшения оружия). Рекомендую такой сет оружия (набор): 1. Плазменный резак; 2. Импульсная винтовка; 3. Силовой пистолет; 4. Силовой резак.

VI. Общие советы.

Иногда противника, Вы можете услышать раньше, чем увидите. Используйте это, и не попадёте впросак. Так же рекомендую, присматриваться к вентиляционным шахтам. Через них они могут на вас напасть.

Dead Space, довольно коварная игра. Если Вы, думаете, что враги глупы, то Вы глубоко заблуждаетесь. Враги чаще работают в парах. Пока один вас отвлекает, второй уже крадётся к вам сзади, причём не издавая ни звука. Поэтому совет, считаю обоснованным.

Это наверное, один из самых важных советов. Если Вы, идёте и видите на полу труп, то лучше пните его ногой раза два, а то и три. А лучше всего раз, и по голове. Дело в том, что на уровнях, будут встречаться, так называемые - «Инфекторы». Эти противники одни из самых опасных тварей в игре.

(Дальше как по мне, идет спойлер, поэтому Я вас заранее предупредил).

Они заражают трупы, возвращая их к «жизни», делая улучшенными некроморфами, которых не так просто убить, как обычных некроморфов. А заражают они, втыкая хоботок в лоб мертвеца или живого человека, запуская трансформацию. А если нет головы, то нет и лба, а если нет лба, то воскресить труп, не выйдет. Правда, работает это только тогда, когда сцена не заскриптована, но таких мало.

  • Никогда не начинайте отстрел конечностей с головы.

Даже не вздумайте, в первую очередь стрелять в голову некроморфу. Да, голову Вы ему отстрелите, но он станет гораздо агрессивнее и размах его удара увеличится, увеличивая дистанцию удара, соответственно, увеличивая урон по вам.


В данном руководстве я немного пролью свет на режимы игры и дам пару подсказок по их прохождению.


1


1,691 уникальных посетителей
16 добавили в избранное













Сразу оговорюсь, что я в процессе прохождения - поэтому информация может быть неполной.

Я хочу рассказать о режимах игры и дать несколько советов по их прохождению. Самого сюжета я касаться не буду, поэтому спойлеров не бойтесь.

Итак, какие режимы у нас есть?
1. Одиночный
2. Совместный (кооп)
3. Новая игра+
4. Классический
5. Выживание
6. Хардкор
7. (Ретро)

У каждого режима свои особенности. Начинать я бы рекомендовал с Одиночного режима и на Лёгком уровне сложности (об этом ниже). Дальше бы я запустил Новую игру+ и в совместном режиме занялся выбиванием ачивок и прохождением бонус миссий. Тут я бы тоже играл на Лёгком. Дальнейший порядок прохождения значения не имеет, ибо затрахаетесь в любом случае.

Тут сам каждый решает, как ему удобно. Я расскажу про свой.
Как видно из скриншота, для каждого режима я использую свой слот. Два верхних слота использованы под первый одиночный режим и последующий кооперативный. Начиная Новую игру + система просит новый слот для создания файла. Это значит, что вы должны выбрать пустой или перезаписать один из существующих. НО! Вы не можете перезаписать текущий слот. То есть вы не можете начать Новую игру+ поверх того слота, в котором вы сейчас находитесь.

Почему это так важно. Если вдруг вы решите проходить все режимы сразу, то вам может не хватить места.

Что касаемо сохранений в самой игре, то они происходят автоматически ("Контрольная точка"), либо при выходе из игры ("Сохранить и выйти"). Когда вы выходите из игры, то игра сохраняет ваш инвентарь, но отбрасывает назад к ближайшей контрольной точке. Иногда это оказывается большим сюрпризом, особенно при прохождении бонусных миссий.
Поэтому старайтесь проходить бонусные миссии до конца, а уже потом выходить из игры!

Сюрпризом так же может быть и начало игры. При выборе "Контрольная точка" или "Загрузить последнее сохранение", вы можете оказаться совершенно в разных местах с совершенно разным инвентарем. Я до сих пор не понял, как это работает))) но лучше иметь представление, где вы примерно закончили играть.

Так же вы можете добавить в инвентарь резак из второй части дед спейса и костюм из масс эффекта. В сети много руководств на эту тему. Хочу лишь сказать, что добавляться они будут в каждый режим игры и никак не повлияют на текущие сохранения.

Тут всё довольно просто и понятно. Играете в одиночку, проходите, получаете костюм, запускаете заново.
Пройти на 100% одиночный режим не получится, так как часть артефактов и записей разбросаны по кооп миссиям. А прохождение одиночного режима не даёт вам возможности выбрать любую главу в кооперативном. Поэтому для выбивания всех ачивок, игру придётся пройти два раза как минимум.

Почему бы не начать сразу с кооперативного, спросите вы? Потому что в кооперативном режиме вы, скорее всего, нарвётесь на прокаченного парня, который будет бегать и отстреливать всех вокруг. Вы не получите никакого удовольствия от такой игры. Ну и не дадут вам шариться по углам и обследовать мир.

Почему лучше начать на лёгком. Если вы играете первый и последний раз, то можете выбрать что-то и посложнее. но в таком случае лучше сыграть в режим "Выживание". А так вы сможете сэкономить время и нервы, которое вам понадобится в сложных режимах. Плюс поиск артефактов с подглядыванием в ютуб, лучше делать на лёгком. ИМХО, конечно.

Собственно, после прохождения Одиночного режима, вы запускаете Игру+ и играете в Кооперативный режим. Об этом ниже.

Игра вдвоём.
Весело и интересно при игре в обычный режим на лёгком. Очень выручает при игре в режим "Выживание".

В обычной игре на лёгком игра обретает очень аркадный вид. если вы запустили Новую игру+, то у вас внушительный арсенал, прокаченное здоровье и отличное настроение. Всё что вам нужно, это добить Кооп миссии и повыбивать ачивки. Некоторые довольно простые - поделиться чертежом или передать предмет. А вот поднять 10 раз напарника, который при смерти, я так и не смог. Тут нужен русский напарник или друг.

Как играть вдвоём. Вы или подключаетесь к существующей игре или создаете свою. При создании своей игры вы можете сразу выбрать бонусную или ко-оп миссию, что очень радует.
Напарника вы можете ждать в лобби, а можете начать игру и дождаться напарника там.

Общаться вы можете при помощи стандартного языка жестов или по микрофону. Микрофон включен по умолчанию. Это значит, что нажимать никаких кнопок для общения не надо, а это, в свою очередь значит, что вас слышат. Качество звука голоса оставляет желать лучшего, поэтому пообщаться получится только во время тишины.
Клавиши "Mute" нет, поэтому если ваш напарник слушает музыку, то и вы тоже. Единственный способ его заглушить, это убрать громкость голоса в настройках.

Все ресурсы продублированы, то есть что взяли вы, то возьмет и напарник. Это касается как аудиозаписей, так и артефактов. Иногда вы можете видеть фантомный артефакт напарника после того, как взяли свой.

Ачивку про глюки Картера вы получите независимо от того, за какого персонажа играете. За Картера интереснее и страшнее. Мне пока пройти через его трип не удавалось)))

Выбрав этот режим, вы начинаете новую игру с сохранением всех ресурсов из предыдущей.
Но начиная тяжелые режимы после обычных, вы никаких ресурсов не получите.

Больше мне про этот режим сказать нечего)))

Режим для одного.
Здесь крафтинг оружия не работает от слова "совсем". Новое оружие вы создаете только по чертежам. Можете его усиливать цепями и только. Никаких модулей и насадок. В остальном не отличается от одиночного режима за одним исключением: невозможно пройти на 100%. Часть артефактов просто отсутствует.

В конце получаете Красного быка. Это такая перчатка ваншотная с бесконечными патронами.

Честно скажу, что оружие в этом режиме отвратительное. не торопитесь с его "покупкой". особенно после игры в предыдущие режимы, не хватает модулей. Для гранатомёта я использовал защитный кожух, тут же его нет. А снайперку я юзал без прицела, тут же стоит снайперский прицел и в ближнем бою винтовка совершенно бесполезна. Увы и ах.

В целом, режим для прохождения с резаком и без какого-либо интереса.

Один из самых сложных и, в то же время, интересных режимов.

Вот почему я советовал играть на лёгком. Потому что здесь вас ждёт ад. Основная фишка этого режима, это то, что это полностью ресурсный режим. То есть здесь не выпадают патроны и аптечки с убитых врагов или из ящиков. Ну, окей, аптечки выпадают, но оооочень редко. Патроны же вы делаете себе сами. Пару раз выходило так, что я оставался с красным мигающим здоровьем и без патронов, а впереди ещё пара противников. Приходилось хитрить, выманивать, замораживать и пробегать)))

Повторюсь ещё раз - здесь очень тяжко. Я сразу начал Ко-оп режим, так как для получения ачивки не имеет значения, один вы прошли игру или вдвоём. Мне повезло, ко мне подключился парень с покупным дробовиком и штук пять глав и несколько ко-оп миссий мы прошли вместе. Я же сэкономил себе немного ресурсов за это время, что позволило мне прокачать оружие.

Как это работает. Все неработающие в других режимах верстаки, здесь работают. Вы наверное обращали внимание на верстаки, которые закрыты. Наверное, процентов 30 верстаков здесь добавлено. Я рекомендую (все зависит от уровня вашей меткости) держать в запасе около 70-ти единиц патронов и около 5-7 аптечек. Этого будет достаточно, чтобы добраться от верстака до верстака. Этого хватало мне. Конечно, это зависит от прокачки оружия. Чем хуже прокачено, тем больше нужно патронов.

Собирайте всё, что видите. Особое внимание я уделил главе в космосе. Там можно долго летать и фармить ресурсы. Почти на всех обломках есть такие закрытые люки. За этими люками находятся ресурсы. За люками побольше ящики. Иногда из люков вылезают монстрики. Процесс сбора долгий, но потом скажете себе спасибо. Его можно повторять время от времени.

Этот режим я рекомендую после прохождения основного вместе с ко-оп режимом. Вы уже знаете где враг, какое оружие самое для вас эффективное и что ждать впереди. Возможно пройти на 100%, но не имеет смысла. только если для галочки.

Режим мною опробован, но не пройден.

В этом режиме вы после смерти начинаете с самого начала. В целом, после режима "Выживание" он не сложный. Выпадает куча патронов, бегай и стреляй. Можно сохраняться и выходить из игры - начнёте с последней контрольной точки. После убийства сохраняется ваш инвентарь и выбрасывает в начальное меню. Возможности продолжить нет, только начать с начала.

Есть возможность играть вдвоём, но я не знаю, хорошо это или плохо. Точнее, я не знаю, при убийстве напарника, игра заканчивается для обоих или только для убитого.

Ну и в игре есть несколько моментов, где смерть не очень честно наступает. Это полёты, где может убить встречным предметом, или карабканья по стенам, где иногда случаются рандомные смерти.

Просто я начинал играть на легком, но потом почему-то стал средний уровень сложности. Как вернуть на легкий? Игра, конечно, не сложная, но просто интересно почему сложность сама поменялась и как вернуть обратно.

С чего ты взял что сложность сменилась? Может быть не можешь пройти какой-то уровень, и тебе кажется что сменился режим игры? :DD+

С прохождением нету проблем. Раньше сохранялки были с припиской легкий, а теперь там написано средний. Да и играть все таки немного сложнее стало(мобы более сильные и живучие, и патроны гораздо реже стали попадаться).

Doctor Мастер (2168) Ой, да играй спокойно дальше.Даже на средней сложности :)


zZPaRoDoXZz
И снова привет ! Я прошел Dead Space 2 на нереальном с полностью прокачанным оружием, модернизированным ИКС, улучшенным до максимума стазисом. Особых проблем не испытывал, только аптечек надо штуки 3-4, а то и пять взять, желательно средних. Из оружия в игру перекочевали все известные нам инженерные резаки, кинетические и силовые пистолеты и конечно же Импульсивная Винтовка, которая обзавелась новой альтернативной атакой - выстрелом бомбы + появилось новое оружие среди которых Копьемет и Детонатор, прикрывающий тылы.
Проблемы могут начаться когда тебя зажмут со всех сторон, бывало и такое, так что всегда имей под рукой "Танка" - любое убойное оружие, желательно бьющее по площади. Бестиарий пополнился новыми некроморфами и боссами, среди которых О. хотя не буду портить впечатление.

Совет: Опасайся Личинок ( англ: Swarmers ), если они облепят тебя со всех сторон( сожрут за несколько секунд ), Айзеку не поздоровиться, который, кстати, научился говорить и помолодел. Так что на подобные случаи имей при себе либо огнемет, либо силовой пистолет/резак ( по выбору).

На заметку: Некроморфы разучились ставить блок, так что теперь можно банально забить монстра, правда в подобных ситуациях нужно засадить по врагу стазисом, а уже потом приступать к избиению и практиковать это желательно на одиночках.

II. Рассчитайте количество патронов, расходуемое на противника .

Это скорее дополнение к первому совету, чем самостоятельный пункт. Может показаться странным, но смысл в том, чтобы четко понимать, сколько противников, Вы сможете уничтожить, опираясь на свой запас патронов. Примерно в среднем, на одного противника уходит до 5 патронов Плазменного резака. Почему Я назвал именно плазменный резак? Потому что, это оружие будет с вами с самого начала игры и чаще всего, Вы будете использовать именно его.

V. Улучшения.

На самом деле, это просто рекомендация, от того, кто уже не раз проходил Dead Space на тяжёлой сложности. Если Вы, в раздумьях, и не знаете, что вам вкачивать, присмотритесь к плазменному резаку. Лучше оружия, в игре просто нет. Если выкачать его в полный урон, то можно спокойно уничтожать, всё что шевелится.

После резака, уже на ваше усмотрение. Я бы посоветовал, хотя бы одну дополнительную ячейку здоровья вкачать. Лишней, точно не будет.

III. Не стреляйте в разные конечности.

Игра с самого начала вам будет тыкать в нос тем, что убить врага, можно лишь, лишив его конечностей. Но дело в том, что у всех конечностей, своё количество прочности. Если стрелять во все сразу, то Вы мало того, что потратите кучу патронов, так ещё и с высокой долей вероятности не победите противника. Лучший способ убить некроморфа - отстрелить ногу, когда он упадёт, сделать ему контрольный в голову. Итого на начальном этапе, без улучшения оружия, Вы потратите 5 патронов. В дальнейшем, это число, сократится до 3.

I. Экономьте патроны.

Возможно самый простой, но очень важный совет. Вам может показаться, что у вас целый арсенал патронов, но это отнюдь не так. Одна стычка с противником и этих патронов уже нет, а сколько таких стычек ещё впереди? Невероятное множество.

Читайте также: