Dead air вылетает

Обновлено: 03.07.2024

Решение проблемы Не запускается STALKER : DEAD AIR вылеты, черный экран, зависает и низкий ФПС на пк и вылетает на рабочий стол. При нажатии на иконку STALKER : DEAD AIR не происходит никак действий. Ошибки при запуске на виндовс 32 бит меньше 4 ГБ ОЗУ. Также на некоторых конфигурациях системы возможны проблемы: лаги, фризы, тормоза, подвисания и для таких случает есть ответ.Столкнувшись с такими проблемами в игре, игрок сможет найти ответы в этой статье.
В STALKER : DEAD AIR (2018) присутствую некоторые ошибки, недоработки и баги. Плохая оптимизация дает о себе знать что в свою очередь влияет на слабые компьютеры.

Решение проблем с STALKER : DEAD AIR есть. Многим помогает установка обновленных драйверов или DirectX, Microsoft Visual C++, NVidia PhysX, Net Framework. Но чаше всего проблемы кроется в самой игре и для этого дела вам подойдет скачать Официальный патч/фикс и проблема решится. (СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ)

Список правок в файле:
- Доработана производительность и оптимизация для всех ОС, и ошибка при которой игра не запускалась на Windows XP, Windows 7 и Windows 8
- Исправлена ошибка при запуске STALKER : DEAD AIR и вылетом на рабочий стол
- Устранена неполадка с отображением на видеокартах NVidia или ATI/AMD Radeon;
- Добавлена поддержка запуска на 32 бит Виндовс/ Windows 32 bit для STALKER : DEAD AIR
- Скорректирована оптимизация для 32 битной системы
- Устранены баги не дававшие игроку пройти сюжет или карьеру
- Исправлена "критическая ошибка" AppCrash
- Устранена неполадка когда игра зависала и фризила.
- Исправлена Ошибка «прекращена работа программы» для STALKER : DEAD AIR
- Устранена ошибка черный экран в STALKER : DEAD AIR
- Исправлен других вылетом, багов.
- Бесконечная загрузка уровня
- Не сохраняется
- Ошибка сохранений
- Низкий фпс в игре
- Глючит графика или звук
- Не работает управление.

Если проблема не устраняется значит вам надо скачать новый патч или кряк/таблетку. Также поможет заново установить или загрузите новый образ(репак)

STALKER : DEAD AIR не запускается
Большая часть неисправностей и проблем при запуске совершаются в случае неудачной и некорректной их установки. В первую очередь нужно проконтролировать не имелось ли каких либо проблем или ошибок на момент установки, пробуйте выключить игру и запустить инсталятор вновь, перед этим сперва выключить ваш антивирус – очень нередко важные для работы компоненты удаляют по ошибке(те же кряки, nodvd, таблетки). 2-ое посмотрите чтобы игра установилась в подходящую директорию, пути к папки с поставленной игрой не обязано иметься русских букв – применяйте для имен папок только английские буквы и числа.
Пытайтесь нажатием правой кнопкой мышки нажать на значек вашей игры и "Запуск от имени Администратора" . А в свойствах совместимости запустите со всеми всевозможными версиями Windows, применяя правую клавишу мыши на ярлыке.

STALKER : DEAD AIR тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает.
Попытайтесь установить намного более новейшие драйвера для собственной видеокарты, благодаря таковой процедуре ФПС в игре может возрастет. Посмотрите в диспетчере задач не загружен ли у вас комп на максимум, нажмите CTRL+SHIFT+ESCAPE. В случае если вы замечаете что та или другая програмка жрет немало памяти или ЦП то вам необходимо ее выключить.
Еще нужно открыть меню и в разделе видеографика выключить сглаживание и убавить настройки до минимального количества либо средних, соответствующие за пост-обработку. Очень много таковых функций употребляют существенные ресурсы, а их выключение усилит производительность, не шибко ухудшив качество графики.

Вылетает на рабочий стол
Ежели постоянно выбрасывает/вылетает на рабочий слот, 1-ый действием сбавите качество графики. Имеется возможность, что ваш комп элементарно не тащит на максимальной производительности и игра не имеет возможность работать нормально.

Черный экран в STALKER : DEAD AIR
В основной массы случаях данная неувязка связана с видеокартой. Посмотрите, подходит ли ваша видюха минимальным требованиям и поставьте новую версию драйверов. Еще проблема с черным экраном обнаруживается следствием нехороший производительности CPU(вашего процессора).
Ежели Компьютер удовлетворяет полным требованиям – попытайтесь переключиться окно игры комбинацией клавиш (ALT+TAB), а позже возвратиться к окну игры. Установите обновленный патч для игры который вы сможете скачать у нас на веб-сайте.

Не устанавливается. Зависла установка
Может быть у вас кончилось пространство на жестком диске, смотрите сколько нужно места для установки и высвободить необходимое количество. Еще не заполняйте диск до предела, обязательное количество свободного места не должно составлять меньше 2 ГБ для работы сколько временных файлов. По другому как игры, так и программы, имеют все шансы работать не корректно или вовсе категорически запуститься.
Еще проблемы могут быть из-за недоступности интернет-соединения либо никудышного соединения. Отключите антивирус при установки, подходящий компоненты для работы игры имеют все шансы быть удалены по ошибки, думая что они вирусы

STALKER : DEAD AIR не работают сохранения
Первом делом не должно в пути до сохранений папок с русским языком. Еще обязано иметься свободное места на HDD – где установлена игра, этак и на системном диске. Файлы сохранения STALKER : DEAD AIR находятся в папке документов, которая размещена раздельно от игры Путь Диск:Имя юзера/Documents/. Также установите обновленный патч.

Не работает управление
В таковых случаях возможно подключено сразу несколько устройств ввода (клавиатура, геймпад, мышь или джойстик) отключите их и оставьте основные устройства. При применении геймпад не функционирует, возможно он не совместим с вашей игрой, большинства случаях поддерживается лишь геймпад от Xbox. Ежели вы применяйте остальные геймпады либо джойстики установите програмку эмулирующюю джойстики Xbox (к примеру, x360ce).

Проблемы со звуком
Если глючит звук попытайтесь перейти в диспетчер звука и снизить "стандартный формат" к примеру на свойство компакт диска. Удостоверьтесь, включен ли звук в остальных играх и программ. Пробуйте подключить звук в самой игре, выберите необходимо устройство для проигрывания звука.
В момент игрового процесса запустить микшер звука и удостоверьтесь что вслед за тем включен звук.
В случае если применяете внешнюю звуковую карту – установите обновленные драйверов карты на веб-сайте изготовителя.

В STALKER : DEAD AIR не включается русский язык
Если официально не поддерживает русский язык, то скачайте "русификатор STALKER : DEAD AIR ". Если уже присутствует русский язык тогда попробуйте включить в настройках субтитры. Часто русский язык на пиратке можно переключить в файле в расширением (.ini) Config.ini или steam_emu.ini, параметры russian. В Steam включается русский через (Библиотека>Нужная игра> Правая клавиша> Свойства> Язык)

Минимальные системные требования
ОС: Windows 7
Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4 / 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти
DirectX: Версия 9
Жесткий диск: 14 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9

Запускай игру от имени администратора.
Отключай антивирус на время игры или добавь процесс игры в список исключений в антивирусе.

привет! мои советы )))
1 перезагрузи игру
2 попробуй зайти в игру и все поставить на низкие настройки
3 скачать какойнибуть фикс для устранения этой ошибки
ставь лайк если считаешь эти варианты нормальными !)
удачи

Денис Жуков Ученик (210) парень ты меня слышал? попробуй перезагрузить . )))

На вирусы проверь)) тоже было)) Касперского))
Если ты про мб

Александр Зотов Мастер (1747) Блин у меня было такое, и вылетало и скачать немог, потом скачал Касперского удалил и все норм пошло) я и сносил все

Разрешение по-умолчанию всегда стоит 800х600, а теперь подумай, хватит ли тебе столько.

Скачай MEDIA GET, ПОТОМ вбей в гугле в адресную строку (скачать сталкер дэд эир торрентом) не качай с ВК. Лично мне помогло.

S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air Revolution

В этом разделе пишите свои ошибки, вылеты, баги

На данный момент есть следующие баги:

- Баг когда по заданию КМБ не спавнится артефакт, но детектор его видит. Отключите дополнение "Локации из Anomaly" и заново перепройдите КМБ. Из-за этих локаций артефакт спавнится под текстурами.

Максим Соколов

Юмор

К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.

А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.

Даня Козловский

Ждалкер он и есть ждалкер.
© Ничего, нормалёк, прорвемся. Товарищи разработчики мода, при всем уважении к вам - не доросли вы еще, что бы передавать приветы CDPR.

Александр Вишнёвский

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.

Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.

Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто "R1" или ошибочно называемый "DX8"). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.

Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.

1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.

2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.

3. Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.

4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.

5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.

6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.

Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.

С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.

Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.

P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.

Читайте также: