Dead air revolution как включить мини карту

Обновлено: 03.07.2024

F.A.Q для Сталкер Dead Air

Dead Air представлен как модификация насыщенная различными фичами и геймплейными нововведениями, которые порождают массу вопросов, особенно у игроков впервые столкнувшиеся с проектом. Несмотря на подробные видеоинструкции от разработчиков по работе новых игровых систем и механик, игроки продолжают генерировать огромное количество вопросов связанных как с прохождением, так и с техническими нюансами.

Где скачать мод сталкер Dead Air?

Почему постоянно убавляется здоровье?

  • Вариант 1. Вероятнее всего Ваш персонаж получил радиоактивное облучение, измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
  • Вариант 2. Персонаж голоден. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
  • Вариант 3. Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Рекомендуемые настройки FOV

75. Для интерфейса — 0.35.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?

Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

В чём разница между старыми и обычными патронами?

Обычные патроны — редкие, дорогие, малый износ оружия. Старые — попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на износе оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?

Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?

Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

Как используется универсальное зарядное устройство?

Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?

У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?

Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?

Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость

На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше переносимый вес, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Где найти экзоскелет?

Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?

Ответ на всё — нет.

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?

Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.

Почему мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна

Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?

Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?

Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?

Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?

Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?

Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?

Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?

Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?

За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик

«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску

Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы

У оружия имеются неисправности, смотрите описание.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено

Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC

Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания

Новые задания появляются через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется

NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»

Принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?

Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

Как допрашивать раненых?

С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник

Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?

На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?

Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд

Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?

В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.

Как включить спавнер Dead Air?

В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?

На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

Где находятся папки с сохранениями и скриншотами в Dead Air?

В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

Не запускается игра или отсутствует звук

Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет

Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.

Вылет с ошибкой ". Out of memory" или ошибка "stack trace: "

Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Методы решения проблемы:
1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.
3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this"
Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.
Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
(Инструкция).

Перезагрузите систему. Также рекомендуется:
— В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.
— Перейти на статическое освещение игры.
— Отключить все посторонние процессы.
— Увеличить файл подкачки.
— Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).
— После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch

На какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air?

На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда.

Dead Air Revolution

Dead Air Revolution - является аддоном обьединяющий в себе лучшие наработки проекта Dad Air 0.98b и обновленной версии Dead Air Rebalance 1.2.5, одновременно добавляя более 300 новых квестов и персонажей. Кроме расширенной сюжетной линии, Revolution добавляет в игру новые игровые системы расчитанные на улучшенный апгрейд снаряжения главного героя с использованием крафта предметов, а так же реализация бартерного обмена игровым лутом между персонажами.

Главной задачей проекта стало погружение игрока в неторопливое и скрупулезное изучение Зоны, с помощью выполнения новых заданий и параллельное получение новых переходов между локациями. Кроме сюжетно-квестовых правок в игре преобразился геймплей, скорретирован баланс и добавлено множество правок и дополнений с возможность опционального отключения. Проект представлен для качивания в двух вариантах, скачать репак Dead Air Revolution через торрент и авторскую версию мода с самостоятельной установкой.

  • 300 новых квестов и диалогов
  • Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
  • Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
  • Исследование зоны и получение переходов у нпс
  • Работа на различные группировки и получение хороших наград
  • Улучшение предметов с помощью крафта
  • Добавлены квесты после отключения лабораторий
  • Значительно улучшены показатели артефактов
  • Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
  • Расширен крафт в инструментах
  • Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
  • Техники ремонтируют очень дорого
  • Важные нпс очень стойкие к получению урона
  • Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
  • Прочие мелкие правки текста

  • аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
  • множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
  • если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
  • некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
  • нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
  • с военными нужно налаживать отношения
  • наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
  • если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
  • берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
  • в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
    старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
  • старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
  • в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
  • в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее

Кордона в Темную Лощину - Сидорович (при взятии квеста на планшет)
Кордона на Свалку1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
Кордона на Свалку2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)

Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
Болота на Агропром - Новиков (при взятии квеста на поиски курьера)

Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)

Свалки в Бар - Прапор (купить за 5к)
Свалки в Темную Долину1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
Свалки в Темную Долину2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
Свалки в Агропром1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
Свалки в Агропром2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)

Темной Долины в лабораторию Х-18 - Сулатн (диалог, ветка квестов)
Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)

Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)

Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)

Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)

Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)

Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)

Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)

Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)

Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)

Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)

Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)

Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)

ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)

Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым)

4 квеста для Волка
5 квестов для Бергамота
10 квестов для техника
7 квестов для Шустрого

3 квеста для торговца
2 квеста для медика
8 квестов для Холода
5 квестов для Новикова
5 квестов для Доктора

Добавлен диалог с Майором Кузнецовым (для открытия подземелье Агропрома)
6 квестов для техника
6 квестов для торговца
5 квестов для медика
1 квест для Кузнецова

5 квестов для лидера бандитов
6 квестов для техника бандитов
5 квестов для Семёра, бандит
6 квестов для медика бандитов

Добавлен диалог с Султаном (для открытия Х-18)
4 квестов для техника
5 квестов для торговца
1 квест для Султана
6 квестов для торговца наркотиками

Добавлен диалог с Ворониным (для открытия Радара)
1 квест для Воронина
6 квестов для Фаната
5 квестов для Бармена
2 квеста для Громова
3 квестов для Петренко
3 квеста для Громова
4 квеста для Арни
6 квестов для Осведомителя
3 квеста для Петренко
2 квеста для Громова
Добавлен диалог с Ворониным (после отключения Радара)
3 квест для Воронина (после отключения Радара)
3 квеста для Петренко (после отключения Радара)

4 квеста для Фриза
3 квеста для Семенова
14 квестов для Круглова
4 квеста для Васильева

4 квеста для Лесника

2 квеста для Тукарева
8 квестов для Германа
8 квеста для Озерского
5 квеста для Ашота
4 квеста для Костоправа
7 квестов для Зверобоя
6 квеста для Локи
4 квеста для Азота
3 квеста для Дядьки Яр

5 квеста для Сыча
2 квеста для Кардана
1 квест для Бороды
Добавлен диалог Бороде (дальше Локи, Воронин, Кузнецов, Холод)

  1. Dead Air Revolution - основной аддон, обязателен к включению.
  2. HD карта - заменяет в вашем кпк карту зоны на более детализированную.
  3. Бег по воде и кустам - изначально главный герой медленно передвигается по воде и затормаживают кусты, данная правка делает полностью свободным бег по воде и кустам без замедления и торможения.
  4. Видимые трупы на миникарте - при включенной миникарте на ней будут отображаться трупы, важно заметить, что труп будет отображаться пока вы или кто-либо не обыщет его, пустые трупы на миникарте уже не отображаются.
  5. Возможность пинать тушканов - добавляет возможность пинать тушканов и крыс, чтобы пнуть нужно вплотную подойти к тушкану, навести прицел и нажать клавишу F.
  6. Жгучий пух не наносит урон - аномалия жгучий пух больше не наносит никакого вреда вам, тем самым можно без проблем передвигаться по туннелю на Кордоне или в доме на Дикой Территории.
  7. Звуки (электра, пда, русские голоса наемников) - данная правка возвращает оригинальные звуки аномалии электра, убирает звуки пда и возвращает русскую озвучку наемников, но не полностью.
  8. Звуки дождя - в аддоне DAR были вырезаны звуки дождя, правка возвращает звуки дождя, важно заметить что возможно появление бага с большой громкостью звука дождя при перезагрузке или переходе на локацию.
  9. Звуки шагов из EFT - данная правка заменяет звуки шагов главного героя на звуки из игры Escape from Tarkov.
  10. Индикаторы обнаружения и шума - данная правка добавляет индикатор обнаружения (красная полоска) и индикатор шума (синяя полоска). Использовать с включенной миникартой, иначе выглядеть будет не очень приятно. Также возможен баг, что при загрузке может быть полностью заполнен индикатор обнаружения, хотя врагов рядом нет.
  11. Летняя растительность - дополнение от разработчика Dead Air, добавляющее летнюю растительность.
  12. Нет мешающих аномалий в Лиманске - в патче DAR 1.2.5 в Лиманске были добавлены аномалии призраки. Данная правка убирает эти аномалии.
  13. Оружие не убирается - при включении данной правки, главный герой больше не будет убирать оружие при обыске трупов или тайников.
  14. Отключение анимации - при включении данной правки, главный герой больше не будет воспроизводить анимацию при употреблении пищи, медикаментов, при одевании и раздевании снаряжения, при перекладывании артефактов и тому подобное
  15. Отключение покачивания прицела - при включении данной правки, у главного героя больше не будет вести разные стороны прицел при прицеливании.
  16. Отключение сломанного ПНВ - отключено самопроизвольное включение и выключение прибора ночного видения в Рыжем Лесу и Генераторах.
  17. Открытые прицельные сетки - заменяет закрытые прицельные сетки на открытые, но не все прицелы будут открытые.
  18. Патроны без пояса - при включении данной правки, не обязательно вешать патроны на пояс, перезарядка будет происходить если у вас есть нужные патроны в рюкзаке, как и в оригинальной серии игры S.T.A.L.K.E.R.
  19. Пда работает в рыжем лесу - данная правка дает возможность полностью использовать кпк на локациях Рыжий Лес и Генераторы. В кпк работают все вкладки.
  20. Прицельные сетки под 4х3 - специальная правка для тех у кого квадратные мониторы 4х3 или 5х4. Делает из овальных прицелов, круглые, для более комфортной игры.
    Срезание частей любым ножом - данная правка дает возможность срезать части мутантов любым ножом. К примеру разделывать кабана можно только ножом начиная с "туристического", а теперь можно даже "самодельным".
  21. Уменьшена отдача у всего оружия - данная правки значительно снижает отдачу у всего оружия. Коэффициент отдачи 0.3 а с навыком "Твердая рука" будет 0.2.
  22. Иконки из сборки Dragomir - данная правка добавляет большое количество новых иконок из сборки Dragomir.
  23. Медленный вывод радиации - данная правка добавляет главному герою медленный вывод радиации из организма.

Системные требования Dead Air Revolution

Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Спавнер для Dead Air Revolution

Dead Air Revolution вышел как самостоятельная сборка, объединяющая в себе все лучшее из двух глобальных проектов Dead Air 098 и аддона Rebalance, добавляя в их арсенал огромное количество сюжетного контента и геймплейных правок и нововведений, вплоть до новых игровых систем по улучшению снаряжения путем крафта переметов.

Однако благодаря скорректированному балансу игра стала двигаться в сторону реализма и усложнения игрового процесса, что не совсем положительно сказалось на новичках впервые знакомых с линейкой модов построенных на платформе Call of Chernobyl. Выйти из положения и настроить игру под себя поможет спавнер для Dead Air Revolution, который обладает возможностью генерировать необходимые предметы в рюкзак главного героя, становясь практически Повелителем Зоны.

Спавнер Dead Air Revolution
Спавнер Dead Air Revolution

Спавнер в Dead Air Revolution, кроме функции ограниченных рамками спавн меню, обладает рядом дополнительных правок облегчающих игровой процесс и от части исправляющие незначительные недочеты.

  • Добавлен спавнер, активируемый нажатием клавиши F1.
  • Полностью отключен античит.
  • Исключено влияние объёма.
  • Стартовая грузоподъёмность установлена равной 30 кг. При использовании броне костюмом, вес увеличивается.
  • Рюкзаки получили функцию увеличения грузоподъёмности в большую сторону.
  • Весь ассортимент продаваемый торгашами, обновляется ежедневно.
  • Реализована функция сбора денег с уничтоженных противников.
  • Доработаны иконки от Драгомира, исправлено отображение мяса кабана и хвостов собак.
  • В место компаса на миникарте, теперь отображается привычная точка.
  • Сидорович теперь скупает практически весь хлам, вплоть до износа в 5 процентов.
  • Дозиметр увеличил емкость батарей и разряд стал уменьшен в 10 раз.

Как включить встроенный спавнер Dead Air Revolution

После установки представленного пака правок и альтернативного спавнера, вы сможете включить оригинальный спавнер Dead Air Revolution, который дает дополнительную возможность телепортироваться, для этого вам необходимо сделать следующие действия:

1. После установки мода, необходимо найти ярлык на рабочем столе.
2. Кликнуть по нему правой кнопкой мыши и перейти в свойства ярлыка.
3. Во вкладке ярлык, в поле Объект к пути через пробел добавляем команду -dbg.
4. Нажимаем "Применить" и заходим в игру дважды кликнув на исправленный ярлык.
5. Во время игры нажимаем кнопку "S" и на экране появиться стандартный спавнер.


• Специально для ленивых Сталкеров, быстрое перемещение по посещенным локациям. НЕ работает при перегрузе, и облучении гг.) И помните беготня это важная часть сталкера не увлекайтесь этим.
GoogleDrive




• Лут брони(легкой) с убитых нпс. 10% шанс. Бегая в начале игры с одним ножом может быть полезно - GoogleDrive





Автор: Давид Абелян

• Быстрое перемещение БЕЗ ограничения + во время перемещения проходит всего лишь ОДНА минута Данная правка подходит и для оригинальной версии Dead Air. YanDisk

• Лутаем мутантов БЕЗ ИЗНОСА НОЖА. - YanDisk

Автор: Максим Громов

• Фон из Dead Air Rerum - YanDisk

Автор: Pablo Escobar

• Flora Retexture V1. - GoogleDrive











• Dark Flora из A.R.E.A - GoogleDrive







Автор: Давид Абелян

• Перезаливаю правку "Новые патроны у снорков+ арты у мутантов" - YanDisk


Поправил снорков, теперь шанс выпадения "магнумов" занижен!
Спасибо большое Артуру Королевскому!
Вылечил баг с закладыванием рюкзака - тайника)

• Правка заметно улучшает характеристики Носорога - YanDisk


Теперь сама броня весит меньше, открыт слот для рюкзака(эксзоскелета), все 7 слотов можно открыть, увеличены защитные показатели от огненных и хим. аномалии,(теперь этот броник приобрел иммунитет к огню), улучшены апгрейды(теперь брони будет больше чем у ТБ), также этот костюм стал намного удобнее(гг будет выносливее), но теперь носорог стал дороже, цена за лучшую броню - 1000 000(можно обменять у Лесника).
Все научники имеют слот для рюкзаков)))
В грейдах носорога мне удалось заметно улучшить показатели БРОНИ(к сожалению самомоу бронику нельзя прописать броню), теперь КАЖДАЯ СЕКТА ГРЕЙДА УВЕЛИЧЕВАЕТ БРОНЮ(у носорога намного больше брони будет после грейдов чем у ТБ)
Прописал ИКОНКУ В ПДА носорогу, а то вместо иконки было пусто)
Грейды носорога стали НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Броня приобрела хороший иммунитет от ВСЕХ аномальных воздействии.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Автор: Анатолий Альбертович

• Увеличен зум всех стволов с базового x1.1 до x1.8 - YanDisk


Dead Air Revolution


• Оригинальные параметры персонажа из DeadAIR скорость бега, высота прыжка, урон при падении, будет конфликтовать с медленным выводом радиации, один и тот же файл. Не стал прописывать, в оригинале она не выводится. Если надо прописываем radiation_v = 0.000001 - YanDisk

Автор: Pablo Escobar

• Classic Scopes. Classic Scopes. В архиве оба варианта сетки. - GoogleDrive








Автор: Анатолий Альбертович

• Дополнение к крафту - YanDisk


Добавлен крафт пистолетов, полноценных стволов из обрезов и обрезов из стволов.
Пистолеты: Мултипул и три любых убитых ствола.
Обрезы: Полноценный ствол, Оружейные запчасти, банка с хламом.
Полноценный ствол: Два обреза, мультипулы, Оружейные запчасти.
Требует инструменты для грубой работы.
ПЕРЕЗАЛИВ исправлено пропажа крафта из революшена.

• Скорость течения времени увеличена в 3 раза. Надо быстрее меняем time_factor. Необходимо начать новую игру. - YanDisk

• Параметры стелса возвращены к DeadAir-овским, обнаружить нас теперь сложнее. - YanDisk

• Новая атмосферная музыка в меню - YanDisk

• Увеличена в 2 раза дальность освещения хим палочкой и зажигалкой, объединено с правкой освещение в
помещениях, т.к один и тот же файл. - YanDisk
Дальность увеличена в 3 раза - YanDisk
Два варианта на выбор.

• Емкость Power bank увеличена до 6000 mAh (в два раза) , военные батареи теперь дают 48% заряда, обычные 26%, севшие 7% - YanDisk

Авторы: Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Azetrix, Romann и тд.

• Обновленный пак HD моделей (собран из разных аддонов), присутствуют все группировки. Огромная благодарность авторам моделей. Установка через менеджер модов. Содержимое архива закинуть в папку MODS - GoogleDrive

















• Локационный пак - YanDisk

Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b»

Состав локационного пака:

Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18):
Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы |

Наземные (Dead Air 0.98b):
Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город |

Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b):
Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб |







Автор: Сергей Дьяков

• Orchestral Ambient Music для Dead Air Revolution - YanDisk

В составе Orchestral Ambient Music:
- 14 композиций для дневного времени
- 8 композиций для ночного времени
- 4 композиции для лабораторий
Общая продолжительность всех композиций: 81:76 минут

Установка: скинуть в папку MODS и активировать в менеджере модов

Автор: Артур Королевский

• Правки для второго патча! - YanDisk

Все правки можно ставить через JSGME по отдельности!

Новое в патче 2:

1. Улучшенные иконки Драгомира (у всех новых инструментов своя новая иконка, заменены иконки белых противогазов, у всех фляг разные иконки, заменена иконка Алюминиевого каркаса).

От патча 1, адаптировано:
1. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).
2. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
3. Все нейтральные отряды на карте;
4. Деньги с трупов;
5. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
6. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
7. Лут монстров без ножа в руке;
8. Нет штрафа к репутации за убийство;
9. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов;
10. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
11. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
12. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
13. Отключен античит;
14. Отключен объем;
15. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
16. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
17. Прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
18. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
19. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
20. Спавнер на кнопку F1;
21. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
22. Тайники не обворовывают;
23. Фикс прицелов + новые сетки;

Читайте также: