Dead air как убрать раскачивание прицела

Обновлено: 04.07.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Изменено: 05.06.2018 02:52 от Tammy. Причина: Вопрос решился

Личный жетон сталкера

Привет, emenderus . Поставь это и больше ничего не трогай:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Доброго времени всем.
Я тут начал игру ОЛР вер.1.0.
Сыграл половину игры и стало невмоготу.
Все ссылки на фиксы и патчи не работают, ни в АП ПРО, ни в поиске - мод староват, что ли, мне нужен был бы фикс или патч на карту локаций в ПДА, для этой игры, там своя какое-то убожество, ничего не разобрать.
Был бы весьма благодарен за помощь, может у кого-то сохранились фиксы без НИ.
У меня разница с МСК +6 часов.

Личный жетон сталкера

Привет, grish . Сейчас вряд ли, что-нибудь найдешь на эту игру. Качественную карту только в версии 2.5 сделали.

V7KING
Спасибо большое за ответ, я попробую ОЛР на вер.3.0, надеюсь, там карта будет.
нормальная.
А жаль, у меня всё было отлично в этой версии, даже спавнер сел нормально, я шёл за ютьюбером.

Ребят, здорова. Как замедлить ход игрового времени в ТЧ ? Мод БП 2.0.2, alife.ltx в config нет, распаковал его из db. кинул в конфиг, уменьшал time factor на разные цифры меньше 10, после спал (всё сделал, как советуют), но время так же летит. Может ещё какой параметр менять надо? К слову,я убрал время на выполнение квестов, но это в другом файле, не в alife. Может это как то связано?

Странник11W
Году в 9 в модострое скопировал, но не пробовал:
Q:Как убрать/увеличить время для обычных квестов ?:
A:В файле gamedataconfigmisctask_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--)

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Поздорову, бродяги!
Странник11W нет, время выполнения квестов и скоротечность суток не связаны между собой. Если последнее замедлить нельзя (нет alife), то увеличивай первое, иначе будет много невыполненных заданий или нужно будет после взятия квеста бежать и выполнять его (беготня, а не игра получится). Только не абы как пиши, а увеличивай 86400 на 2. на 3. т.е. 172800 . 259200.

Александр Маркелов


Александр Маркелов

Александр, просто не могу найти подходящие. Прицелов 8 разных нащёл, нмодин не подошёл. Подбирал к скс, мосинке укороченной и мр 133

Александр Яковенко

ну это может быть ещё и баги, игра глючит по страшному, чем дальше ты проходишь

Александр Маркелов


Александр Маркелов ответил Александру

Александр, в деад айр о98 смотрел описание скс. То там неуказано что можно поставить прицел. На мосинку есть, на свт есть. А на скс нет. Прикольно выглядит пу на обрезе мосина

Александр Маркелов


Александр Маркелов ответил Darius

Darius, да лан, там обязательно должно быть это? Я тип гляжу что глушак ставится туда, где не пишется что его возможно поставить, думал что сприцелами та же история

Александр Маркелов


Александр Маркелов ответил Darius

Точно, но думаю что по идее можно прихуярить прицел на почти любую пуху, для этого собственно и были созданны различнве крепления типа планки пикатини

Александр, мне както свт укорот понравился. Хотя в дед айр рулит дробаш.

Александр Маркелов


Александр Маркелов ответил Darius

Игорь Ладанов


Игорь Ладанов ответил Александру

Александр, на скс можно поставить прицел , просто разрабы забыли об этом написать. У бандосов продаются прицелы для пушек времен второй мировой ( советские и немецкие), и советский прицел как раз налезает на скс

Александр Маркелов


Александр Маркелов ответил Игорю

Игорь, сяб. Правда, у меня с бандосами отношения -800. Как его добыть теперь?

Игорь Ладанов


Игорь Ладанов ответил Александру

Александр, убивай вояк и долгашей. Быстро репа поднимается у бандитов

Александр Маркелов


Александр Маркелов ответил Игорю

Да ну, с вояками ещё репы нв нейтралочку нет, а у долгашей у меня база

Александр Маркелов


Александр Маркелов ответил Игорю

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Привет, lapa1969 ! У тебя там бандиты?! У меня всего один раз пара плотей забежала, и то - сам загнал. Зомбаков, пока вообще не встречал, а собаку Доктора - видел, в схроне его, красная, но - не агрится. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! yadi.sk/d/F3d4SBem3KwUvZ
С одной жизнью - делай бекап сохранений - будет несколько. (а, вообще - полный бред, как по мне, как будто в тетрис рубимся.. ) По РПГ - подходишь к Осведомителю, покупаешь за 4К инфу о том. что у Воронина можно за 25К прикупить нейтралитет для гоблинов, на пять дней. У него-же можешь узнать к кому обращаться за индульгенцией для мерков. Дальше, пока - сам не знаю. По кнопке - в момент нажатия выскакивает надпись, на доли секунд. Так и играю. Мэтры сказали, что в движке зашит запрет на показ названий.

Да, пару раз за всё время вылетало, и то - когда часто F5-F9, клацаешь.

Tommy Bommy , меняй освещение, снижай расширенные настройки графики. И, проверь папку DEAD AIR\Dead Air\appdata\logs, там вполне может быть лог ошибки.

Капец! (не ливень в Карпатах ) С каждым днём пребывания ГГ в Зоне, цены у барыг постоянно ползут вверх! Вот это, блин, Рэализм. Тудыть!

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: