Dayz ошибка battleye

Обновлено: 03.07.2024

18 фев. 2015 в 0:31

вот тут у меня было я нашёл ,эт где то в августе я находил ,перевод правда кривой ,но понятно вроде всё,.

Прежде всего выйдите из клиента DayZ и Пара.

ШАГ ОДИН: Удалите Папку Battleye в Appdata

Найдите папку Battleye расположенной в
"C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\DayZ".
Удалите эту папку Battleye и все, что это довольно полностью.

(Определять местонахождение справочника проводят через исследователя или
Нажмите WINDOWS КЛЮЧ + E, чтобы открыться, исследователь> В области адреса пишут %localappdata %),

ШАГ ДВА: Загрузка BEClient.dll

ШАГ ТРИ: Замените старый BEClient новым

Переместите или копируйте/приклеивайте загруженный BEClient.dll к папке по имени Battleye в DayZ, устанавливают справочник (замените уже существующий BEClient.dll).

DayZ устанавливают справочник, по умолчанию расположен в:
"Файлы C:\Program (x86) \Steam\SteamApps\common\DayZ"
(это не тот же самый appdata DayZ/Battleye папка как тот, который мы посетили ранее),

(Определять местонахождение справочника проводят через исследователя или
Правильный щелчок DayZ в Паре> Свойства> Местные Файлы> Просматривает Местные Файлы),

Информация по распространенным проблемам с Battleye:

3) Перезагрузите компьютер
4) Если не помогло, повторяем все те же действия с одной из следующих команд:

2. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450) (в скобках любой код)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с "Включить тестовый период". После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Если описанное выше не помогло, отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows полностью, а также любые программы данного типа на вашем компьютере или удалите их и повторите запуск. Если снова проблема осталась, выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:

3. Failed to install BattlEye Service , Failed to start BattlEye Service , BattlEye Service installation failed , BattlEye Service startup failed , или Failed to initialize BattlEye Service: …
Запускайте лаунчер игры от имени администратора. Откройте папку с BattlEye по одному из путей, данных выше, в свойствах BEService.exe и BEService_arma.exe (либо BEService_dayz.exe) выберите вкладку "Совместимость" и поставьте галочку - "Выполнять эту программу от имени администратора" -> "Применить".
Если проблема осталась, делайте все действия аналогично ответу в п. 2 данной темы.
Если описанное выше все не помогает, ищите проблему, по которой служба BEService в вашей системе не может запуститься и/или работать. Можно обратиться в службу поддержки Battleye на их официальном сайте по этой проблеме.
4. Failed to start BattlEye Service. (пример проблемы)
Удалите папку BattlEye по одному из следующих путей:

P . S . Папка AppData находится в скрытых папках windows , не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок в вашей системе! Если это не помогло, проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по следующим путям и удалите папку Battleye:

Очистите их от файлов.
Отключите антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также любые программы данного типа на вашем компьютере и попробуйте запустить игру заного. Если проблема остается, необходимо определить, что именно мешает работать службе BEService в вашей OS Windows.
11. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy По окончанию установки снимите галочку с "Включить тестовый период". После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.

12. Windows kernel modification detected. please repair or reinstall your system
а) 1) Создаём текстовый файл; присваиваем расширение .cmd
2) Копируем и вставляем это туда:

13. F ailed to open privacy text

а) Вам нужно зайти в папку с игрой DayZ_Standalone, далее зайти в папку BattlEye, открыть файл BELauncher.ini с помощью программы блокнот или аналогичной. В строке PrivacyBox=2 поменять цифру 2 на цифру 0.
Сохранить изменения и запустить лаунчер (или запустить DayZ Fixer и обновить BattlEye)

нажать Enter
10. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась - скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала - открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.

нажать Enter
7. Открыть папку:

и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
8. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
9. Открыть папку игры, папку Battleye
10. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
11. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
12. Согласиться с условиями установки античита

98db517be10ft.jpg

17. Вас изгнали из игры. Battleye (Admin Ban (Ban Duration: (любые данные дальше)))
Пример:

Это бан на серверах ZoS проекта за нарушение действующих правил серверов проекта . Вы можете играть на некоторых серверах во время действия этого типа бана, например на сервере PVP и сервере с пометкой No Rules. Длля того, чтобы узнать более подробно причину бана ил попытаться его оспорить вы должны обратиться к администрации и модерации проекта через личный кабинет игры с раздела Поддержка. Личный кабинет игры вверху сайта. Для регистрации в нем потребуется ваш UID с лаунчера проекта.

16 окт. 2019 в 13:39 При заходе на сервер вылезает BattlEye и игра вылетает Захожу на сервер вылезает окно "BattlEye" игра вылетает а BattlEye предлагает его установить , после установления BattlEye захожу опять в игру и все по новой, окно , вылетело , установить бла бла бла. Чуваки чё делать как это лечить ? (но в dayz experemental заходит нормально) 17 окт. 2019 в 1:48 у меян еще и ошибку выдает 0x0000005 ну тип такого, но походу это не у нас проблемы, а у самой дейз, на форумах все жалуются что вылетает или вообще не запускается 17 окт. 2019 в 2:05

Официальные руководства по данной ошибке будут уверять вас в том, что проблема на вашей стороне и нужно переустановить игру, драйверы, планки DDR, Windows и прочий бред. В этом нет смысла, т.к., условно, вчера у вас все работало, а сегодня уже нет. Я почти уверен, что проблема связана с вайпом персонажей, т.е. когда вы запускаете игру, то она пытается загрузить информацию о ваших персонажах из облачной базы, но происходит какая ошибка и игра закрывается. Одним из решений на данный момент может быть удаление папки DayZ в моих документах (предварительно сделайте бекап), но лично мне это не помогло.

Сейчас люди делятся на две группы:

1. Те, кто могут зайти в игру, но их персонажи удалены
2. Те, кто не могу запустить игру

Я был во второй группе, но нашел решение как все-таки можно запустить игру. Решение не очень хорошее, но рабочее. Если у вас есть друг, который относится к группе 1 и который вам доверяем,а вы доверяете ему, то нужно будет зайти под его учетной записью Steam. Далее удаляете папку DayZ в моих документах (предварительно сделав бекап) и запускаете игру. Можете не удивляться, но игра действительно запускается. Потом перезаходите на свою учетную запись Steam и теперь игра запускается и у вас, но персонажи буду удалены.

17 окт. 2019 в 2:39 Пару дней назад, читера видал, с вх, теперь все сервера забанили)) лол 18 окт. 2019 в 12:21

Официальные руководства по данной ошибке будут уверять вас в том, что проблема на вашей стороне и нужно переустановить игру, драйверы, планки DDR, Windows и прочий бред. В этом нет смысла, т.к., условно, вчера у вас все работало, а сегодня уже нет. Я почти уверен, что проблема связана с вайпом персонажей, т.е. когда вы запускаете игру, то она пытается загрузить информацию о ваших персонажах из облачной базы, но происходит какая ошибка и игра закрывается. Одним из решений на данный момент может быть удаление папки DayZ в моих документах (предварительно сделайте бекап), но лично мне это не помогло.

Сейчас люди делятся на две группы:

1. Те, кто могут зайти в игру, но их персонажи удалены
2. Те, кто не могу запустить игру

Я был во второй группе, но нашел решение как все-таки можно запустить игру. Решение не очень хорошее, но рабочее. Если у вас есть друг, который относится к группе 1 и который вам доверяем,а вы доверяете ему, то нужно будет зайти под его учетной записью Steam. Далее удаляете папку DayZ в моих документах (предварительно сделав бекап) и запускаете игру. Можете не удивляться, но игра действительно запускается. Потом перезаходите на свою учетную запись Steam и теперь игра запускается и у вас, но персонажи буду удалены.

Все сделал как вы сказали , к сожалению не что не получилось , при заходе на серв вылезает BattlEye и выкидывает из игры , ну и так до бесконечности , BattlEye все время просит его установить , устанавливаю каждый раз и все равно херня эта

22 авг. 2015 в 2:16 Нужна Ваша помощь. Не могу запустить игру. Есть решение античит BattleEye.

starting batt1Eye service.
Failed to initialize battleye service:windows test-signing mode not supported.

Вот , что пишет при запуске игры. в переводе (запуска службы batt1Eye . Не удалось инициализировать BattlEye услуги: Режим окна тест-подписание не поддерживается.) Кто сталкивался с таким и , что мне сделать.
Что я пробывал и мне не помогло проверял игру на целостность файлов, удалял игру с компа и заново ее устанавливал, в итоге 5 месяцев уже не играю в игру. Помогите , кто знает выход из моей проблемы.

Читайте также: