Dayz epoch ошибка chernarus

Обновлено: 05.07.2024

Почему пропадает карта Chernarus в игре Arma2 после установки мода Epoch? После запуска игры Arma II OA вылетает ошибка - Addon sauerland requires addon Chernarus. Что делать?

макс никифоров Мыслитель (6086) Обе армы установлены?

у мя стоит арма 2 потом я установил арму оа и дейз мод и в папку ОАшника я кинул @Epoch

макс никифоров Мыслитель (6086) В обычном дейзе проблем не было?

гуру хуюру, нет чтобы объяснить как правильно всё сделать, ты бл*ть задаешь тупые вопросы

Привет, решил создать свой сервер (перешел на лицуху) , при запуске сервера пишет addon "sauerland requires addon "Chernarus"
Заранее спасибо!

Войти

Похожие публикации

ZizionarD

Это обновленная версия JAEM от OtterNas3 для DayZ Epoch 1.0.7. Обновлена версия до ZSC и развернул все совместимое. ZSC можно использовать в качестве опции для оплаты создания эвакуационного вертолета, а действия Мудзерели по щелчку правой кнопкой мыши можно использовать для вызова эвакуационного вертолета.

Настройка Battleye фильтров:
1. Открыть файл publicvariable.txt
Добавьте это в конец строки 2:
!=PVDZE_EvacChopperFieldsUpdate !=CallEvacChopper 2. Открыть файл createvehicle.txt
Добавьте это в конец строки 2:
!="HeliHRescue" 3. Открыть файл scripts.txt
Добавьте это в конец строки 17:
!"\\dayz_code\\init\\compiles.sqf\"\nif (!isDedicated) then !=" (s_player_evacCall < 0) then !="time = time;\n_chopperPos = getPos _evacChopper;\n_marker = createMarkerLocal [\"EvacChopper\",_chopperPos];\n_marker setMarkerColorL" Добавьте это в конец строки 27:
!="me) > evac_chopperMarkerTimeout) then !="_this select 4;>;\n\nif (_flightStatus == \"Arrived\") exitWith\n !="= createMarkerLocal [\"EvacChopper\",_chopperPos];\n_marker setMarkerColorLocal \"ColorBlack\";\n_marker setMarkerTypeLocal \"mil_objec" Добавьте это в конец строки 63:
!="ck\";\n_marker setMarkerTypeLocal \"mil_objective\";\n_marker setMarkerTextLocal \"EvacChopper\";\nwhile do !="rPos];\n_marker setMarkerColorLocal \"ColorBlack\";\n_marker setMarkerTypeLocal \"mil_objective\";\n_marker setMarkerTextLocal \"EvacCho" Добавьте это в конец строки 72:
!="FNC_GetPos;\n_canceled = false;\n\n\nfor \"_p\" from 1 to 5 do\n <\nsystemChat(format [\"Evac-Chopper get called in %1s - Move to cancel!\""
Настройка развертывание техники:
1. Если вы хотите использовать действия по щелчку правой кнопкой мыши при развертывании чего-либо для вызова прерывателя эвакуации вместо встроенных самостоятельных действий, найдите эту переменную в кастомном variables.sqf:
Найдите эту переменную
evac_chopperUseClickActions = false; и измените на:
evac_chopperUseClickActions = true; Откройте файл вашей миссии и найдите файл overwrites\click_actions\config.sqf.
Добавьте это в нижнюю часть массива DZE_CLICK_ACTIONS:
["ItemGPS","Call Evac Chopper","execVM 'scripts\JAEM\callEvacChopper.sqf';","true"] Примечание: вы можете привязать действие щелчка правой кнопкой мыши к любому элементу ремня для инструментов. Я просто выбрал ItemGPS по умолчанию. Убедитесь, что вы поставили запятую на предпоследней.

ZizionarD

Простые сценарии, для того, чтобы склеить обоймы вместе, увеличивая количество патронов для установленных обойм. На основе
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2. Из архива переместить файлы в папку scripts которая находится в корне вашей миссии
3. Установить скрипт Click Actions, если установлен, пропускаем пункт
4. Переходим в папку scripts\clickActions и открываем файл config.sqf и находим строки:
DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_SCAN_NEARBY","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_ZOMBIE_COUNT = count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]); CA_MAN_COUNT = count ((position player) nearEntities ['CAManBase',CA_GPS_RANGE]); format[localize 'STR_CL_CA_SCAN',CA_GPS_RANGE,CA_MAN_COUNT - CA_ZOMBIE_COUNT,count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]),count ((position player) nearEntities ['allVehicles',CA_GPS_RANGE]) - CA_MAN_COUNT] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_UP","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE + 100) min 2500; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_DOWN","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE - 100) max 1000; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"] ]; внутри этого блока ниже вставляем
,["30Rnd_545x39_AK","Tape Mags","execVM 'scripts\AK.sqf';","true"], ["30Rnd_545x39_AKSD","Tape Mags","execVM 'scripts\AKSD.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_Stanag","Tape Mags","execVM 'scripts\Stanag.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_StanagSD","Tape Mags","execVM 'scripts\StanagSD.sqf';","true"], ["30Rnd_762x39_AK47","Tape Mags","execVM 'scripts\AK47.sqf';","true"] должно получиться примерно так
DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_SCAN_NEARBY","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_ZOMBIE_COUNT = count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]); CA_MAN_COUNT = count ((position player) nearEntities ['CAManBase',CA_GPS_RANGE]); format[localize 'STR_CL_CA_SCAN',CA_GPS_RANGE,CA_MAN_COUNT - CA_ZOMBIE_COUNT,count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]),count ((position player) nearEntities ['allVehicles',CA_GPS_RANGE]) - CA_MAN_COUNT] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_UP","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE + 100) min 2500; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_DOWN","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE - 100) max 1000; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"] ,["30Rnd_545x39_AK","Tape Mags","execVM 'scripts\AK.sqf';","true"], ["30Rnd_545x39_AKSD","Tape Mags","execVM 'scripts\AKSD.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_Stanag","Tape Mags","execVM 'scripts\Stanag.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_StanagSD","Tape Mags","execVM 'scripts\StanagSD.sqf';","true"], ["30Rnd_762x39_AK47","Tape Mags","execVM 'scripts\AK47.sqf';","true"] ]; 5. Сохраняем, закрываем
6. Готово

ZizionarD

Простой скрипт, который выводит ник владельца (или первого друга в списке), когда игрок входит в радиус плота. Это может быть полезно для серверов, которым нравится совершать набеги на базы, и в целом позволяет игрокам наносить на карту местоположения баз.

ZizionarD

Скрипт дает возможность дистанционно закрывать машину, проверить состояние двигателя или выгнать игроков из машины.

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

1 ответ на этот вопрос

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

При заходе на сервер абсолютно всех игроков, идет бесконечное "ожидание сервера", а на хосте пишет Mission DayZ Epoch Chernarus read from directory 1000 раз. Подскажите пожалуйста решение проблемы.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Наш выбор

Читайте также: