Dark souls как убрать интерфейс

Обновлено: 07.07.2024

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: зажимая ПКМ (имея щит) и нажав Shift (или Ctrl), мой герой исполнял особую атаку оружием, однажды выйдя из игры и вернувшись, данное сочетание клавиш работало как парирование: со щитом ПКМ+Shift (или Ctrl) = парирование, а была особая атака. Перенастройка управления не помогает. В инете толкового решения не нашел.

Dark Souls 3

зажимая ПКМ

нажав Shift (или Ctrl)

со щитом ПКМ+Shift (или Ctrl)

@Игорь Побережец я нашел еще одного такого же! Возможно, твой давно пропавший брат или типа того!

Многие прошли 1-3 соулс на клавомыши. А со второго ДС и дальше FromSoftware даже научились нормально портировать игры. ред.

Не то что многие, большинство спидранеров сейчас проходят третий ДС именно на клавомыши.

а что общего между спидраном и комфортной игрой?

Ну наверное, чтобы показывать в игре наилучший результат нужны и наилучшие условия, не? Или по-твоему они ухудшают себе "комфорт", чтобы пройти игру быстрее, лул?

Ну то можно провести аналогии с гоночными авто, например? Чтобы круто ездить нужно твердое сиденье, голый салон, под каждый маршрут настраивать машину и далее по списку. Ездят в своих комфортабельных авто зачем-то, только топливо лишнее жгут.
Или вот ты печатаешь слепым методом на эргономичной клавиатуре? А так быстрее и проще. И для здоровья лучше. Ухудшаешь себе комфорт штоле лул?
В спидране клавомышь нужна для пары моментов, где нужно точно персонажа направлять в сложных условиях. Но у обычного игрока таких моментов в игре нет и глобально похуй, на чем проходить.
Плюс, ты сам написал, что у "большинства". То-есть это не обязательное условие и твой спич даже в данном конкретном случае не имеет твердой почвы под ногами.

поправлю товарища. для спидрана нужен макс контроль управления. с гонками не учитываешь, что у клавы нет степени нажатия (на большинстве клав)

Ну то можно провести аналогии с гоночными авто, например?

Да, можно. Только управлению гоночными авто никто не удивляется, а тут на управление клавомышью смотрят, как на глупость какую-то (что явно не так).

То-есть это не обязательное условие и твой спич даже в данном конкретном случае не имеет твердой почвы под ногами.

Некоторым просто уже из-за привычки сложно пересесть на клавомышь, так как соулсы изначально ранились на геймпадах из-за кривых портов.

не имеет твердой почвы под ногами

А не имеет твердой почвы тут только одно утверждение - что единственным "комфортабельным" контроллером является геймпад. Комфортабельность - дело личное и у каждого ее понимание свое. Для кого-то это геймпад, для кого-то клавомышь. Так что саркастичные посты уровня "бля, как в ДС3 можно играть на клавомыши" - не более, чем верх долбоебизма и натягивание личных предпочтений на глобус. ред.

чел, если для тебя эти игры нормально портированы. даже хз что сказать тут

А в чем они плохо портированы то? Оптимизация на месте, управление с КиМ хорошее, с лука целиться удобно, к инвентарю даже мышь нормально прикрутили, единственный минус то что отображаются кнопки для геймпада при подборе предметов и взаимодействиях, что не критично так то. ред.

1. Да, всё управление отображается геймпадными кнопками

2. Стандартная раскладка вызывает инсульт жопы. Только японец мог подумать, что это удобно. Как переключать используемые предметы? На стрелочки на клаве, кажется?)

3. Взаимодействие с интерфейсом через КМ сделано криво. Как, черт подери, вернуться назад? Я когда пробовал играть на км в дс3, то приходилось жать правой кнопкой на любое место и выбирать в выпадающем меню "назад".

Стандартная раскладка вызывает инсульт жопы. Только японец мог подумать, что это удобно. Как переключать используемые предметы? >На стрелочки на клаве, кажется?)

Да на стрелочки, а еще колесиком если тебе на стрелочки неудобно, вверх кручение меняет спеллы, вниз прокручивает расходники, прикинь, а еще можно перенастроить под себя все, это как я бы срал шутаны за то что не во всех из них на ctrl садиться можно, ведь мне так удобнее.

Взаимодействие с интерфейсом через КМ сделано криво. Как, черт подери, вернуться назад?

Эммм, ты пробовал такую клавишу как esc?

Я когда пробовал играть на км в дс3, то приходилось жать правой кнопкой на любое место и выбирать в выпадающем меню "назад".

Нажатие на ПКМ для возврата на одно меню назад так то стандартная вещь для игр и очень много где используется, особенно у японцев. У них в визуальных новеллах на ПКМ даже меню открывается вместо эскейпа и прежде чем ты начнешь что то говорить это даже в визуалках которые только на ПК выходили/выходят, да и в старых играх это было в порядке вещей, кто то видимо на КиМ не играл последние десятка полтора лет и забыл как это делается.

Да, всё управление отображается геймпадными кнопками

Ведь это так сложно запомнить чему соответствуют кнопки X,Y,A,B, а потом на автомате нажимать уже, да? Не, это конечно минус, но который я изначально признал и крайне несущественный. ред.

Ни как не могу убрать курсор в первом Dark Souls. Уже поставил DSfix и DSmfix. DSfix работает, настройки графики, фпс и т. д. меняется, но мышь не пропадает. Пробовал вписывать своё разрешение, тыкал F7 и F9, бесполезно. Помогите пожалуйста, хочется поиграть.

хз её же вроде не убрать? не знаю я быстро к ней привык

Вообще-то можно, я года 2 назад в ДС играл и все эти фиксы помогли.
Раздражает сильно.

Артём Соломонян Ученик (165) ну незнаю, я на неё внимания не обращал

Играйте на геймпаде.
А курсор задвигайте за границу экрана.
Источник: сам так играл.


Владек Миколов

Виталий Крамаров


Виталий Крамаров

Всем, кто играл в dark souls, известно, что в игре немереное количество багов, как полезных, так и не очень, и в этом посте я разберу некоторые из моих любимых. Если что, в каждом из этих багов я полностью уверен, так как опробовал их не один раз.

1. Бесконечные души боссов.
Это очень полезный баг, который не раз помогал мне не тратить кучу времени на фарм во время спидранов. Заключается он в следующем: можно бесконечно использовать предметы, использование которых требует подтверждения ( душа хранительницы огня, души боссов, косточка возвращения и прочее).
Как этот баг использовать на примере души квилег:
1)ставим душу на быстрый слот и делаем кувырок.
2)Во время кувырка нужно нажать X (использовать предмет),A (подтвердить использование), старт и A (зайти в инвентарь). Если вы все сделали правильно, то, когда кувырок закончится, у вас откроется инвентарь.
3)Теперь можно не торопиться и спокойно выбрать в меню предметов эстус/кристалл разделения или любой предмет, который не жалко потратить. Теперь нажмите A и "использовать предмет". У вас должна появиться надпись: "использовать душу квилег: да - нет" нажимаете да. Персонаж использует душу, однако она не тратится, а тратится тот предмет, который вы выбрали в инвентаре. Повторять можно бесконечно, получая свои 8 тысяч душ и легкое чувство стыда.
Важно:

1)если у вас женский персонаж, то нужно взять оружие в две руки, иначе баг не сработает. Не знаю, почему так, но иначе нельзя.
2)Если до конца анимации кувырка вы не успели зайти в инвентарь, и появилась надпись "использовать предмет да-нет", то это значит, что все надо начинать с начала, иначе потеряете душу.
3) Начинать комбинацию X A start A лучше всего в середине кувырка. Нужно немного попрактиковаться, с первого раза может не получиться, я кувыркался минут 10, прежде чем освоил эту технику.

2. Бафф оружия, которое нельзя баффать.

Этот баг не так хорош как первый, лично мне он ни разу не пригодился, только для развлечения, однако кому-то может быть полезен. Суть такова: если на ваше оружие нельзя баффать, но очень хочется, то можно немного сломать игру и наслаждаться 1000+ уроном

Как использовать этот баг на примере алебарды черного рыцаря, сломанного меча, посоха колдуна и оружия магии:

1)В инвентаре нужно при помощи сортировки поставить алебарду черного рыцаря под сломанный меч

2) Экипировать оружие магии в ячейку, взять сломанный меч в правую руку, посох колдуна в левую и надеть максимально тяжелый сет (не обязательно, однако это сильно упрощает задачу).

3) Прыгнуть и во время кувырка нажать комбинацию r1 (использовать заклинание), start, вправо, A (зайти в экипировку), затем сменить сломанный меч на алебарду. Все это надо успеть сделать до окончания анимации кувырка. Если все сделано верно, то алебарда будет баффнута, а если нет, то вы просто потеряете одно заклинание.

При помощи этого бага можно баффать абсолютно любое оружие, начиная от луков и заканчивая пламенем пиромантии

Спасибо за прочтение, если будет интересно, то в следующем посте расскажу о способе проникнуть в крепость сена без ударов в колокол, а так же о том, как попасть в горнило первого пламени не собирая великих душ.

Читайте также: