Dark souls 3 как запустить в оффлайн

Обновлено: 30.06.2024


Мне очень нравится лор игры, но всё, что я о нём знаю это какие-то отрывки с ютуба и стримов. Когда-то, 100 лет назад, я пробовал начинать играть в первый DS, когда ещё никаких фиксов не было. Разумеется, бросил я тогда игру где-то спустя час-полтора (речь про ПК версию). Решил пройти сейчас все части, просто ради изучения лора, локаций и боссов. Но, так как за последние пару лет я превратился в лютого казуальщика, мне было бы уже не в кайф стандартное прохождение. Поэтому, я решил, что обычные локации буду проходить с трейнером на бессмертие, а на боссах это бессмертие отключать, что б хоть какой-то челледнж остался. Но проблема в том, что фантомы вторгаются даже, если я ставлю стим в режим оффлайна (где-то вычитал, что это помогает от фантомов). Тратить время на эти драчки, я разумеется, не хочу, но и убивать с бессмертием другого игрока тоже желания нету. Вот буквально сейчас, спустя час игры, ко мне вторгся игрок. Попинал меня, понял, что не может убить и начал просто страдать фигнёй, в итоге вышел. Есть ли вообще, какие-нибудь способы избавится от вторжений, кроме как вырубить интернет ?


Rolemanser
То есть игра подключается к сети только при запуске главного меню? Если я после запуска игры, сверну игру, переключу стим в онлайн, игра уже не подключится? Вот только при перезапуске стима, меня выбросит из игры. Должен быть способ проще, через запрет в брандмауэре конкретному приложению, просто я не знаю как это сделать.

Waffen
Ваниль меня не интересует. Нужно именно для школяра.

PS. Вообще странно, что такой простой функции как вкл/откл от сети нет в меню самой игры.


VaRRkan2258
я по клавиатуре лицом уже катался. ни.одна.комбинация.не работает.

шындовс прописал, запускается в окне, затем разворачивается в полноэкранный


VerlA
Удалось решить проблему? У меня та же херня..


спустя +15 мин
Решил таким способом, у меня основной монитор это телевизор, подключен через HDMI, подключил второй монитор через DVI всё стало норм, из игры выходит без проблем, сворачивается, разворачивается.

Случайный Файтклаб.jpg

Сетевое взаимодействие между игроками — неотъемлемая часть игрового процесса Dark Souls III и всей серии Souls в целом. Данный режим представлен в нескольких различных вариантах, начиная от возможности оставлять подсказки другим игрокам и видеть их призраки и заканчивая прямой конфронтацией нескольких негорящих — проведением сражений между ними (PvP), либо призывом игроков для помощи в прохождении игры и победы над боссами (Co-op).

Содержание

Другие сетевые особенности

Послания

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого персонажа, заканчивающихся его смертью.

Повтор не показывает всей картины произошедшего, но вы можете судить, например, о возможной засаде или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как полупрозрачные призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать, но они могут откликнуться на ваш жест.

Рядом с зажжённым костром можно рассмотреть призраков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать, в человеческой или полой форме они находятся.

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто (

24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится

12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

Caution - Invalid Data (Dark Souls III)

Caution - Penelized (Dark Souls III)

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

Кооперативная игра

Dark-souls-3-screen01.jpg

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Dark-souls-3-screen12.jpg

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на "Старом Волке".

Самым популярным местом сражения является арена после костра "Понтифик Саливан". Другие возможные места — костры "Высокая стена Лотрика", "Путь жертв", "Центральный Иритилл", "Резервуар с водой", "Печь Первого пламени", первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра "Старый Волк Фаррона".

Цвета ковенантов

В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:

    : золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око. : фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок. , Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв. : синий фантом — автоматический призыв. : голубой фантом — автоматический призыв.

Белый фантом (Dark Souls III)

Золотой фантом (Dark Souls III)

Красно-золотой фантом (Dark Souls III)

Красный фантом (Dark Souls III)

Красно-синий фантом (Dark Souls III)

Синий фантом (Dark Souls III)

Фиолетовый фантом (Dark Souls III)

Белый знак (Dark Souls III)

Золотой знак (Dark Souls III)

Красно-золотой знак (Dark Souls III)

Красный знак (Dark Souls III)

Фиолетовый знак (Dark Souls III)

Соединение и уровень

Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.

Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):

от P = H - 10 - 0.1*H

от P = H - 15 - 0.1*H

от P = H - 20 - 0.2*H

Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.

В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:

В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.

За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие. То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.

Читайте также: