Cyberpunk 2077 reshade как установить

Обновлено: 04.07.2024

Cyberpunk Autonomous ReShade - True HDR для игры Cyberpunk 2077! Этот ReShade имитирует метод «True HDR», который впервые появился в играх Unreal Engine 4, а затем в серии ENB. Это программный метод, а не «Real HDR», предназначенный для мониторов HDR и обычных мониторов. Я использовал сложный набор эффектов, которые без проблем работают вместе, и True HDR добавит вашей игре очень тонкую глубину, цвет и визуальные эффекты. Короче говоря, это не какой-то там ReShade, который сделан очень быстро на коленке и использует только несколько эффектов. Пресет по умолчанию снижает производительность примерно на 10%.

Обновление:2.FX
* Добавлен пресет "Classic", увеличена насыщенность в шейдере MultiLUT для пресета "Rockerboy" и насыщенность красного в шейдере Lightroom, произведена корректировка глубины резкости (DOF).
True HDR v2_0 Classic.ini
True HDR v2_0 Militech.ini
True HDR v2_0 Rockerboy.ini
True HDR v2_0 Samurai.ini
True HDR v2_0 Classic (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Militech (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Rockerboy (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Samurai (vanilla contrast).ini

Обновление:2.0
* Произведена настройка калибровки (линеаризация, GlobalWhiteLevel, BloomCurve, TonemapContrast, TonemapCurve) для всех пресетов. Файлы пресеты
* Удалите все прежние пресеты True HDR. ini (файлы .ini) всех предыдущих версий по пути Cyberpunk 2077 / bin / x64/, иначе игра не запустится, если ранее у вас были активированы.

Обновление:1.FX
* Забыл включить правильную структуру папок и файл Readme в предыдущей версии, а так же теперь есть по две версии каждого пресета (с более высоким контрастом и ванильный контраст для совместимости с модами на освещение).
* Удалите все прежние пресеты True HDR. ini (файлы .ini) всех предыдущих версий по пути Cyberpunk 2077 / bin / x64/, иначе игра не запустится, если ранее у вас были активированы.

Обновление:1.F
* Произведены окончательные настройки шейдеров и эффектов для Contrast (Контраст), Eye Adaptation (Адаптация глаз), Linearization (Линеаризация), LUT (Величина яркости) и Tonemapping (Тональное отображение) для всех 3 пресетов.

Обновление:1.6а
* Исправлено ошибочное значение в пресете Militech (моя ошибка).
* Произведена отмена предыдущих изменений в шейдерах LUT и Lightroom на 50% (было слишком темно), регулировка тональной коррекции в пресете Samurai, добавлен новый пресет Militech.
* Произведена регулировка шейдера LUT (увеличенная яркость), регулировка тональной карты, обрезаны уровни белого в шейдере Lightroom для компенсации.

Обновление:1.4
- Небольшая корректировка настроек OrangeHue в эффекте Lightroom (меньше желтого), интегрирована опция «больше цвета» в пресет Samurai

Обновление:1.3
- Скорректирована линеаризация (Linearization) в настройках эффекта FilmicPass, а параметр CAS теперь отключен по умолчанию
- Дополнительно добавлен отдельный пресет «Самурай» (HD True HDR v1_3 Samurai.ini) на основе опции MultiLUT. Применить в игре в окошке настроек решада в поле выбора пресетов.

Обновление:1.2
- Отрегулирован эффект Multi LUT (увеличено количество эффекта Люма "Luma"), добавлена дополнительная кривая эффекта Боке (Bokeh) к DOF, отключен эффект Deband, так как в конце концов он был не нужен.
- Отключите внутриигровой параметр Зернистости и оставьте игровой HDR отключенным, если эти параметры у вас включены в настройках игры.

Обновление:1.1a
- Уменьшена резкость на 50% (CAS и AdaptiveSharpening).

Обновление:1.1
* Почти идеальный общий баланс. Внутриигровой HDR отключите, если он у вас включен, так как данный ReShade создаст свое изображение качества HDR.
* Пресет по умолчанию снижает производительность примерно на 10%.

Скрины сравнения смотрите в секции КАРТИНКИ: первый скрин оригинал игры, второй с данным решадом.

Требования:
Cyberpunk 2077
ReShade v4.7.0 (именно версия 4.7.0 должна быть установлена)

Установка:
1.) Скачайте и установите ReShade v4.7.0 (ссылка выше в требованиях), при установке выберите файл Cyberpunk2077.exe, то есть укажите путь к файлу Cyberpunk2077.exe и отметьте опцию DirectX 10/11/12.

2.) Далее покажется окошко с предлагаемыми к установке эффектами, снимите галочку с опции "Uncheck All" из списка, нажмите кнопку ОК.

4.) Запустите игру и нажмите клавишу Home, чтобы открыть графический интерфейс. Программа запустит сначала учебник, но вы просто нажмите "Продолжить" ("Continue") пару раз, а затем нажмите "Готово" ("Finish"). Закройте графический интерфейс и выйдите из игры.

5.) Скачайте архив с Нексуса, потому что автор сделал этот решад эксклюзивом для Нексуса.

6.) Из архива скопировать все содержимое из папки "Main files" в папку игры Cyberpunk 2077 по такому пути: Cyberpunk 2077 / bin / x64/ (где файл Cyberpunk2077.exe). Подтвердите замену всех файлов.

7.) В игре в настройках графики отключите внутриигровой параметр Зернистости и оставьте игровой HDR отключенным, если эти параметры у вас включены в настройках игры. Включите шейдеры CAS / AdaptiveSharpening и / или FXAA, если вы хотите сделать изображение более резким / мягким в окошке эффектов настройки Решада (кнопка Home).

8.) В самой игре выбор пресетов делается в самом окошке решада, нажмите клавишу Home и в самом верху окошка смотрите поле для выбора пресетов, жмите это поле и выберите нужный вам пресет:
True HDR v2_0 Classic.ini
True HDR v2_0 Militech.ini
True HDR v2_0 Rockerboy.ini
True HDR v2_0 Samurai.ini
True HDR v2_0 Classic (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Militech (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Rockerboy (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Samurai (vanilla contrast).ini

Клавиша End для переключения основных эффектов
Клавиша PageDown для переключения глубины резкости
Клавиша Home для открытия графического интерфейса Reshade

Перед установкой всегда удаляйте файлы ReShade от предыдущей установки какого-либо Reshade.
Переименуйте "dxgi.dll" в "d3d12.dll", если ваша игра вылетает после установки и запуска.
Отключите оверлей в Steam, если у вас есть проблемы.

Если вам это нравится, нажмите на Нексусе кнопку ENDORSE после скачивания через 15 минут. Благодарю вас!

Данный пресет Reshade убирает зелёный и жёлтый фильтр заменяя его на синий. Делает картинку более яркой, чёткой и насыщенной без потери производительности.

Инструкция по установке

  1. Установить "ReShade_Setup_4.8.2.exe" из архива в папку где лежит "Cyberpunk2077.exe"
    (Пример - "D:\Games\Cyberpunk 2077\bin\x64\")
  2. Переместить пресет "Cyberpunk 2077 Best Graphics.ini" из архива в туже папку куда был установлен Reshade
  3. Зайти в игру, нажать клавишу "Home" и указать в разделе Home нажав "+" пресет
    "Cyberpunk 2077 Best Graphics.ini"
  4. Зайти в раздел Setting>General и указать любую удобную для вас клавишу включения/отключения пресета, у меня стоит клавиша "Scroll Lock"

Дополнительная информация:

Ниже на скриншотах показана разница

"До" - без Reshade

"После" - с Reshade











Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Доброго времени суток! А для чего сейчас использовать Reshade, если например у владельцев карт от нвидиа, есть NVIDIA GeForce Experience, где во время игры нажимаем "Alt+Z" и выбираем Фильтр, либо сразу заходим "Alt+F3" добавляем Фильтр "Резкость" и крутим % как хотим и там же еще куча различных фильтров и все это с софтом идущем с дровами.

Это для тех кто устанавливает только дрова. Experience это дополнительное ПО.

Reshade в отличие от Experience не интегрируется в систему и не захламляет её.

Каждый выбирает сам что ему по вкусу. Я юзаю решейд.


Согласен, каждому свое, не так давно тож постоянно заморачивался с Resade (SweetFX), но надоело одни и теже файлики кидать в папочку))) опробовал Experience и оказалось оч. удобно, основные фичи там есть, да и в любой момент, без всякого бубна, подкрутил, что нужно и вот уже мыльца нема))) а в большинстве случаев для этого его и ставил) + там еще удобно есть четкость, помимо резкости, и тонировка HDR в Фильтре "Детализация" тож норм) в общем советую попробовать), а так, желаю приятной игры)

Мод

Новый решейд Cyberpunk 2077, сделает графику в игре еще лучше и никак не повлияет на производительность вашего ПК. Пресет повышает качество отображаемых текстур, не изменяя их цвет и не используя лишную резкость.

Оригинал







  • Нет преувеличения с резностью
  • Не изменяет оригинальные цвета
  • Не увеличивает контраст черного оттенка
  • Сохраняет оригинальное затемнение, чтобы сохранить видимость в темноте
  1. Переместите пресет в папку с игрой
  2. Запустите Reshade и выберете вашу игру
  3. В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Лучше сделайте переключение на вид от третьего лица, а графика там и так норм!


Уверен что над этим работают все мододелы. Но думаю это не так то и просто.


Анимаций нет, головы нет, если и сделают когда-нибудь, то очень нескоро.


а смысл от третьего лица , если в этой игре нет нормальных анимок от 3-л ? или ты готов смотреть на кривые анимации , но за то первое лицо!)


на борду2 делали мод от 3го,бегать прикольно,но при стрельбе приходилось обратно переключаться.


Не Всем Нравиться Первое Лицо Некоторые Даже Игру Из За Этого Не Хотят Купить Все Мы Разные!


в игре и так хорошая графика,куда лучше делать я не понимаю.


Нет предела совершенству.






я знаю что я и так слепая и очки давно покупать надо, отличий не вижу


просто маленько накручена резкость


Да уж, пора уже нормальным модам появляться а то этот решейд уже в печёнках сидит!

Реально как по мне лучший решейд! Спасибо!


Решейд рабочий, разобраться там не сложно, играть стало как то даже удобней, моя карта 1050ti, графика стала на уровне rage 2 примерно


на данный момент пожалуй лучший решейд


Вот это ксти норм решейд, отнимает всего 2-3 ФПС, цвета не перенасыщенне.



чет ничего не получилось, можно подробней?


Не понимаю как эти решейды ставть, всё на английском ставлю не работает, но в доте почему-то заработало, а там куда устанавливал нифига.


как включить пресет? Я нажимаю на + выбираю его и ничего не происходит. Никакие пункты не вкл и изменения не происходят.


такая же проблема


Чтобы решейд заработал, просто в гугле или яндексе вбейте Reshade и скачайте его, после установите, она сам найдет игру. Затем скиньте с заменой предоставленный автором решейд в папку bin\x64, где находится ярлык самой игры.
PageUp вкл/выкл. Разница ощутима, как минимум картинка не столь мыльная как в оригинале.

За последние месяцы Найт-Сити сильно оживился. Патчи определенно пошли на пользу. Теперь между небоскребов то и дело снуют ави различных корпораций. За городом же, неспешно тянутся по небу огромные дирижабли. Толпы прохожих вдали идут по своим делам, а плотный поток трафика заметен даже с большого расстояния. И для полноты картины не хватает всего нескольких модов, которые гарантированно помогут вам погрузиться в этот мрачный мир киберпанка.


Содержание

Blade Runner 2077. Better Finer Rain

Стандартные частицы дождя больше похоже на спрайты, чем на полноценные частицы. Данный мод заменяет ближние капли на более качественные и меньшего размера. Теперь картинка во время дождя выглядит менее грязной и более реалистичной. Не влияет на производительность.


E3 Visual Overhaul

Графика как на E3. Улучшенный свет, новые цвета и гамма. Огни ночного города теперь выглядят как никогда сочно. Сильное падение производительности, (до 17%) но оно того стоит! Советую ставить именно с погодным модом, о котором далее. Для установки требуется Reshade.




Geoengineering

Больше вы не будете видеть на протяжении всей игры одно лишь безоблачное небо и солнце. Над Найт-Сити будут затягиваться плотные облака, а с утра вы можете увидеть дымку, лёгкий дождь и туман. Во время непогоды вы столкнетесь не только с проливным дождем, но и с жутким смогом, токсичным дождем и песчаной бурей. Теперь город не будут все время прятаться за солнечной личиной, а время от времени станет сбрасывать маску.




Данный мод добавляет невероятную динамическую погоду в стиле «Бегущего по лезвию», а также гамму, цвета и освещение как на презентации E3. Автор создал огромный набор предустановок. Вы можете установить облачность, постоянный дождь, усиленный дождь, токсичный дождь, плотный туман, загрязненный воздух. Можно использовать новую погоду и с ванильным визуалом.

Я рекомендую использовать именно этот пресет. (basegame_main_weather_all_cycling_except_sandstorm=disabled_slower_cycling_e3.archive)

Он включает в себя больше всего циклов, и максимально схожую производительность с ванилой. Основную погоду (main_weather) можно установить только ОДНУ. Вы получите визуал как на Е3 и частую смены погоды, примерно раз в 2-3 часа. Стандартно погода меняется раз в неделю, если не реже. Также, для полноты картины рекомендую установить такие доп опции, как:

  • basegame_optional_cloudy_wet_roads
  • basegame_optional_fog_rain_tint
  • basegame_optional_heavy_clouds_pollution_override
  • basegame_optional_heavy_clouds_vegas_2049_override
  • basegame_optional_heavy_clouds_wasteland_haze_override
  • basegame_optional_rain_no_fog+intensity_0.3
  • basegame_optional_sunny_wet_roads

Мод влияет на производительность. В зависимости от погоды вы можете получить до 20% потери кадров, например в сильный дождь с туманом. Но надо понимать, что даже в ванильной версии нагрузка точно такая же. Другое дело что без модов, погода меняется редко и большую часть времени на небе ни единого облачка, а дождь бывает крайне редко.

Complete Radio Station Overhaul — Replacers for All Eleven Stations

Замена музыки на всех радиостанциях. Стандартная музыка на мой взгляд просто ужасна. Она не погружает в атмосферу мрачного сеттинга и ее хочется как можно скорее выключить. Автор мода проделал огромную работы и подобрал для каждой станции музыку в своем стиле. Не скажу что это лучший саундтрек, который я когда либо слышал, но как минимум она теперь не раздражает, в отличии от оригинальных треков на радиостанциях. Подробнее со всей музыкой вы можете ознакомиться на странице автора.

Quadra Turbo R V-Tec E3 Recolor

Небольшой реколор в стиле Е3, на ту самую тачку из трейлера. Классный вид, шикарный звук и лучшая управляемость из всех машин — теперь с каноничным визуалом.




Yaiba Kusanagi — Neon Rims

Ещё один небольшой мод, который добавляет неоновую подсветку на лучший мотоцикл в игре. Есть два варианта: жёлтая и красная. Установить можно толькоодин из вариантов.



Better cascade shadows

Фикс улучшающий тени, который не влияет на производительность. Тени стали четче, особенно вдалеке. Для лучшего результата автор рекомендует использовать настройки разрешения каскадов теней на максимальном значении. Закиньте файл в (место установки игры\engine\config\platform\pc.




Blade Runner 2077 Definitive Mod

Заменяет большую часть рекламы в игре, на рекламу из Blade Runner. Также меняет вид торговых автоматов на улице, и голограммы.




Realistic Combat Overhaul

Ну и наконец — венец модостроение в Cyberpunk! Встречайте, Combat overhaul. Враги больше не будут впитывать урон как губки. Выстрел в голову почти с любого оружия смертелен для большинства противников. Но даже если вы не такой меткий стрелок, то пара-тройка выстрелов в тело — охладят пыл ваших противников.

Вот только есть одна вещь, о который вы обязаны знать. Вы теперь тоже не супергерой. Без брони смерть настигнет вас от пары выстрелов, т.к мод активируется только на Макс сложности, а также ребалансит ваше здоровье. Ну а враги, которые дерутся в ближнем бою теперь особенно опасны. Т.к оружие ближнего боя игнорирует большую часть брони (работает в обе стороны). Боссов ребаланс также коснулся, но их вы разумеется не сможете убивать с двух пуль.

Броня в игре теперь имеет ключевое значение для наёмников всех мастей. Но это не значит что вам придется бегать в наряде клоуна. Любую симпатичную вам одежду или пушку можно без проблем прокачать до максимального уровня. Заодно с этим модом гораздо проще расправляться с полицией, ведь даже Макс Так отныне смертны, и не обладают способность поглощать любой урон без последствий. Автор рекомендует начать новую игру, но у меня мод заработал и после установки макс сложности.

Установка

Установка большинства модов элементарная. Файлы c расширением .archive закинуть в (место установки игры\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod). Если папки mod нет, то создайте её. Разумеется, для работоспособности модов требуется последняя версия игры.

ReShade

Это набор из программных библиотек (ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р.), которые, будучи помещёнными в каталог с игрой, позволяют запускать в игре сторонние шейдеры. Приложение вы можете скачать с оф.сайта.

При установке выбирайте директорию игры, DX12 и откажитесь от шейдеров. Все файлы из архива E3 Visual Overhaul закинуть в (место установки игры\Cyberpunk 2077\bin\x64)

В игре нажатием клавиши Home выберете пресет E3 Visual Overhaul. В настройках Reshade установите удобную кнопку для включение (Toggle Key). По желанию можно отключить шейдер CineTools_LUT. Это сделает картинку немного четче и контрастней. Затем установите галочку Performance Mod. Автор рекомендует игровую гамму на 1, но вы всегда в праве настроить её по своему вкусу, отталкиваясь от вашего монитора.

Вот и все! Надеюсь, я помог прокачать вашего самурая до надлежащего уровня или как минимум освежить его. Я постарался собрать моды с лучшей оптимизацией, самой простой установкой и самыми большими изменениями. Всем кто справился — вы великолепны!

Читайте также: