Cyberpunk 2077 как убрать мыло

Обновлено: 17.05.2024

Ребята, нашёл решение проблемы. Всем откликнувшимся — спасибо. Искал в настройках игры, а дело было в самом GFN. Автоматом выставил мне разрешение 1920х1080, когда разрешение моего моника 1600х900. В меню GFN, через кнопку в левом верхнем углу выбираете настройки. В окне "режим трансляции" выбираете нужное вам разрешение. Надеюсь кому-нибудь да пригодиться эта инфа.

Снизь разрешение НВИДИА сервси генерирует изображение большего разрешения чем у тебя монитор :) Отсюда артефкты в виде размыливания мелкой детализациии

А где его можно понизить?

Ты пользуешься ГФН тебе это лучше знать. Подозреваю что можно во вкладке "графика" в КП77,

Да дело было в настройках разрешения самого GFN. Еще раз спасибо

Понял. Просто в игре 1600 на 900 и так стоит. Сейчас попробую разобраться. Спасибо за наводку.

Cyberpunk 2077 — Отключение добиваний » Геймплей » Моды и скины

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Cyberpunk 2077.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077


1


1


Отключает TAA в игре. Настоятельно рекомендуется отключить Screen Space Reflections в игровом графическом меню, чтобы избавиться от пиксельных артефактов, которые могли быть смешаны с TAA. Также рекомендуется включить FXAA в Панели управления NVIDIA. Это для версии GOG 1.03, также может работать в версии Steam




Во-первых и самое главное, обязательно сделайте резервную копию исходного файла «Cyberpunk2077.exe» . Если вам нужно вернуться к исходному .exe
- он находится в папке «Cyberpunk 2077 \ bin \ x64».

  1. Извлеките файл «Отключить TAA, измененный Cyperpunk2077.exe.7z» с помощью 7Zip.
  2. В извлеченной папке будет измененный "Cyberpunk2077.exe".
  3. Поместите измененный .exe в папку «Cyberpunk 2077 \ bin \ x64» и нажмите «ОК», чтобы заменить.
  4. После того, как вы войдете в игру, настоятельно рекомендуется «отключить отражение экранного пространства», чтобы избавиться от артефактов, которые были бы смешаны с TAA .

Я также рекомендую «Включение FXAA» в Панели управления NVIDIA .

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


У меня без этого мода выглядит лучше)


пишут что у когото больше фпс так! лично у меня фпс остался 45-55 но картинка четче


У нас нет ползунка регулировки сглаживания (одной из самых прожорливых функций), зато с пяток функций регулировки теней, которые толком ни на что не влияют))


папка Cyberpunk 2077\r6\config\settings\platform\pc
файл options.json - его в любом текстовом редакторе открыть можно
ищешь "name": "SRS_Resolution",
чуть ниже будет "max_value": 100, (что означает максимальное значение)
и эту 100 меняешь на 200 (больше - не рекомендую)

перезапускаешь игру если была запущена

затем, в игре есть одна опция в самом низу, в графике. называется "Постоянный FidelityFX CAS" - включаешь его, тащишь ползунок выше 100 - радуешься
значения выше 120 сильно ударят по фпс


Это конечно хорошо, но это должно быть в игре.


если не было бы - то не писали об этом. а если сложно погуглить и 2 строчки в конфиг прописать, то извиняйте.


Если убрать TAA то игра выглядит так как будто Cyberpunk 2077 подтёрлись! Не забывайте сохранять оригинальные файлы!


Где это «отключить отражение экранного пространства»


«отключить отражение экранного пространства»

Это что вообще и с чем его едят? Я такого в настройках не нашел.


отключить отражение экранного пространства - это качество отражений. Просто сделать выкл


Сделай пожалуйста для 1.4


херня. жуткие лесенки появля.тся даже в 2к! и дллс не работает. мусорный фхаа из панели управления нвидии ваще не спасает. ну и без дллс смысла нет ибо фпс сразу на дно.



с этим файлом игра отстойно выглядит не буду показывать результат, мне лень и некогда, через джефорс экспириенс нажав альт ф3 можно сделать вот так

а если поставить какой то пресет то вообще супер думаю будет.


Почему заминусили, не понятно.. Картинка стала лучше выглядеть. Да, эффект лестниц.. зато четкая графика. Лучше уж играть с лесенками, чем с нечетким txaa замыленном, как по мне!


на скринах лесенки жёсткие, надо компенсировать хотя бы через решейд ssaa сглаживанием, хотя отключение ТАА приведет к ухудшению плавности если у вас нет выше 60 фпс, так как ТАА сглаживает по своей схеме и на всех движущихся объектах остается мягкий сглаживающий след как то так работает ТАА он хорошо сглаживает плохой фпс то есть кадр, значит тут вариант в основном для 2060 или 2070 видеокарт на средних настройках, ещё не занимался этим вопросом как оптимально настроить графику, как раз прошел только эту локацию на скринах, удивился плавности игры вот где собака зарыта ТАА бог мыльного консольного сглаживания


Во 1: в reshade нет SSAA сглаживания (возможно ты хотел написать SMAA)

Во 2: SSAA жрет FPS как собака (потому что суперсемплинг)

В 3: TAA призван сглаживать картинку как наименее требовательный к железу и при этом делает это невероятно качественно, по сравнению с FXAA или SMAA (если у того, кто его делал руки прямые)

В 4: TAA устраняет одну из самых бросающихся в глазах проблем - мерцания от алиасинга, его можно заметить например на густой траве





Как я уже сказал - зависит от разрабов, в UE4 по умолчанию отличный TAA, в death stranding TAA дерьмовый, на консолях кста нет TAA, там шахматный рендер (поправь если ошибаюсь)

В Outlast 2 отличный TAA, а там вообще UE3

Кароче от случая к случаю, от разрабов зависит. В alien isolation есть мод на TAA, так там вообще конфета, жаль про этот мод узнал после прохождения игры

Читайте также: