Cyberpunk 2077 как поменять разрешение не заходя в игру

Обновлено: 05.07.2024


На ПК дела обстоят лучше, чем на консолях, но с оптимизацией у игры всё равно большие проблемы. Это руководство подскажет вам как настроить игру для более стабильных 60 кадров с хорошей графикой на midl/hight ПК. Для low ПК чудес в руководстве не будет!


388 уникальных посетителей
2 добавили в избранное













Рекомендуемые настройки от самой Nvidia.

Карты серии RTX 20 и выше. Настройки под 1080p

Процессор: Intel Core i7-10700K OC 5GHz
Оперативная память: 16Gb Crucial Ballistix Sport LT @ 3866 MHz CL16
Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z490-A GAMING
NVMe SSD: TeamGroup MP33 1TB
Охлаждение CPU: Arctic Liquid Freezer II 280 mm (Rev. 2)
Блок питания: Seasonic FOCUS PX-750 Platinum
Корпус: Phanteks Eclipse P500A
Операционная система: Windows 10, 20H2
Видеокарта для 1080p: Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ OC/UV
Версия драйвера: AMD Radeon Adrenalin Software 20.12.1
Видеокарта для 1440p: NVIDIA GeForce RTX 3070 Founder Edition OC
Версия драйвера: NVIDIA 460.79 Game Ready Driver

Cyberpunk 2077 отлично скалируется от количества ядер и потоков процессора, что показывает загрузка процессора Intel Core i7-10700K. Игра равномерно нагружает все 16 потоков, которые трудятся на частотах иногда превышающих 4 ГГц - для игры на стабильных 60-80 FPS потребуется современный игровой процессор.

Для обладателей слабых машин в игре присутствуют настройки плотности толпы и даже настройка “для медленных HDD”, но когда доходит до такого, лучше подождать апгрейда. Cyberpunk 2077 - атмосферная, иммерсивная игра, где большое удовольствие создает визуальный дизайн мира игры.

Cyberpunk 2077 содержит опцию настройки качества текстур, которая больше всего влияет на уровень потребляемой видеопамяти.

На видеокарте RX Vega 64 в разрешении 2560x1440 игра потребляла вплоть до 8 Гб видеопамяти при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних текстур и чуть больше 6 Гб при использовании Низких текстур. Стоит понимать, что объем буфера - это не всегда потребляемая память. Это объем памяти, который игра запрашивает у системы, и далеко не всегда она используется на полную. Никакого статтера или просадок FPS, которые бы служили индикатором нехватки видеопамяти я не заметил.

Традиционно видеокарты AMD потребляют больше видеопамяти, чем видеокарты NVIDIA. Отчего у видеокарты RX 5600XT, которую AMD Radeon наградила 6 Гб видеобуфера могут возникнуть проблемы. А вот у обладателей видеокарт NVIDIA с этим все лучше.

RTX 3070 в 4К разрешении потребляла до 8 Гб при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних и до 6 Гб при использовании Низких. Естественно, самая мощная из 6 Гб видеокарт NVIDIA RTX 2060 не способна показать комфортный уровень производительности в 4К, отчего в 1080p можно будет найти хороший баланс качества графики, где на средних настройках качества текстур игра резервировала чуть больше 6 Гб видеобуфера. Внутриигровые настройки вроде разрешения теней, LOD и объемного дыма влияют на потребляемый объем видеопамяти незначительно. RTX - напротив, даже в 1440p игра заполняла все 8 Гб видеобуфера видеокарты RTX 3070, однако каких-либо просадок FPS я не заметил.

Обладатели видеокарт с 8 Гб видеопамяти могут без задней мысли выставлять качество текстур на Высокие и не париться, обладателям 6 Гб видеокарт придется найти компромисс между Средними и Низкими текстурами, а обладателям видеокарт с 4 Гб памяти на борту стоит затянуть пояса и подумать об апгрейде.

Игра предоставляет широкий выбор графических настроек, однако большинство не оказывает ощутимого влияния на счетчик частоты кадров. Посему пробираться через каждую настройку и искать, в каких условиях она повышает FPS на единичку я не стану и покажу основные, которые помогут получить заметный буст производительности:

Разрешение объемного тумана (Volumetric Fog Resolution):

Эта настройка затрагивает качество дыма, пара, тумана, дымки и т.п. Визуальная разница между Ультра и Средними минимальна, а влияние на производительность высока, отчего рекомендую понизить настройку до Среднего. Ниже влияния на производительность почти нет.

Качество отражений (Screen Space Reflections):

Неспроста на “ультра” пресете настроек этот параметр стоит на предпоследней отметке. Каждый из уровней настройки влияет на детализацию отражений. Ниже “Высоких” идти не советую - прирост производительности незначительный, но появляется заметная пикселизация на всех отражающих объектах.

Рассеянное затенение (Ambient Occlusion):

Следующая настройка не так сильно влияет на производительность, но эффект заметен при переходе с Высоких на Средние. Чем больше объектов и теней - тем больше будет видна разница. Ниже Средних идти не советую - эффект AO просто пропадает, но влияние на производительность имеется заметная.

Если после изменения этих настроек до желаемой отметки FPS вы не дошли, то можно понизить все настройки теней на пару шагов вниз - в сумме они позволяют получить небольшой буст производительность.

Еще один параметр, который оказывает влияние на производительность - это анизотропная фильтрация, однако понижение этого параметра превращает все грани объектов в лесенки. Если ради повышения производительности добрались до этого параметра, лучше выключить игру и отложить до лучших времен.

Все остальные настройки оставляем на максимум, за исключением Моушен Блюра и прочей гадости. Плотность толпы - максимум, качество текстур - максимум, поднимаем FOV до отметки 90.

Итого, сформировав рекомендуемые настройки мы получаем следующие результаты в разрешении 1920x1080 при использовании видеокарты RX Vega 64:

Дотянуть до 60FPS рекомендую при помощи динамического разрешения FIdelity FX, а сверху и встроенного в драйверы AMD и NVIDIA шарпенинга добавить. Влияние на визуальную составляющую будет ниже, чем понижение уровня анизотропной фильтрации или качества теней.

RTX 3070 в 2560x1440:

На рекомендованных настройках без использования DLSS видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 Founders показывает комфортный уровень производительности выше 60 кадров в секунду. Использование DLSS уровня Качество повышает показатель частоты кадров еще выше. Более того - обеспечивает комфортный уровень производительности в 4К.

Теперь перейдем к самому сладком - Ray Tracing. Что выделяет Cyberpunk 2077 на фоне всех остальных видеоигр - это полноценное и одновременное использование трех основных технологий RT: объемного освещения, отражений и теней. Все предыдущие игры ограничивались чем-то одним: Shadow of the Tomb Raider получила разнообразные RTX тени, Black Ops - Cold War получила сочетание освещения и теней, Watch Dogs - отражения в реальном времени, а Control - отражения и пару фишек освещения. Cyberpunk 2077 поддерживает все три опции, которые можно сочетать как угодно, но только Глобальное освещение получило несколько уровней регулировки. Тени и отражения - только On/Off. Хотелось бы видеть более глубокую настройку и подробное объяснение, какой именно параметр RTX и каким образом меняется.

RTX тени от солнца:
Самая малоинтересная на сегодняшний день вещь. Реалистичные, мягкие и точные тени - это круто, но никакого вау эффекта они не создают.

Влияние на производительность солидное и на мой взгляд, оно того не стоит.

RTX освещение:
Вот с освещением все становится значительно интереснее. Разница заметна на практически каждом источнике света в мире Cyberpunk - его яркость, как он ложится на окружение, как воздействует на объекты в мире. Мир Cyberpunk 2077 футуристичен и полон многочисленных источников освещения - билбордов, неоновых вывесок, разноцветных ламп, и глобальное освещение RTX влияет на все источники света в игре.

Влияние на производительность значительное, но на мой взгляд этот параметр реально преображает картинку и добавляет игре атмосферы. Даже на уровне Medium.

RTX отражения:
Визуальный эффект от отражений не идет ни в какое сравнение с глобальным освещением или реалистичными тенями. Само разрешение отражение в Cyberpunk 2077 достаточно низкое, да и отражаемость поверхностей поубавлена - компромисс производительности, но даже в таком виде эффект значителен.

Влияние на производительность у нас на уровне освещения при большем визуальном улучшении, отчего, если выбирать - я остановлюсь на отражениях.

По итогу для новых видеокарт RTX 3000 я рекомендую использовать комбинацию Освещения на Средних и включенных Отражений. Тени все-таки не стоят удара по производительности. В сочетании с DLSS Качество получается удержать средний показатель на отметке в 60 FPS с просадками на уровне 50 кадров в секунду.


После того как поменял настройки графики в игру перестало заходить. Переустанавливать пробывал.


Если карта Nvidia, то графон легко меняется в проге GeForce Experience.


Glazoom
у меня какая тема, у меня не лицуха и gefoce experience игру не видит


Если винда 10, то в Папке "Сохраненные игры" будут сейвы, попробуй удали их (предварительно сохрани где нибудь)




Решил по приколу включить трассировку лучей в киберпанке на видеокарте gtx 1660. Затем сохранил настройки, начал играть и игра сразу же вылетела. Попробовал перезайти в игру ещё несколько раз, но безуспешно. Игра включалась на несколько секунд и сразу же вылетала. Выскакивало окно чтобы связаться со мной и написать об ошибке. Я согласился, но так мне ничего и не пришло, смотрел везде, где только можно. Пробовал изменить настройки в geforce experience, но там нельзя изменить трассировку лучей вообще. Подскажите, можно ли как то решить эту проблему, или мне придётся удалять все данные игры и начинать все заново?


Столкнулся с проблемой в первый раз. У меня нету в игре выбора разрешения. Пробовал разные репаки качать, менял разрешения в винде, в игре все равно статиком 1920х1080. Пробовал через GeForce Experience запускать и там предварительно менять разрешение, тоже не помогает. Нашел видос, в котором показывали по пути ..AppData\Local\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077 и в файлике UserSettings меняли разрешение и ставили только чтение, тоже не помогает. В других играх все нормально, тот же Wither 3 или Destiny 2. Есть еще варианты, что можно попробовать ?


Новая модификация для Cyberpunk 2077, позволяет увеличить оригинальный масштаб разрешения. Файл увеличивает значение до 300%, чтобы избавиться от "мыла", размытости и других плохих текстур. Из-за высоких требований самой игры, данная настройка больше подойдет пользователям мощных ПК или для создания интересных скриншотов.




  1. распакуйте архив в основной каталог игры
  2. В настройках игры включите параметр "постоянный fidelityFX"

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Читайте также: