Customization pack сталкер тч как установить

Обновлено: 30.06.2024

Customization pack

(последняя версия - 0.83)
Customization pack - это результат моей(butcher_512) селекционной работы над неквестовыми персонажами. Смысл состоит в том, чтобы, встречая какого-нибудь сталкера, игроку не приходилось через раз видеть одну и ту же рожу с разными именами.

Мод разрабатывался и тестировался на версии 1.0006 . Работоспособность с другими патчами не гарантируется.

В оригинале, когда игрок, например, шёл штурмовать АТП, 7-8 обитающим там бандитам было выделено аж целых три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. С модом кол-во задействованных визуалов на том месте увеличивается более чем в 10(!) раз с тремя возможными вариантами вышеуказанных атрибутов. Столь же(а то и более) масштабным изменениям подверглись и остальные неквестовые НПС. Впринципе за одно прохождение можно и не увидеть весь перечень новых визуалов у одиночек или сталкеров-новичков из-за их банальной многочисленности. Всё просто.

0.83:
1) Общее кол-во задействованных визуалов увеличилось почти на 2/3. Теперь в игре их используется около 400.
2) Ко всем новым визуалам добавлены иконки. Некоторые иконки старой версии обновлены.
3) Многочисленные поправки в озвучке персонажей. За счёт ресурсов других частей игры восстановленв вся не-боевая озвучка у второго голоса бандитов. Тем же методом расширен список анекдотов у всех группировок, в среднем их общее количество выросло в 4 раза.
- Ещё НПС могут играть на губной гармошке. Отыгрываемые звуки из ЗП.
4) Переделана система распределения стартовых предметов у НПС, на манер ЗП. Теперь при торговле наличие какого-либо предмета в ассортименте любого персонажа будет зависеть от его ранга и группировки. У тех НПС, которые пользуются оружием с подствольником, иногда можно будет выкупить одну-две подствольные гранаты.
5) Изменена погода. Теперь на неё приятно смотреть. К тому же возвращены солнце с луной.
6) Переписана и переиллюстрирована значительная часть статей в энциклопедии.
7) Исправлены некритичные ошибки старой версии.
8) Проведены колоссальные работы по оптимизации:
- В мод интегрирован ограниченный набор бампов из Фотозоны. Многие из них были пожаты в размерах. В сумме это даёт лучшую картинку при меньших затратах памяти .
- Текстуры персонажей и оружия пережаты из DXT5 в DXT1 опять же для экономии памяти.
- Правкой textures.ltx с некоторых поверхностей были сняты бампы в силу чрезмерной зернистости и вырвиглазности последних.
- Детейл-текстуры из билда 2571. Памяти едят меньше оригинальных, но картинка при этом не страдает.
9) Добавлен сон в специальных зонах, практически как в ЗП(за авторством Mechanic и Shoker)
10) Баланс повреждений изменён в лучшую сторону. Теперь любое оружие эффективно не только при стрельбе в голову. Более явно выражены достоинства и недостатки каждого вида оружия.
11) Изменены характеристики артефактов. Каждый из них теперь имеет свой уникальный неокруглённый вес и разное воздействие на носителя. Постарался сделать для них более расширенное околонаучное описание, объясняющее принцип их работы.
- Чисто для лулза вернул артам старые классы, но времени разбираться в значениях не было.
12) Изменены характеристики костюмов. Введён негласный параметр "громоздкость". Теперь чем тяжелее бронька, тем выше расход сил.
13) Незначительные правки относительно фоновой музыки на локациях.
14) Введены зачатки стелса. У оружия с глушителем теперь реальная ценность.
15) Восстановлен пси-удар псевдособаки(взято из Shadows аддона)
16) И прочая мелочёвка,которую лень упоминать.

0.7:
1) Около 280 новых визуалов для представителей всех группировок.
2) Под вышеуказанное дело запилены иконки. Хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки
3) Довольно масштабные перемены в озвучке НПС. Приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. Кроме того они научились здороваться с ГГ, хотя эта возможность уже и не нова.
4) Торговля с НПС стала более разнообразной. Иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. Если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену.
5) Всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. Плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.


Customization pack - это результат автора(butcher_512) селекционной работы над неквестовыми персонажами. Смысл состоит в том, чтобы, встречая какого-нибудь сталкера, игроку не приходилось через раз видеть одну и ту же рожу с разными именами. На это дело тут предусмотрено около 280 новых визуалов для представителей всех группировок, что на фоне всех "топовых" продуктов моддинга(на данный момент) смотриться довольно оригинально.
Случаи применения:
В оригинале, когда игрок, например, шёл штурмовать АТП, 7-8 обитающим там бандитам было выделено аж целых три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. С модом кол-во задействованных визуалов увеличивается до 19(более чем в 6 раз) с тремя возможными вариантами вышеуказанных атрибутов. Столь же масштабным изменениям подверглись и остальные неквестовые персы. Впринципе за одно прохождение можно и не увидеть весь перечень новых визуалов у одиночек или сталкеров-новичков из-за их банальной многочисленности. Всё просто.

Более подробное описание:
1) Около 280(когда только начинал, хотел огранииться 50-60 ) новых визуалов для НПС.
2) Под вышеуказанное дело запилены иконки. Хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки.
3) Довольно масштабные перемены в озвучке НПС. Приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. Кроме того они научились здороваться с ГГ, хотя эта возможность уже и не нова.
4) Торговля с НПС стала более разнообразной. Иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. Если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену.
5) Всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. Плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.

> Как известно, в интернете стим-версии игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. имеют скверную репутацию в плане запуска модификаций, т.к. некоторые моды не работают или работают некорректно. Но всё же запустить моды в стиме — возможно, заменив стим-версию игры на оригинальную.

И так рассмотрим основной принцип установки на примере Тени Чернобыля, тут всё банально просто.

2. Далее удаляем всё содержимое из папки STALKER Shadow of Chernobyl. Саму папку НЕ трогать, только содержимое.
После чего качаем оригинальный Сталкер Тень Чернобыля.

Таким образом можно запускать модификации в оверлее, делать скриншоты и отслеживать наигранные часы.
Аналогичным способом производится установка модификаций на Чистое Небо и Зов Припяти.

Предупреждение!
С особой осторожностью нужно относиться к модам, которые модифицируют движок (имеют в своих архивах папку bin). Steam может не принять модифицированный движок игры, закачать какие-то файлы от оригинальной игры, дабы восстановить целостность игровых архивов. Если вам попалась такая модификация, то лучше скачать с нашего сайта оригинальную трилогию и поставить нужный патч для нее, а уже после ставить нужный вам мод. Естественно, можно это все проделать и со steam версией, но стабильную работу вам гарантировать в таком случае никто не может.

Модификация Блудный сын

Небольшая модификация, в которой фигурируют фриплей моменты. История сталкера, вернувшегося в Зону после долгого отсутствия. История о том, как этот сталкер ввязался в неприятную историю, которая п.

UI Monolith (OGSR Engine)

Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую составляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк.

Радар - глухой лес

Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит с собой огнестрельное оружие, дабы не злить Зону. Словно тень, он шустро крадётся во тьме и терпеливо, словно хищник, выжидает свою особую, достой.

Vivid Weather - Final

Глобальная погодная модификация, заменяющая не только оригинальный цикл ТЧ, но и добавляет еще несколько циклов. Все циклы рассортированы по уровням. Большинство (но не все) скайбоксов абсолютно.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Данная модификация адаптирует рендеры(Статичное освещение, Динам. освещение объектов, Полное динамическое освещение, Улучшенное полное освещение, Улучшенное полное освещение (DX10), Улучшенное п.

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> Искатель Леший, это да. То же самое, как с идеей для этой работы. Вот уж никогда не думал, что буду работать над чем-то подобным.

> Хакер, Всё придёт, в свое время. Даже сам не поймёшь. когда и как)

> Искатель Леший, знаю. Много твоих стихов видел. Красивые. Это мой предел творчества - длиннющие сочинения - рассуждения, да подобные "Боевому Ангелу" работы. Стоп. Не "Боевой". А "Вольфрамовый Ангел".

> Хакер, Знал бы ты сколько там (в баре) моих стихов пропало. И анекдотов пара. И шуток.

> Искатель Леший, так я и сделаю. Пока что. Жаль, "Шти" снесли. С ними бы было в разы проще.

> Хакер, Сделай небольшой отрывок. Анонсируй работу. Целиком не кидай - ещё переписывать будешь и редактировать.

> Искатель Леший, так я все равно работаю. Ну, вечером может быть и скину ему это все. Может быть.

> Хакер, Да нет, пустое это. Бессмысленны обиды, не бери в голову и продолжай работать.

> Искатель Леший, так там у меня еще сыровато. А он обиделся (вроде) за подобную секретность.

> Хакер, Да не переживай, можешь ему часть проекта скинуть, для оценки. Он творчество любит, как и многие здесь.

> Искатель Леший, да это я дурак. Мы же с ним трепались насчет этой темы.

> Хакер, Догадливый он. Мою загадку с первого раза разгадал тогда.

> Искатель Леший, так вчера черт дернул за язык загадать ему, что за проект я делаю. А он угадал.

> Хакер, А. Да он вроде не болтун. Что случилось-то?

> Искатель Леший, привет. Ну все, похоже мой проект теперь - секрет Полишинеля. Если инфа попала к Лехе, то о ней уже знает весь SpAa.

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Ночь Перед Рождеством 4

Шел к концу 2020 год. Миша и Дима так и не выполнили просьбу Деда Мороза. Зло так и не было наказано. Тархун до сих пор не выпит. Что помешало нашим героям остановить зло, выступающее против праздн.

Модификация «Голос: Эпизод 1»

Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет.

Мод Кривая Дорога

Новый мод предлагает игрокам около тридцати новых квестов, дополняющих сюжет оригинала. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленную лабораторию X-14, наземные локации Болота, .

Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate

Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возврата атмосферы старого доброго сталкера, которого все так долго ждали, но БЕЗ изменения оригинального бал.

Shadow of Chernobyl HD Models Addon

Мы решили перенести HD пак для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, чтобы все могли сыграть в него на любой платформе и ещё для разработчиков модов, которые делают моды для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ.

S.T.A.L.K.E.R. F.M.

События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Ника.

Погоня За Праздником 2: В Ожидании Чуда.

Продолжение Новогодней модификциии "Погоня за Праздником". Играть предстоит всё так же за Сеньку, - любителя приключений и выпивки. Какие приключения выпадут на долю потрёпанного сталкера - вы узна.

Пак снов для Народной Солянки 2016 из Oblivion Lost remake 2.5.

Данный аддон добавляет в Народную Солянку 2016 пак атмосферных, гнетущих снов, которые были взяты из модификации Oblivion Lost remake 2.5

S.T.A.L.K.E.R. F.M. + Оружейный Пак

События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. .

Full Weapons Reanimation (FWR)

Full Weapons Reanimation - это оружейно-визуальная модификация, которая перерабатывает оригинальный оружейный пак, перенос его на руки из Чистого Неба, добавления новых анимаций, озвучки, тексту.

Текстурный пак "Золотая Осень" для Народной Солянки 2016

Мод изменяет текстуры растительности: деревьев,кустов,травы на всех локациях. Создаёт в зоне атмосферу Золотой Осени. Доработаны и изменены текстуры деревьев, травы кустарников и ландшафта. При уст.

Сборка by Sam ver. 5.1 - Remake Edition

Особенность сборки заключается в том, чтобы показать игроку как можно больше хороших моделей оружия как из разных версий мода NLC7, так и авторские модели. Все модели на гибридных руках ЧН + CSS, к.

Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от nasar75

Заменено практически всё оружие. ВСЕ стволы на гибридных руках (ЧН+CSS). Использовалось оружие из модов: NLC7 "Переосмысление/Rethinking", Alternative Weapon Pack 1.4 Beta, Новый Арсенал, ОП-2, ST.

Simple Addon Pack ver.2 для Народной Солянки 2016

Адаптация моего старого сборника под новый патч от 25.12.19 + добавление новых плюшек. Это по сути сборник различных правок и модов из этой темы и просто всяких мелких и не мелких аддонов. У.

Локация Liberty City из GTA3 от macron

Liberty City из игры GTA 3, перенесенный на движок S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!

Читайте также: