Crysis 3 как убрать размытие

Обновлено: 02.07.2024

Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!

Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную

r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.)

pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта

Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9.

Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт.

Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной.

Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)

Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено.

Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши

Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие)

Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами

Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.

Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах.

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц.

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU)

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени

Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва

Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции

Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки

Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты

Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки

Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью

Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране

Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях

Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие)

SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.

Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур

Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти

Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)

Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов

Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)

Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света.

Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света

Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)

Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.)

Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность.

Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)

Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней.

Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)

Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией

Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости

Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости

Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости

Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости

Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов

Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции

Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)

Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы

Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов.

Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)

Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов

Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности

Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали»

Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню

Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab.

Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме

Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор)

Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU

Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол.

Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать.

Размытия здесь несколько видов, отключается только один.
Исправим это!
con_restricted = 0 – включаем «читы»
g_radialBlur = 0 – убираем радиальное размытие
r_MotionBlur = 0 – отключаем размытие при беге
r_DepthOfField = 0 – ликвидируем Глубину резко изображаемого пространства
g_dof_ironsight = 0 – Тот же ГРИП, только для вида из прицела
Все. Мыла нет. Получите свои лишние 10-15FPS и распишитесь.

Размытия здесь несколько видов, отключается только один.
Исправим это!
con_restricted = 0 – включаем «читы»
g_radialBlur = 0 – убираем радиальное размытие
r_MotionBlur = 0 – отключаем размытие при беге
r_DepthOfField = 0 – ликвидируем Глубину резко изображаемого пространства
g_dof_ironsight = 0 – Тот же ГРИП, только для вида из прицела
Все. Мыла нет. Получите свои лишние 10-15FPS и распишитесь

21 февраля 2013 г.


Вместе с командами предоставлена инструкция по их редактированию. По большей части их лучше разместить в конфигурационном файле (файл с расширением .cfg) в корневой директории Crysis 3. Но если вы хотите получить быстрое изменение то любая из этих команд точно так же будет работать и в консоле. Например, для снятия скриншота в Crysis 3 вы можете удалить все визуальные помехи используя следующие команды:

r_colorgrading 0 (Удаляет чёрную и белую цветокоррекцию)
hud_hide 1 (Удаляет HUD)
r_drawnearfov 2 (Переключает видимость оружия)

Полный список команд приведён ниже. Он просто огромного размера. В скобках указаны настройки графики (Низкие/Средние/Высокие/Очень Высокие).


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как в crysis 3 отключить размытие . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как в crysis 3 отключить размытие .

Читайте также: