Creation kit fallout 4 как установить

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Miscellaneous [ ]

Items [ ]

  • Ammo: боеприпасы
  • Armor: броня и одежда
  • Armor Addon: одежда (аддоны)
  • Book: журналы и заметки
  • Constructible Object: объекты крафтинга и строительства
  • Holotape: голодиски
  • Ingredient:
  • Key: ключи и пароли
  • LeveledItem:
  • MiscItem: различные предметы: и др.

WorldData [ ]

  • Climat:
  • Encounter Zone:
  • Lighting Template:
  • Location: локации
  • Location Ref Type:
  • Shader Particle Geometry:
  • Visual Effect:
  • WaterType:
  • Weather: погода (см. консольные команды)

WorldObjects [ ]

  • Activator: активаторы
  • Container: контейнеры
  • Door:
  • Flora: растения

Все растения, которые могут содержать ингредиенты, считаются Flora.

Когда объект активирован, собранный ингредиент может быть добавлен в инвентарь игрока, в зависимости от шанса урожая, установленного для этого сезона.

Обновление:1.10.162.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.162.0 в соответствии с новой версией игры 1.10.162.0
- Обновлены скрипты.
- Моды которые будут создаваться в последней версии СК, не будут иметь обратной совместимости со старыми версиями игры.

Обновление:1.10.130.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.130.0 для игры от версии 1.10 до 1.10.130.0 и выше
- Обновлены скрипты.

Вопрос: Я не могу войти!
Ответ: Убедитесь, что вы ввели свои данные правильно. Если вы получаете "ошибка при входе в", это проблема сервера, или брандмауэр блокирует launcher

Вопрос: Мой Launcher выходит из строя, когда:
- Я загружаю Fallout 4.esm, или любой другой файл формата .esm!
Ответ: Если вы используете не-английскую версию игры, вам нужно указать Creation Kit на каком языке ваши файлы. Это делается в ini файле CreationKitCustom.ini (если такого файла нет, то создайте его в папке с игрой) и вписать следующее:
[General]
sLanguage=en
Замените "en" (английский) на двух буквенную аббревиатуру вашего языка, в нашем случае на ru
32-разрядная версия CK не поддерживается, за исключением создания файлов "lip" для губ и не может использоваться для любых других целей.

Вопрос: Как загрузить несколько мастер файлов?
Ответ: Для загрузки нескольких мастер файлов в CreationKit.ini в раздел [General] добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры Fallout 4 от имени администратора и игра должна быть как минимум версии 1.5.154.0

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Первая глава серии уроков, которые помогут вам начать работу с Creation Kit.

  • Как установить Creation Kit
  • Как создать и сохранить плагин (основной файл мода)
  • Как включить плагин в игре

Audio [ ]

  • Acoustic Space:
  • Animation Tag Set:
  • Category Snapshot:
  • Effect Chain:
  • Music Track:
  • Music Type:
  • Reverb Parameters:
  • Sound Category:
  • Sound Descriptor:
  • Sound Keyword Mapping:
  • Sound Marker:
  • Sound Output Model:

Создание вашего первого плагина

При первом запуске редактора не будет загружено никаких данных. Для начала нажмите Files>Data на главной панели инструментов. После этого, вы увидите окно похожее на то, что изображено на Рис. 1 ниже. Дважды щелкните по Skyrim.esm, чтобы активировать его (Обозначается "X") и нажмите Ok. Для его загрузки понадобится некоторое время. Этот процесс может занять одну-две минуты, в зависимости от вашей системы. Обратите внимание, что во время загрузки Skyrim.esm могут высвечиваться предупреждения, просто проигнорируйте их нажав "Да для всех" или Esc. Как только загрузка завершится, нам нужно создать плагин, для этого перейдите File>Save. Поскольку у нас пока нет плагина, нам будет предложено его создать.

Если вам не предлагалось создать новый плагин, значит у вас уже имеется активный плагин. Откройте File>Data и убедитесь, что у вас нет активных плагинов.


Редактор для изменения мира игры The Elder Scrolls V Skyrim, Fallout 4 и других игр от компании Bethesda.

В чем отличие этого редактора от других?

В том, что он уже настроен для работы. Не нужно ничего менять в файле SkyrimEditor.ini. Это редактор уже имеет поддержку русского языка и отображает текстуры из всех DLC.

Обновление 1.9.32.0.8 приносит корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.

Установка Creation Kit


Местонахождение Creation Kit в Steam

Если у вас есть амбициозные планы по моду, небольшая идея или вы просто хотите повалять дурока, вам прежде всего нужно установить Creation Kit. Вы можете скачать его через Steam, при условии, что у вас есть Steam Аккаунт с зарегестрированной игрой The Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Запустите стим и войдите под своим аккаунтом.
  2. Откройте "Библиотеку игр"
  3. Из раскрывающегося списка выберите вкладку "Инструменты"
  4. Найдите в списке "Creation Kit"
  5. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Установить"

После установки возвращайтесь сюда и мы продолжим. При первом запуске Creation Kit вы увидите лишь несколько пустых окон. Давайте поговорим о том, как загрузить в него данные.

SpecialEffect [ ]

Интерфейс [ ]

Интерфейс Creation Kit подобен интерфейсу редактора G.E.C.K., что упрощает работу с редактором для тех, кто знаком с ним. Однако функциональность Creation Kit немного расширена по сравнению с G.E.C.K., как и расширена функциональность движка игры.

Формат файлов который понимает Creation Engine

Creation Kit использует тот же формат файлов, что и предыдущие игры Bethesda Game Studios. Мастер файлы содержат большой объем данных и используют расширение ".esm". Skyrim.esm - это мастер файл содержащий в себе все данные игры.

Плагины, или файлы с расширением ".esp" содержат меньший объем данных и могут быть загружены "поверх" мастер файлов. Эти плагины могут содержать правки данных мастер файлов или вносить какие-то новые данные. В игру и редактор может быть одновременно загружено несколько плагинов. При работе в редакторе с несколькими плагинами, активным может быть только один, и все правки будут сохраняться только в активный файл плагина. Важно помнить, что плагин является основным файлом мода. Давайте создадим один.

Некоторые плагины могут конфликтовать при одновременной работе. Допустим если вы загрузите два плагина которые правят характеристики одного и того-же меча, то только один из этих плагинов будет работать. Как правило это последний загруженный.

Содержание

Character [ ]

  • Association Type:
  • Class:
  • Equip Slot:
  • Faction:
  • HeadPart:
  • Movement Type:
  • Package:
  • Quest: квесты
  • Race: Раса/Race Fallout 4
  • Relationship:
  • SM Event Node:
  • VoiceType:

Actors [ ]

  • Actor: персонажи
  • Actor Action:
  • BodyPartData:
  • LeveledCharacter:
  • Perk: перки (способности)
  • TalkingActivator:

Magic [ ]

  • Daual Cast Data: пусто
  • Enchantment:
  • LeveledSpell: пусто
  • Magic Effect:
  • Potion: медпрепараты и еда
  • Spell:

Читайте также: