Crackdown 3 русский язык как включить

Обновлено: 30.06.2024

Ведущие французского канала JVTV поделились 45 минутным геймплейным роликом Crackdown 3. Они показали несколько многопользовательских матчей.

Впервые Microsoft показала мультиплеер Crackdown 3 на прошедшем мероприятии X018. В игре используется специальная технология облачных вычислений, которая позволяет обрабатывать физику разрушений на удалённом сервере.

Журналисты, которые уже ознакомились с третьим Crackdown отметили, что игре пока не хватает глубины, а оружие ощущается однообразным. Релиз шутера от третьего лица запланирован на 15 февраля 2019 года.

Что вы взъелись, вполне норм для фритуплейного инди шутера.

Вот кстати да, такое ощущение, что это действительно фритуплей. Обидно немного, майки на него такую ставку делают.

майки на него такую ставку делают.

скорее всего давно не делают. Просто типо закончить надо раз уж такой долгострой.

Честно говоря, есть такое ощущение, что игра может стать чем-то вроде тестового полигона для облачной физики.
Сама игра в итоге может забыться через месяц после выхода, но зато технологию начнут использовать чаще и.. осмысленнее, что-ли)

Не фри ту плей, а 30 рублей.

благодаря этому видео ,я понял, что ненавижу французский

У вас la baguette от языка? Х)

Microsoft даже немного жаль, ведь они когда-то с этой игрой продвигали консоль. Думаю разработчиков этой игры можно увольнять, столько времени прошло, а в игре всё настолько плохо, что это не уровень консоли, это уровень мобильной игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Проблема игры в том, что это всё тот же крэкдаун 2007 года с натянутой, типо современной, графикой.
Я не понимаю насколько нужно быть творческим импотентом чтобы с 2014 года говорить о какой то инновационной разрушаемости, но в то же время абсолютно чхать на современные тренды и опыт коллег.
Это всё тот же прыгающий дурачек с джетпаком, который будет отбивать территории и разрушать кубы, типо здания.

А какие сейчас тренды? Бегать за селюка в шляпе и расстреливать единственный тип врагов без разнообразного геймплея?

Сейчас в тренде - геймдизайн, который с 2007 года у этой игры не менялся (судя по видео).

Сейчас в тренде - маркетинг и хайп, с ними можно любой мусор продать.

Продать - да, сделать игру лучше - нет.
Не просто так игры получают свои баллы. Всё остальное - субъективные мысли с примесью конспирологии.

Тут не надо быть конспирологом, достаточно того, что Рокстары потратили на маркетинг больше, чем на разработку. И в итоге получили обласканный шедевр в котором ноль разнообразия с точки зрения геймплея.

Узмизли? Сейчас придут пастухи и придумают, что там разнообразный геймплей и среди врагов не только мужики с огнестрелом без механик? Пусть заодно расскажут как важны сайды для поднятия репы, если в сюжетных миссиях ты в любом случае грабишь и теряешь репутацию.

Давай лучше поговорим о тебе. Что понравилось из игр за последний год?

Забавно сменил тему, совсем аргументов нет?

А что, я про рдр что то писал? Я даже косвенно его не затрагивал.
Но давай поиграем в твою игру. Зачем мне приводить тебе аргументы, если мне абсолютно плевать на то, какого ты мнения о игре. Если тебя мучает чувство собственной важности, то можешь начинать остывать, либо пытаться впаривать дичь кому то другому.

Ты написал что маркетинг не делает игру хорошей, я указал на обратный случай, в котором пиар и хайп подняли фундаментально слабую игру в разряд шедевра. И ты сразу побежал спрашивать что в этом году было лучше. ред.

Я случая не вижу. Основная цель маркетинга - продажи. Все эти пауки, боги войны, ассасины, рдр продались крупными тиражами в 1ую очередь из-за маркетинга. Это плохо? Нет не плохо. Сказался ли маркетинг этих игр на качестве? Нет не сказался. Паука ругали? Да ругали. ГОВ ругали? Ругали. Ассасина ругали? Ругали. РДР ругали? Ругали. Ты либо не читаешь рецензии, либо нарочно не хочешь видеть этого.

Да он просто вбрасывает, пффф

спасибо что подтвердил мои слова "Всё остальное - субъективные мысли с примесью конспирологии."

Если честно, вспоминается Drawn to death на сони. Непонятная игра, непонятно для кого.

Saints Row 4 2013-го и Red Faction Guerilla 2009-го. Смешать, но не взбалтывать.

Майки решили переплюнуть скверовского The Quiet Man. Те сделали игру как будто по отмененному фильму, а Crackdown 3 будет тех. демкой с ценником.

Бегают пацаны по платформам, стреляют с базуки. Какие-то куски отваливаются, при этом никак не влияют на остальную среду (игрока ими привалить не может или что-то подобное). Почему этот кусок хайпят то три года подряд? Если оно только не выходит на мобилки, то все это настолько убого выходит

Действительно, лучше бы Фил вышел и сказал, что экзов не будет, но новую версию старой консоли купите плез.

стерильная срань какая то.

На самом деле нытье прогнозируемо. Можно подумать что тут сплошь фанаты Майков, которые сутками трюкают мультик в Хало, Гирях, ХВ2 и Море воров, но именно тут, в этой игре мультиплеер "Плохой"

Парни, скажите уже честно, "я социофоб, я боюсь зависать надолго в мультике, меня бесят детские голоса в войсе, а сам я английский на слух как то не очень, а произношение хуже, чем у Мутко"

Практически все платформенные экзы майков с шикарным "мультиком", но вот беда, они почти все коопно- командные, а иметь самому Xbox и друзей c Xbox в нашем мире больно и стыдно

Авто-прицел пробил очередное дно. ред.

При такой неистовой вертикальности без авто-прицела никак.

Он, так то, с первой части есть.
Прикол, как понимаю, именно в том, что бы первым завалить противника, стрейфясь, прячась за препятствиями и не подставляясь под противников

Хм. Такой "прикол" не уникален, во всех мультиплеерных шутерах стараешься первым завалить противника, стрейфясь, прячась за препятствиями и не подставляясь под противников
Просто по видео auto-aim какой-то адовый. Порой лочится на очень большом расстоянии и через препятствия. И при этом удерживает твой прицел на противнике чуть-ли не до последнего.

Слишком вертикальный геймплей, для игры на приставке видимо. При уходе за препятствие цвет прицела меняется, показывая что противник вне зоны поражения. Если бы сразу сбрасывался, возможно возникли бы проблемы с частями рушащихся домов. Хотя мне автоаим тоже не особо прельщает. Но тут самому пробовать играть по сети надо. А вот про расстояние захвата да, жестко

Больше не буду жаловаться на рокстаровский аим после увиденного

Эммм, нуууу. не "отвратительно", как некоторые говорят, но как-то. ни рыба ни мясо.

Вот это аимлок, вот это я понимаю подпивас гейминг!

Уж лучше в такое играть, чем жрать дерьмо в баттлроялах😊

Проект закрыть давно надо было(

Комментарий удален по просьбе пользователя

ролик наглядно показывает ,почему на плойках нет читов ,зачем они нужны ,когда прицел и так сам прилипает как с аимом .

Разрушаемость впечатляет. Даже осколки можно рушить в пыль. А еще. А собственно все. Больше ни чем восхититься не получается. Геймплей какой-то и правда фритуплейный, цвета дикие. Стрельба мертвая. Оружие пластиковое. Не ощущается, вообще. В принципе это напоминает Quake 3, но при этом сильно заторможенный. И от третьего лица оно совсем какое-то медленное. В общем, все еще выглядит, как полная хрень. Я бы на месте майков выкинул нахрен сюжетную компанию. А это бы запилил, как ф2п. Накидал бы там режимов всяких. Сделал бы аналог баттл рояля, только с учетом вертикального геймлпея. И это по мне так могло бы многим зайти.

То есть после релиза они это ещё и поддерживать собираются? Вот Майкам денег деть некуда…

Крек 1 на момент выхода был просто неплох, Крек 2 плох, а это кратно хуже

Согласен. Пока проходил вторую часть, не покидало чувство, что это только завязка сюжета, так обучалка, что бы привыкнуть, а тут раз и конец.

Is This a Mass Effect Reference?

Кто-то ещё ждёт этот долгострой?!
Ну посмотрим.

Второй лоу брейкерс, можно закрывать не выпуская.

Мда, автоприцел портит весь геймплей. Хотя обладателям консолей, конечно, виднее.


Долгожданный и часто откладываемый Crackdown 3 на подходе – вот что вам нужно о нём.

Crackdown 3 долгое время был «предстоящей» игрой. Анонсированная ещё в 2014 году, игра была выпущена в 2016 году. Однако, после нескольких задержек, она вот-вот выйдет. Учитывая её неспокойное развитие, Crackdown 3 окружает нечто большее, чем просто небольшой скептицизм в процессе подготовки к его запуску, поскольку имеются опасения, тесно связанные с большим количеством людей, которые ждали выхода игры в течение многих лет.

По мере того, как мы приближаемся к дню его выпуска (наконец-то), в этой статье мы рассмотрим пятнадцать жизненно важных кусочков информации, которые, по нашему мнению, вы должны знать о Crackdown 3. Без лишних слов, давайте начнем.

Улучшенная версия для Xbox One X


Crackdown 3 была игрой, которую Xbox One X собирался выпустить еще в ноябре 2017 года. Очевидно, что из-за ряда задержек этого не произошло, но когда игра наконец-то увидит свет, она будет улучшена для Xbox One X. Игра будет работать в разрешении 4K, а также будет поддерживать HDR.

Кооператив


В Crackdown 3, конечно же, также будет возможность совместной игры. Игроки смогут пройти всю кампанию совместно с одним другим игроком. Изначально Microsoft намеревалась создать в игре совместную кампанию для четырех игроков, но чувствовала, что увеличение количества игроков слишком сильно ослабит игровой опыт, и поэтому решила оптимизировать геймплей максимум для двух игроков.

Агенты


Но какой смысл иметь столько агентов? Ну, как вы уже догадались, они будут отличаться друг от друга по ряду особенностей, каждый из агентов имеет уникальные атрибуты, сильные стороны и способности (включая, конечно, и командующего Джексона). Каждый агент также будет обладать основными навыками, которые будут определять его умелость в определенных областях, таких как ловкость, вождение, огнестрельное оружие, взрывы и тому подобное.

Карта


Как и в его предшественниках, действия Crackdown 3 происходят в открытом мире, но Нью Провиденс обещает быть намного большим и более масштабным местом, чем карты предыдущих игр. Предположительно, карта Crackdown 3, по крайней мере, в два раза больше карты Crackdown 2, но, что более важно, огромное внимание уделяется вертикальности. Одного взгляда на высокие городские небоскребы должно быть достаточно, чтобы понять это.

Терра Нова

Так что же представляют собой эти три отдельных подразделения Терра Нова? Это безопасность, промышленность и логистика, и у каждого из них есть капитан. Чтобы добраться до этих капитанов, игрокам придется пройти через несколько лейтенантов, и только после победы над всеми тремя капитанами вы сможете встретиться с главой Терра Нова.

Оружие и транспорт


Crackdown 3 будет использовать свой причудливый научно-фантастический сеттинг несколькими способами, которые, конечно, включают в себя также разнообразие оружия и транспортных средств. От ракетных пусковых установок до странных гранат в виде резиновых уточек и возможности пнуть машины с грубой силой – в вашем распоряжении будет множество вариантов сражения. В качестве транспортных средств у вас будут машины-трансформеры, танки, мехи и многое другое.

Нет лутбоксов и микротранзакций


Включение и/или сосредоточение внимания на каком-либо соревновательном онлайн-компоненте в игре часто идет рука об руку с микротранзакциями, но, к счастью, в Crackdown 3 этого не произойдет. Microsoft заявила, что не планирует включать лутбоксы или микротранзакции любого вида в игру.

Терри Крюс


Microsoft сделала ставку на Терри Крюза для продвижения Crackdown 3, так что, скорее всего, вы уже знаете о его участии в игре. Из плюс-минус двадцати играбельных агентов, которые будут доступны в игре, одним из них будет командующий Джексон, которого играет сам Терри Крюс. Так что да, вы сможете играть за Терри Крюса.

Бесшовный открытый мир


Нью-Провиденс также предложит игрокам полную свободу с точки зрения исследования. С самого начала, вся карта будет открыта для игроков, и вы сможете пойти и нанести ущерб корпорации где угодно.

Зона Разрушения


Кстати о кампании, это ещё не всё. В Crackdown 3 также будет многопользовательский режим Зона Разрушения. Что такое Зона Разрушения? Это соревновательный командный бой 5 на 5. Две команды будут сражаться друг с другом на масштабной локации, и лучшая часть всего этого – локация будет полностью разрушаема. Две команды сверхмощных Агентов, сражающихся друг с другом и одновременно уничтожающие всё вокруг себя? Звучит хаотично-приятно.

Основы


История Crackdown 3 разворачивается через десять лет после событий ее предшественника, и размещает игроков в центре города под названием Нью-Провиденс. Терра Нова, глобальная корпорация зла, вовлечённая во многие дела, служит основной антагонистической силой, когда игроки, действуя как агенты Агентства, работают над ее уничтожением.

Сначала игрокам придется сразить трех Капитанов Терра Нова, каждый из которых отвечает за определенный филиал компании, прежде чем они смогут наконец сразиться с ее гнусным лидером, Элизабет Ниманд.

Game Pass


Microsoft активно продвигает свою модель Game Pass на основе подписки в течение последнего года, и с большим успехом. Они взяли на себя обязательство выпускать все свои новые и предстоящие эксклюзивы в день и дату обслуживания – такие как Sea of Thieves, State of Decay 2 и Forza Horizon 4 – все присоединились к постоянно растущему каталогу Game Pass в день их соответствующих выпусков. Как и все другие будущие игры Microsoft, также будет и с Crackdown 3.

Microsoft настолько плевать на игру и русское сообщество, что решили в своем свежем эксклюзиве даже субтитров на русском не пилить. Большое спасибо.

Как же теперь жить. Это ж ангельский придется учить

Нет конечно, можно на игру забить.

Так забить, что даже пост нужно создать?

Хм. На игру забью, а ситуацию осветил

Держи нас в курсе

Для того и пост

За сегодня уже вышло с десяток игр в Стиме без русских субтитров. Ты знаешь что делать

Фрай, господи, хватит выставлять своё банальное незнание одного из простейших языков напоказ и гордиться этим.
С первого раза как я увидел твоё нытье про отсутствие русской локализации в игре прошло уже наверное месяца три, ты бы мог за это время начать его изучать и хотя бы немного понимать.

Но нет, не хочу, хочу публично позориться. Тебя что, возбуждает когда тебе говорят что ты неполноценный?

Я не обязан знать английский язык :-)

А разработчики не обязаны добавлять поддержку русского языка.

Конечно не обязаны, что не мешает мне их похерасосить за его отсутствие

Свобода слова, фига. Всякие сэры Макс Фраи - это то, что нам придётся терпеть, ради неё.

схуяли, лол? эта игра эксклюзив, в ней ДОЛЖНА быть локализация

Microsoft настолько плевать на русское сообщество, что

десятки (если не сотни) игр в российском Xbox Marketplace стоят дешевле, чем в зарубежных. ред.

Как бы многие игры уже подорожали и это не отменяет наплевательского отношения в виде отсутствия локализации на русский язык

Поразительно, сколько читал о неадекватности сэра Макса Фрая, а он много дельных вещей пишет. Меня терзают смутные сомнения. )))

Потому что не надо судить о людях по словам других людей, особенно в интернете

Комментарий удален по просьбе пользователя

А у Скворешника есть лишняя сотня миллиардов, чтобы ими разбрасываться?

А субтитры такие дорогие? Миллиарды стоят?

Если это какая-нибудь Финалка то да, локализация будет недешёвой с учётом того, что они даже сделали полную локализацию ПеКа-порта. Раз не перводят на русский значит низкий спрос в регоне.

так у финалки же вышел недавно полный дубляж

Я заметил.Только вот в DQ11, KH3 и Left Alive их незаявленно. Точнее там вообще никакой рус.локализации незаявленно. ред.

Что очень печально

ну так это ж японщина, я больше удивлен, когда они пихают локализацию, нежели не добавляют

Сначала надо перевести, а потом на спрос смотреть, а то без перевода низкий спрос. Полнаой локализации и не прошу, хотя бы субтитры ред.

Ну вон перевели Финалку? Перевели. Спрос есть? Раз выпускают новые игры без рус.локализации значит спроса нет. Вывод: нет смысла переводить. Хотя, чему удивляться если СНГ почти дохлый регион для японских игр.

Это дохлый регион, потому что мало японских игр на русском.

Они точно такие же, но они не платформодержатели. К Нинтендо та же претензия

Это японцы, они в своём мире живут, им вообще похуй.

Нет, отменяет. Отсутствие локализации в никому не нужном убогом долгострое куда менее важно чем цены на множество игр.

Нет отменяет, этих цен на множество игр уже совсем не множество

Ок. Молодец, поймал меня на слове.
Тем не менее, с тех пор были и новые случаи низких цен.

Тем не менее, это теперь лишь случаи, а не тенденция

Русское сообщество слишком большого мнения о себе!

Отсутствие перевода не самой известной малобюджетной игры для экономически полудохлого региона который все равно скачает пиратку. Вот это новость! Прямо поразительно, как такое могло случиться.

С русским языком игра бы моментально стала охуенной.

Нет, она бы стала играбельной

Блин, ну народ, вы че ещё ведётесь на его подколы или это типа просто уже ненависть бесконтрольная. ред.


Русификатор Crackdown 3 (новая версия) - картинка для статьи на сайте GAMMAGAMES.RU

Бета Русификатор текста для игры Crackdown 3 (RUS) (Полный перевод текста/субтитров)
Дата выпуска: 2019
Тип перевода: Полный
Размер: 65 мб
Авторы: gamerus-team

Переведено всё, что появляется на данный момент в игре
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Версия 1.0.1
· Текст.
· Шрифты

Начать загрузку Русификатор Crackdown 3 (новая версия)

Начать загрузку Русификатор Crackdown 3 (новая версия)


Также вам будет интересно знать о русификаторе: Файл Русификатор Crackdown 3 (новая версия) задача данного файла полностью перевести игру на русский язык, который. Не все игроки знают зарубежный язык и многим приходися искать файлы русификаторы под каждую игру. Перевода бывают разные, любительские ои ЗОГ(ZOG) и профессиональные от 1С, Бука и других переводчиков игр. В данном материале был предоставлен один из 1000 файлов на нашем сайте. Надеемся мы помогли вам найти нужный файл

«Skills for Kills»


Основные навыки, конечно, могут быть улучшены – как, спросите вы? Как и в предыдущих играх Crackdown, игроки будут получать сферы с помощью механики «Skills for Kills». По сути, убийство врагов различными инструментами и уникальными способами или нахождение определенных объектов по всему городу наградит игроков сферами, которые затем могут быть использованы для повышения любого из основных навыков.

Разрушаемое окружение


«Ответный удар банд»


Система Ответного Удара Банд – это то, что, по крайней мере на бумаге, звучит очень многообещающе, потому что она стремится внести динамику в игровой процесс. Как? Когда вы сражаетесь против Терра Нова и ее трех подразделений в Нью-Провиденсе, если вы нанесете им достаточный ущерб, капитаны и лейтенанты банд, с которыми вы сражаетесь, заметят это.

Если это произойдет, они могут нанести вам ответный удар в любое время, в любом месте, так что теоретически, пока вы бесцельно пересекаете открытый мир, вы можете быть атакованы особыми типами врагов.

Читайте также: