Code vein фоторежим как включить

Обновлено: 05.07.2024

Вот можно не убивать хранителей, а "оживлять" их, я "оживил" всех хранителей до Ивы(Eva) включительно, НО!, когда я проходил Николя, я не оживил его. Мне кажется, у меня не было даже возможности нажать кнопку оживления.

Первый вопрос, это действительно так: нет возможности оживить Николя, или это моя ошибка?

Второй вопрос: повлияет ли на концовку (если их несколько) то, что я оживляю всех хранителей, кроме Николя?

Еще есть четвертая с Ио.

третья с половиной же, с точки зрения ачивок.

Хе, ну да. Интересно есть люди, ощутившие реальную сложность на нг*, имхо теперь сыпятся все - ты, нпс, игрок помощник.

это та, которая "повышенная", которой так пугают в обсуждениях стима или ванильный нг+?

Повышенная. Я себе её выбрал и добрался забегом до местного аналродео. Теперь и дебаффы ощущаю, на бабочке яды, на рыбе замедло. Игроков у меня в мире только на подступах к боссу посыпалось человек 20, если вдруг прилетал тот же, сразу в пропасть скидывался. Пушка Мидо на +10 теперь царапает как начальная труба, 3к хп как 300 лол, ваншоты от больших женщин, без перка последний шанс не живешь. Потно стало, напомнило как от самурая в ниох кругами вокруг камня бегал, так и тут.

Ого, нехило так, надо будет попробовать, если вдруг на третий круг пойду для всех концовок.

Саратника ещё отключи. Совсем ХМ будет.

От соратника реально иногда вреда больше, на боссах паттерны ломает. Облегчил себе пушку Мидо, чтоб перекатываться быстро, но по урону опечалил, основной у него меньше, чем у зазубренного меча.

У меня вопрос, как вообще в это играть можно.

Как вообще можно играть в гост рекон? че за тупые вопросы

Легко. В бесконечных ассасинов кто-то же играет.

Лол так они лучше код вейна. Примерно раз в 10.
Даже самая слабая часть ассасинов. ред.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Да не, серьезно. Я включил игру, мне в награду дали полотенце.
Потом завалили просто десятками каких то непонятных терминов.
Потом вместо того что бы уже начать играть пришлось смотреть минут 20 роликов на убогом движке игры, с плохими диалогами и плохо поставленные.
А потом когда началась игра я бегал по темным невнятным туннелям еще минут 20 и удалил это.
Потом включил дарк соулс и кайфовал. Хоть я и считаю дс довольно постредственой во много, даже она лучше раз в 10.

Учитывая, что Code Vein тупо вдохновлялся DS (хоть и проще последнего в разы), и локации там полу-мрачные, а с аниме рисовкой добиться мрачности DS сложновато. Лично мне сложно мультяшную графику воспринимать серьёзно.
А чем же DS лучше? Игра, где сюжет подаётся через предметы и какие-то обрывки диалогов, что проще загуглить на ютубе всё объяснение сюжета, чем пытаться разобраться самостоятельно?
Code Vein в отличии от Dark Souls справился хорошо с подачей сюжета и предысторией боссов.
Да, через тупые воспоминания - пропустив которые на карте, можно получить плохую концовку, и игра как бы заставляет искать секретки (что в DS не является обязательным), но справилась лучше, чем DS

Я не играл в код и осуждать не буду. А в некоторых ассасинов играть довелось. Насколько гениальна вторая часть, настолько убого и посредственно остальное.

Я только что оживил Николя, так что скорее всего ты пропустил один осколок, я даже догадываюсь какой вы осколок пропустили, скорее всего осколок за которым надо прыгать вниз. ред.

Классное юзабилити в приложении, кстати.
(Кто не понял, текста под клавиатурой не видно)

Я также допустил ошибку.
Чтобы была кнопка оживления - нужно собрать ВСЕ осколки воспоминаний Хранителя (они находятся ТОЛЬКО на локации текущего Хранителя) и восстановив их через ту же Леду (что стоит рядом с Авророй), либо через Ио на базе, либо через любую другую Смотрительницу, стоящую рядом со входом в комнату Хранителя.
Тогда, бегая по воспоминанию после убийства босса - можно будет его "оживить".
На концовку влияет. Как выше и сказали - нейтральная/плохая/хорошая. Что соответственно - оживил хотя бы одного. Никого не оживил. Оживил всех. ред.

Для тру концовки нужно восстановить все осколки Эос. Ну и по своему опыту, осколки хранителей нужно восстановливать у смотрительниц этих хранителей. Восстановил один осколок Авроры у Ио и остальные у Леды, и у меня не была возможность спасти Аврору

Я в нейтральной концовке (потому что не смог восстановить Николю, потому что не нашёл осколок А) - восстановил все осколки Авроры у Ио и с лёгкостью смог воскресить Аврору

Ты видимо не все нашел, я все воспоминания кроме последнего восстановил у ИО, а только последнее у Леды, и смог оживить Аврору.

Да нет, я все тогда точно нашел. Вообщем странная вещь была, может баг просто или я не заметил возможность её восстановить

Кто проходил на плохую/среднюю концовку, насколько хороши коды крови, дающиеся за убийство хранителей? ред.

Я прошел на плохую (Притом что осколки были, надо было игроков гнать), понравилось как со мной обошлись за ту грязь что сотворил по ходу игры. У многих хранителей кучу перков подергал, пассивки там годные, для кастеров тоже, видел у себя таких игроков, запулил кровь, она сама врага ищет и в омут его зптягивает. ред.

Тут у меня работает синдром утёнка. не пользуюсь никаким кодом крови кроме того, что дал Луи. Потому что почти все умения можно забрать из другого кода крови

Такая же дичь, всю игру пробегал с Атласом, пользуясь вначале цваем, а потом перейдя на меч который дает Якумо за 50 очков, из других кодов забирая лишь активные скилы для урона стихиями/атаки двуручем и пасивки на силу/хп

Не понимаю, зачем меч Якумо, если он по статам и скорости атаки такой же, как обычный меч

Не, меч Якумо это прокачанный нагикумуро. Если обычный хоть и бьет быстрее цвая, но в дпс ему проигрывает (ну по крайне мерее в моем билде где я пытался максимум силы выжать), то меч который Якумо дает цвай и по урону и по скорости перебивает.

Сейчас я пересел на два меча.
Основной - тот что выдаётся после смерти Мидо.
Вторичный - коготь от Хранителя огненной локации.
Потому что меч Мидо - 1700+ урона с атаки если вкачать в +10, без модификаций
А коготь - потому что быстрый, лёгкий и позволяет уворачиваться как с ружьём (без перекатов, просто перемещение)

2150 урона с удара при точке на +10 хы. Меч Мидо в принципе прикольный, но под конец игры перестраивать билд основанный на идее "взять самую лютый по урону за удар дрын, накинуть бафф на + к урону, бафф на урон следующему удару и с вертухи влететь в жирную цель а потом брутфорсом ломать ебасос оставшимся врагам пока бафф на мече еще висит" было очень лень, мож на НГ+ попробую с ним поиграться, благо ресов с глубин выпало столько, что 4-5 оружек можно до +10 апнуть.
Огненный меч да, очень годный, думаю с ним и штыком каким-нибудь игру по второму кругу пойти.

У меня уже НГ++ начинается. на плохую концовку пойду. и внезапно, кроме последнего босса на НГ+ никого страшного нет.
Весело ещё тем, что в НГ+, примерно до зимней локации - все враги ваншоты, а боссы на 3-5 ударов. из-за чего весь НГ+ ломается об отсутствие баланса


Многие считают Code Vein обычной аниме-версией Dark Souls, однако в действительности данная игра отличается от творения FromSoftware не одним лишь визуальным стилем. Первым делом отметим, что она немного легче в прохождении, однако мы все же советуем вам приготовиться к тому, что умирать в ней вы будете довольно часто. Она также обладает несколькими уникальными механиками, знать о которых лучше всего заранее.

В этом руководстве мы рассмотрим все основные геймплейные элементы игры, которые помогут вам быстрее освоиться в ней и не совершить серьезные ошибки уже в самом начале. Впрочем, наш гайд Code Vein может оказаться полезным не только новичкам, но и ветеранам.


2,439 уникальных посетителей
14 добавили в избранное




Специальные анимации для добиваний не всегда запускаются в игре, но когда это происходит, они длятся достаточно долго, поэтому в будущем могут начать раздражать. К счастью, вы можете отключить их. Откройте меню настроек, а затем перейдите в опции игры. Нужный параметр находится в самом начале списка.

По неизвестной причине, игра никак не предупреждает вас о том, что вы теряете все заработанные очки опыта, когда умираете (вы узнаете об этом только при первой гибели персонажа). Вот почему мы хотим заранее предупредить вас об этой механике. Если вы не успеете снова подобрать их и повторно умрете, то они пропадут навсегда. Впрочем, если вы боитесь возвращаться на место своей смерти, то просто посетите горячий источник на базе, чтобы восстановить половину утраченных XP.

Разработчики почему-то решили хорошенько спрятать кнопку «Читать подсказку». Это довольно странное название для весьма полезной функции. Если вы войдете в меню, где можно менять коды крови (речь идет о подклассах героя), то увидите соответствующую опцию. Чтобы воспользоваться ею, нажмите на «Квадрат/X». Однако речь идет не о списке советов, а скорее об описании различных терминов. Благодаря ей вы узнаете, что делают дебаффы, что на самом деле представляет собой та или иная характеристика и так далее.

Чем тяжелее окажутся носимые вами предметы, тем хуже вы будете уклоняться от ударов и размахивать оружием. Вы все еще можете экипировать снаряжение сверх вашего естественного предела веса, однако это значительно снизит вашу ловкость. Но не всем так плохо, как может показаться на первый взгляд. На ваш вес влияет только то, что вы экипировали на себя. Это означает, что вещи в вашем инвентаре не учитываются.

Это также значит, что ваше вспомогательное оружие, на которое вы можете переключиться одним нажатием кнопки, тоже не учитывается, пока вы его не вытащили. Так что не беспокойтесь о том, что вы можете перегрузить своего героя дополнительным вооружением.

Несмотря на то, насколько завершающими могут выглядеть ваши добивающие удары, они не гарантируют победы. Некоторые враги могут оказаться слишком сильными, чтобы их можно было одолеть всего одной атакой. Обычно речь идет о крупных и внушительных мини-боссах: горгульях и огроподобных уродах, которые медленно двигаются, но больно бьют. Поэтому не снижайте свою бдительность только потому, что ваш персонаж использовал добивание.

Система парирования в Code Vein выглядит немного странно. Может быть, это связано с тем, что Sekiro: Shadows Die Twice заметно поднял планку в начале этого года. В любом случае, парировать удары в этой игре лучше на ранней стадии, чем на поздней, причем делать это следует как можно чаще. Для парирования дается не очень много времени. Когда вы видите, что ваш персонаж начал «мигать», тут же отбейте атаку обратно во врага.

Под «витаминами» мы, конечно же, имеем в виду заряды регенерации. Они являются эквивалентом фляг с этусом из Dark Souls; их количество строго ограничено. Запас эликсиров постоянно восполняется при отдыхе возле омелы. Вы можете сжечь заряд, чтобы быстренько исцелить своего героя.

По всему миру разбросаны обновления зарядов регенерации, которые увеличивают их число и эффективность лечения. Однако они работают не совсем так, как в «Солус»-подобных играх. Вам не нужно возвращаться к «костру» или разговаривать со специальными персонажами, чтобы использовать эти предметы. Достаточно просто выбрать их в инвентаре и активировать, как любой другой расходник.

Большинство кодов крови, которые вы будете находить, идут вместе с пассивными навыками. Эти умения в свою очередь могут быть «унаследованы» или разблокированы для использования в других кодах крови. Вам просто нужно «носить» определенный код крови достаточно долго, чтобы унаследовать все его способности. Тем не менее, количество пассивок, которые вы можете применять, носит ограниченный характер. К тому же игра не дает никаких подсказок о том, как их экипировать.

Для этого нужно просто проверить сетку «два на два» в меню вашего персонажа (слева от значка текущего кровавого кода). Пассивки следует экипировать точно так же, как активные способности (находятся справа от ода крови). В ином случае вам не удастся получить от них преимущества.

Дымка может быть использована двумя способами. Ее можно применять в виде очков опыта, повышая характеристики своего персонажа или раньше времени наследовать навыки от тех или иных кодов крови. Однако, по нашему опыту, второй вариант того не стоит. Скорее всего, вы все равно будете немного гриндить в промежутках между битвами с боссами, все время наследуя навыки. Повышение уровня, напротив, становится довольно дорогим удовольствием уже в середине игры. Поэтому советуем сохранить дымку именно для прокачки левела.

В Code Vein почти в самом начале игры можно обзавестись союзником, которым будет управлять искусственный интеллект. Он не только сможет отвлекать на себя врагов и наносить им дополнительный урон, но и будет давать вам различные подсказки. Например, если враги нависают над головой и собираются упасть перед вами для совершения внезапной атаки, то ваши союзники могут заранее предупредить вас об опасности.

В Code Vein компьютерные союзники не умирают, по крайней мере, навсегда. Вам не нужно пробовать повторно призывать их при гибели или плакать горючими слезами, потеряв «кавайную няшу», так как если спутник умрет, то он просто появится рядом с вами, когда вы отдохнете или возродитесь возле омелы.

Штык – это кодовое название для огнестрельное оружия. Ваша главная атака по-прежнему связана с нанесением урона в ближнем бою, однако дополнительная позволяет вам стрелять по врагам с большого расстояния. Выстрел будет стоить вам всего одну единицу ихора (аналог маны).

Выстрел из штыка также оглушает большинство обычных противников и наносит им значительный урон. Первый босс запросто убивается этим оружием, если держать безопасную дистанцию во время битвы с ним. Если вам кажется, что пушка стала не такой эффективной, как раньше, то вы всегда можете обновить ее на своей базе.

Вы получаете ихор, когда наносите скрытную атаку, поражаете врагов заряженным ударом или просто наносите им повреждения. Ихор нетрудно восстановить в отличие от здоровья. Вот почему мы советуем вам по максимуму использовать его. Например, вы можете уберечь себя от ударов врагов, используя дальние атаки и другие полезные навыки, а затем просто восстановить ману в один миг.

Ихор - эссенция, которая используется на активные Дары и усиленные атаки оружия.

Категории

Каждая статья для удобства категоризуется. Используется смешанная иерархия:

  1. Базовой категорией на вики является Обзор. В неё входят заглавная страница и статья про Code Vein и категории-сыновья.
  2. У этой категории есть несколько ключевых подкатегорий: Персонажи, Геймплей, Локации, История мира. Также сюда входит административная категория Вики и ряд служебных категорий.
  3. Персонажи делятся на дружественных (торговцы, союзники и квестодатели).
  4. Противники делятся на обычных, мини-боссов и боссов. Отличие обычных врагов от мини-боссов в том, что мини-боссы обычно сильнее и не возрождаются, но при этом не имеют отдельной полоски здоровья.
  5. Не надо добавлять категорию персонажей к противникам (исключение — Содержание

Персонаж

В статье про персонажа, кроме указанных в общих положениях, должны быть следующие вещи:

  1. Полноценно расписанный бэкграунд.
  2. Его описание.
  3. Варианты для разных типов:
    • У союзников описывается экипировка и умения.
    • У врагов и боссов описываются их атаки и тактика битвы с ними.
    • У торговцев описывается их ассортимент.
    • У всех дружественных персонажей описываются их диалоги.

Предмет

В данных статьях должно быть:

  1. Описание предмета из игры.
  2. Что он даёт или как он применяется.

Локация

Самая трудная категория. Здесь лучше описывать, исходя из имеющихся в игре данных, не надо спекулировать данными в стиле VaatiVidya и других лороведов. Не добавляйте отсебятины, но и не игнорируйте важные вещи.

Описание [ ]

Каждый дар потребляет разное количество ихора.

Каждый Код крови имеет свое максимальное количество ихора, которое игрок восполняет на омеле.

Восстанавливать Ихор можно, атакуя врагов или блокируя их атаки. Количество получаемого ихора зависит от Силы иссушения оружия. Это количество можно увеличить некоторыми пассивными и активными дарами:

Так же ихор восстанавливают Капсула с ихором (5 единиц). При воздействии негативного эффекта

Данная страница служит в качестве стандартов по написанию статей.

Содержание

Общие положения

  1. Название статьи стоит писать жирным текстом и желательно через шаблон > во избежание неприятностей при переименовании.
  2. Все цитаты, названия, описания и термины берутся из официальной локализации. Никаких ревенантов, только бессмертные.
    • Если персонаж в тексте упоминается с большой буквы не в начале предложения, но это не его имя — то всё равно сохраняется большая буква.
  3. Статьи следует викифицировать. Хотя бы на простейшем уровне, в виде кавычек-ёлочек и длинных тире с апострофом.
    • Длинные тире (—) ставятся через комбинацию Alt+0151;
    • Открывающие кавычки-ёлочки («) — Alt+0171, закрывающие (») через Alt+0187;
    • Апостроф (’) можно вызвать через Alt+0146.
    • Отличным подспорьем станет скрипт викификатора. Руководство по его использованию и подключению находится там же.
  4. Каждая статья должна содержать соответствующий инфобокс. Для этого служат шаблоны:
    • > — для персонажей.
    • > для активных и пассивных даров.
    • > для вооружения.
    • > для кодов крови.
  5. Статья содержит в начале краткую информацию об объекте статьи. Для примера: «A — одноручное оружие в игре Code Vein».

Читайте также: