Что делать если при запуске battlefield 3 выдает ошибку 196632 0
Обновлено: 03.07.2024
Причин возникновения ошибки может быть множество, начиная от вирусов и заканчивая сторонними приложениями, которые влияют на сетевые настройки.
Удаляем саму причину ошибки 196632:0
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Очистите кэш клиента Origin, удалив папки:
C:\Users\(имя пользователя) \AppData\Local\Origin\Origin
Возможно, что данные папки скрыты. Узнайте тут, как их открыть.
Не забудьте очистить корзину. Выключите брандмауэр Windows и антивирус.
Также убедитесь, что вы не используйте прокси.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Добрый. Отмечу, что если вариант @andrey-platunov не поможет, то убедитесь также, что вы не используете программы VPN.
Также может быть из-за ошибки в DNS, рекомендуется почистить его кэш по инструкции
--------------------------------------------------------------------------------------Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Мне ничего не помогло всё удалил заново всё скачал отключил антивирус брандмауэр ничего не помогло помогите пожалуйста
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Вы точно не используете Прокси?
--------------------------------------------------------------------------------------Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
все сделал по инструкции, ни чего не помогает
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
огромное спасибо . ты крутой чувак очень огромное спасибо
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
ноября 2015 - дата последнего изменения ноября 2015 пользователем beetle_rus
сяб большое пацан просто респект и удачи в жизни, помог, думал навсегда не смогу поиграть с друганами , просто уважуха повторяюсь долго жить тебе и больше денег и море позитива.
Далеко не всегда пользователи испытывают трудности со входом в клиент Origin. Нередко он запускается нормально, но при попытке заставить его выполнять свои прямые обязанности возникают проблемы. Например, можно столкнуться с «Неизвестной ошибкой» под кодовым номером 196632:0. Стоит подробнее разобраться, что с ней можно сделать.
Включаем Безопасный режим в Origin
-
Проходим в настройки приложения Ориджин.
Данный способ помогает в большинстве случаев, однако скорость загрузки файлов может упасть до предела (10-50 Кб/сек). Стоит заметить, что сами разработчики от Origin советуют использовать эту опцию в крайних случаях.
Заключение
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Очистите кэш клиента Origin, удалив папки:
C:\Users\(имя пользователя) \AppData\Local\Origin\Origin
Возможно, что данные папки скрыты. Узнайте тут, как их открыть.
Не забудьте очистить корзину. Выключите брандмауэр Windows и антивирус.
Также убедитесь, что вы не используйте прокси.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Добрый. Отмечу, что если вариант @andrey-platunov не поможет, то убедитесь также, что вы не используете программы VPN.
Также может быть из-за ошибки в DNS, рекомендуется почистить его кэш по инструкции
--------------------------------------------------------------------------------------Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Мне ничего не помогло всё удалил заново всё скачал отключил антивирус брандмауэр ничего не помогло помогите пожалуйста
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Вы точно не используете Прокси?
--------------------------------------------------------------------------------------Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
все сделал по инструкции, ни чего не помогает
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
огромное спасибо . ты крутой чувак очень огромное спасибо
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
ноября 2015 - дата последнего изменения ноября 2015 пользователем beetle_rus
сяб большое пацан просто респект и удачи в жизни, помог, думал навсегда не смогу поиграть с друганами , просто уважуха повторяюсь долго жить тебе и больше денег и море позитива.
Неизвестная ошибка
Ошибка 196632:0 обычно происходит при попытке скачивания или обновления игр через клиент Origin. С чем конкретно она связана, сказать сложно, поскольку даже сама система воспринимает ее как «Неизвестную». Обычно попытки перезагрузки клиента и компьютера не дают результата.
В таком случае есть ряд действий, которые следует предпринять для решения проблемы.
Способ 1: Основной метод
К счастью, данная проблема давно известна разработчикам приложения, и они приняли определенные меры. Необходимо включить в клиенте Origin безопасную загрузку, что позволит снизить вероятность возникновения проблемы.
-
Для начала нужно зайти в настройки программы: вверху выбрать пункт «Origin», после чего, во всплывающем меню, пункт «Настройки приложения».
Важно обратить внимание, что данный параметр значительно снижает скорость загрузки в клиенте. Скачивание некоторых игр в таком режиме станет непосильной задачей. Так что лучше всего вариант подойдет для обновления продуктов, скачивание и установка же вызовут серьезные проблемы. Стоит попробовать отключить режим через какое-то время после успешного выполнения ранее недоступного действия – возможно, проблема больше не будет беспокоить.
Способ 2: Чистая переустановка
Если безопасная загрузка никак не улучшает положение дел, тогда стоит попробовать произвести чистую переустановку программы. Вполне возможно, что какой-то неисправный компонент блокирует выполнение последовательности загрузки контента.
Сначала нужно удалить сам клиент любым удобным способом.
Затем стоит удалить все файлы и папки, касающиеся Origin, по следующим адресам:
C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Local\Origin\
C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Origin\
C:\Program Files\Origin\
C:\Program Files (x86)\Origin\
Примеры приведены для установленного клиента Origin по адресу, который предлагается по умолчанию.
После этого нужно перезагрузить компьютер. Теперь следует отключить все антивирусные программы, скачать актуальный установочный файл с официального сайта Origin, после чего произвести установку. Файл установщика лучше всего запускать от имени Администратора с помощью правой кнопки мыши.
Этот способ является универсальным для решения широкого спектра проблем с клиентом Origin. В данном случае он тоже нередко помогает.
Способ 3: Перезапуск адаптера
Если чистая переустановка не помогает, тогда стоит попробовать очистить кэш DNS и перезапустить сетевой адаптер. В процессе длительного пользования интернетом система имеет свойство засоряться мусором из сети, который компьютер кэширует для облегчения дальнейшего соединения. Подобное захламление часто становится причиной многих ошибок, возникающих при использовании интернета.
Способ 4: Проверка безопасности
Кроме того, работоспособности функций клиента может мешать различное вредоносное ПО. Следует произвести полную проверку компьютера на предмет наличия вирусов с помощью соответствующих программ.
Помимо этого, не лишним будет проверить и саму систему безопасности компьютера. Следует удостовериться, что Origin внесен в список исключений действующего антивируса и брандмауэра. Некоторые наиболее подозрительные программы в усиленном режиме могут воспринимать Origin за вредоносное ПО и мешать его работе, блокируя отдельные компоненты.
Способ 5: Чистая перезагрузка
Если ничто не помогает, тогда следует полагать, что в компьютере происходит конфликт с другими процессами и Origin попросту блокируется другой задачей. Для того, чтобы проверить этот факт, рекомендуется произвести чистую перезагрузку системы. Это подразумевает, что компьютер будет включен с минимальным набором процессов, которые номинально обеспечивают работоспособность ОС и основных функций.
-
Для начала нужно запустить поиск по компонентам системы. Делается это нажатием на значок лупы возле кнопки «Пуск».
Он будет запущен с минимальным функционалом. Теперь стоит попробовать снова запустить Origin и обновить или скачать игру. Если дело действительно было в конфликтующем процессе, то это должно помочь.
Откатить изменения назад можно с помощью выполнения всех описанных мер в обратном порядке. После этого будет нужно лишь перезапустить компьютер и наслаждаться играми.
Читайте также: