Что делать если при запуске battlefield 3 выдает ошибку 196632 0

Обновлено: 03.07.2024

Причин возникновения ошибки может быть множество, начиная от вирусов и заканчивая сторонними приложениями, которые влияют на сетевые настройки.

Удаляем саму причину ошибки 196632:0

Утвержденное решение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
andrey-platunov

Очистите кэш клиента Origin, удалив папки:

C:\Users\(имя пользователя) \AppData\Local\Origin\Origin

Возможно, что данные папки скрыты. Узнайте тут, как их открыть.

Не забудьте очистить корзину. Выключите брандмауэр Windows и антивирус.

Также убедитесь, что вы не используйте прокси.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Добрый. Отмечу, что если вариант @andrey-platunov не поможет, то убедитесь также, что вы не используете программы VPN.

Также может быть из-за ошибки в DNS, рекомендуется почистить его кэш по инструкции

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Мне ничего не помогло всё удалил заново всё скачал отключил антивирус брандмауэр ничего не помогло помогите пожалуйста

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Вы точно не используете Прокси?

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

все сделал по инструкции, ни чего не помогает

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
andrey-platunov


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

огромное спасибо . ты крутой чувак очень огромное спасибо

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

ноября 2015 - дата последнего изменения ноября 2015 пользователем beetle_rus

сяб большое пацан просто респект и удачи в жизни, помог, думал навсегда не смогу поиграть с друганами , просто уважуха повторяюсь долго жить тебе и больше денег и море позитива.

Ошибка в Origin

Далеко не всегда пользователи испытывают трудности со входом в клиент Origin. Нередко он запускается нормально, но при попытке заставить его выполнять свои прямые обязанности возникают проблемы. Например, можно столкнуться с «Неизвестной ошибкой» под кодовым номером 196632:0. Стоит подробнее разобраться, что с ней можно сделать.

Включаем Безопасный режим в Origin

    Проходим в настройки приложения Ориджин.

Данный способ помогает в большинстве случаев, однако скорость загрузки файлов может упасть до предела (10-50 Кб/сек). Стоит заметить, что сами разработчики от Origin советуют использовать эту опцию в крайних случаях.

Заключение

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Утвержденное решение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
andrey-platunov

Очистите кэш клиента Origin, удалив папки:

C:\Users\(имя пользователя) \AppData\Local\Origin\Origin

Возможно, что данные папки скрыты. Узнайте тут, как их открыть.

Не забудьте очистить корзину. Выключите брандмауэр Windows и антивирус.

Также убедитесь, что вы не используйте прокси.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Добрый. Отмечу, что если вариант @andrey-platunov не поможет, то убедитесь также, что вы не используете программы VPN.

Также может быть из-за ошибки в DNS, рекомендуется почистить его кэш по инструкции

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Мне ничего не помогло всё удалил заново всё скачал отключил антивирус брандмауэр ничего не помогло помогите пожалуйста

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Вы точно не используете Прокси?

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

все сделал по инструкции, ни чего не помогает

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
andrey-platunov


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Нужно в origin зайти в настройки , расширенные и ставь галочку (загрузка в безопасном режиме) . у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ОШИБКА ,никто так и не помог а потом сам исправил и получилось . Должно и у тебя получиться братан

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

огромное спасибо . ты крутой чувак очень огромное спасибо

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

ноября 2015 - дата последнего изменения ноября 2015 пользователем beetle_rus

сяб большое пацан просто респект и удачи в жизни, помог, думал навсегда не смогу поиграть с друганами , просто уважуха повторяюсь долго жить тебе и больше денег и море позитива.

Неизвестная ошибка

Ошибка 196632:0 обычно происходит при попытке скачивания или обновления игр через клиент Origin. С чем конкретно она связана, сказать сложно, поскольку даже сама система воспринимает ее как «Неизвестную». Обычно попытки перезагрузки клиента и компьютера не дают результата.

В таком случае есть ряд действий, которые следует предпринять для решения проблемы.

Способ 1: Основной метод

К счастью, данная проблема давно известна разработчикам приложения, и они приняли определенные меры. Необходимо включить в клиенте Origin безопасную загрузку, что позволит снизить вероятность возникновения проблемы.

    Для начала нужно зайти в настройки программы: вверху выбрать пункт «Origin», после чего, во всплывающем меню, пункт «Настройки приложения».

Настройки Origin

Безопасная загрузка в Origin

Важно обратить внимание, что данный параметр значительно снижает скорость загрузки в клиенте. Скачивание некоторых игр в таком режиме станет непосильной задачей. Так что лучше всего вариант подойдет для обновления продуктов, скачивание и установка же вызовут серьезные проблемы. Стоит попробовать отключить режим через какое-то время после успешного выполнения ранее недоступного действия – возможно, проблема больше не будет беспокоить.

Способ 2: Чистая переустановка

Если безопасная загрузка никак не улучшает положение дел, тогда стоит попробовать произвести чистую переустановку программы. Вполне возможно, что какой-то неисправный компонент блокирует выполнение последовательности загрузки контента.

Сначала нужно удалить сам клиент любым удобным способом.

Затем стоит удалить все файлы и папки, касающиеся Origin, по следующим адресам:

C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Local\Origin\
C:\Пользователи\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Origin\
C:\Program Files\Origin\
C:\Program Files (x86)\Origin\

Примеры приведены для установленного клиента Origin по адресу, который предлагается по умолчанию.

Папка с кэшем Origin

После этого нужно перезагрузить компьютер. Теперь следует отключить все антивирусные программы, скачать актуальный установочный файл с официального сайта Origin, после чего произвести установку. Файл установщика лучше всего запускать от имени Администратора с помощью правой кнопки мыши.

Этот способ является универсальным для решения широкого спектра проблем с клиентом Origin. В данном случае он тоже нередко помогает.

Способ 3: Перезапуск адаптера

Если чистая переустановка не помогает, тогда стоит попробовать очистить кэш DNS и перезапустить сетевой адаптер. В процессе длительного пользования интернетом система имеет свойство засоряться мусором из сети, который компьютер кэширует для облегчения дальнейшего соединения. Подобное захламление часто становится причиной многих ошибок, возникающих при использовании интернета.

Открытие командной консоли

Ввод команд для очистки кэша DNS

Способ 4: Проверка безопасности

Кроме того, работоспособности функций клиента может мешать различное вредоносное ПО. Следует произвести полную проверку компьютера на предмет наличия вирусов с помощью соответствующих программ.

Помимо этого, не лишним будет проверить и саму систему безопасности компьютера. Следует удостовериться, что Origin внесен в список исключений действующего антивируса и брандмауэра. Некоторые наиболее подозрительные программы в усиленном режиме могут воспринимать Origin за вредоносное ПО и мешать его работе, блокируя отдельные компоненты.

Способ 5: Чистая перезагрузка

Если ничто не помогает, тогда следует полагать, что в компьютере происходит конфликт с другими процессами и Origin попросту блокируется другой задачей. Для того, чтобы проверить этот факт, рекомендуется произвести чистую перезагрузку системы. Это подразумевает, что компьютер будет включен с минимальным набором процессов, которые номинально обеспечивают работоспособность ОС и основных функций.

    Для начала нужно запустить поиск по компонентам системы. Делается это нажатием на значок лупы возле кнопки «Пуск».

Поиск по системе

Конфигуратор компонентов Windows

Отключение всех процессов

Открытие диспетчера с автозагрузкой

Отключение автозагрузок

Он будет запущен с минимальным функционалом. Теперь стоит попробовать снова запустить Origin и обновить или скачать игру. Если дело действительно было в конфликтующем процессе, то это должно помочь.

Откатить изменения назад можно с помощью выполнения всех описанных мер в обратном порядке. После этого будет нужно лишь перезапустить компьютер и наслаждаться играми.

Читайте также: