Chernobylite черный сталкер как убрать

Обновлено: 06.07.2024

Польская студия The Farm 51 выпустила очередной, пятый, запланированный мегапатч к своему триллеру Chernobylite. Он называется «Чёрный сталкер» и установить его изначально намеревались весной.

В игру добавили новое сюжетное вступление, Пролог. В нём игроки получат ответы на вопросы: кто такой Игорь, почему он именно сейчас вернулся в Чернобыль и как он сумел построить портальную пушку.

Игроков ждут также новые миссии. В фрактальном мире появился уровень «Чёрный сталкер», он открывается после расследования на доске. Два квеста компаньонов, связанные с похищением и убийством майора Козлова, пробудят новые воспоминания и окажут влияние на сюжет.

В Chernobylite появляется возможность конструировать разные типы брони из сырья, которое поставляет утилизатор ненужного хлама. Игоря научили перелезать через препятствия и уворачиваться от ударов. У него также появились новые захваты и анимации ближнего боя.

Подробнее о мегапатче «Чёрный сталкер» можно узнать на странице игры в Steam. Chernobylite сейчас можно купить со скидкой, за 400 рублей. Игра находится в раннем доступе, и до релиза нас ждёт ещё три крупных обновления.

Можно с уверенностью сказать, что Chernobylite — довольно чудная игра. Настоящие пейзажи Припяти сами по себе странные, но The Farm 51, кажется, сделали их ещё более причудливыми.

Подобно тому, как странен и призрачен мир серии Stalker, Chernobylite тоже богат на всевозможные странности, некоторые из которых более объяснимы, чем другие. Но есть и такие моменты, которые заставляют глубоко задуматься. Несмотря на то, что игра не так давно вышла из раннего доступа, и этим можно легко объяснить многое, всё же есть некоторые вещи, которые абсолютно не имеют смысла, если подумать.

Где все животные?

Где все животные?

Можно подумать, что отсутствие людей на большой открытой лесной территории приведёт к появлению животного мира в Chernobylite, но леса, к сожалению, пустынны, за исключением редких птиц вдалеке. В этом нет никакого смысла, учитывая, что действие игры должно происходить в «настоящей Припяти».

Реальная локация полна всевозможных животных, почти в неконтролируемой степени. Дикие собаки бродят по заброшенным домам, медведи кормятся в близлежащих лесах, и даже появилась новая порода радиоактивных суперсвиней, которая эволюционировала и создаёт всевозможные проблемы для местных сил безопасности. По сравнению с тем, как обстоят дела в тихих лесах Chernobylite, странность выделяется ещё больше.

Что это за жуткие куклы?

Что это за жуткие куклы?

За эти годы вышло достаточно фильмов ужасов и хоррор-игр, окончательно закрепивших тот факт, что куклы невероятно жуткие. В их холодных мёртвых глазах, постоянно наблюдающих за вами, есть что-то такое, что заставляет содрогнуться. В Chernobylite куклы повсюду.

Они либо наблюдают за вами, параллельно смотря телевизор со странными теневыми существами, выжженными в соседней стене, либо просто тусуются в ржавых машинах. Несмотря на то, что они нужны только для того, чтобы усилить жуткую атмосферу, всё равно странно с ними сталкиваться.

Почему огонь от молний появляется только вокруг Игоря?

Почему огонь от молний появляется только вокруг Игоря?

Когда вы исследуете определённую зону в Chernobylite, всегда работает таймер, о котором вы даже не подозреваете. Но чем дольше вы находитесь в зоне, тем нестабильнее всё становится.

На горизонте появится радиоактивный шторм, зелёные молнии пересекут небо и через некоторое время начнут бить в землю, оставляя за собой зелёный радиоактивный огонь. Хотя, как ни странно, огонь появляется только вокруг Игоря несмотря на то, что другие молнии явно попадают в землю на расстоянии. Вероятно, это связано только с дизайном игры, но создаётся впечатление, что погода выбрала именно вас в качестве конкретной цели.

Почему еда свежая?

В реальной жизни Припять полностью залита радиацией, всё в ней заражено, и существует множество ужасных историй о туристах, забравших домой найденные вещи и умерших через несколько недель от лучевой болезни. Тем не менее, любой кусочек еды, найденный в Chernobylite, не только съедобен, но и выглядит свежим.

Пайки с помидорами и хлебом выглядят на удивление красиво несмотря на то, что месяцами находились в пыльных заброшенных зданиях. Кроме того, нахождение в зоне, столь близкой к реактору, без базовой защиты от самых простых бактерий, лишний раз подтверждает тот факт, что вся еда, которая выглядит готовой к употреблению, просто не имеет никакого смысла.

Почему ваши спутники настолько спокойны?

Почему ваши спутники настолько спокойны?

Ещё одна вещь, которая кажется бессмысленной — то, как различные спутники, встречающиеся в игре, остаются очень спокойными и принимают всю странную науку, которая происходит вокруг. Кажется, они спокойно воспринимают то, что их бросают в другие измерения против их воли или то, что их лидер проделывает дыру в реальности, как будто это совсем не странно.

Хотя вы можете поспорить, что их роль сталкеров в причудливом ландшафте Chernobylite сделала их более открытыми к странностям. Тем не менее, тот факт, что они воспринимают выходки Игоря с прыжками по измерениям частью должностной инструкции, очень странен.

Радиация теперь просто магия?

Радиация теперь просто магия?

В Chernobylite любят играть с последствиями воздействия радиации. В реальной жизни заражение радиоактивными частицами означает либо медленную смерть с буквально отваливающейся кожей, либо неизлечимые проблемы со здоровьем.

Однако в Chernobylite облучение даёт вам сверхспособности или превращает вас в неуклюжего зомби, называемого Призраком, который может телепатически общаться с коллективным разумом и телепортироваться через пространственный разлом. Несмотря на то, что в других играх уже использовался магический подход к радиации, в таком мрачном и серьёзном сеттинге это не имеет большого смысла, несколько нарушает погружение и тонально диссонирует с остальной частью игры, когда вы смотрите на то, как Игорь открывает светящийся портал на свою базу с помощью волшебной космической пушки.


После публикация последнего ролика, многих фанатов сталкера и знатоков ЧЗО интересовал вопрос, почему все объекты в начале видео так близко расположены?
Это сделано специально. Вид на панораму открывается из убежища главного героя. Панорама является своего рода меню для перемещения в нужную локацию.

Так же мы решили ответить на самые частые вопросы и составить своего рода FAQ:

В: Будет игра на консолях/PS4/XBox/Switch ?
О: Окончательного решения пока нет. Но игра уже делается с учётом того, что предполагается выход на PS4 и Xbox. Switch не планируется.

В: Когда выход игры?
О: Планируется на осень 2019

В: Будет ли русский язык, русская озвучка?
О: Русские субтитры будут. По озвучке нужно смотреть охват аудитории.

В: В игре открытый мир или локации как в Метро?
О: В игре будут локации подобно сталкеру.

В: В игре будет куча оружия, модификации для оружия, крафт и кастомизация?
О: Много оружия не планируется, небольшая кастомизация ожидается. Крафт не очень большой. Кастомизация персонажа минимально необходимая по сюжету игры

В: Сколько будет стоить игра?
О: Цену постараемся сделать доступной, точной цифры пока нет.

В: Можно уже купить игру или сделать предзаказ?
О: Пока нет, но скоро будет кампания на Kickstarter и вы сможете сделать предзаказ с плюшками в подарок.

В: Сколько в игре концовок?
О: Больше чем 1.

В: Можно ключ игры бесплатно?
О: Нет. Но будут конкурсы в соц.сетях и возможность забрать заветный ключ от игры.

В: Какие системные требования у игры?
О: Всё есть тут

В: Будет в игре политика?
О: Нет.

В: Игра похожа на сталкер или метро?
О: Нет, но присутствует дух сталкера.

В: В игре есть Сидорович?
О: Нет.

В: Будут фракции как в сталкере с такой же политикой взаимодействий?
О: Нет.

В: Можно будет покупать/продавать предметы?
О: Да.

В: Будут монстры и аномалии как в сталкере?
О: Нет, будут свои в рамках игры.

Chernobylite: Трейнер/Trainer (+21) [45385 - 45657] <FLiNG></p>
<p>

Chernobylite: Таблица для Cheat Engine [45657] <Setig></p>
<p>

Chernobylite: Трейнер/Trainer (+14) [45385] <peizhaochen></p>
<p>

Chernobylite: Таблица для Cheat Engine [45385] <rambo99jose></p>
<p>

Chernobylite: Сохранение/SaveGame (Под рейд)

Chernobylite: Таблица для Cheat Engine [UPD: GOG v.42800] <partizan0104></p>
<p>

Chernobylite: Трейнер/Trainer (+11) [Codex v.45385] <LIRW / GHL></p>
<p>

Chernobylite: Таблица для Cheat Engine [UPD: 18.01.2021] <hzlleo123></p>
<p>

Chernobylite: Таблица для Cheat Engine [UPD: 22.09.2020/31663] <grimreaper2710></p>
<p>

Chernobylite: Таблица для Cheat Engine [UPD: 31.03.2020/25359] <cfemen></p>
<p>

Chernobylite: Сохранение/SaveGame (Собрано 5 союзников на базе)

Chernobylite: Трейнер/Trainer (+6) [1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

Chernobylite: Трейнер/Trainer (+12) [Ver 20782 Build 4297528] [Update 21.10.2019] [64 Bit] <Baracuda></p>
<p>

Игорь — Рик Санчез?

Игорь — Рик Санчез?

Несмотря на то, что это сравнение немного кринжево, между Игорем и Риком Санчезом из Рика и Морти есть некоторое сходство, поскольку у обоих схожая предыстория, написанная в стиле «не думай об этом слишком много».

Например, оба потеряли своих жён в научных экспериментах, и оба каким-то образом изобрели порталы в своих гаражах, используя лишь бытовой металлолом и странный инопланетный кристалл. В частности, в Chernobylite Игорь просто проталкивает кристалл во что-то похожее на перфоратор, и это почему-то работает. Это объяснение на пальцах того, как ему удалось построить пушку-портал и использовать её, словно это пустяк какой-то.

Откуда здесь ящики с лутом?

Откуда здесь ящики с лутом?

Можно с уверенностью сказать, что лутбоксы никогда не были хорошей идеей, и чем раньше от них избавятся, тем лучше. Единственное место, где вы, конечно, не ожидали бы увидеть их — адские пейзажи Припяти. И по какой-то причине там есть один продавец, у которого лутбоксов предостаточно.

Совершенно случайным образом в любой зоне игры вы можете найти бродячего торговца, который продаст вам ящики с лутом. Они именно такие, какими вы их себе представляете. Купить их можно за съестное. При такой высокой цене для игры, где важен каждый ресурс, невероятно странно их видеть. Тем не менее, стоит уважать движ предпринимателя, таскающего коробки со случайным хламом на продажу на заброшенные участки земли, наполненные монстрами, призраками и смертельной радиацией, ради того, чтобы порадовать наёмников.

Эти рецепты для постройки базы

Эти рецепты для постройки базы

Обустройство и строительство базы играет большую роль в Chernobylite. Создание собственного маленького местечка в заполненной хламом башне, которую вы называете домом, может быть весьма приятным. Но одна вещь, которая в этом всём не имеет никакого смысла — некоторые из рецептов для крафтинга.

Например, для спальных мешков требуются грибы и зелень. Даже Беар Гриллс не может сделать кровать из одних лишь грибов и травы, так что это действительно странный вариант. То же самое и с очистителями воздуха, поскольку для них снова требуются грибы и травы, но забитые в коробку с какими-то электронными отходами. Несмотря на то, что Игорь — сверхгениальный учёный, довольно сложно признать, что он ещё и своего рода МакГайвер пустоши.

Кто этот человек?

Кто этот человек?

Исследуя обширные территории Chernobylite, вы обязательно столкнётесь со множеством странных и жутких вещей. От призрачной женщины в красном до счётчика Гейгера, держащего учёных, превращающихся в пыль, Припять превратилась в настоящий город с привидениями.

Этот неизвестный человек — один особенный призрак, который будет постоянно появляться и пугать вас. Этот странный неигровой персонаж появляется в случайных местах, но всегда делает одно и то же. Напевая какой-то странный отрывок из Священного Писания с револьвером в руке, он ждёт, когда вы уйдёте, чтобы вышибить себе мозги. И всё это повторяется бесконечно. Это каждый раз пугает, но ничего не объясняется. Это печальная встреча, тем не менее, после каждой его смерти можно получить бесплатный лут.

Читайте также: