Chernobyl chronicles системные требования

Обновлено: 04.07.2024

strelokqvt (strelok200) – программирование, движковые правки;
ULTRA – текст, диалоги;
Den-stash – анимации катсцен и НПС;
DayZ LIDER – озвучка персонажей;
Винторез94 – всесторонняя помощь, вступительный ролик;
FantomICW – всесторонняя помощь, анимации;
goodween39 - озвучка видео-роликов;
gridgt - текстуры;
LENA_D – уникальные арт-работы, оформление;
Malik - логотип, заставка.

Благодарности тем, кто принимал участие в тестировании, помогал в разработке:
che707, скат (Михаил Савин), TopDome, KV

Индивидуальные настройки по оптимизации

Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.

Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.

Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).

Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.


Описание:
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.

Сюжетная линия:
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.
Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.

Основные нововведения:
Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
Возможность некоторые параметры настроить под себя.
Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.
Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.

Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.

Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.

Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).

Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.

DOOM Eternal Deluxe Edition (2020) со всеми DLC последняя версия

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Описание:
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.

Предыстория:
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.

• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
• Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
• Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
• Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция.
• Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его.
• Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
• Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
• Скриптовые фичи.
• Возможность регулировать FOV через консоль.
• Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах.
• В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами.
• Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике.
• Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.

Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02

Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.

» Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
» Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
» Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
» Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция.
» Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его.
» Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
» Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
» Скриптовые фичи.
» Возможность регулировать FOV через консоль.
» Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах.
» В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами.
» Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике.
» Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.

Chernobyl Chronicles











Здесь можно узнать прохождение игры "Chernobyl Chronicles" Краткий текст приведен ниже.

ГИД - Chernobyl Chronicles

На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.

ГИД - Chernobyl Chronicles

После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.

ГИД - Chernobyl Chronicles

На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.

ГИД - Chernobyl Chronicles

Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.

ГИД - Chernobyl Chronicles

В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.

ГИД - Chernobyl Chronicles

Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.

Читайте также: