Call of juarez gunslinger как убрать черную рамку

Обновлено: 03.07.2024

Я не знаю, все доп. файлы установил, перекачивал 2 раза. и всё равно чёрный экран. Но вот только не просто чёрный экран, а вот как будто вот-вот появится меню игры ну или заставка эмблемы издателя и т. д. ждал, ждал бесполезно (Антивирус ничего не удалял)

У меня видео карта ASUS HD7850-DC2-2GD5.Так что вопрос о видюхи можно отложить.

музыка при этом идет? или мышь игровая появляется? если да то не тянет видюха. у меня такое было сменил видеокарту и все ок. если нет то попробуй скачать другой торрент

нужны новые видео дравера, плохая пиратка или как уже говорили видюха не тащит.



Установка:
1. Файлы из архива в папку с игрой.
2.(по желанию) В папке игры\coj4\out\Settings открыть блокнотом файл Video.scr
В нижнем столбике правим следующие параметры:
FSAA(16)
TextureQuality("High")
Filtering("AnisotropicTrilinear")
Shadows("High")
ShadowMapSize(2048)
SpotShadowMapSize(2048)
MaterialQuality(0)
FXQuality(3)
FXFadeLevel(0)
WaterQuality(0)
GrassQuality(0)
Сохранить, и в свойствах поставить "только чтение".

* Выкл/вкл SweetFX в игре производится клавишей "F12"
(по-умолчанию включено)

По данным сайта PC Gamer, Techland объявили, что у них есть исправление FOV в работе. Не сказал, когда это должно быть, хотя.

C: \ Users \ <ВашеИмя> \ AppData \ Local \ Techland \ cojgunslinger \ из \ Settings \ Video.scr

Есть два новых варианта:

! DisableScreenBorder () // Отключаем нарисованную вручную комическую границу по краям экрана

! ForcedHorzFov (f) // Принудительный горизонтальный угол поля зрения, измеренный с соотношением сторон 16: 9; 80-110 градусов, деф. 82,72. Частичная поддержка только. Используйте на свой риск

Call of Juarez: Gunslinger - Хороший, плохой, шутер

Как я уже говорил, у польской студии Techland был неудачный эксперимент в лице игры Call of Juarez: The Cartel, но в четвертой части они вернулись к истокам серии.

В новой игре появилось много изменений, как положительных, так и отрицательных, но отрицательных мизерное количество.
Среди положительных: система прокачки, "новая" красочная графика, новая манера повествования истории, даже персонажи сменились - вместо братьев МакКол теперь один персонаж Сайлос Гривз. Кто такой Сайлоз Гривз? Это охотник за головами, в прошлом потерявший братьев и семью, это его и заставило ступить на тропу жестокости и убийств.

Вы думаете, что система прокачки это не новшество? А зря, в этой игре новшество и достаточно не плохое. В систему прокачки входит 36 пассивных умений (возможность носить больше патронов, быстрее перезаряжаться или увеличить время замедления) и 6 визуальных улучшений оружия. Эти улучшения прокачивать не надо, они сами открываются по мере развития. При повторном прохождении игры умения не сбрасываются, оно и хорошо, я прошел игру и открыл только два с половиной барабана. Вывод: Система прокачки явно на пользу и не только из-за пассивных умений, а еще и за то, что игровой процесс раскрашивается.

Call of Juarez: Gunslinger - Хороший, плохой, шутер

Вас зацепило словосочетание "Красочная графика"? Графика действительно похорошела, но системные требования достаточно скромные. Моя весьма пожилая система потянула все на максимуме (конечно, кроме сглаживания), правда моментами подвисания FPS происходили, но это было всего раза 4 за все прохождение кампании. Ах да, помните Borderlands 2 с ее "рисованной графикой"? Так вот, здесь такой же подход и достаточно хороший. Модели персонажей хорошо детализированы и нарисованы, появилась не скриптовая разрушаемость и "живая ткань" (с виду то она живая, а если пройти сквозь нее, то вы действительно придете сквозь нее, это вам не PhysX, но как для собственной разработки - совсем не плохо). Если судить в целом, то графика здесь на уровне (я не сравниваю с FB и другими новомодными "графонистыми" движками, коих немного).

Call of Juarez: Gunslinger - Хороший, плохой, шутер

Как я уже говорил, изменилась манера повествования. Теперь все происходит как в ковбойской байке. Человек, сам Гривз, рассказывает свою историю, но иногда его перебивают и рассказывают свою версию, которую они где-то прочитали или слышали. По сути вы участвуете в этой байке, со всеми перескоками назад во времени для уточнений событий или их пересказа на манер того, кто рассказывает. И если кто-то говорит, что на него напали сотни воинов Апачей, то перед вами возникают эти сотни воинов.

Есть одно спорное изменение, а именно - убрали возможность покупки оружия, да и оружие лишили видимых характеристик. Но это даже хорошо, вам больше не надо париться с покупкой нового оружия и сбором денег.

Помимо основной кампании и «кампании +» (в которой вы сохраняете все навыки и начинаете новую игру) присутствует еще 2 режима – дуэль и аркадный. В дуэльном режиме вы должны победить всех в дуэли, о чем вы и так могли догадаться. В аркадном вы проходите карты из основной кампании одним из трех классов, а именно Рейнджером (винтовка и один револьвер), Стрелком (два револьвера и динамит) и Звероловом (дробовик, револьвер и динамит). У всех классов есть 6 своих умений, первое умение открыто сразу, а все последующие открываются набором очков нужным классом.

Также присутствуют приятные мелочи в лице рикошетов и вытекающей воды из простреленной бочки. Но будьте внимательны, пуля может срикошетить и в вас, даже ваша дробь, выпущенная с дробовика в железную вагонетку.

Вывод:
Игра чем-то напоминает CoD, но в хорошем смысле. Это линейный шутер, в котором вам надо ходить и убивать врагов. Поляки, а они молодцы, собрали идеи из разных игр, переварили их и влили это в новую игру. И это исключительно не плагиат, все сделано на свой манер и местами лучше даже, чем в "оригинале". Одни уклонения от пуль, новые дуэли и Quick Time Event'ы чего стоят. Но вот с боссами иногда туго и неинтересно. Тут или убиваем босса на дуэли, или стреляем в открытую, пока у него не закончатся жизни, а самое неинтересное - это боссы с пулеметами Гатлинга, их надо просто закидывать динамитом.

Графика: 8 балов. Комментировать нечего, я уже выше все написал.
Сюжет: 7 балов. Все отлично, но только выбирать нам дают всего один раз, а хотелось бы больше. Да и игра короткая, я ее прошел за 4-5 часов.
Звук: 7 балов. Звуки выстрелов оружия и взрывов как в живую и это явной плюс. Музыка тоже присутствует, конечно, в стиле Дикого запада, но нету желания эту музыку переслушивать вне игры.
Геймплей: 8 балов. Все сделано для удовольствия игрока, но иногда достает, когда без подсказок ты не можешь найти путь, или в тебя стреляют непонятно откуда.
Атмосфера: 9 балов. Ну тут все понятно, это одна из немногих игр про Дикий Запад и явно лучшая. Все сделано именно так, как мы видели в фильмах, слышали по телевизору и читали, хоть не все из этого правда, но это именно то, чего нехватало.

Все же хороший одиночный шутер, и у него есть своя изюминка.

Собственно все. Эта статья описывает исключительно(!) мое мнение и, скорее всего, оно отличается от вашего, если оно вообще есть.

Читайте также: