Call of duty 2 системные требования

Обновлено: 04.07.2024

Мой PC готов к Call of Duty 2 на 100% - результаты тестирования

В минимальных системных требованиях Call of Duty 2 указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 2000/XP
  • Процессор: Pentium 4 @ 1.4 GHz
  • Оперативная память: 256 Mb
  • HDD: 4 Gb на жестком диске
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Call of Duty 2 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 2000/XP
  • Процессор: Pentium 4 @ 3.2 GHz
  • Оперативная память: 1 Gb
  • HDD: 4 Gb на жестком диске
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Call of Duty 2

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Call of Duty 2. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



Процессор: Intel Celeron 540 @ 1.86GHz


Видеокарта: Mobile Intel 965 Express

Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

Мой PC готов к Call of Duty 2 на 100% - результаты тестирования

В минимальных системных требованиях Call of Duty 2 указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 2000/XP
  • Процессор: Pentium 4 @ 1.4 GHz
  • Оперативная память: 256 Mb
  • HDD: 4 Gb на жестком диске
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Call of Duty 2 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 2000/XP
  • Процессор: Pentium 4 @ 3.2 GHz
  • Оперативная память: 1 Gb
  • HDD: 4 Gb на жестком диске
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Call of Duty 2

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Call of Duty 2. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



Процессор: Intel Pentium B960 @ 2.20GHz

Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи


Оценка пользователями

Здесь Вы можете посмотреть оценку игры пользователями, а также поставить свою оценку.

Оцените Call of Duty 2 по шкале от 1 до 5 баллов:



Другие игры, разработанные Infinity Ward

У нас есть требования к некоторым другим играм, разработанным той же компанией.

Вторая Мировая Война закончилась в 1945 году, а ее страшные отголоски доносятся до нас до сих пор. В виде игр, конечно. В виде уже набивших оскомину игр об уничтожении несчастных фашистов. Снова увидев эти серые фигурки, гневно потрясающие автоматиками, так и хочется прошептать: « Ребята, ну потерпите еще немного. Еще чуть-чуть и разработчики забросят эту тему, перейдут на что-нибудь более актуальное… ». Только конца и края не видно играм и их адд-онам, предлагающих скучающему пользователю в очередной раз раскатать армию-другую очередных нацистов. Казалось бы все. Точка. Вот он, реет красный флаг над Рейхстагом. Победа! Игрок довольный уходит,… но трубит горн, фрицы поднимаются, отряхиваются, и топают во вторую часть снова расплачиваться за прошлые прегрешения.



Итак, Россия, 1941 год, с ППШ наперевес топаем в бой. Сталинград (да, опять Сталинград) надо зачищать. Фрицеуборочная машина по имени Василий Иванович Козлов готова к действию.



Васья! Гоу, гоу, гоу!

Механика игры не претерпела почти никаких изменений. Все та же глобальность, все те же напарники, все те же фашисты, танки, самолеты. Схватив в руки автомат или ружье, несемся вперед, отстреливая все, что кричит по-немецки, ставим бомбы, где подсвечено, и иногда урываем пятиминутку отдыха для ног, усевшись за что-нибудь многотонное, да с гусеницами. Верные боевые товарищи, прилежно исполняют роль тупоголовых статистов: выкрикивают подбадривающие лозунги, предупреждают об упавшей гранате, ловят вражеские пули и быстро сменяют павших, чтобы ни на секунду не оставлять нас наедине. Они всеми силами пытаются промазать, кидают гранаты куда подальше и виновато отводят глаза, не сумев прикрыть вас своей грудью.

Солдаты кроме количества могут противопоставить игроку несколько задорных приемчиков. Они способны кинуть обратно упавшую под ноги гранату, залезть в окно и перемахнуть через невысокое заграждение. Конечно, им недостает прыти клонов из F.E.A.R., да и анимация осталась на уровне первой части, но все равно радует, что заборчик перестал быть в шутерах непреодолимым препятствием. Там, где Гордон Фриман, отдуваясь, таскает кирпичи, не в силах взобраться на метровую высоту, солдаты CoD2 (как и наш герой) подтягиваются на руках и бросаются в атаку.



Галопом по Европам

Следуя традициям первой части, сиквел разбит на три кампании: русскую, английскую и американскую. Но если в CoD нам (нам. ) позволили не только ворваться в Берлин, но и дружно прокричать « Ур-р-ра! », размахивая красным флагом над Рейхстагом, то CoD2, уже всеми силами пытается утешить бедных американцев, что после прохождения впадали в ступор: « а мы? А как же мы? Это же мы выиграли войну-у-у… ». Русская кампания теперь старается соответствовать западным стереотипам: бомжеватые славяне вместо гранат кидают картошку и избивают пленных, к шинелям прилагаются шапки-ушанки, на улице идет снег, легкая обледенелость символизирует знаменитую русскую зиму, которая не позволила нацистской Германии захватить СССР… Для полноты картины не хватает только медведей с балалайками. Из героев, вломившихся в Берлин, русские неожиданно превратились в скромных парней, которые еле-еле отбили атаку на Москву и Сталинград. На этом их участие в CoD2 заканчивается.

Зато повезло англичанам. Им досталась самая «вкусная» и разнообразная кампания в экзотических курортных городках Туниса, Ливии, Египта и Франции. Теплые мягкие краски встречаешь с широкой улыбкой после промозглой серости Сталинградских универмагов. Вместо однообразных перестрелок и беготни с высунутым языком за танками, наконец, попадаются и более интересные задания. В рамках отдельной главы даже предлагают лихо прокатиться на танке, подминая гусеницами истошно вопящих фрицев.



Основной минус всех шутеров на тему Второй Мировой Войны заключается в однообразии противников и методов их устранения. Поэтому CoD и сумел вырваться вперед, постоянно меняя темп и стиль игры, разыгрывая перестрелки под аккомпанемент масштабных скриптовых постановок. CoD2 уже не спешит баловать разнообразием. Редкие поездки на транспорте и управление артиллеристским огнем воспринимаются едва заметными вставками в общую канву суматошных однотипных сражений. Разработчики сконцентрировались на скриптовых сценках и, надо признать, благодаря последним масштабность игры, ощущение повсеместного боя возросли в разы. Танки пробивают каменные стены, самолеты устраивают воздушные сражения, здания рушатся в клубах пыли, десятки солдат с криками несутся вперед, от взрывов закладывает уши и земля дрожит под ногами — в такие моменты чувствуешь себя актером третьего плана, что с завистью пялится на игру центральных персонажей, срывающих аплодисменты публики. И тут больше всего повезло американцам, чья кампания, начинаясь со смертоубийственной высадки в Нормандии, бешеным темпом проносится по Европе, закачиваясь в милом немецком городке.



Оборотни в погонах



Дополнительной изюминкой CoD2 стали дымовые шашки, которые, так же как и гранаты, становятся нашими постоянным помощниками: дзот, неистово поливающий зону обстрела свинцом, уже не является сложным препятствием — кидаем, дожидаемся появления дымной завесы и вперед - в рукопашную пинать ослепших фашистов прикладами. К слову, упавшая под ноги граната мгновенно вызывает появление подсказки с указанием, в какую сторону надо двигаться, чтобы избежать ранения. Аркадно, конечно, но CoD никогда и не претендовал на реалистичность. Фрицы кидают гранаты охотно, порой приходится улепетывать от трех, а то и четырех, и без этого индикатора пришлось бы слишком часто «пораскидывать мозгами».

Уверенно дебютировав на PC, серия CoD теперь серьезно нацелилась на консоли следующего поколения, молотя при этом вслепую по пользователям компьютеров. У нас отобрали самое святое — сохранения. Одна сплошная автоматизация. Чекпоинты расставлены мастерски, но встречаются и просто отвратительные, заставляющие раз от разу переигрывать слишком большие отрезки или, напротив, — слишком малые. Например, за секунду до выстрела в вашу сторону из гранатомета. Бывает, что удается проскочить мимо внушительной кавалькады противников, наступить на триггер, и при последующей загрузке выживать уже в условиях полного окружения.

Красоты Второй Мировой

Движок получился шустрым и хорошо масштабируемым. Более того, даже владельцы low-end железа могут комфортно играть в CoD2, выставив DirectX 7 рендер в меню. Картинка при этом будет немногим отличаться от первой части, зато все тормоза как рукой снимет. Тем более что главный козырь игры никуда не денется. Пусть их, normal-mapping и specular-mapping. Дым! Потрясающий, объемный, невиданный до этого ДЫМ повергает в шок тех, кто думает, что уже все видел в своей жизни. Взрывается ли техника, рушится ли здание, накрывает ли бомбами пристань — на него не устаешь любоваться.

Звук вполне обычен. EAX3 — максимум, на что можно рассчитывать, но и его хватает, чтобы уши с готовностью воспринимали пулеметные трели, взрывы гранат и крики однополченцев. Кстати, русская кампания, благодаря последним, проходит особенно весело. Текст читали носители языка, поэтому каждая английская фраза (с ужасным акцентом) дублируется фразой на чистейшем русском. Этакое языковое эхо. Забавно.



Вывод

Народу во все времена для счастья подавай две вещи: Хлеба и Зрелищ. Со вторым CoD2 справляется замечательно. Как ни в одном другом проекте здесь хочется раз от разу восклицать знаменитое «остановись мгновение», переигрывать особо впечатлившие моменты и столбить скриншоты мегабайтами. Постановка скриптовых сценок ушла далеко вперед по сравнению с первой частью, точно также как увеличилось и количество участников. А вот игровой процесс, тот «хлеб», ради которого и покупают игры, оказался порядком зачерствевшим. Наскребли остатки старых наработок, кинули щепотку нововведений и зачем-то примешали горечь автосохранений. Испортили вкус не сильно, кушается с тем же аппетитом, но чертово deja vu постоянно скрепит на зубах. Хотя, ради таких зрелищ можно и потерпеть.

Плюсы:

  • отличные визуальные эффекты, включая лучшую реализацию дыма в играх
  • впечатляющие масштабные скриптовые постановки
  • возросшая динамика
  • относительная нелинейность

Минусы:

  • всё тот же глуповатый ИИ
  • всё та же кривоватая анимация
  • отсутствие сохранений по требованию
  • редко по непонятным причинам просаживается производительность
  • недостаточное разнообразие
  • клонирование наработок первой части

Your browser sent a request that this server could not understand.

Читайте также: