C1103 ошибка nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1103:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1103

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1103. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Всё таки хочет машина к зиме подготовится по-полной, не жидкостями едиными, просит прям.

Щас Ksenya96 будет смеяться — тока-тока вот с ней обсуждали про жижу и всякое такое, abs-ное)
Еду давеча за дочкой, тут и далеко, и горка и всякое такое, фигак, загорается esp и машину кто-то начинает "держать за жопу", динамика пропадает совсем — ну, думаю, тема известная, долью жижи. Долил, значёк погас, едем уже вместе ко мне, далеко-долго, под гору, всё такое — загорается ESP, занос и ABS.
И не гаснет.
А вот (!) — не горит.
Странная, думаю, ситуяйцыя, но явно плохая.
Цепляю elm, смотрю CarScanner — таданн, подтверждённая C1103… сссука…
Ладно щас ездить никуда ненадо особо и вторая машина под жопой, но зима-то близко.
На той неделе буду делать.
План — понять, который из подшипников по любви пошел, и один ли он пошел, или вместе с датчиком.
Ошибка, как я понимаю, говорит "смотри право перед".
Про подшипник думаю по тому, что эффект удержания за жопу — есть.
Колодки, грубо говоря, новые (3, что ли, месяца им, или 4).
На чистку ступицы и датчика не рассчитываю особо — это такое, мифическое везение; да и гул пошел.

Сразу, как починюсь, переобуюсь) Или ваще совмещу, что логичнее.
Ну и как всегда, спасибо, Боженька, что рубликом, а не по голове!

Всё равно не продам!)))
Бывает, конечно, психану очередной раз с расстройства, с утра успокаиваюсь и чиню)


Вчера вдруг загорелась люстра, вычитав пути самодиагностики- ничего не получилось, elmка не видит ABS, в итоге поехал к друзьям на диагностику… после удаления кучи сопутствующих ошибок осталась одна C1103. Где-то написано что это передний правый датчик, а где-то что вся система ABS. Решили посмотреть по потоку- показал что нет данных от правого переднего датчика. В целом нагуглил что менять ступицу в сборе с датчиком…

Начинающий клаббер
Откуда: Р. Бурятия; Авто: Pathfinder 2,5 D LE

День добрый!
Скажите пожалуйста почему после замены заднего нижнего рычага на Патфайндере загорелись и постоянно горят символы "скользкая дорога" и "ESP OFF".

Всё правильно. Читайте форум. Это тут мульён и один раз описано, что лень даже ссылки давать.

Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндер

Забыли подключить датчик АБС на той стороне где меняли рычаг,порвали провод датчика например. Может быть кнопка в салоне отключена.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Pathfinder

када менял подшипник с тупицы, крутил шрус при включенном зажигании и зароелось то же самое
снял минус аккумулятора так и вылечил

__________________
Мечты, которые сбываются, - не мечты, а планы.

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN-PATHFINDER

У меня два раза было такое
один раз зимой загорелось и горело два месяца ездил каширкув овод цена 600руб
второй раз загорелось и горело до тех пор пока у меня не менял "чайник" передние колодки и обнаружил что тормозухи мало.
Добавил и все потухло.
мало того сигналка не звучала т.е. звука не было он все вылечил.
Оказывается все связано.
А так чайник чайником только по мелочи может что-то делать а получилось так.
Был у меня случай на МКА де заглохла 10-ка к крайнем левом ряду думаю сейчас в зад вьедут ладно газелька утащила.
Неделю мучались с другой десятки все датчики ставили не работает заведется и глохнет.
Утащили в автосервис там мучались немогут сделать и все.
идет мимо мужик говорит что у вас объясняем он отвечает у меня было такое неделю делали.
Оказывается на маховике стоит датчик с него провод экранированный и он на выпоскной коллектор попал и перегорел.
Не видно его.
Запаяли и я поехал.
Работа пяти минут.
Так и сдесь.

Читайте также: