Borderlands 2 как убрать оружие

Обновлено: 02.07.2024

Ближний бой (англ. Melee) − это нанесение физического урона противнику либо кулаками, либо с помощью основного ударного оружия, такого как дубинка или лезвие (клинок).

Содержание

Настройки камеры

Настройка угла обзора

WillowInput.ini

и добавьте после существующих привязок:

Примечание: угол обзора сбрасывается при каждом запуске игры или при посадке в транспорт в кооперативном режиме.

Принудительное обновление угла обзора

Для этого есть 2 способа.

  • Привязать угол обзора к клавише движения вперед (может привести к дерганию изображения при езде в транспорте)

Исправление проблемы с дерганием угла обзора в транспорте

К сожалению, исправление этой проблемы требует нажатия дополнительной клавиши при входе/выходе из транспорта.

Добавьте до существующих привязок следующее:

Включите в привязку движения вперед или бега настройки угла обзора:


Теперь X будет переключать ваше движение вперед/бег между вашим углом обзора и углом обзора по умолчанию. При беге используйте свой угол обзора, в транспорте нажмите X для переключения к углу обзора по умолчанию. При выходе из машины нажмите X снова чтобы включить свой угол обзора.

Вид от третьего лица

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


F1 будет переключать между видами от первого и третьего лица. Кнопку можно сменить на другую желаемую. RightMouseButton должна быть изменена (2 раза) на кнопку прицеливания.

Использование колеса мыши будет увеличивать/уменьшать масштаб перспективы. Альтернативная схема ввода (с исправлением бега в виде от третьего лица)


F1 - Переключает камеру

W - Движение вперед в виде от первого лица

Space - Движение вперед в виде от третьего лица

Left Alt - Прыжок

Q - Удар ближнего боя


Для смены позиции камеры:

В WillowGame.ini, в секции [WillowGame.WillowPawn], найдите и поменяйте значение:


CameraScale - расстояние между персонажем и камерой (ось z) CameraScaleRight: позиция x камеры (-x для расположения камеры слева от персонажа) CameraScaleUp: позиция y

Например, для стиля Tomb Raider на экране 24" в разрешении 1920*1200 on 24":

Отключение и настройка покачивания оружия

увеличение раскачки оружия при ходъбе

WillowGame.ini


и измените значение на желаемое.

Настройки управления

Установка средней кнопки мыши для переключения масштаба

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


Найдите что-то вроде этого:


Поменяйте соответственно на:


При этом увеличение также можно убрать правой кнопкой мыши.

Установка правой кнопки мыши для переключения масштаба

WillowInput.ini


Добавьте после существующих привязок:


Не меняйте поведение правой кнопки одновременно с присвоением той же функции средней кнопке мыши. Привязки будут конфликтовать.

Сверхнизкая/высокая чувствительность мыши

WillowInput.ini

В конце секции привязки клавиш (WillowGame.WillowPlayerInput) добавьте следующее:


Поменяйте xx.xx по своему усмотрению

Отключение сглаживания мыши

WillowInput.ini

В секции Engine.PlayerInput найдите:

Клавиша выброса текущего оружия

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:

Удерживание приседания вместо переключения

WillowInput.ini

Полет

  1. Загрузите программу Cheat Engine
  2. Загрузите эту таблицу читов
  3. Нажмите на числовой клавиатуре 2 для полета и 3 для игнорирования врагами.

Настройки интерфейса

Отключить голосовой чат

WillowEngine.ini

Включить прокрутку в текстовых полях

WillowInput.ini

Включить скрытые характеристики оружия/модулей

Примечание: с патчем 1.0.1 карточка предмета отображает 5 запланированных строк текста и абзац ниже неактуален.

В папке Borderlands найдите:

Borderlands\WillowGame\Localization\INT\gd_globals.INT (для английской версии игры)

  • Найдите gd_globals.XXX (в зависимости от языка) и cделайте его резервную копию.
  • Откройте в блокноте gd_globals.XXX
  • Найдите:
  • и замените на:

Показать количество кадров в секунду

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:


Если были добавлены привязки угла обзора, то потребуется или удалить привязку угла обзора, или сменить F12 на другую, неиспользуемую, клавишу.

Показать/скрыть элементы интерфейса (здоровье, патроны и пр.) в Borderlands 1

WillowInput.ini

Добавьте после существующих привязок:

Показать/скрыть элементы интерфейса (здоровье, патроны и пр.) в Borderlands 2

Включите консоль (посмотрите как это сделать в следующем подразделе) и наберите

Показать/скрыть окно консоли

Консоль в Borderlands

Включение консоли требует некоторого опыта. Проделывайте следующее только если уверены в своих действиях. В WillowInput.ini найдите


Затем отредактируйте файл 2K Games\Gearbox Software\Borderlands\WillowGame\CookedPC\Engine.u (не забудьте предварительно сделать резервную копию). Откройте его шестнадцатиричным редактором и ищите строку

  1. 073f0081847c8000 и замените
  2. 073f на
  3. 0652.

Последний штрих - убедиться, что Borderlands не проверяет изменения файла engine.u. Это легко можно сделать с помощью патча DrZed's ZBL Patch. Просто распакуйте содержимое zip-архива в папку 2K Games\Gearbox Software\Borderlands.

Теперь, нажав тильду (

), можно отображать/скрывать окно консоли и исполнять команды.

Консоль в Borderlands 2

Чтобы ее включить в Borderlands 2, откройте находящийся в папке Borderlands 2\WillowGame\Config файл DefaultInput.ini. Найдите в нем секцию [Engine.Console] и прямо под ней добавьте следующие строки:


Это позволит вам использовать клавишу тильда (

), которая на большинстве клавиатур находится под клавишей ESC, чтобы вызывать и сворачивать командную строку. По желанию для этой цели устанавливается другая клавиша, но она может пересекаться с кнопкой, на которой уже задана какая-то команда, поэтому мы рекомендуем тильду. Сохраните и закройте .ini-файл, а после запустите игру. Теперь вы можете открывать и закрывать окно командной строки с помощью клавиши «

» в любое время на протяжении игры.

Показать/скрыть информацию отладки

WillowInput.ini

Добавьте это в [WillowGame.WillowPlayerInput]:


Чтобы эта команда сработала, нужно хотя бы раз открыть инвентарь. Отображается подробная отладочная информация, из которой в основном интересна информация о текущем оружии.

Переключение в оконный режим

Настройка максимального расстояния значков подбираемых предметов

WillowGame.ini

Настройка позволяет менять расстояние, на котором видны выпавшие предметы (какой тип оружия или патронов) при нацеливании на них.

Borderlands

Фонд точности

Фонд точности является динамическим значением и зависит от ряда других статистических данных:

  • минимальная точность
  • максимальная точность
  • отдача
  • задержка восстановления точности вхолостую
  • скорость восстановления точности

Фонд точности начинается с минимальной точности. Всякий раз, когда персонаж стреляет, минимальная точность увеличивается через отдачу до максимальной точности. Если персонаж прекращает стрельбу, то после задержки восстановления точности вхолостую, максимальная точность начинает уменьшаться со скоростью восстановления точности до тех пор, когда персонаж снова стреляет или точность достигает минимальной точности.

Как и разлёт, базовое значение для всех пяти этих статистик полностью определяется типом оружия. Из этих пяти статистик только модификаторы отдачи видимы в тексте игры как Уменьшение отдачи

Эффекты на экране монитора

Раскачивание прицела

Во время наведения оружия через прицельные устройства перекрестие прицела игрока будет "раскачиваться" в случайном направлении. Значение отклонения от цели приблизительно пропорционально Фонду точности, хотя всегда есть определенное начальное раскачивание, даже если Фонд точности нулевой. Со временем величина раскачивания упадет, в конечном итоге достигая величины, пропорциональной минимальной точности, которая равна нулю во время наведения снайперских винтовок и пистолетов-пулеметов через прицельные устройства. Скорость, с которой это происходит, по-видимому, определяется скоростью восстановления точности, которая отображается как "Стабильность" в навыках владения снайперской винтовкой. Если персонаж стреляет, повторно прицеливается или получает повреждения (удар, попадание) то раскачивание сбрасывается. Необходимо отметить, что Фонд точности вычисляется по-разному если наведение осуществляется через прицельные устройства и при стрельбе навскидку. Перемещение не приводит к сбросу раскачивания прицела.

Встряска и задирание ствола

В дополнение к вышеуказанным эффектам стрельба из оружия может привести к случайной "встряске" экрана монитора игрока (независимо от того, стреляет персонаж используя прицельное устройство или навскидку). Часто это движение направлено вверх, имитируя задирание ствола оружия. Похоже, эти эффекты пропорциональны отдаче − компоненты оружия, которые снижают отдачу, также уменьшают эти эффекты.

Базовые значения

Базовое значение задержки восстановления точности вхолостую − 0.2 секунды для всего оружия. Неизвестно, изменяется ли отдача при наведении в прицельные устройства.

Ниже перечислены особые модификаторы приклада. Они заменяют стандартные модификаторы минимальная точность и максимальная точность для этих прикладов.

Ствол Особый модификатор Фонда точности
без_приклада -20%
приклад1 -30%
приклад2 -40%
приклад3 -70%
приклад4 -100%
приклад5 -140%

Игровые подстройки

Увеличение сложности

Увеличение времени анимации трупов

WillowGame.ini В секции [WillowGame.WillowPawn]:

Настройки графики

Снимок с AA и без контура Примечание: после этого также отключается шейдер SSAO, но при этом возможно размытие в движении, если оно включено в INI-файле и выключено сглаживание.

Отключение черного контура вокруг предметов в Borderlands

Снимок экрана с 16xQAA

Отключение черного контура вокруг предметов в Borderlands 2

WillowEngine.ini

Во избежание смазанного изображения нужно дополнительно выключить "Depth of Field" ("Глубина резкости") в настройках графики.

Включение вертикальной синхронизации

WillowEngine.ini

Ограничение кадров и сглаживание

WilllowEngine.ini

Измените любой из:

Сглаживание

Для видеокарт nVidia:

  • Скачайте nHancer
  • Принудительно установите AA для Borderlands.exe

Для видеокарт ATI:

  • Переименуйте Borderlands.exe в Borderlands\Binaries в UT3.exe
  • Принудительно установите AA в CCC
  • (Пользователи Steam не могут использовать данный способ для их версии Borderlands.exe)
  • Скачайте ATI Tray Tools и включите постоянное принудительное включение AA без привязки к приложению.

Большинство значков предметов при этом будут иметь при отображении неприятный розовый контур при включенном АА. На картах ATI контур не сглаживается. Использование AA в Borderlands серьезно снижает производительность из-за используемой техники отображения теней. Откат к старому способу отображения теней, используемому в других играх на движке Unreal Engine 3, может несколько повысить производительность.

WillowEngine.ini

ИЛИ (актуально только для оригинальной Borderlands)

Можно повысить разрешение рендеринга (масштабирование). Для этого в WillowEngine.ini найдите

убедитесь, что установлено True. Измените значение 100 на желаемое.

При установленном разрешении экрана 1920x1080 200 разрешение редеринга увеличится до 3840x2160

Низкая детализация текстур

WillowEngine.ini Find:

Смените MaxLODSize в следующих строках:


на любое из значений: 2048,1024, 512 или 256 (чем ниже, тем производительнее)

Улучшение детализации

WillowEngine.ini

Поменяйте любые из них:

Смена значков ПК на Xbox / PS

WillowGame.ini

Замените -1

  • В главном меню "Online Game" и "LAN Game" заменятся на "Xbox LIVE" и "System Link"
  • Обучающие подсказки и советы при загрузке все равно будут отображать привязанные клавиши на клавиатуре

Отключение эффектов дыма при выстреле

WillowEngine.ini


По наблюдениям игроков это может снизить падение количества кадров в секунду при выстрелах на треть.

Отключение эффекта цветокоррекции в Borderlands 2

WillowEngine.ini


После в настройках игры отключайте или включайте глубину резкости (Depth of Field) для отключения/включения цветокоррекции.


Интуитивно говоря, слово "точность" описывает насколько далеко выстрелы игрока отклонятся от того места, куда игрок направляет перекрестие прицела. К сожалению, в Borderlands определение "точность" используется для описания любой из нескольких связанных между собой игровых механик.

Borderlands 2

В Borderlands 2 при расчёте урона от атаки ближнего боя используется другая формула, а все персонажи имеют одинаковый урон. Кроме Крига, который имеет другое масштабирование урона.

Экстон томагавк
Майя психокинетический удар кулаком
Зер0 цифровой меч
Сальвадор кулаки с кастетами
Гейдж молот (или цифрокогти, если активирован навык Когти)
Криг пилотопор

Навыки персонажей

Персонаж Навыки
Сальвадор Пригоршня боли Главное - рефлексы
Персонаж Навыки
Экстон Антикризисное управление Столкновение Линия фронта
Персонаж Навыки
Зер0 Контрудар Метка смерти Добивающий удар Железная рука Удар в спину Казнь Восстановление
Персонаж Навыки
Майя Осуждение Третий глаз
Персонаж Навыки
Криг Резня пилотопором Кровавый дурман Гренадир с пилотопором Пустота внутри Посоли рану Заткни голоса Выпусти зверя Боль - это сила Пироманьяк Адское извержение

Нужно отметить, что навыки Пригоршня боли Сальвадора и Добивающий удар Зер0 будут увеличивать окончательное значение урона, после применения всех бонусов. Пригоршня боли в четыре раза увеличивает значение урона, а Добивающий удар будет увеличивать урон в зависимости от количества уровней навыка.

Критические попадания удваивают урон в ближнем бою, после применения всех остальных бонусов. Бонусы критического урона (будь то от навыков персонажа, очков безбашенности или экипированного оружия) более не увеличивают урон ближнего боя.

Краткое описание

Эта таблица дает полный список того, на что влияет или подвержена влиянию каждая характеристика.

Разлёт

Основная статья: Точность (оружие) Примечание: Определение "апертура" отсылается к общему углу разлёта (например, от дальнего левого до дальнего правого). Для получения угла отклонения от центра, необходимо разделить апертуру на два.

Базовый разлёт полностью определяется типом оружия. Составные части оружия могут изменять разлёт оружия, в результате разлёт полностью определяет параметр "Точность (Меткость)" в карточке оружия.

Точность 100 означает, что оружие имеет нулевой разлёт. Каждые 12 единиц уменьшения точности соответствуют одному градусу апертуры разлёта. К примеру, точность 70 эквивалентна 2.5° апертуры разлёта.

На разлёт влияют:

  • Навыки, которые влияют на "точность", а именно Фокус, Наемница и Пулемет.
  • Модификаторы класса, "лояльные" к определенному производителю.
  • Маштабирование (зум) прицела оружия во время ведения прицельной стрельбы. В отличие от других модификаторов, этот применяется мультипликативно.

Borderlands: The Pre-Sequel!

Афина плазменный меч
Вильгельм приклад экипированного оружия, либо кулаки, если оружие не экипировано. При прокачке навыка Кулак силы использует поршневую робо-кисть.
Ниша плеть
Железяка манипулятор
Двойник Джека удар кулаком, либо наручные лазеры (если изучен навык Слияние)
Аурелия оплеуха (пощёчина)

Атака ближнего боя Ниши имеет значительно больший радиус действия, но меньший урон.

Оплеуха Аурелии имеет более медленную анимацию, чем у других. При изученном навыке Удар наотмашь анимация имеет нормальную скорость.

Навыки персонажей

Персонаж Навыки
Афина Ката с оружием Ясные намерения Рассечение Кровавый рывок
Персонаж Навык
Вильгельм Кулак силы
Персонаж Навыки
Ниша Закон Третья степень Громовые репрессии
Персонаж Навыки
Железяка Пни его, пока он стоит Палка с одним концом Лети, как пчела ДАЙТЕ ПЯТЬ, РЕБЯТА!
Персонаж Навык
Двойник Джека Слияние
Персонаж Навык
Аурелия Удар наотмашь

Навык Афины Рассечение добавляет уникальный временный урон к атакам ближнего боя.

Навыки Кровавый рывок Афины, Кулак силы Вильгельма, Громовые репрессии Ниши, ДАЙТЕ ПЯТЬ, РЕБЯТА! Железяки, Слияние Двойника Джека и Удар наотмашь Аурелии являются навыками ближнего боя, у которых есть время восстановления.

Удар наотмашь Аурелии наносит урон холодом , Громовые репрессии Ниши и Слияние Двойника Джека наносят шоковый урон, а Кулак силы Вильгельма наносит взрывной урон.

Ката с оружием Афины применяется только после того, как она совершает успешный выстрел по врагу.


Помогите, пожалуйста, или хотя бы посоветуйте что делать! Суть в том, что редактором сейвов вставляю коды на модифицированные: оружие или щиты, гранаты и прочее, скачанные из инета в непосредственно в рюкзак перса, то при перезагрузке игры, выходе в главное меню или просто при переходе из одной локации в другую всё вставленное пропадает. Если кладу в банк или вставляю коды в него - то всё остаётся целым. Но если я беру из банка в рюкзак персу, то при, выше указанных действиях опять всё пропадает! Пробовал ставить разные версии (до1.8.0), и русскую и чисто английскую - всё в том же духе! Не понимаю. Объясните дураку, почему и как быть! Заранее благодарен. С уважением.


kruser
Если-бы ты вводил данные в дата файлы игры, то при загрузке локаций оно бы оставалось, а так у него нет ни ID, ни графики. Игра видит только установочные файлы.


nestrbob
А как сделать? Качал с забугорных сайтов, ни где об этом ни чего не видел. не все же там игроки компьютерные "гении". Но был бы рад если подскажешь как сделать! С уважением.


kruser
Самая простая игра для редактирования это STALKER, там за пол часа можно изменить свойства любой снаряги и способности ГГ( если DATA файлы не упакованы). В данной игре я не искал способы изменения, но думаю сдесь немного сложнее т.к. свойства оружия меняются в зависимости от уровня ( значит коэффициент). Например можно отредактировать файлы описаний оружия, \Borderlands 2\WillowGame\Localization\INT открой любой файл( хоть блокнотом), например GD_Weap_SniperRifles.int там названия оружия (на русском языке), придумай своё - отредактируй и сохрани. Что-бы было сразу наглядно - найди в рюкзаке ствол с прикольным названием, найди такой в файлах и отредактируй, при следующей загрузке сразу увидишь своё творение.


nestrbob
Спасибо! Попробую! Я просто сравниваю с первым Borderlands. Там модфицированное оружие ставилось без проблем, а в этом какая-то дурь наворочена. Типа: наше - не наше; ломано - не ломано. Хотя есть один маленький нюанс - поставив в первый Borderlads навороченное оружие, перестал в него играть. Стало не интересно. А всё равно и здесь хочу попробовать. С уважением.


kruser
Чтобы стало не интересно играть - включи трейнер и будет тебе оружие, прокачка и т.п.
P.S. От скуки сделал тебе именное оружие.



nestrbob
Спасибо! Я, правда, так и не понял, зачем мне это надо. Все эти переименования для убогих. Я не страдаю комплексом неполноценности. Грешным делом, думал, что, на столь уважаемом форуме, мне помогут, а не будут вести себя со мной как с папуасом - подарили зеркальце и он рад до безумия. А пистолетик чудо! Можно мне с ним сфотографироваться?


kruser
Ты меня не понял, я это сделал что-бы подтвердить возможность редактирования игры, а то в 95% случаев получаешь ответ " всё делал правильно, ничего не получается" . Ни в коей мере не хотел тебя обидеть. А редактировать параметры оружия, в этой игре, по моему не стоит - выбор большой и подобрать можно на любой вкус. А первом Borderlands наверняка новые файлы внедрялись в структуру игры, поэтому и оставались.


Настройка конфигурации для Borderlands и Borderlands 2. Большая часть настроек Borderlands 2 подойдёт и для Pre-Sequel'а.

Обзор

Когда игрок стреляет из оружия, выстрелы не пойдут идеально в направлении перекрестия прицела. Вместо этого они будут распространяться под случайными углами, создавая конус. Угол этого конуса зависит от нескольких внутренних игровых параметров, наиболее важными из которых являются распостранение (разлёт) и фонд точности, оба измеряются в градусах.

Полный угол огневого конуса (от дальней стороны до дальней стороны) равняется разлёт + фонд точности при стрельбе навскидку, и только разлёт при стрельбе с использованием прицела.

Экипировка

Бонус к урону ближнего боя можно получить от оружия, модификаторов класса, навыков, рейтинга безбашенности и реликвий. Большинство процентных модификаторов суммируются вместе в единый множитель базового урона. Как исключение, модификаторы от навыка и оружия перемножаются вместе: персонаж с +20% бонуса от навыка и +50% бонуса от оружия с лезвием получит +80% итогового бонуса (1.2 × 1.5).

Когда Криг активирует Резню пилотопором или Выпусти зверя, он достает пилотопор, убирая огнестрельное оружие и делая недействительными все его бонусы.

Кроме ракетометов, любой тип оружия, который имеет зеленую редкость и выше может генерироваться с аксессуаром штыка или лезвия, что предоставляет 50% бонусного урона. Иногда и ракетометы могут генерироваться с лезвием и использовать при ударе анимацию ближнего боя, добавляя бонус к урону, однако об этом не будет написано на карточке оружия. Закон и Клинок всегда генерируются со штыковым аксессуаром и имеют более высокий бонус к урону ближнего боя (100% и 200% соответственно), чем другое оружие.

Ближний бой у персонажей

У каждого персонажа есть своя собственная характерная атака ближнего боя, хотя все эти атаки имеют одинаковую скорость и наносят одинаковый базовый урон.

Персонаж Осуществление атаки
Брик кусок трубы (или кулаки, пока действует Берсерк)
Лилит психокинетический удар ладонью
Мордекай меч
Роланд боевой нож

В то время как в игре отсутствует полноценное оружие ближнего боя для игроков, некоторое оружие (как то, к которому прикреплены шипы или лезвия) может увеличивать урон ближнего боя. В некоторых случаях использование этого оружия замедлит скорость атаки.

Некоторые навыки также могут увеличивать урон ближнего боя, добавлять стихийный эффект или ошеломлять врага, получившего удар.

Эффекты оружия

Будучи экипированным, оружие увеличит урон от ударов ближнего боя. Во время атаки обычная анимация ближнего боя персонажа изменяется на рубящий (колющий) удар прикрепленным к оружию лезвием или шипованным прикладом. Иногда эта анимация имеет увеличенное время между ударами, замедляя атаки.

Аксессуар Бонус Изображение
Шипованные аксессуары (штурмовые дробовики) +100%
Зазубренные аксессуары (боевые дробовики,
включая Зубочистку Следжа)
+150% Взрыв син BA 14 Ужасный Бойня (40).jpg
Клыкобразные аксессуары (обычные пистолеты
и автопистолеты)
+100% Без стихии син TMP2V3 Клыкастый Гнев (37).jpg
Сшиватель-аксессуар (обычные пистолеты) +200% Без стихии фио HRD5 Мерзкий Сшиватель (52).jpg
Аксессуар-лезвие (револьверы) +100% Без стихии син DL200 U Городской Револьвер (67).jpg
Станок-аксессуар (револьверы) +200% Без стихии фио RV300 Кровавый Станок (66).jpg
Лезвие-аксессуар +100%
(не работает)
Огонь син Лезвие (67).jpg
Потрошитель +300%
(не работает)
Без стихии тем TMP2.G Кровавый Потрошитель (60).jpg

Кроме того, у любого оружия с лезвием, обладающего бонусом к урону критического попадания, этот бонус переносится на критический урон от атак ближнего боя. Это применяется как для бонусов критического урона, который указан в карточке оружия, так и для скрытых бонусов, свойственных типам оружия. В частности, лезвие на любом револьвере добавит дополнительные 100% бонусного урона критического попадания.

В отличие от большинства бонусов к урону, бонусы урона основного количества аксессуаров оружия являются мультипликативными. Например, нанесение любого удара с использованием дробовика с зазубренным аксессуаром обеспечит в два с половиной раза больше урона, чем эквивалентный удар без этого дробовика в руках. Это умножение происходит после того, как применяются бонусы критического попадания, навыка и модификатора класса. Как исключение из этого правила, бонус урона ближнего боя штурмового дробовика с шипованным аксессуаром суммируется с другими бонусами, а не умножается на общее количество. Это делает "шипованные" дробовики значительно менее эффективными для увеличения урона ближнего боя.

Навыки персонажей

Следующие навыки увеличат урон или ошеломят врагов при нанесении удара ближнего боя.

Персонаж Навык
Брик Железный кулак Тяжелый удар Избиение Возмездие
Лилит Поразительная Яд Бей и беги Фазовый удар
Мордекай Летальный удар
Роланд персонаж не имеет навыков ближнего боя

Навыки владения

Навыки владения не применяются к атакам ближнего боя. Любое количество опыта, полученное при убийстве в ближнем бою, применяется к оружию, которое находится в руках владельца. На это не влияет факт наличия или отсутствия лезвия и т.п. аксессуаров ближнего боя.

Враги, использующие атаки ближнего боя

Большинство местных животных Пандоры (скаги, ракки, скифиды, мурапауки) нападает используя атаки ближнего боя. В противоположность этому основная часть умных врагов в игре предпочитает использовать оружие дальнего боя. Тем не менее некоторые враги с высоким интеллектом отдают предпочтение ближнему бою, а у некоторых из них атаки на расстоянии вообще отсутствуют в арсенале.

Обычные враги

    − в качестве основной атаки используют пилотопор. Безбашенные психи, в отличие от своих обычных коллег, очень редко используют броски пилотопора, если не могут достичь противника. − хотя и предпочитают бой на дистанции, приблизившись на расстояние ближнего боя будут атаковать своими кулаками. − многие из нелетающих стражей атакуют энергетическим лезвием. Старшие стражи будут использовать ближний бой только если к ним приблизиться, в то же время как другие, пешие, стражники будут бросаться в ближний бой. и Гиперионские гвардейцы − будут наносить удар своими щитами, если противник приблизится. Предпочитают дальний бой. − атакуют парой красных плазмомечей. в Lockdown Palace − некоторые из них используют дубины, которые сделаны из куска металлического трубопровода. В арсенале не имеют дальних атак. − вооружен парой мечей, молотков или простыми боксерскими перчатками на своих манипуляторах-руках. Не атакуют на расстоянии.

Боссы-люди

Несколько боссов, которые являются людьми, в первую очередь используют атаки ближнего боя.

    − использует гранаты и атакует кулаками. − сражается используя как дробовик, так и одноименный молот. − в бою испускает ударную волну и вооружен маленьким пилотопором. − использует гранаты и огромный меч.
  • Лидеры отрядов Ассасинов Омега:

Некоторые "человекоподобные" боссы:

Многие предпочитающие атаковать на расстоянии боссы будут атаковать в ближнем бою, если противники подойдут слишком близко. Например, Девятипалый будет наносить удары клинком Лезвия, а Ворюга − отталкивающие удары своей снайперской винтовкой.

Настройки роликов

Отключение роликов при запуске

WillowEngine.ini

Отключить вступительные ролики с повествованием

Вступительное повествование, ролик в автобусе и ролик с Ангелом-Хранителем убираются переименовыванием соответствующих файлов. Откройте папку:

и переименуйте эти файлы:

Учтите, что у пользователей Steam они могут быть закачаны заново после выхода официального патча. Чтобы избежать этого временно переименуйте их обратно на время закачки обновления.

Отключить ВСЕ ролики

Добавьте это в поле "Объект" в свойствах ярлыка:

Должно выглядеть примерно так (с отличиями в пути к файлу):

Предупреждение

Откатить настройки можно только из предварительно сделанной резервной копии INI-файлов.

При присоединении к игре подключающийся компьютер может отправлять свои INI-файлы и сбивать имеющиеся настройки. Поэтому желательно присваивать редактированным файлам атрибут "только чтение". Все настройки, влияющие на ваши файлы сохранения, будут отмечены звездочкой (*)'

Подготовка к редактированию

Важно: Запустите игру хотя бы один раз и в разделе Настройки-Управление измените клавишу для какого-либо действия. Это необходимо, чтобы игра создала список привязки клавиш в файле WillowInput.ini

Далее создайте копию всех файлов конфигурации.

  • Самый простой метод - создать копии прямо в папке Config внутри папки WillowGame.
  • Также необходимо сохранить папку SaveData. Сделать это желательно даже при отсутствии необходимость правки файлов конфигурации на случай повреждения файлов сохранений.

Ну, и наконец, убедитесь, что у вас отображаются расширения файлов.

Расположение файлов

Большая часть подстройки игры производится редактированием INI-файлов, находящихся в папке Мои документы\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\

В этой папке содержатся следующие файлы:

  • WillowEngine.ini
  • WillowGame.ini
  • WillowInput.ini (работает только в Borderlands 2)

Файлы можно редактировать в обычном блокноте, но проще это делать в более удобных редакторах с подсветкой синтаксиса, например Akelpad или Notepad++

Некоторые файлы для модификации находятся в папке с игрой

  • У пользователей Steam путь к папке будет следующим: Steam\steamapps\common\borderlands
  • В противном случае по умолчанию папка будет располагаться в Program Files в папке 2K Games или Gearbox Games.

Формат настроек

  • Все настройки отсортированы по категориям и с указанием файла, который нужно редактировать.
  • Любую строку в INI-файле можно закомментировать, поставив в ее начале точку с запятой. Например, так сделано в настройке для отключения начальных роликов.

Создание ярлыка

Некоторые настройки и исправления требуют изменения ярлыка для запуска игры.

Если уже есть ярлык, его можно на всякий случай скопировать. В другом случае нужно создать его самостоятельно для файла Borderlands\binaries\borderlands.exe

Ярлык можно изменить, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт "Свойства". В основном необходимо редактирование поля ввода "Объект".


Если содержимое в поле ввода "Объект" находится в кавычках, убедитесь, что закрывающая кавычка находится сразу после названия файла, например:

  • "C:\Program Files\Borderlands\binaries\Borderlands.exe" -nomoviestartup
  • Неправильно: "C:\Program Files\Borderlands\binaries\Borderlands.exe -nomoviestartup"

Для пользователей Steam:

Тот же эффект достигается внутри самого Steam без создания ярлыка.

Нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по Borderlands в списке игр, выбрать пункт "Свойства", во вкладке Общее, нажать кнопку Set Launch Options. и в появившемся поле ввода вписать -nomoviestartup и нажать ОК и закрыть окно свойств.

Смена привязки клавиш

Если не указано иное, все созданные самостоятельно привязки (например, для угла обзора) должны вставляться ПОСЛЕ существующих. Существующие привязки располагаются в разделе "WillowGame.WillowPlayerInput".

На привязки может повлиять включенная в блокноте опция "Перенос по словам". При активированной опции вставленные привязки могут неправильно работать.

Во второй части игры привязки клавиш сохраняются в файле Profile.bin вместе с сохранениями и поэтому указанные ниже способы смены привязки клавиш не работают.

Расчёт урона

Содержание

Содержание

Читайте также: