Bmw x3 srs ошибка 0b

Обновлено: 03.07.2024

Добрый вечер, после бокового удара у авто вздулись боковые шторки с двух сторон и подушки в передних дверях. Соотв. на панели загорелся указатель, в блоке SRS сидит ошибка о неисправности только одной правой шторки. Или это так работает сама система безопасности от БМВ-первая ступень безопасности или у блока после удара поехала крыша. Пожалуйста помогите разобраться с этой ситуацией, почему только одна ошибка.

ммм. молодой человек. там как бы блоков за пассивную безопасность несколько. так что вы далеко не все увидели.

И дамп от другого авто не подойдет даже стаким же номером блока

Добрый вечер, после бокового удара у авто вздулись боковые шторки с двух сторон и подушки в передних дверях. Соотв. на панели загорелся указатель, в блоке SRS сидит ошибка о неисправности только одной правой шторки. Или это так работает сама система безопасности от БМВ-первая ступень безопасности или у блока после удара поехала крыша. Пожалуйста помогите разобраться с этой ситуацией, почему только одна ошибка.

Пойдись по всем SRS блокам и почисть их. в большенатве случаев краш чистится через OBD2..например Ланчем.

ммм. молодой человек. там как бы блоков за пассивную безопасность несколько. так что вы далеко не все увидели.

если хотите реально помочь то пожалуйста ближе к теме. если система безопасности сокращается до SRS, то в моём понимании она включает в себя все подушки или за боковые климат отвечает.


Всем привет, все сделанное могло бы и не произойти, но однажды я решил навести порядок под сидениями, и отключил все разъёмы что видел, кто же знал что там этот мат присутствия пассажира и отключать его нельзя без снятия клеммы аккумулятора. Вобщем что произошло, в блоке безопасности MRSZ прописывается внутренняя ошибка 240, давольно серьезная, расшифровывается она как срабатывание хотя бы одного пиропатрона. Не стирается ничем, ни инпой, не дисом, не рейнгольдом, не бмв сканером. Капитально засела эта ошибка, погуглил и понял что стереть ее из блока можно только путём обнуления памяти причём физического с помощью проливки исправного софта, без ошибок, напрямую в микросхему.
Решил что поезжу какое то время с беременным мужиком на панели, спустя время нашёл у себя в городе специалиста который готов взяться за эту работу и попросил скоромных 5к рублей, на что внутри сидящий отучившийся системотехник сказал что цена не соответствует объёму работ.
Блок у меня дорестайлинговый, MRSZ3 на форумах говорят что он вряд ли переживет репрог. И есть блок MRSZ4 который не страдает такими болезнями.

Короче ближе к сути, были куплены:
Блок SRS AIRBAG TEMIC MRSZ4
Два датчика бокового удара тоже TEMIC
Код детали можно посмотреть на фото.
Цена общая вместе с доставкой 1500₽

Все заменил ошибки сбросил человек с пузом убежал. И надеюсь больше не придёт никогда.


Здравствуйте. Долго горел у меня на приборке беременный мужик, но руки никак до него не доходили. И наконец дошли. 🙂 Ошибок оказалась целая куча и удаляться они никак не хотели. Оказалось, что в блоке среди прочих висит очень неприятная ошибка 240 внутренней памяти блока управления. И из-за нее невозможно стереть уже неактуальные ошибки.
В процессе поиска информации стало понятно, что 240-ю можно удалить только перепрошивкой. Причем попалось видео, с "инструкцией по перепрошивке при помощи "бобра" блока mrs4. У меня как раз такой. Типа взять заведомо исправный дамп mrs4, залить его и вуаля, блок здоров. Но работает это только для mrs4, но не для mrs3 и mrs2, которые тоже ставились на е46. Их можно шить только программатором. К сожалению сейчас не смог найти этого дезинформирующего видео.
В реальности же оказалось, что перепрошить больной блок mrs4 бобром также невозможно как и mrs3/2, при попытке записи или чтения дампа вываливается ошибка.


Встал выбор, либо покупать программатор, либо блок mrs без 240й ошибки. Решил покупать блок, так как это дешевле. Искал именно mrs4, потому что они вреде как более живучи. Купил в итоге mrs4 фирмы Temic, который стоял на e39, т.к. в интернете писали что все блоки mrs4 взаимозаменяемы.


Оказалось, что не все так однозначно.

Подозрение возникло уже при подключении. Разъем никак не хотел подключаться. Оказалось, что паз для выступа на разъеме у блоков в разных местах. Пришлось немного модифицировать разъем. После подключения блок сразу прочитался инпой. Ошибки 240 не стало, уже хорошо.
Далее для корректной работы всех систем нужно привязать новый mrs к авто и изменить комплектацию системы srs. Но NcsExpert наотрез отказался определять новый блок выдавая ошибку, что кодировочный индекс не подходит.



Но беременный мужик все равно горел. 3 ошибки остались: натяжители ремней водителя и переднего пассажира, а также мат присутствия переднего пассажира.
Мат пока отключил программно, менять его довольно поблематично и уж очень эти маты хрупкие.
Ремнями решил заняться более основательно. Нашел электрическую схему.


Измерил сопротивление на контактах разъема, подключаемого к mrs. Оно оказалось около 6 ом на обоих натяжителях. Для правильной работы сопротивление должно быть где-то от 2 до 5 ом. Причина была в разъемах под сиденьями.


Маленький черный разъем подключается к газогенератору натяжителя, а большой желтый — к коробочке под сиденьем.

Извлек пины из желтого разъема, продул и прочистил их. Собрал, ошибки пропали.
Беременный мужик погас, система srs работает.
Спасибо всем за внимание и особенно serggrapov и MrPerfekt за консультации по вопросам кодирования. Удачи на дорогах.

Читайте также: