Blade and soul упрощенный режим как включить

Обновлено: 12.05.2024

Даниил, офф симпл мод не включишь, максимум написать комбу спелов вместо пкм, но работать на 100 как симпл он не будет

Даниил Безукладников

Tvoya, у меня получалось вырезать симпл и вставить в обычный режим. В ф12 он и работал.

Даниил Безукладников

Tvoya, потому что на своем классе я играю руками без игрового макроса. Игровой макрос в ф12 мне нужен был, чтобы сравнить отличия в ротации и урону в секунду.

Даниил, ну чел, ты симпл офк можешь прописаьь через хмл, но он будет гавнина нв юольшинстве классов

Даниил Безукладников

Tvoya, может, я не совсем точно понимаю, что ты имеешь в виду, но я просто заменял упрощенным режимом обычный и он работал в ф12, и было это совсем недавно. Может, я чего то и не заметил, потому что использовал его от силы пару минут, убедившись, что способ работает. Хуже игровой макрос от этого становится или нет, мне неизвестно :)

Олег Захаревич

Даниил Безукладников

Олег Захаревич

Даниил Безукладников

Міша Паньків

Даниил, еще месяц назад пофиксили. если б фича такая работала - в бнс бадди давно выложили бы, а так - не работает больше симпл мод в ф12

Даниил Безукладников

Міша, я только что снова изменил XML файл и симпл мод работал в ф12 на ЛСМе. Не знаю, насколько правильно он работает, но главное, что работает.

Міша Паньків

Даниил Безукладников

Міша, видео записать не могу, но могу выложить последовательность скриншотов с объяснениями.

Міша Паньків

Даниил, мне чисто интересно глянуть, как ты сделаешь альт+таб с вк(вот с этой переписки), зайдешь в ф12 и симпл модом начнешь бить манекен, на видео.
а то челики с бнс бадди не знают как сделать, в шахте не разбрались. а ты включил своему лсму симпл мод

Даниил Безукладников

Міша Паньків

Даниил, а теперь тоже самое пожалуйста на другом классе. если пашет и на других(а то симпл мод не активен, будто ты просто забиндил лкм на ф)- то скажи что ты менял. если только на лсме, то юзлесс штука, т.к. симпл мод на лсме вообще полный отстой.
upd. глянул в норм качестве. так ты просто на Фку сунул лкм и они чередуются. это не симпл мод с игры,алё

Міша Паньків

Даниил, ты не совсем видимо понял что такое симпл мод в ф12, и что ты вручную себе будешь на разных классах прописывать разные скилы под разные кнопки - это не симпл мод, который раньше можно было багнуть с помощью шифт+ф3

Даниил Безукладников

Міша, отвечу более подробно. Я изменил ротацию на ЛСМе, так как мне удобней жать не "ЛКМ-F", а "ПКМ-ЛКМ", отсюда и упрощенный режим на F, а не ПКМ.

Даниил Безукладников

Міша, по сути это упрощенный режим, скопированный и вставленный в режим B&S, потому его и пускает в ф12.

Екатерина Лапшина

Shift+F3-Shift+F2-Shift+F3 или наоборот последовательность, в миру врубаешь упрощенный режим потом тебе надо перейти в классический, зайти в ф12 и вырубить его

Екатерина Лапшина

Екатерина Лапшина

Асланбек Лайпанов


Асланбек Лайпанов

Альберт Кабанов

Екатерина Лапшина

Альберт, ну когда врубаешь макрос на мышке то фикс не работает

Саша Жук


Саша Жук ответил Екатерине

Алексей Пилипко


Алексей Пилипко ответил Екатерине

Даниил Симонов


Даниил Симонов ответил Алексею

Екатерина Лапшина

Саша, при том что судя по всему я зажала кнопку на мышке на которой стоит макрос, поэтому в ф 12 мне показалось что упрощенка работает.

Exininere Nix


Exininere Nix

Міша Паньків

Exininere, не работает больше симпл мод в ф12, с шахтой, бнс бадди или какой-либо другой помощью. месяц назад с обновой обрубили такую возможность

Артём Крылов

Міша, что, кстати, весьма тупо. типо вот вам тренажер ротации боссов, но если вы играете на упрощенке(а многие классы стали норм играться на ней после пробуды), то нихрена у вас не получится. и площадка просто нахрен стала не нужна, особенно на фоне неправленных багов в самих тренировках, что пройти их нельзя

Міша Паньків

Артём, ну ф12 создан был раньше упрещенки и там как раз и можно было изучать свои ротации и выпрямлять руки, а не что бы симпл модом там дпс замерять(да и боссы там давно устарели, что бы ротации учить).но все же есть классы на которых симпл мод хороший и им тот же дпс, замерять хуже. я хз нахера было фиксить ф12. но что взять с этих корейцев?мудаки они.
мне лично пофиг, у меня макросная мышь)



Итак, вы создали персонажа и попали в саму игру. После вступительного ролика и короткого квестового диалога вы наконец-то получите контроль над персонажем. В этот момент есть смысл разобраться с основными элементами интерфейса в Blade & Soul:

Все эти элементы интерфейса (а также некоторые другие, которые станут доступны вам позже) можно настраивать и перемещать как вам удобно с помощью опции Интерфейс, которую можно найти в системном меню или нажав комбинацию клавиш "Shift" + "F1".



После того как разберетесь с интерфейсом, самое время перейти к Настройкам. Их можно найти в системном меню или нажав клавишу "O". Вкладки Графика, Звук, Клавиши и Клавиши геймпада рассматривать не будем, т.к. там итак все понятно - настраиваете графику по возможностям своего компьютера, звук по желанию и ощущениям, а настройки клавиш лучше сначала вообще не трогать. А вот вкладка Игра представляет интерес.

В разделе Управление и камера вы можете выбрать режим управления персонажем:
Режим B&S - вращение камеры с помощью мышки, выбор цели с помощью прицела. Этот режим будет привычен для тех, кто много времени провел в таких играх как TERA или Black Desert.
Классический режим - для вращения камеры необходимо зажать одну из кнопок мыши, для перемещения к точке или взаимодействия с целью нужно навести на неё курсор и нажать ЛКМ. Этот режим будет привычен игрокам Lineage 2.

Описание различных настроек и параметров вы в состоянии прочитать сами, и большинство из них не вызовет вопросов, поэтому я дам только советы по их изменению относительно стандартных. Сбросить настройки на стандартные можно с помощью кнопки Сброс в левом нижнем углу настроек.

1. В разделе Интерфейс снимите галочку с Отображать задания низких уровней на мини-карте. Прокачка в BnS происходит с помощью квестов, но при этом далеко не все квесты обязательно выполнять, особенно если вы уже переросли какое-то задание на несколько уровней.
2. В разделе Интерфейс выберите Закрывать все окна одним нажатием клавиши ESC. Blade & Soul очень динамичная игра, в которой важна скорость реакции. Если вы открыли кучу окон (например, шкаф и рынок открывают вместе с собой еще и инвентарь), а на вас в это время напали, то данная опция позволит моментально вернуть управление персонажем и перейти в состояние боя, вместо того чтобы судорожно закрывать открытые окна.
3. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать цифры на шкалах, это позволит, например, точно знать сколько единиц здоровья у вас в данный момент, а не примерно угадывать по заполненности шкалы.
4. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать проценты на шкалах. Тогда вы будете точно знать, сколько секунд осталось до отката того или иного умения.
5. В разделе Шкалы/Эффекты для Шкала HP над головой врага выберите значение Все. В бою часто возникает ситуация, когда необходимо переключиться на цель с более низким здоровьем, чем у текущей. Данная опция поможет вам в этом.
6. В разделе Имя снимите галочку с Отображать имя персонажа. Убирает отображение имени вашего персонажа в центре экрана. На вашем экране итак зачастую будет содержаться очень много информации разной степени полезности, что может изрядно смутить новых игроков, особенно не знакомых с жанром MMORPG, поэтому ваш никнейм в центре явно будет только отвлекать.

Система квестов



Теперь пришло время сделать первые шаги в игре и познакомиться с квестовой системой, благодаря которой осуществляется движение по сюжетной линии и прокачка персонажа. Квесты в Blade & Soul похожи на квесты в других ролевых играх, однако о некоторых особенностях знать стоит.

Всю информацию про текущие и выполненные квесты вы можете найти в Журнале заданий, нажав клавишу "J". Во вкладке В процессе описаны все текущие задачи с подробными подсказками. Вкладка История содержит информацию о пройденных сюжетных квестах с описанием этого самого сюжета. В отличии от большинства MMORPG, где сюжет сделан "для галочки" и не представляет особого интереса, в BnS истории мира и героя уделена важная роль. Поэтому настоятельно рекомендую читать диалоги и смотреть ролики, чтобы ничего не пропустить. Вкладка Завершенные ежедневные задания подскажет какие ежедневные задания вы сегодня уже выполнили.

Каждый вид квестов в Blade & Soul обозначается своим цветом, чтобы игрокам проще было в них ориентироваться:
Сюжетные квесты - их выполнение обязательно для развития персонажа и открытия новых локаций
Обычные квесты - делать их необязательно (особенно если вы уже переросли такой квест по уровню), но всё же крайне желательно, т.к. дополнительный опыт и награды никогда не бывают лишними
Обучающие квесты - с их помощью вы получаете новые умения и учитесь их использовать
Фракционные квесты - доступны в лагерях фракций, чтобы их взять нужно надеть соответствующий костюм
Ежедневные квесты - повторяющиеся задания, которые можно выполнять каждый день
Этот квест пока недоступен, т.к. ваш уровень ниже требуемого и/или не пройдет предыдущий квест

Процесс выполнения квеста тоже отмечается разными значками:
Квест можно взять
Квест в процессе выполнения, новая цель или продолжение цепочки задания
Квест выполнен и для его завершения осталось только получить награду

Если местом выполнения квеста является не конкретная точка, а какая-то территория, то она будет отмечена областью на карте. Если область красного цвета, то в ней вам необходимо убивать определенных монстров, если синего, то нужно найти/собрать какой-то предмет.

Параметры персонажа



Открыв меню Персонаж (клавиша "P"), во вкладке Параметры вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:

Сила атаки - чем выше этот параметр, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак
Великая атк. - чем выше, тем сильнее наносимый вами урон по великим боссам
Пробивание - чем выше, тем больше защиты противника будет игнорироваться
Точность - чем выше, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование
Концентрация - повышает шанс пробить блок или парирование противника
Крит. атака - чем выше, тем больше вероятность нанести критический удар
Крит. урон - чем выше, тем больше множитель критического удара
Сноровка - чем выше уровень сноровки, тем дольше на вас будут действовать бафы и положительные эффекты
Доп. урон -прибавляется к наносимому урону в качестве фиксированной величины (на него не влияют бафы, блоки и т.д.)
Агрессия - чем выше, тем больше агрессии ваши атаки будут вызывать у монстров
Урон (огонь) - бонус к наносимому урону огнём
Урон (холод) - бонус к наносимому урону холодом
НР (HP) - чем выше, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа
Защита - чем выше, тем меньше урона вы получите
Великая защ. - чем выше, тем меньше урона вы получите от великих боссов
Уклонение - чем выше, тем больше шанс автоматически уклониться от атаки и парировать её
Блок - чем выше, тем больше шанс заблокировать удар и тем больше урона блокируется
Защ. от крита - чем выше, тем меньше шанс получить критический удар и тем меньше урон от критической атаки
Сила воли - чем выше уровень силы воли, тем меньше на вас будут действовать дебафы
Сниж. урона - снижает получаемый урон на фиксированную величину
Регенерация - чем выше, тем больше единиц здоровья восстанавливается каждые 2 секунды вне боя и в бою
Восстанов. - эффективность восстановления здоровья при исцелении
Защ. от эф. - чем выше, тем больше защита от дебафов.

Параметры повышаются с ростом уровня, а также с помощью экипировки.

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul) запись закреплена

Для установки обновления потребуются долгие технические работы, мы начнем раньше обычного: в 9:00 (мск). Ориентировочное время окончания профилактики — 15:00 (мск).

Затем прервем трансляцию на время профилактики и, если сил хватит, продолжим стрим сразу после открытия серверов. Для сравнения ощущений и для первых кадров с обновленных земель Срединного мира =)

Свет, камера, мотор! Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ!
Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта

Итак, вы создали персонажа и попали в саму игру. После вступительного ролика и короткого квестового диалога вы наконец-то получите контроль над персонажем. В этот момент есть смысл разобраться с основными элементами интерфейса в Blade & Soul:

Все эти элементы интерфейса (а также некоторые другие, которые станут доступны вам позже) можно настраивать и перемещать как вам удобно с помощью опции Интерфейс, которую можно найти в системном меню или нажав комбинацию клавиш "Shift" + "F1".



После того как разберетесь с интерфейсом, самое время перейти к Настройкам. Их можно найти в системном меню или нажав клавишу "O". Вкладки Графика, Звук, Клавиши и Клавиши геймпада рассматривать не будем, т.к. там итак все понятно - настраиваете графику по возможностям своего компьютера, звук по желанию и ощущениям, а настройки клавиш лучше сначала вообще не трогать. А вот вкладка Игра представляет интерес.

В разделе Управление и камера вы можете выбрать режим управления персонажем:
Режим B&S - вращение камеры с помощью мышки, выбор цели с помощью прицела. Этот режим будет привычен для тех, кто много времени провел в таких играх как TERA или Black Desert.
Классический режим - для вращения камеры необходимо зажать одну из кнопок мыши, для перемещения к точке или взаимодействия с целью нужно навести на неё курсор и нажать ЛКМ. Этот режим будет привычен игрокам Lineage 2.

Описание различных настроек и параметров вы в состоянии прочитать сами, и большинство из них не вызовет вопросов, поэтому я дам только советы по их изменению относительно стандартных. Сбросить настройки на стандартные можно с помощью кнопки Сброс в левом нижнем углу настроек.

1. В разделе Интерфейс снимите галочку с Отображать задания низких уровней на мини-карте. Прокачка в BnS происходит с помощью квестов, но при этом далеко не все квесты обязательно выполнять, особенно если вы уже переросли какое-то задание на несколько уровней.
2. В разделе Интерфейс выберите Закрывать все окна одним нажатием клавиши ESC. Blade & Soul очень динамичная игра, в которой важна скорость реакции. Если вы открыли кучу окон (например, шкаф и рынок открывают вместе с собой еще и инвентарь), а на вас в это время напали, то данная опция позволит моментально вернуть управление персонажем и перейти в состояние боя, вместо того чтобы судорожно закрывать открытые окна.
3. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать цифры на шкалах, это позволит, например, точно знать сколько единиц здоровья у вас в данный момент, а не примерно угадывать по заполненности шкалы.
4. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать проценты на шкалах. Тогда вы будете точно знать, сколько секунд осталось до отката того или иного умения.
5. В разделе Шкалы/Эффекты для Шкала HP над головой врага выберите значение Все. В бою часто возникает ситуация, когда необходимо переключиться на цель с более низким здоровьем, чем у текущей. Данная опция поможет вам в этом.
6. В разделе Имя снимите галочку с Отображать имя персонажа. Убирает отображение имени вашего персонажа в центре экрана. На вашем экране итак зачастую будет содержаться очень много информации разной степени полезности, что может изрядно смутить новых игроков, особенно не знакомых с жанром MMORPG, поэтому ваш никнейм в центре явно будет только отвлекать.

Система квестов



Теперь пришло время сделать первые шаги в игре и познакомиться с квестовой системой, благодаря которой осуществляется движение по сюжетной линии и прокачка персонажа. Квесты в Blade & Soul похожи на квесты в других ролевых играх, однако о некоторых особенностях знать стоит.

Всю информацию про текущие и выполненные квесты вы можете найти в Журнале заданий, нажав клавишу "J". Во вкладке В процессе описаны все текущие задачи с подробными подсказками. Вкладка История содержит информацию о пройденных сюжетных квестах с описанием этого самого сюжета. В отличии от большинства MMORPG, где сюжет сделан "для галочки" и не представляет особого интереса, в BnS истории мира и героя уделена важная роль. Поэтому настоятельно рекомендую читать диалоги и смотреть ролики, чтобы ничего не пропустить. Вкладка Завершенные ежедневные задания подскажет какие ежедневные задания вы сегодня уже выполнили.

Каждый вид квестов в Blade & Soul обозначается своим цветом, чтобы игрокам проще было в них ориентироваться:
Сюжетные квесты - их выполнение обязательно для развития персонажа и открытия новых локаций
Обычные квесты - делать их необязательно (особенно если вы уже переросли такой квест по уровню), но всё же крайне желательно, т.к. дополнительный опыт и награды никогда не бывают лишними
Обучающие квесты - с их помощью вы получаете новые умения и учитесь их использовать
Фракционные квесты - доступны в лагерях фракций, чтобы их взять нужно надеть соответствующий костюм
Ежедневные квесты - повторяющиеся задания, которые можно выполнять каждый день
Этот квест пока недоступен, т.к. ваш уровень ниже требуемого и/или не пройдет предыдущий квест

Процесс выполнения квеста тоже отмечается разными значками:
Квест можно взять
Квест в процессе выполнения, новая цель или продолжение цепочки задания
Квест выполнен и для его завершения осталось только получить награду

Если местом выполнения квеста является не конкретная точка, а какая-то территория, то она будет отмечена областью на карте. Если область красного цвета, то в ней вам необходимо убивать определенных монстров, если синего, то нужно найти/собрать какой-то предмет.

Параметры персонажа



Открыв меню Персонаж (клавиша "P"), во вкладке Параметры вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:

Сила атаки - чем выше этот параметр, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак
Великая атк. - чем выше, тем сильнее наносимый вами урон по великим боссам
Пробивание - чем выше, тем больше защиты противника будет игнорироваться
Точность - чем выше, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование
Концентрация - повышает шанс пробить блок или парирование противника
Крит. атака - чем выше, тем больше вероятность нанести критический удар
Крит. урон - чем выше, тем больше множитель критического удара
Сноровка - чем выше уровень сноровки, тем дольше на вас будут действовать бафы и положительные эффекты
Доп. урон -прибавляется к наносимому урону в качестве фиксированной величины (на него не влияют бафы, блоки и т.д.)
Агрессия - чем выше, тем больше агрессии ваши атаки будут вызывать у монстров
Урон (огонь) - бонус к наносимому урону огнём
Урон (холод) - бонус к наносимому урону холодом
НР (HP) - чем выше, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа
Защита - чем выше, тем меньше урона вы получите
Великая защ. - чем выше, тем меньше урона вы получите от великих боссов
Уклонение - чем выше, тем больше шанс автоматически уклониться от атаки и парировать её
Блок - чем выше, тем больше шанс заблокировать удар и тем больше урона блокируется
Защ. от крита - чем выше, тем меньше шанс получить критический удар и тем меньше урон от критической атаки
Сила воли - чем выше уровень силы воли, тем меньше на вас будут действовать дебафы
Сниж. урона - снижает получаемый урон на фиксированную величину
Регенерация - чем выше, тем больше единиц здоровья восстанавливается каждые 2 секунды вне боя и в бою
Восстанов. - эффективность восстановления здоровья при исцелении
Защ. от эф. - чем выше, тем больше защита от дебафов.

Читайте также: