Battlefield 2 project reality системные требования

Обновлено: 06.07.2024

Установка Project Reality очень простой и автоматизированный процесс. PR не требует чтобы были установлены какие-то дополнительные модификации т.к. является самостоятельным и полностью укомплектованным проектом.

!ВНИМАНИЕ! Раздачи с сторонних торрентов и т.п. могут быть не играбельны, т.к. могут не иметь функции обновления клиента или иметь более старую версию, не поддерживаемую системой обновления клиента.

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8/10

Процессор: Двух ядерный процессор AMD\Intel c минимальной частотой 2.8Ghz

  • Примечание:Project Reality будет использовать только одно ядро, сколько бы у вас их небыло.

Оперативная память: 4 Gb

Видеокарта: 512 МБ.

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 7,5 ГБ (9,3 Гб Если ставить доп. мини моды и мап паки)

1) Установите Project Reality.

  • Примечание: Мини образ монтируем свеженьким Daemon Tools скачать который можно с сайта разработчиков

2.) Обновите клиент игры нажав на галочку рядом с Play/Играть(в случае если вы уже включили в опциях Русский язык), выберите пункт Check to Updates/Обновить. Далее игра сама обновится до актуальной версии.

Изображение:Setap1111.jpg

2.1) Зайдите в опции лаунчера, откройте закладку мамбл и настройте удобные для вас кнопки для связи с игроками.

  • Local Speech - связь в радиусе 50м. от вас.
  • Squad Radio - связь внутри вашего отряда.


Примечание: Если вам мешает звук отклика рации при начале и завершении голосовой связи, уберите галочки со всех опций указанных ниже:


3.) После обновления и указанных выше действий можете настроить графические настройки по своему желанию и начать игру, нажав Play/Играть.

Виды профайлов(профилей):

  • Online(для сетевой/интернет игры)
  • Offline(одиночной против ботов)
  • Прежде чем устанавливать новую версию PR убедитесь что Вы удалили предыдущую версию PR. Это легко сделать через "Панель управления" 'Установка и Удаление программ' старая версия если она установлена будет в списке как "Project Reality".
  • Убедитесь что не осталось старых файлов
  • Мы рекомендуем перезагрузить компьютер после установки/удаления программ для того чтобы быть уверенными что все компоненты программы и записи в реестре системы корректно установились/удалились.
  • Если Вы впервые установили Project Reality то чтение этого руководства очень хорошая идея.

Запомните, ключ игры привязан к вашему железу/внутренностям компьютера.

Вы не сможете сменить его. Это сделано с целью не дать вредителям и злостным нарушителям продолжать свои проделки.

Если у вас возникли какие либо проблемы со входом на сервер, и вы уверенны что не нарушили правил сервера на котором играли, и администрация данного сервера не смогла вам помочь, пишите лично разработчикам на их форум.

Посмотреть список активных северов можно как в самой игре, так и по ссылке[1], где можно более подробно узнать о каждом сервере.

Модификация Project Reality дополняет Battlefield 2 новыми более детализированными моделями игроков, техники, оружия, более большими картами с большим количеством объектов, новыми высококачественными атмосферными и оружейными эффектами. Именно поэтому, системные требования Project Reality выше, чем у оригинального Battlefield 2 - к сожалению, такова цена улучшенного геймплея и реализма.

Самым простым способом повысить производительность Project Reality (и Battlefield 2 в целом) является апгрейд вашего компьютера, а именно основных компонентов - оперативной памяти, процессора и видеокарты. Большее количество доступной оперативной памяти - залог хорошей производительности на таких больших картах, как Al Basrah. Современная производительная видеокарта повышает общее качество изображения и детализацию (позволяет Вам выставить более высокие видео-настройки и разрешение).

Однако, не у всех есть возможность потратить большие деньги на апгрейд компьютера - для таких людей написано отличное руководство по настройке:

У меня проблемы с быстродействием

  • Очистите Ваш кэш шейдеров, расположенный в каталоге \Мои документы\ProjectReality\mods\bf2\cache.
  • Если у вас двухъядерный, или более, процессор - найдите PR.exe в диспетчере задач (Ctrl+Alt+Delete) и отключите одно ядро для PR (зайдите как администратор и щёлкните правой кнопкой на процессе PR.exe, затем выберите пункт "Задать соответствие"). Использование обоих ядер в игре приводит к конфликтам, отчего страдает производительность.
  • Понизьте графические настройки. Самый требовательный параметр - текстуры (textures). Снижение его до уровня "Medium" резко повысит производительность, без особого падения качества изображения. Также можно выключить динамические тени и освещение - это также повысит производительность, но эффект от выключения уже будет виден "невооружённым глазом".
  • Если у Вас установлена хорошая звуковая карта - переключите параметр "Рендер звука" в аппаратный режим. Звук станет в десятки раз лучше, а нагрузка на процессор снизится.

ОЗУ и файл подкачки

"При загрузке больших карт (таких как Al Basrah) и респауне в новом месте, или при перемещении из одной области карты в другую, мой жёсткий диск начинает работать в бешеном темпе, а в игре появляются лаги."

  • Простейшее решение этой проблемы - увеличить объём оперативной памяти до 2 Гб - большинство игроков с 2 Гб ОЗУ не имеют проблем на больших картах Project Reality. Если Вы не можете позволить себе этого, или у Вас возникают проблемы с 2 Гб памяти, то читайте далее.

В компьютерах с малым объёмом ОЗУ ОС нередко нехватает имеющихся ресурсов. В этом случае она начинает использовать файл подкачки - специальный файл на жёстком диске, работающий как дополнительная оперативная память. Однако, скорость работы обычной памяти и жёсткого диска несравнимы, поэтому при использовании файла подкачки возникают лаги и зависания, а винчестер начинает работать очень активно.

Вы можете увидеть это на примере: запустите несколько окон браузера и затем зайдите в BF2/PR. После нескольких минут игры, переключитесь назад к рабочему столу - если у Вас нет нескольких гигабайт оперативной памяти, окна браузеров будут появляться очень медленно, а жесткий диск будет экстренно работать с файлом подкачки. Происходит вот что: Battlefield 2 запрашивает максимально возможный объём оперативной памяти у Windows; система временно перемещает фоновые приложения в виртуальную память - BF2 теперь может использовать освободившиеся ячейки. При переключении назад, на рабочий стол, Windows выгружает процессы браузеров из виртуальной памяти в ОЗУ и перемещает часть (если не всё) Battlefield 2 в файл подкачки.

  • Могу ли я посмотреть/изменить настройки файла подкачки?

(В Windows XP) откройте "Свойсва системы" (щёлкните правой кнопкой на ярлыке "Мой компьютер", а затем выберите "Свойства"). Перейдите на вкладку "Дополнительно", затем под блоком "Быстродействие" щёлкните кнопку "Параметры". В блоке "Файл подкачки" Вы увидите текущий его размер и распределение по дискам.

Щёлкнув по кнопке "Изменить", Вы сможете изменить настройки виртуальной памяти. Обычно, Windows выставляет размер файла подкачки равным объёму установленной оперативной памяти.

  • Как я могу улучшить производитеность в PR с помощью настроек виртуальной памяти?

Лучшим способом будет не использовать вирутальную память вовсе (купить больше ОЗУ и выбрать "Не использовать файл подкачки"). Менее производительные настройки описаны ниже

1. Разрешите Windows задавать размер файла подкачки автоматически - если необходимо записать какие-либо данные в файл подкачки фиксированного размера, но свободного места в нём меньше, чем необходимо - система реорганизует находящиеся в файле данные, что займёт много времени. Если размер файла подкачки определяется автоматически - Windows будет просто дописывать данные в конец файла, а реорганизация будет производиться только при неактивности пользователя.

2. Так как файл подкачки является обычным (хотя и защищённым) файлом на жестком диске - он подвержен фрагментации в той же степени, как и любой другой файл. К сожалению, утилита дефрагментации в Windows XP не работает с файлом подкачки (так как это системный файл и он постоянно используется). Чтобы всё-таки дефрагментировать вирутальную память, можно временно отключить её, перезагрузить систему, включить файл подкачки и снова перезагрузиться (это принудит Windows создать файл подкачки заново); также можно воспользоваться другими программами для дефрагментации файлов (Deskkeeper, к примеру).

Мод BFHD PRO 2 для игры Battlefield 2 вдыхает жизнь в старый проект. Модификация заметно совершенствует графику. Она добавляет HD-текстуры в качестве 2к и 4 для всех объектов. Графические изменения коснулись солдат и комплектов их экипировки, воды, ландшафта, включая гравий, дороги, песок, грязь, камни и даже растительность. Были переработаны взрывы, огонь, кровь, дым и прочие спецэффекты.

Баллистика в Battlefield 2 - BFHD PRO II была переделана. Любая пуля двигается по реальной траектории с истинной начальной скоростью. И во время её перемещения учитывается сопротивление воздуху. А каждый снаряд обладает массой и аэродинамическим коэффициентом. Помимо этого была изменена модель нанесения и получения урона.

Арсенал кардинально поменялся. Были добавлены нестандартные пистолеты (в том числе с глушителями) и снайперские винтовки. У некоторых стволов есть оптические прицелы с подсветкой. Все пушки обзавелись LOD, полноценной трехмерной анимацией и обновленными звуковыми эффектами в стерео. Небо выполнено с использованием технологий HDR, а облака получили более высокое разрешение, чем раньше. Мод включает в себя 17 классических карт. Они поддерживают присутствие до 64 пользователей одновременно. Фанаты провели оптимизацию и добились стабильной сетевой работы в многопользовательском шутере. Ещё они осовременили его геймплей, особенно пехотную составляющую поединков. Также мододелы немного изменили интерфейс и адаптировали его под широкоформатные мониторы.



1,345 уникальных посетителей
11 добавили в избранное











Project Reality: BF2 is a standalone install that does not require an existing Battlefield 2 installation. Due the large amount of features and content, it is provided as an ISO download containing the .EXE installer.

Project Reality (PR) is a modification for the retail Battlefield 2 multi-player PC game. Project Reality's aim is to create a more realistic combat environment than standard Battlefield 2, and place a greater emphasis on teamwork and cooperation.

Most of the aspects of Battlefield 2 that have the capacity to be modified have been tweaked, or completely overhauled, to reflect their real life counterparts, for increased realism. Ballistics have for example also been audited to reflect those of real weapons, including characteristics such as damage, deviation and bullet drop depending on a weapon systems calibre.

Standalone game. No Battlefield 2 installation required.
100 player dedicated servers with up to 8 man squads.
Integrated custom VOIP system with 3D local speech.
Realistic behaviour for all aspects of the game while keeping it fun.
Heavy focus on teamwork based squad-gameplay with many new soldier classes.
Over 40 maps spanning 5 unique gamemodes.
Over 15 factions.
Many additional features such as deployable defences, thermal vision, logistics and many more
Modern warfare & insurgency but also historic battles such as Vietnam,Normandy and Falklands are featured.

Removal of Vanilla Battlefield 2 Elements:

Spawning on flags / Spawning on Squad Leaders.
User Interface reduction: Removal of several unnecessary HUD elements.
Automatic spotting of infantry and vehicles using the Q Commo Rose.
External views for all vehicles.
vBF2 commander assets: Scan,Supply & Vehicle drops.
Commander overhead "spy" camera.

Custom Game Modes:
AAS - Assault and Secure focuses the battles over a few key areas. These areas usually have very large capture radius (100-300m), which means its about area control rather than flag capture. In fact flags are not visible in the game world at all. In addition to the large capture radius, many of the Control Points are set to be random, so each new round of AAS has a different flag layout, immensely increasing the re-playability of the game mode over traditional vBF2 Conquest.
Insurgency - PR's assymetrical game mode. Featuring unconventional forces defending weapon caches. the conventional forces have to gather intelligence and find and destroy these caches.
Skirmish - Small scale infantry mode intended to be played by the Clan community of PR. Intended for 6v6 Infantry battles.
Vehicle Warfare - Dedicated gamemode to our armoured and airborne assets.
Command & Control - A gamemode without flags where the objective is to destroy the enemy's main Forward Operating Base before they destroy yours.
Innovative Spawn System

Project Reality has a new way to handle player respawns. There is no more spawning on flags or appearing around squad leaders like in regular Battlefield 2. Instead, the players now have the control of where they want their reinforcements to come in via deployable rally points and player built forward outposts with various build-able emplacements.
Revamp of Soldier Equipment

All soldier classes now carry realistic equipment and useful tools such as: Unarmed fighting, bayonets, entrenching Tools, long lasting Smoke Grenades, binoculars and field Dressings. Only a few classes carry a sidearm, and only pilots are equipped with a parachute.
Non-Cluttered HUD

The Heads-Up Display has been heavily tweaked, keeping with a minimalist theme that only shows you what you need to see, and allowing the mods powerful updated graphics to be the most prominent feature instead of non-essential 2D information. The following vBF2 HUD elements have been removed: Cross-hairs, Name Tags, Hit & Kill Indication, Health Bar, Ammo Bar, Infantry Minimap, Ticket Counter (now on map only). The Project Reality HUD allows you to focus on what matters.
Kit Request System

Unique to Project Reality, special powerful kits with specialized roles have now been limited and made available to squads that request them. By realistically rationing unique and powerful equipment, squads now have more realistic loadouts, and have to use them effectively if their team is to win. These kits include: Officer, Rifleman , Breacher with grappling hook, Combat Medic, Sniper, Spotter, (heavy)Anti Tank, Engineer, Anti Air, Rifleman AT, Rifleman AP, Machine Gunner, Automatic Rifleman, Grenadier, Designated Marksman, Crewman, Pilot and of course, the Civilian.
Updated Commander Features

Commanders play a vital role in Project Reality as the communications hub and central command organization of the team. Commanders are expected to give squads orders and oversee the entire battle strategy of the team. They are required to command the battle using the Command Post with the new Map Marker system. Commanders can place GPS laser markers for laser guided bombs, call in various forms of Artillery, and mark waypoints and enemy assets. They also have a UAV available with conventional factions.
New Deployable Asset System

Never before seen in a realistic First Person Shooter, Project Reality has a unique building system. Squads can now deploy vital equipment and weapons on the battlefield to defend and control key areas. With the proper supplies; squads can dig foxhole defenses, deploy machine-gun nests and AA positions, string razor-wire and deploy forward outposts that act as a reinforcement (spawn) point for your team. The positions these are deployed at are completely up to the players discretion - this allows the players to have complete control of how the assets are used strategically, allowing players to use smart tactics to control areas of strategic importance.
Logistics

Project Reality has introduced a logistics system that ensures that a team that works together can ensure that supplies, repairs and ammo are always at hand near the front line.
Close Air Support

Players can now take advantage of real modern equipment to coordinate close air support. Jets and attack helicopters across the board now use a laser designation system, allowing infantry units to designate targets for attack. In addition, squad leaders can call in air support via the commander in the form of a 2,000lb JDAM bomb.
Realistic Warfare

Everything from weapon ballistics,heavy armour movement,soldier sprint speeds,animation to aircraft missile systems is made to behave as realistic as possible in Project Reality while at the same time remain fun and engaging to the player.
Integrated VOIP replacement

BF2's VOIP doesn't fit PR needs so we have our own integrated PR Mumble. This allows for in-squad communications but also for squadleaders to talk individually to each other or with the commander. It also features 3D local speech, meaning you can hear players from other squads if they are close to you.
Custom servers

Our servers are very different from vanilla BF2 servers and allow for up to 100 players and 8 man squads. Project Reality also doesn't require Gamespy servers and emulates it's own master server for servers and player accounts allowing Project Reality to be played online without Gamespy.
Single Player

Project Reality supports Single Player gaming (known as Local CO-OP), as well as promoting teamwork-based multiplayer. This is included within the main build with no add-ons.

Project Reality comes packed full of quality custom content, ranging from new weapons to heavy armour, all with new custom animations. Why not browse our Media section and take a look for yourself, or check the Project Reality Guide for a full detailed list of available weapons and vehicles? There's simply far too much to list here!
Maps

Project Reality comes with over 40 unique maps, based off of realworld geographical locations and imagery, and include custom statics. No vanilla BF2 maps are retained within Project Reality. To give an estimation of the size that some of Project Reality's maps include, vanilla BF2 maps are scaled as 2km squared (4km area). Most of Project Reality's maps are 4km squared (16km area), and some are 8km squared (64km area). This, along with less system intensive statics have allowed the team to improve the view distance to more realistic proportions and greatly improve the realism of combat within the mod. More persistent foliage statics ensures that cover actually means cover!
Updated Map Screen Features

The map screen that players have access to has been tweaked drastically from BF2. The ability to "auto-spot" and track enemy units has been removed. In its place is a Contact Report system where squad leaders can call up the chain of command to the commanding officer, and have enemy units marked, deleted, and moved around at the whim of the commander. Player directional arrows have been removed and all vehicle icons have been updated to reflect the various new vehicle classes showcased in Project Reality. In addition to sending contact reports, squad leaders can more effectively communicate by placing markers for APC Transport Requests, Helicopter Transport Requests, Troop Reinforcements Requests, Resupply Requests, and Build Order Requests.
New Main Menu

Completely redesigned interactive main menu for sleeker look and easier navigation, as well as new features. Online and offline training modes are available, as well as map overview previews, before you join a server.

United States Marine Corps
Peoples Liberation Army
Middle East Coalition
British Army
Russian Forces
United States Army
Canadian Forces
Israeli Defense Force
German Forces
Militia
Taliban
Iraqi Insurgents
Dutch Forces
French Forces
African Resistance Fighters
Vietnam Era USA,USMC and NVA Forces

PR - Photoshop

Project Reality (PR) это модификация игры Battlefield 2 от команды Realitymod. Данная модификация игры меняет абсолютно все параметры игры для того, чтобы сделать игровой процесс максимально реалистичным.
Показать полностью.

Разрешено:
- Выкладывать все что угодно, что относится к игре Project Reality - посты, проблемы, обсуждения, фотографии, видео, комментарии и тд и тп.

Запрещено:
- Оскорбления каждого участника, включая администраторов.
- Использовать нецензурные слова и выражения.
- Спам и флуд по несколько раз в день "стену(посты), комментарии, фото, видео" всякой дряни которое не относится к игре Project Reality.
======

!ВНИМАНИЕ! Раздачи с сторонних торрентов и т.п. могут быть неиграбельны, т.к. могут не иметь функции обновления клиента или иметь более старую версию, не поддерживаемую системой обновления клиента.

Егор Поелуев

Егор Поелуев запись закреплена
Плиз ребятки помогите, скачал впервые. Все сделал, захожу играть и на черный экран, а потом вылетает и ошибка.

Игорь Яковлев

Антивирусник выключил , запускал от имени администратора , права дал администратора ?

Deathlik Dat

Deathlik Dat запись закреплена

Deathlik Dat

Deathlik Dat запись закреплена

Deathlik Dat

Игорь Яковлев

Игорь Яковлев запись закреплена

Старые карты и видео скорострельность Британского Варриор

Никита Никита

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Никита Тульский запись закреплена

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Игорь, в том и проблема,я все данніе ввел ,нажимаю потведить мне вібивает єту ошибку

Игорь Яковлев

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Игорь Яковлев

Никита Тульский

Игорь Яковлев

Игорь Яковлев запись закреплена
Project Reality: Бурнинг сандс АПС, Беирут слева дави их, Сиджия Вели Вариор vs 2 АПС,Блек Голд АПС

Илья Лисов

Илья Лисов запись закреплена
Миша Толочко запись закреплена

Вильгельм Шнайдер

Вильгельм Шнайдер запись закреплена

Влад Белоногов

Влад Белоногов запись закреплена
После двух месяцов отдыха решил зайти в пр и тут мне выбивает ошибку. Уже и переустанавливал и ВПН ставил ничего не помогло. Не знаю как это связано,но и лаунчер Стим теперь тоже не подключается к своим серверам. Хотя интернет исправно работает.
Help.

Влад Белоногов


Влад Белоногов

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Микро обнова PR v1.6.8.2

Pro Osipoff


Pro Osipoff

Al Pachino


Al Pachino

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Микро обнова PR v1.6.8.1

PR:Список изменений BF2 v1.6.8.1
---------------------
Общие:
Показать полностью.
Добавлена опция для запуска для перехода на новую аппаратную мышь (Параметры запуска -> Интерфейс. По умолчанию отключено)
Исправлены проблемы с игровой мышью.

Оружие:
Обновленные полуавтоматические дробовики стреляют немного медленнее.

Уровни:
Адак:
Добавлены точки CSB для мостов.
AAS: Увеличен таймер возрождения на Маленькой птичке.
AAS32: Удалены Брэдли и BTR82AM.
COOP 128: Обновлено до России против США.

Бамиан
COOP 128: Исправлена проблема с утечкой билетов

Черное Золото:
GUNGAME: Исправлена игра с оружием, которая не работает.

Операция "Рысь":
COOP: Исправлены проблемы с комплектом

Ямалия:
КУП: Исправлено, что группировки Канады и США находятся на неправильных уровнях

Дмитрий Баранов

Игорь Яковлев

Дмитрий Баранов

Стас Эверстов


Стас Эверстов Всем ку, у меня после обновления игра перестала нормально запускаться. При заходе в игру проигрывается первый ролик, и всё. Далее черный экран.

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Мини обновления PR c v1.6.7.1 до v1.6.8.0

Vitya Afanasiev

вот досада. только уселся, именно сегодня обнова. теперь ждём сервер.

Игорь Яковлев

Vitya Afanasiev

Игорь, хорошо. очень хорошо. я рад, что не как в прошлый раз. хотя я перегибаю, тогда максимум полчаса только ждали.

Petr Tornado


Petr Tornado

Андрей Рыбаков

Narong Yodsuwan

Petr Tornado


Petr Tornado

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Вышло микро обнова Project Reality v1.6.7.1

Исправлено отсутствие режима игры gun game в списке серверов.
Показать полностью.

Исправлен сбой клиента в игре с оружием в редких ситуациях.

Исправлена игра пистолет смарт нерест не работает правильно.

Исправлена ошибка, при которой черный экран не очищался в редких случаях edge.

Исправлено оживление с вражеским комплектом, посылающим неправильное предупреждение о наборе, даже если оригинальный комплект будет подобран автоматически.

Исправлено перенаправление ракет АА на новые цели после взрыва.

Фиксированное отклонение на различных монтируемых LMG и MMG.

Обновлена физика Менши.

Исправлена плавающая над водой М113 при падении в нее вниз головой.

Исправлена невозможность присесть в M240 Humvee.

COOP32: Флаг главной базы BLUFOR теперь установлен как uncapable.

GUNGAME: Обновлена боевая зона, чтобы быть меньше

COOP32: Исправлено неверно определенное кровотечение билета для BLUFOR.

COOP128: Флаг главной базы BLUFOR теперь установлен так, чтобы его нельзя было использовать.

GUNGAME64: Исправлена активная боевая зона 16 и 64.

COOP16: Исправлен флаговый маршрут, работающий неправильно.

COOP32: Флаги главной базы REDFOR и BLUFOR теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать. Исправлено отсечение названия флага главной базы BLUFOR границей карты.

COOP16: Исправлен флаговый маршрут, работающий неправильно.

COOP64: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable.

GUNGAME: Обновленная боевая зона стала меньше.

COOP64: Флаг основной базы BLUFOR теперь установлен как непригодный для использования.

COOP128: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable.

COOP64: Флаги REDFOR и BLUFOR main base теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать.

COOP64: Флаг основной базы BLUFOR теперь установлен как непригодный для использования.

COOP64: Флаг REDFOR main base теперь установлен как uncapable. Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP128: Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP32: Исправлен маршрут флага, работающий неправильно.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

COOP32: Исправлена неразрушаемость ZPU4.

COOP64: Флаги REDFOR и BLUFOR main base теперь установлены так, чтобы их нельзя было использовать.

COOP64: Исправлен неправильный маршрут флага.

Ветал Рудиш


Ветал Рудиш

Никита Маркин


Никита Маркин

Реваз Неженский


Реваз Неженский Почему земля чёрная?
Игра из-за этого сильно лагает и крашит

Владислав Славин


Владислав Славин

Реваз Неженский


Реваз Неженский ответил Владиславу

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Обновления игры Project Reality v1.6.7.0

Pro Osipoff


Pro Osipoff

Ваня Швец


Ваня Швец Остались еще русские сервера?, и много ли там народу играет?

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Друзья, микро обнова PR v1.6.6.1

Исправлено нарушение переключения приседания при использовании фокуса.
Показать полностью.

Исправлено, что переключатель приседания не работал во время чата.

Обновлена проверка требований к распространяемому коду C++.

Добавлен RHIB без прикрепленного MG.

Обновленный десантный катер PLA, чтобы позволить пассажирам использовать свое оружие.

Фиксированный UH-1D Medevac пассажир, сидящий снаружи.

AAS32: Исправлено Министерство обороны США, исправлены неправильные названия флагов, добавлены еще две лодки в RU.

COOP128: Обновленные игровые объекты.

Битва при Иа Дранге:

Добавлена Перестрелка 32.

AAS32 и AAS64: Обновлено первоначальное развертывание обеих команд.

Исправлено появление игроков внутри домов.

Обновил USMC RHIBs до невооруженной версии.

Операция "Мятеж души":

AAS: Обновленные игровые объекты.

Добавлены AAS128 и CNC128 с Vietnam USA vs NVA

Project Reality

Project Reality запись закреплена

Общая информация:
Показать полностью.
Добавлена новая опция для переключения приседания. (По умолчанию включено)
Добавлены файлы Windows server в клиентскую установку для воспроизведения в локальной сети.
Исправлена иногда неспособность тащить тела, когда они находятся близко к ногам.

Меню:
Добавлена информация, указывающая причину невозможности появления икры.
Исправлена невидимая кнопка мятежа.
Исправлено исчезновение компаса при наведении прямо на юг.

Оружие:
Исправлена ошибка, из-за которой пистолет L4 Bren не имел внутреннего звука стрельбы.
Обновленные звуки стрельбы M1 Garand.

Автомобили:
Добавлен 3D-звук при стрельбе сигнальными ракетами.
Исправлен слишком громкий звук стрельбы CV90.
Исправлено Mengshi gunner с пустым значком выбора.

Уровни:
Общая информация:
Добавлена операция Bobcat - BETA (4x4km) - AAS & Skirmish - USMC vs PLA Marines
Удалена Плоская Земля. Оказалось, она действительно круглая.
Снята операция "Лучник".

Адак:
Добавлен COOP128, созданный Langmaster.

Рас-эль-Масри:
AAS64: Исправлено несколько точек спавна, находящихся под водой.
ПЕРЕСТРЕЛКА: Исправлены основные базы.

Читайте также: