Avorion как убрать турель

Обновлено: 03.07.2024

Турели в Avorion завязаны на системе урона Омикрон (очень сложно).

Примечание: расстояние от центра это sqrt(х^2 + У^2), где X и Y-горизонтальные и вертикальные координаты вашего сектора.

Характеристики [ ]

Турели [ ]

К кораблям могут быть прикреплены систем управления турелей . Блок в настоящее время позволяет ставить столько башен, сколько поместится на его поверхности.

Визуальные [ ]

В отличие от станций, корабли обычно имеют блоки двигателя, прикрепленные к ним, давая им возможность летать.

Если у игрока, управляющего кораблем, есть Скриптинг [ ]

Версия 0.3 вводит Улучшения [ ]

Каждый корабль может иметь по крайней мере одно улучшение системы. Чем больше объем корабль имеет, тем больше слотов улучшения он получает, пока он не достигнет в общей сложности 15, что является максимальным количеством улучшений.

Количество слотов улучшения также связано с объемом компьютерных ядер корабля, так как этот последний блок искусственно увеличивает объем корабля (в 5 раз больше, чем обычные блоки).

В следующей таблице* показаны объемы, необходимые для разблокировки каждого нового слота обновления.

Количество слотов улучшения Минимальный объем (m 3 )
01 0k
02 51k
03 128k
04 320k
05 800k
06 2 000k
07 5 000k
08 12 500k
09 19 764k
10 31 250k
11 43 065k
12 59 348k
13 78 125k
14 107 554k
15 148 371k

(* заслуга для этой компиляции данных идет в Reddit пользователя NullAshton)

Особенности

Перегрев

Некоторые виды турелей будут перегреваться. Пока вы стреляете, турель накапливает тепло, пока не перегреется и не будет вынуждено полностью остынуть (перегревающиеся турели, обычно более мощное, чем обычное оружие, но не может стрелять постоянно), т.к. в перегретом состоянии оружие не способно стрелять, пока полностью не остынет.

Значение Omnicron

Значение истинного количества омикрон считается на основе свойств указанных в таблице.

ОсобенностьOmnicronВремя стрельбыВремя перезарядкиВремя нагрева/охлаждения"истинный" omnicron
Не нагревается100060s10s6:1 (-16.7%)833
Нагревается300020s15s4:3(-75%)750

Уровень сложности меняет только урон у врагов.

При уменьшении сложности урон разделяется на "множитель сложности"

Сложность Множитель Делитель Омикрон
Безумие 2,5 - 250
Очень сложно 2 - 200
Сложно 1,5 - 150
Ветеран 1 - 100
Нормально - 2 50
Легко - 5 20
Новичок - 16 6,25

Залп (Burst firing)

Турель имеющая эту особенность будет перегреваться(чаще всего относится к пулемётам и болтерам) и наносить урон очередями, что довольно эффективно (если перегрев составляет пару секунд), так как остывает так же быстро как и нагревается.

Использует энергию (Uses energy)

Турели которые могут обладать данной особенностью это: все гражданские и все электрические (тесла, лазер, электроразрядные, плазменные) турели. Количество энергии при стрельбе одним и тем же оружием непрерывно увеличивается со временем и имеет предел на основе избыточной энергии. В зависимости от мощности оружия, оно потребляет больше, причем более мощное оружие требует экспоненциально гораздо большей энергии для использования, чем слабое оружие. Плазменные башни и молнии потребляют энергию при каждом выстреле, в то время как Лазерные, Тесла, Ремонтные и Гравитационные турели, а так же шахтёрские и Демонтирующие турели будут непрерывно потреблять энергию с течение времени использования.

Самонаводящийся снаряды (Seekers)

Уникальный признак для пусковых установок. Когда вы захватите цель (СКМ - по умолчанию) и пускаете ракеты-искатели, они будут её преследовать. Если вы измените цель, выпущенная ракета все равно будет преследовать предшествующую цель.

+% Урон против щитов или корпуса

Этот бонус применяется отдельно от оценки рейтинга omnicron. Оружие с +100% урона щитами нанесет в два раза больше урона щитам и указанное число урона против корпуса. Для корпуса вычисляется аналогично. Следует отметить, что AOE (пушки, ракетные и пусковые установки) и проникающее оружие (Rail Guns) получают наибольшую выгоду от повреждения корпуса независимо от того, как они могут получить бонусный урон.

+% Урон, +% Скорострельность, +% Дальность, +% Эффективность

Это бонусы, которые применяются непосредственно к основной статистике турели до рейтинга omnicron. Значения этих бонусов уже рассчитаны и отображены (т.е. при указанном уроне в 100 ед и бонусе в 100%, истинно имеет 50 ед без бонуса). Аналогично для остальных бонусов.

+% Стрельба до перегрева

Это значение изменяет количество выстрелов, которые может сделать турель, прежде чем перегреется. Оружие с бонусом в +100% стрельбе до перегрева сделает вдвое больше выстрелов, чем без него. Имейте в виду, что это влияет на скорость перезарядки. Оружие с + 100% стрельбой до перегрева займет в два раза больше времени, чтобы остыть.

+% Шанс пробить щиты

Именно то, что написано выше. Если у башни 50% шанс проникнуть сквозь щиты, каждый следующий выстрел может повредить корпус вместо удара по щиту.

+% Быстрое охлаждение

Этот бонус увеличит скорость охлаждения орудия. Оружие с охлаждением +100%, займет 5 секунд. Одинаковое оружие без этого бонуса займет 10 секунд. Скорости перезарядки оружия будут вести себя аналогично по термальной панели. В настоящее время тепловые мощности и скорость охлаждения скрыты от всех турелей. Рекомендуется проверять оружие и определять его эффективность. Даже с бонусами некоторые виды оружия все еще слишком быстро перегреваются, чтобы быть полезными.

Наводится самостоятельно, но наносит меньше урона

Турель с такой особенность наносит меньше урона чем аналог без особенности, но может наводиться на цели без участия игрока.

Военные (боевые) турели

Пулемет (Chaingun)

Первые военные турели, которые вы будете использовать в Avorion. Пулеметные турели используют примитивный способ нанесения урона, устраивая врагу свинцовый дождь. Пулемёты имеют высокую скорострельность, низкий урон, и вообще не перегреваются (есть исключения). Не эффективны на дальних дистанциях (свыше 3 км). Пулеметные турели можно найти повсюду.

Болтер (Bolter)

Болтеры, как и пулемёты, работают по тому же способу, но снаряды больше и наносят больше урона, имеют меньшую скорострельность и большую отдачу. Перегреваются и наносят больше урона корпусу. Болтеры могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 450.

Плазма (Plasma)

Плазменные орудия стреляют плазменными зарядами. Наносят приличный урон в секунду, проходящий сквозь щиты, не перегреваются. Плазменные орудия могут быть найдены, когда расстояние до центра менее 400.

Лазер (Laser)

Лазеры атакуют сконцентрированными лучами энергии. Наносят постоянный урон (ед/сек), используют энергию. У них нет перезарядки и имеют 100%-ную точность, но эффективны только на малых дистанциях. Лазерные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 375.

Пушка (Cannon)

Пушечные турели стреляют взрывающимися снарядами, которые наносят урон по площади и стреляют на большие дистанции(свыше 7 км). Скорость стрельбы критически мала и перегреваются от 2-3 выстрелов, но имеют огромный урон и отдачу. Пушки могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 350.

Ракетная установка (Rocket Launcher)

Ракетные установки запускают медленно двигающиеся ракеты, которые наносят огромное количество АОЕ(по площади) урона, перегреваются и иногда возможен авто фокус. Ракетные установки могут быть найдены, когда расстояние до центра составляет менее 300.

Тесла турели (Tesla turret)

Тесла турель, атакует врага электричеством, которое, как и лазер, наносит постоянный урон и использует энергию и не перегревается. Имеют очень короткий радиус действия, но большой урон(повышенный урон по щитам). Турели Тесла могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 275.

Электроразрядная турель (Lighting turret)

В отличие от турелей Теслы, электроразрядная турель атакуют с маленькой скоростью. Как энергетическое оружие, они используют энергию, но не перегревается. Они имеют большой радиус действия и урон, но промахиваются. Электроразрядные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 275.

Рейлган, рельсотрон (рельсовое оружие) (Railgun)

Рейлганы используют принцип магнетизма, чтобы разогнать снаряд до огромных скоростей для проникания в корпус противника. Имеют огромный урон, чрезвычайно медленный темп стрельбы и быстро перегреваются, имеют огромную отдачу. Рейлган может быть найден, когда расстояние до центра составляет менее 250.

Импульсная пушка (Pulse cannon)

Импульсные пушки стреляют ионизированными снарядами, которые имеют очень высокий шанс пробивания щитов. Они имеют высокую скорострельность и низкий урон, как у пулемётов.

Другие корабли [ ]

Следующие объекты также считаются кораблями:

Специальные корабли [ ]

Есть некоторые специальные корабли в игре:

Возможно создание корабля без блоков двигателей. Однако этот корабль будет практически неподвижен и сможет только разворачиваться.

В редких случаях корабельный генератор может генерировать корабли без двигателей.

Гражданские (не боевые/опционально)

Шахтерский лазер (Mining laser)

Шахтерский лазеры используются для добычи каменных и обогащенных астероидов. Они имеют низкий урон для вражеских кораблей, но огромный для астероидов. Являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из астероидов. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный лазер может добывать железо и титан, титановый лазер может добывать наонит, титан и железо, но не может добывать триниум и т. д.). Шахтёрские лазеры можно найти повсюду. Количество добываемого материала зависит от эффективности турели (750 материала из астероида ёмкостью в 5000 при эффективности 15%).

Демонтирующий лазер (Salvager laser)

Демонтирующие лазеры используются для демонтажа остовов или противника. Могут иметь большой урон и использоваться для ближнего боя (не наносит урона щитам). Являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из остовов и ещё живых противников. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный демонтирующий лазер может добыть железо и титан, титановый демонтирующий лазер может добыть железо, титан и наонит, но не триниум и т. д.) Демонтирующие лазеры можно найти повсюду.

Гравитационные турели (Force turret)

Гравитационные турели работают по одному из законов Ньютона, сила действия равна силе противодействия, то есть используя турель на врага вы оба будете под воздействием турели(ей). Эффективные и мощные гравитационные турели изготавливаются на заводе турелей. Так же турелями можно толкать астероиды и остовы, используя их как снаряд (если в настройках игры есть урон от столкновений). Гравитационные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 425.

Ремонтные башни (Repair turret)

Ремонтные турели не наносят урона, но восстанавливают здоровье, щиты или корпуса дружественных кораблей, используя энергию. Ремонтные башни могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 325 секторов. Эффективны, если количество турелей превышает 2 и их суммарная мощность может восстановить не менее 2% от здоровья корабля в секунду (если корабль имеет 100000 здоровья и восстанавливается от 2000 (2%) то такое "лечение" будет эффективным в бою, иначе на сложностях выше средней средняя группа противников или босс может лишить вас кораблика.

Содержание

Истребители

Истребителям нужен ангарный модуль, который требует триниум или другой материал выше него. Чтобы использовать истребители, необходимо купить чертёж у торговца оборудования, либо сделать на соответствующем заводе, и в меню корабля составить эскадрилью. Когда корабль изготовит хотя бы один истребитель, вы можете его активировать кнопкой на левой стороне HUD, или же горячей клавишей, которую можно поставить в настройках.

Истребители могут быть как боевым так и гражданским, зависит от типа турели. Менее мощные и хрупкие, но давят количеством. У вас может быть 10 эскадрилий из 12 истребителей, в общей сложности 120 бойцов и истребителей, если ваш ангар достаточно большой. Вы можете входить и летать в запущенном истребителе. Чтобы сделать это, приблизьтесь к нему на корабле или дроне, выберите его и нажмите T.



Avorion

26 апр. 2018 в 12:56 I enter build mode and try the middle mouse button to remove the turret but the game acts like its not there. left click, right click, block select, everything! it does not selet the turret or delete it. all i am able to do is delete the base block its attacked too. any hints? 26 апр. 2018 в 14:19

If it is a specific turret (I've had this happen to me before), you can try a little trick - scale the ship up and then back down again, that will remove all turrets and you can position them properly at that point. Or you can apply a different design and then apply your original one back, same effect.

Kind of a pain if you have a bunch of turrets mounted, but sometimes the only way to fix the unselectable turret issue.



Avorion

28 янв. 2017 в 6:20 Is there a way to remove the turrets in building mode so that you can replace them? 28 янв. 2017 в 6:23 press the select tool, very careful select the turret, i zoom in, then press delete key. The turret will go back to inventory. 28 янв. 2017 в 6:50 Note that it wont show anything letting you know you selected it except for the white/grey box around the object. If I select a block it will tell me in the corner but it does not do it with turrets. 28 янв. 2017 в 6:57 Is there a way to remove the turrets in building mode so that you can replace them? 28 янв. 2017 в 7:08 Hover over the turret then Middle Mouse Button to select. This will highlight the turret and you can delete by left clicking on the delete tool. It will return to your inventory. 15 мар. 2020 в 4:26

If you still have troubles with selecting turrets after this, try the following: Check under Esc>Controls>Keybindings on what shortcut "select" is. Then check if this key is used for other bindings. Remove Other bindings.

Then don't try selecting the turret with a leftclick, just point the curser over the turret and press the "select" key.

Avorion

Вопрос: Как летать? Как строить? Как стрелять? Как, как, как.
Ответ: настоятельно рекомендуется пройти базовое обучение, где будут объяснены все необходимые аспекты, чтобы начать играть.

Вопрос: как устанавливать турели?
Ответ: в режиме строительства (В) в списке блоков выбрать нужные турели и поставить на подходящее место на корабле. Необходимо чтобы поверхность блока, на который устанавливается турель была больше или равна поверхности занимаемой турелью и материал блока соответствовал материалу турели или был бы лучше, например турель из титана можно поставить только на блок из титана. Также необходимо наличие свободных слотов для турелей.

Вопрос: как устанавливать больше турелей?
Ответ: изначально у Вашего корабля три слота: гражданский, военный и универсальный. В гражданские можно ставить только буры (mining), распильщики (salvaging) и силовые турели (force turret), в военные - все стреляющие пушки, в универсальные - любые, итого только построив корабль Вы можете поставить либо 2 военные и 1 гражданскую турели, либо 2 гражданские и 1 военную. Для увеличения количества слотов нужно находить и покупать модули апгрейдов, которые тоже бывают трех типов - на прибавку к гражданским (unarmed), военным (armed) и универсальным (all) слотам.

Вопрос: как устанавливать апгрейды?
Ответ: во вкладке корабля (Р) в третьей вкладке, где изображен ваш корабль в профиль и внизу список доступных модулей. Вне зависимости от размера, у вас точно будет один свободный слот - пустой черный квадрат, следующий слот помечен запрещающим знаком и при наведении курсора на него будет указан требуемый объем корабля, при достижении которого откроется новый слот. БАГ: иногда, корабль может загораживать свободный слот и Вы не увидите ничего, но он там точно есть, поэтому пробуйте перетащить модуль вслепую, когда попадете модуль будет отображаться поверх модели корабля.
А еще с определенного момента можно приблизить открытие нового слота компьютерными блоками - computer block.

Вопрос: нашел титан/наонит/триниум, а он не добывается, что не так?
Ответ: для добычи руды вам нужны турели из материала не ниже предыдущего уровня, т.е. для добычи наонита нужны титановые турели, для триниума - наонитовые и так далее.

Вопрос: как пристыковываться к станции?
Ответ: выделите ее и начните сближение, с определенного расстояния подсветятся стыковочные доки - просто подлетите к одному из них пока счетчик расстояния не исчезнет и взаимодействуйте со станцией.
БАГ: в редких случаях стыковочные доки могут отсутствовать, особенно у шахт.

Вопрос: как начать торговать товарами и зарабатывать?
Ответ: для этого как минимум потребуется построить контейнер для грузов на кораблей - cargo bay. Тогда Вы сможете поднимать в трюм грузы либо найденные в обломках, либо купленные на станциях.

Вопрос: а что если я захочу стать пиратом и грабить корованы?
Ответ: тогда во вкладке грузов в разделе корабля (Р) поставьте "pick up stolen cargo" - брать ворованный груз, но его нужно "отмыть" на станциях контрабандистов - smuggler, которые Вы можете найти в секторах со скрытой массой (hidden mass signature) - желтые точки на карте, если у вас установлен модуль, дающий плюс к deep scan. За определенную цену Вы можете "отмыть" у него украденный груз, чтобы продать на нормальных торговых станциях или продать его контрабандисту за 15% цены. Осторожно, перевозя ворованный груз в населенных секторах вы рискуете быть пойманным охраной - тогда они свяжутся с вами, заставят отдать ворованный товар и уплатить штраф, при этом репутация понижается. Отказ приведет к агрессии.

Вопрос: в чем разница при найме простого персонала (vanilla crew) и специалистов по должностям?
Ответ: разница в единицах рабочей силы, стандартный персонал дает по единице рабочей силы, когда специалисты дают 1.5 единицы сразу после найма и спустя время дадут еще больше - натренируются.

Корабли можно строить прямо из дрона, используя кнопку в правом верхнем углу.

Корабли можно также построить на верфях, где Удаление [ ]

Чтобы удалить корабль, переключитесь в режим строительства. Затем отключите безопасный режим, выберите все блоки и, наконец, нажмите Удалить блоки.

Читайте также: