Attila total war как включить энциклопедию

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете руководить данным орудием, а также выбирать снаряды для данного орудия. Самое главное что бы им руководить вы должны просто в панели сделать его активным и сразу же появится как мишень которую можно самому направлять на тех кто вам необходим, кроме этого вы можете совершенно спокойно выбрать огненные снаряды с помощью которых вы уничтожите вражеские здания и конечно же подпалите стены если они деревянные.

Выберите онагр и нажмите на insert удерживая кнопку fn.

Доброго времени суток! Конечно с катапульты можно стрелять и что бы это сделать нужно будет просто нажать на клавишу инсерт, которая находится возле делете. И после чего будет произведен выстрел, а что бы сменить онагр нужно будет нажимать на клавиши page up/down и тогда он будет меняться, если конечно у вас есть они разные. Ничего сложного по сути в этом нету и нужно будет попросту пару раз приловчится и после уже будет проще.


Доброго времени суток, форумчане! У меня лицензия. При попытке зайти в энциклопедию зависает на надписи: "Please wait". Все остальные функции игры в норме. Нигде не могу найти ответ. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может что посоветуете? Заранее огромное спасибо за Вашу отзывчивость)


пару раз подёргать надо и пройдёт. Хотя там всё равно ничего внятного нет. Все нормальные описания в первой тотальной войне остались.


Nyan myau
Лучше через браузер смотри.
Проблемы: память, долгий груз из за загруженности. Баги.


Эххх, пробовала щелкать мышой, таскала окно энциклопедии, клавой - не прогружается((( на сайт сам заходит, просто куда удобнее без сворачивания просматривать. Уж с планшета смотрю, ведь энциклопедия - то, ради чего лицензию и брала. Уж очень люблю военную историю))) Так-то репаки рабочие давно были. Чтоб ее.. Может что в конфликте локализации. В доступе к частной сети также пробовала выставлять, запускала с адмнистратора, кэш восстанавливала стимовский.


Если бы Attila не называлась так, как есть, она бы называлась Total War: Rome 3. Несмотря на свою напускную обособленность, новая часть прославленного стратегического сериала выглядит и воспринимается в первую очередь именно как сюжетный и идейный продолжатель «римской» ветки. Игра переносит нас в IV век нашей эры, когда неудержимая орда гуннов прокатилась по Европе, поставив на колени некогда могучую Римскую империю. Это времена Великого переселения, когда многие племена, подгоняемые резким похолоданием и все теми же гуннами, были вынуждены покинуть свои родные края и двинуться вглубь континента. Темный и мрачный период, в который вам предстоит вступить в качестве лидера одного из народов и попытаться либо повторить известную историю, либо переписать ее.

Для тех, кто в Total War никогда раньше не играл, заготовлена пара небольших обучающих миссий, в которых подробно рассматриваются все основные элементы управления нацией — тактические сражения в реальном времени, развитие городов, династическая возня и прочее. Ветеранам, впрочем, тоже неплохо было бы обратить на них внимание, дабы ознакомиться со всеми — увы, немногочисленными — нововведениями в относительно спокойной обстановке. Потому как стоит запустить большую кампанию — и времени «вливаться» уже не будет: там сразу же начинается бескомпромиссная война.


Аттила Завоеватель собственной персоной

Причем совершенно неважно, кого вы выбрали: одну из двух половинок развалившейся Римской империи, восточные державы или какой-то из кочевых народов — всем будет очень грустно и непросто, правда, по разным причинам. Так, осколки Империи изначально являются огромными развитыми государствами, не знающими покоя от внутренних раздоров и многочисленных варварских племен, которые нагло без устали лезут на их территории. И если Византии приходится чуть попроще благодаря сильной экономике и мощной армии, то правители загнивающей Западной Римской империи чуть ли не каждый новый ход встречают с радостью. Ни о каком развитии или, упаси боже, экспансии тут и речи не идет — лишь бы продержаться, лишь бы выжить.

Кочевники живут заметно активнее. Стационарных поселений они не имеют в принципе, но зато каждая армия может встать лагерем для тренировки новобранцев и прочей «управленческой» мишуры. Игра за варваров предполагает единственно верным агрессивный стиль — это значит постоянные набеги, грабежи и убийства. В отличие от, так сказать, «территориально оформившихся» наций, игрок-кочевник обладает куда большей свободой воли — к земле его ничего не привязывает, поэтому скакать можно куда угодно.


В игре появилась возможность не только грабить захваченные города, но и полностью уничтожать их

Есть еще нации, представляющие собой нечто среднее, более классическое, но в любом случае абсолютно все равны перед лицом природы. Со временем в мире становится все холоднее, посевы мерзнут, люди гибнут — как будто других проблем и так мало. Все эти перечисленные факторы вместе придают Total War: Attila более мрачную, нежели у предшественниц, атмосферу, а фокус игрового процесса еще дальше смещается от развития государства в сторону войны.

Тактические бои всегда были главной радостью и гордостью поклонников Total War. Сражаться здесь увлекательно и сложно одновременно. Командование большими разномастными армиями требует известных навыков микроконтроля и умения грамотно анализировать обстановку. Главным же нововведением по части военного дела, представленным в Attila, можно смело назвать динамическое пламя. Неосторожно выпущенная огненная стрела поджигает траву, ветер разносит жар все дальше, загораются деревянные дома — и вот уже пылает весь хутор. Красивое, непредсказуемое и смертельно опасное зрелище.

Немаловажным аспектом, который в новой части наконец реализовали в должной мере, стало управление династией. Политика — это всегда дело скользкое, и даже самые близкие друг другу люди, будь то дети, жены или отцы, могут ополчиться друг против друга, когда речь идет о власти. Повлиять на плюрализм мнений в династии может абсолютно любое событие, а узнать, что некогда лояльный губернатор провинции обиделся и поднял восстание, будет как минимум неприятно. Так что не забывайте приглядывать за родственниками — и пользы, и бед они могут принести ой как немало.


Без должного контроля любая битва быстро превратится в свалку

Отдельным пунктом стоит отметить поразительную работоспособность игры в целом и ее оптимизацию в частности. После печального опыта с Rome 2 от Attila можно было ожидать вообще чего угодно, но, к счастью, все оказалось очень неплохо. За несколько десятков часов игра ни разу не вылетела, не повесилась и не загрузила систему до нерабочего состояния. Конечно, трудиться еще есть над чем, и в ближайшем будущем можно ожидать вереницу патчей, но прогресс по сравнению с предшественником все равно налицо.

Creative Assembly, как и всегда, прекрасно отработала свою обязательную программу. В основе Attila лежат те же самые механики, что и в Rome 2, но углубленные и дополненные, что делает ее немного увлекательнее предшественницы. Кроме того, определенный шарм проекту придает и мрачная стилистика эпохи. И теперь становится особенно интересно, что разработчики будут делать со следующей игрой серии, действие которой наверняка развернется в фэнтези-вселенной Warhammer. Не скованные больше историческими реалиями нашего мира, решатся ли они на какие-нибудь радикальные перемены? Привычная формула, конечно, хороша, но свежая струя серии точно не помешает.

Достоинства:

  • удачно выбранный временной отрезок;
  • нации и племена всерьез отличаются друг от друга;
  • высокая сложность.

Недостатки:

  • бесполезная внутриигровая энциклопедия;
  • порой сложность излишне высока.

Графика 8

Если на глобальной карте все более-менее сносно, без особых похвал и претензий, то тактические бои хороши в первую очередь высокой детализацией армий и разнообразием моделей воинов. И «живой» огонь, разумеется, выглядит будь здоров.

Звук 9

Аутентичные композиции неплохо дополняют происходящую на экране дележку мира. А вести огромные армии в бой под что-нибудь бодрящее — так вообще одно удовольствие.

Одиночная игра 8

Кампанию Attila можно обвинить в навязывании игрокам определенных стилей прохождения — дерзкий за варваров, оборонительный за Рим и так далее. Но это не отменяет того факта, что бороться за выживание своего народа в мрачные времена увлекательно до чертиков.

Коллективная игра 8

Все то же самое, что и в одиночном режиме, только с другом. Но, задумывая партию на двоих, не забудьте, что Attila, как и ее сестры по жанру, требует очень много свободного времени.

Общее впечатление 8

Attila — типичная Total War со всеми ее основными достоинствами и недостатками. В таких условиях выигрышными факторами становятся антураж темного периода Великого переселения и ряд приятных мелочей, которые неизменно добавляют в каждую новую игру серии.

Артём Князьков


Артём Князьков

Дмитрий Матвеев


Дмитрий Матвеев

Артём, игра слегка сыровата особенно для пользователей амд. Но игра на голову лучше во всех аспектах, чем Рим 2. Да и по фишкам пожалуй самый интересный ТВ

Сергей Бреев

Александр Бондин

политическое решение, где он в аттиле.не пойму как решить

Temee Deee

Sergey, либо у некоторых пользователей амд сыроваты мозги для пользования игры, особенно для ряда фишек и их аспектов.

Temee, судить не могу, я не пользователь амд. и у меня все идет на максималках без фризов

Temee Deee

Sergey, однако тремя постами ещё мог судить, будучи не пользователем амд - ты уж определись буешь или нет судить о вещах, в которых не разбираешься ни на грамм. На "максималках" у тебя тоже не идёт, т.к. максимальные настройки разработчики оставили для ещё не выпущенного оборудования (для тупых - ещё нету видеокарт на которых эта игра пойдёт на маскимальных настройках), о чём сам и писали - а это ты уже балабол мальчик.

Александр Харин

Ребят, я почему-то, играя за склавинов, не могу построить тотем волка. У меня есть все технологии, религия государственная 87%, есть источники железа и дерева, единственное что, я не смог противостоять гуннам и мигрировал в Скифию и за Каспийское море, я думал, что его можно построить только на родной территории, постепенно отвоевал ее, однако там в вариантах строительства зданий точно так же нет его. Сейчас я захватил территорию от Малой Азии до Аравии, но условия победы не могу выполнить. Какие вообще должны быть условия для строительства?

Читайте также: